Амортизаторы | Пружины

 

Выберите небходимую деталь для вашего авто

___________________________________________________________________________________________

 

Купить Стойки Амортизаторов в Минске

 

Амортизационная стойка – это узел запчастей подвески, состоящий из передние стойки, задней стойки (передних амортизаторов, задних амортизаторов) рессоры, пружины, опоры и опорного подшипника, пыльника и отбойника амортизатора. Амортизатор располагается в винтовой пружине. Движение рессоры и амортизатора протекает в одном направление, за счет этого обеспечивается комфортная езда пассажиров и водителя. Стойка представляет собой систему подвески колес. Верхняя часть располагается так, что легко может выполнять маятникообразные движения. Цапфа колеса располагается в  нижней части.

Неправильная работа амортизационной стойки ощущается сразу в момент езды. Если раскачивать стоящую машину, то можно проверить как работают стойки. Автомобиль необходимо раскачивать с одной стороны,  затем резко отпустить. Колебания должны сразу прекратиться. Данный способ поможет обнаружить лишь тот амортизатор, который вышел из строя. Самая точная и правильная картина состояния амортизатора, определяется и показывается специальным испытательным стендом.

Опора стойки изолирует от шума. Кроме того, укрепляет амортизацию в момент поворота колес, а также создает малое сопротивление.

 

Виды амортизаторов

Двухтрубный масляный гидравлический амортизатор- Гидравлический двухтрубный амортизатор является самым простым, экономичным и, к сожалению, более нестабильной. Из-за двух труб, конструкции и относительно небольшое количество масла быстро нагревается, но плохо охлаждает. Эта проблема автоматически порождает следующее – вспенивание масла. Для борьбы с этим не может быть, но бывалые автомобилисты очень часто, пытаясь избавиться от аэрации, через сборка нового амортизатора масла, что называется «под завязку». Конечно, это в корне неправильно, и излишки масла, безусловно, найдет способ для воли, что приведет к преждевременному выходу из строя амортизатора. Аэрация-это заболевание, масляные амортизаторы и с этим остается только смириться.

 

Двухтрубный газовый амортизатор- Такие амортизаторы, как правило, и называется «газ-масло». Никаких структурных отличий от простого гидравлического амортизатора нет. Разница состоит только в том, что в полость корпуса амортизатора закачивается газ (чаще азот) вместо воздуха. Газ является своего рода аккумулятором давления и предотвращает вспенивание масла. Но проблема отопления и как следствие – разжижение масла остается неизменной. Покупая в магазине газонаполненный амортизатор, его очень легко отличить от гидравлического. Шток газонаполненного амортизатора постоянно стремится вверх.

 

Однотрубный газовый амортизатор- «Газовые» амортизаторы, которые всегда в особом почете у всех водителей. Но у них все то же масло, но оно не находится в контакте с газом. Однотрубные конструкции позволили значительно увеличить объем газа и масла при этом, не меняя размер амортизатора. Это улучшение помогло избавиться от нагрева, и разделения газа и масла.. Но этот тип амортизатора, конечно, имеет некоторые недостатки. Жесткость амортизатора изменяется в зависимости от отопление газ горячий газ, плюс подвеска. Но главный недостаток в том, что в случае повреждения корпуса (вмятины), поршень просто застревает внутри и амортизатор мгновенно изнашивается. Однако, как показывает практика, такие случаи крайне редки. Из последних новостей можно отметить очень интересный вид амортизатора представленный концерном General Motors. Конструкция этого амортизатора практически не отличается от стандартных установок однотрубные, но вместо масла наполнен специальной жидкостью, содержащей магнитные частицы. Уникальность этой жидкости является то, что под влиянием магнитного поля, генерируемого электромагниты в состоянии изменить вязкость. И вязкость меняется за доли секунды, что позволяет подвеске мгновенно подстраиваться под особенности дорожного покрытия. Новый амортизатор успешно прошел серию тестов, и уже установлена на Chevrolet Corvette и Cadillac Seville. Вполне возможно, что для этих амортизаторов-это будущее, потому что дизайн простой и в то же время очень эффективным. Недостатком является лишь слишком высокая стоимость жидкости, но, как известно, все новые разработки изначально не были доступны рядовому потребителю.

