Купить Запчасти для VW (Фольксваген)

                                                                                                                                                                                                                          VW (Фольксваген)

Volkswagen является брендом немецких автомобилей глобальной известности. Более пяти миллионов автомобилей ежегодно выпускаемые под этой маркой принадлежит Volkswagen AG.
История бренда берет свое начало осенью 1933: это было тогда, что правительство Германии выдвинуло требование создать надежный, но в то же время, доступный автомобиль для широкой публики. Были представлены первый прототип VW чертежи в начале следующего года Фердинанд Порше. Датой основания автопроизводителя Фольксваген считается 28 мая 1937 г. В 1938 году Германия начала строительство заводов Volkswagen, а год спустя первые модели пришли в массовом производстве.
На протяжении многих лет бренд Volkswagen удалось сохранить безупречную репутацию. Автомобили этой марки теперь полностью соответствуют требованиям, установленным в 30-х годах прошлого века. Автомобили связаны с непревзойденным уровнем надежности и отличным немецким качеством. В сочетании с относительной доступностью эти характеристики определяют глобальную популярность автомобилей Фольксваген.
В модельном ряду Volkswagen автомобилей представлены с различными типами кузовов: седаны и купе, хэтчбеков и универсалов, минивэнов и пикапов. Кроме того , под маркой Volkswagen Коммерческие автомобили производятся, в том числе грузовых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей с боковой разгрузкой.


Преимущества Volkswagen
высокое качество компонентов и сборки;
низкий уровень шума и вибрации во время движения;
эргономичное интерьер;
разумная цена;
современный дизайн;
высокий уровень безопасности.
Современные автомобили Volkswagen оснащены экономичными двигателями TSI и TDI, роботизированная коробка передач DSG, аварийная тормозная система и тормозная система рекуперации энергии. Обновленные модели также имеют дополнительные опции, предназначенные для повышения безопасности и облегчения управления, в частности, системы удержания полосы движения и распознавания усталости водителя, а также системы помощь при парковке.


Купить Запчасти для Фольксваген


Автомобили VW являются идеальным сочетанием цены и качества. Для автомобиля , чтобы служить долгое время, используйте только высококачественные компоненты. Именно такие продукты , предлагает наш интернет - магазин. Для того, чтобы найти и купить запчасти для VW
используйте наш умный каталог запчастей где вы найдете детали для фольксваген пассат, джетта, поло, t5, транспортер и тд . Если вам нужна квалифицированная помощь, наша служба поддержки к вашим услугам. Наши специалисты имеют высокую квалификацию в конструкции транспортных средств всех марок и моделей и поможет выбрать нужные запчасти. Расходные материалы и запчасти для Volkswagen представлены в нашем магазине в большом выборе. Еще одним преимуществом работы с нами является разумным ценам на продукцию. С нами ремонт Вашего автомобиля не займет много времени и денег!

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для VW (Фольксваген).

 

 

О брэнде Фольксваген

 

Сегодня Volkswagen является одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Трех своих автомобилей-Гольф, Жук, Пассат-в списке десяти самых продаваемых автомобилей всех времен. Это достаточно впечатляющая сама по себе, но еще более поражает тот факт, что вскоре после своего создания "Фольксваген" почти перестало существовать. Автомобиль был заказан в нацистскую партию в 1930-х годах должна быть машина для среднего немецкого гражданина, как это отражено в названии Фольксвагена т. е. "народный автомобиль". После поражения Германии во Второй Мировой Войны завод Volkswagen был почти разобран. Британский майор Иван Херст, вел компанию по пути к построению автомобиль действительно предназначен для людей. Фольксваген в конце концов переехала далеко от своих тоталитарных корней, чтобы стать контркультурным символом хиппи, а знак причудливости для владельцев, которые ездят и часто их изменять.