 

Разновидности пневмостоек.


 


 

Сегодня существует три основных типа пневматических подвесок:

    одноконтурная,
    двухконтурная,
    четырехконтурная.

Одноконтурная — самый простой тип, который используется для установки на 1 ось и воздух входит даже в одной системе. Это может быть безрессиверный типа, когда воздух всасывается в компрессор непосредственно, но после того, как вы потеряете клапан, или рессиверный, когда в баке воздух закачивается компрессором и автоматически поддерживается рабочее давление.

Двухконтурная системы, установленный на оси, и на обоих. В данном случае речь идет о легких грузовиков и микроавтобусов.

Четырехконтурная система устанавливается только на обеих осях, где каждый пневмоэлемент работает сам по себе. Системы этого типа являются только рессиверные.

 

Плюсы и минусы пневмостоек.

Основное преимущество пневмостойки является возможность регулировать высоту от земли, что в несколько раз улучшает управляемость. Это, в свою очередь, снижает нагрузку на оси, снимает крен в поворотах, позволяет использовать грузоподъемные характеристики и допускает искажения.

Но есть и недостатки таких пневмостоек, которые не связаны с движением и климатические условия.

Наиболее серьезные ошибки, которые могут возникнуть, является разрыв подушку, которая выглядит как истощение ресурсов. Вторая — механические повреждения баллона, которые характерны для старых моделей, где узел был не защищен. Более поздние модели стали более изощренными, таким образом, механические детали имеют хороший запас прочности. Все для ремонта пневностоек обращаются только в третьем случае, по сравнению с традиционными пружинами.

Гораздо больше претензий вызывает электронная пневматическая подвеска. Причина этого может быть нормальным перемерзание, вызывая сбой в системе электронного управления. Это возможно при длительном движении по глубокому снегу, когда обмерзают датчики уровня кузова. Эта проблема легко устраняется отопление автомобиля, а также своевременная очистка датчиков пудрой.

 

Гидропневматическая подвеска – вид подвески, в котором используются гидропневматические упругие элементы. Впервые гидропневматическая подвеска была применена на автомобилях Citroen в 1954 году

. Современная конструкция подвески гидропневматическая подвеска Hydractive, в которой реализуются его лучшие качества. В настоящее время установлена гидропневматическая подвеска Hydractive третьего

поколения. Гидропневматическая подвеска применялась по лицензии на автомобилях Mercedes, Rolls-Royce, и т. д. В конструкции современной гидропневматической подвески предусмотрено автоматическое

изменение характеристик, т. е. она является активной подвеской.
Основными преимуществами гидропневматической подвески являются высокая плавность хода, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного покрытия, эффективное гашение колебаний, адаптация к стилю вождения конкретного человека. Сложность и высокая стоимость являются сдерживающими факторами широкого применения данного типа подвески.
 
Гидропневматическая подвеска используется совместно с другими типами подвесок. Так, на автомобиле Citroen C5 гидропневматическая подвеска на передней оси интегрирована с подвеской Макферсон, а на задней оси с многорычажной подвеской.
 
 

История изобретения амортизационной стойки

Считается, что изобретателем распорки был автомобильный инженер Эрл Макферсон, тем не менее, существует также версия, что с работы был основан на развитии итальянец Гвидо Форнаци, строившего подвески автомобилей Fiat в середине двадцатых годов, и, в частности, на конструкцию подвески французских автомобилей начала века, произведенная под брендом Cottin-Desgouttes. Конструкция подвески для Cottin-Desgouttes, французских инженеров направлены на развитие Уолтер Кристи, имеет аналогичную конструкцию, еще в 1904-м году.
Тем не менее, подвеска на амортизационных стойках современной нам конструкции впервые была использована модель Vedette американского концерна Ford, в которой работал Эрл Макферсон.
 
Массовое распространение передние стойки получили в семидесятые годы, когда удалось повысить общий конструктивный подвески и устранить проблему с небольшой ресурс, и сами стойки. В результате передние стойки стали активно внедрять все производители, так как благодаря их применению конструкция подвески стало намного проще и удобнее.
 

Что такое амортизационная стойка

Стойка амортизатора – конструкция, также играет роль упругого элемента и амортизатора. Верхняя часть стойки крепится к брызговику крыла через подвижный элемент – подшипник, а нижняя-к поворотному кулаку через сайлентблок. Работа верхней и нижней опор мебели обеспечивают амортизационной подвижность в горизонтальной плоскости и в вертикальной движение заверил, телескопичный амортизатор удара и сжимающейся/разжимающейся пружины.
Конструкция амортизационной стойки
Центральная часть стойки – авто телескопический амортизатор, газовый или масляный, в зависимости от спецификации завода-изготовителя.
 
От обычного амортизатора отличается наличием на теле стройке, служит опорой для нижней части упругого элемента-пружины.


Как работает амортизационная стойка

Амортизационная стойка – структурная часть подвески на двойных поперечных рычагах. Играет ограниченную роль жесткого элемента, связующего между кузовом и колесом. Жесткость поддержки, в сочетании с силой удержания соединенные с ней рычаги, достаточно, чтобы колеса в движение относительно кузова в горизонтальной плоскости. С этой поддержкой, имеет телескопическую конструкцию, которая позволяет справа радиус колеса, чтобы двигаться вверх и вниз, что дает возможность гасить удары, которые получает колесо.
Плюсы и минусы амортизационной стойки
Плюс конструкции – ее простота и ремонтопригодность. Для изготовления простота означает, снижены затраты на производство, а для водителя – легко и своевременного обнаружения неисправностей и их ограниченное количество. С разрушением подшипника появились звуки легко различимы, поэтому опытный водитель не в состоянии определить проблему, вскоре после его появления.
 
Кроме того, между верхней и нижней стойками, в которых закреплены концы держателя, обеспечивает снижение ударных нагрузок на тело, насколько вы можете в этот проект. Это означает, что элементы базиса, в частности, верхний подшипник, загружены и, если качество изготовления, большой ресурс.
 
Использование подвески амортизационные стойки включает небольшое число элементов, оставшихся неподрессоренными.
 
Меньшая масса неподрессоренных частей.
 
В силу конструкции амортизатор имеет ряд недостатков. Будучи единственным элементом силы, берет на себя всю нагрузку и очень часто зависает.
 
Даже в условиях работы школы передает значительные усилия на брызговик крыла, изготовлен из листовой стали методом штамповки. Для надежности крыло нужно усилить, и, следовательно, к усложнению конструкции и увеличению веса. При езде по плохим дорогам стойки малодолговечна, так как постоянные вибрации и удары, нарушить герметичность амортизатора. Проблема частично решается покупкой «подкрепления» (в самом деле, чем больше качество амортизаторов), но стоят значительно больше.
Интересные факты об амортизационных стойках
Оригинальная разработка Эрл Макферсон предназначен для использования как на передней, и на задней оси автомобиля. Авто с Макферсон действительно существовали (например, купе Starion японского концерна Mistubishi), но гораздо чаще, подвеска на стойках поставить только на переднюю ось транспортного средства, так как одним из его основных преимуществ крепления нижней части к поворотному кулаку, который поможет вам организовать простое и надежное рулевое управление.
 
Вскоре после появления амортизирующие персонала выпускавшего модели Ford Vedette завод во французском городе Пуасси жаловались на трудности, возникающие в процессе развития нового строительства и даже пытался отказаться от ее использования.
 

Все виды амортизационных стоек  вы найдете в нашем интернет магазине www.auto-r.by.

 

Спасибо что выбрали Auto-r.by!