На протяжении 1930-х годах Фердинанд Порше, конструктор производительности и гоночных автомобилей, пытался убедить автопроизводителей в необходимости небольшой автомобиль для семейного использования. В то время многие немцы использовали мотоциклы в качестве основного средства передвижения из-за их низкой стоимости. Адольф Гитлер поручил конструкции автомобилей, которые могут перевезти семью из двух взрослых и трех детей около 60 миль в час. Он также настаивал на том, что его стоимость примерно такая же, как на мотоцикле и быть воздушным охлаждением так, чтобы владелец мог легко ее починить. Впоследствии, Порше придумал дизайн, в том числе уже знакомый округлый капот, для улучшения аэродинамики. Это был первый автомобиль, когда-либо разработанных с использованием аэродинамической трубе. Гитлер надеялся, что Volkswagen будет сделать автомобили доступными для обычных немец точно так же, что модель Т сделал их доступными для американцев. Он переименовал ее в Крафт дурх Fredue-Ваген (Кдф Ваген) означает "сила через радость универсал". В действительности лишь немногие были произведены. Германия столкнулась с дефицитом газа и многих Фольксвагенов пришлось бежать на древесный газ, а не нефть (которая, кстати, положила начало тренда работает Фольксвагенов на альтернативных видах топлива). Многие из автомобилей, которые были произведены в итоге в качестве автомобилей для высокопоставленных чиновников, и вскоре после того, как идея "народного автомобиля" был быстро заброшен в условиях начала Второй мировой войны.
 
Завод Volkswagen в Великой Отечественной войне и ее последствия
Когда началась война, завод Volkswagen был переоборудован для военных целей производства. Это почти привело к окончанию "Фольксваген". Завод был разбомблен союзниками, а после войны перешли под британский контроль. Потому что завод был использован для изготовления войну он был обязан быть демонтированы. Британской армии предложили переехать оборудования завода в Великобритании, но несколько британских автопроизводителей отказался принять его. Официальный британский отчет, заявил: "транспортное средство не соответствует основным техническим требованиям автомобиль," добавляя, "это довольно привлекательными для среднестатистического покупателя," и ", чтобы построить автомобиль серийно будет совершенно нерентабельным предприятием".
 
Он упал на крупных Херста взять под контроль завод. После удаления невзорвавшуюся бомбу из здания, Херст убедил британской армии, чтобы комиссия 20,000 Фольксвагенов и совершенствовать машину. Он нашел нового менеджера (Генрих Нордхофф, который раньше Опель) на завод, и начинает экспорт автомобилей. Первые Фольксвагены были экспортированы в Голландии в 1947 году. В 1948 году, англичане предложили компании Форд бесплатно. Генри Форд II отказался от предложения, когда советник сказал ему, что он не думал, что компания стоила ничего. Однако, примерно 25 лет спустя, Жук будет проходить запись модель T за все время продаж.
 
Херст передал восстановлены Нордхофф, как руководитель завода в 1949 году, и нижней Саксонии (государственный концерн Volkswagen со штаб-квартирой в) и федеральное правительство Германии приняло собственности компании в этом году. В начале пятидесятых годов, первый дилер Volkswagen был создан в Соединенном Королевстве. Два года спустя была образована Volkswagen Америки. Фольксваген Тип 1 автомобиль был кратко продан в США как "вагон победы", но позже принял более привычное название Жука. По большей части, Нордхофф ориентирована Компания на эту модель в шестидесятых.
 
Жук продолжал выигрывать мексиканской гонке Baja 1000 в несколько раз с 1967 по 1971 год, побудило Volkswagen начнет производство ограниченной серии "Баха Чемпион ГП" Жук в 1972 году. Сегодня многие водители изменить Жуков в "Баия жучки", предназначенные для езды по песку. В Baja 1000 сейчас три класса для Жуков: два для Baja ошибок (с ограничением объема двигателя), и один на запас Жуков. Оригинальный Beetle также популярен среди гонщиков сопротивления, с его задним расположением двигателя и задним колесом конструкция привода обеспечивает мощное сцепление с самого начала. Некоторые улучшения были сделаны на заводе в Жуке в 1971 году, в результате чего Superbeetle, со стойки, а не пружины подвески и больший капюшон. К этому моменту, правда, Жук миновал пик своей американской популярности. Американские компании внедряют свои маленькие автомобили как Форд Пинто и Шевроле Вега, и японские автопроизводители внедряются в нас через несколько компактных автомобилей. Хотя Фольксваген перешел на фокус на поле, это был не конец оригинального Beetle, который до сих пор производится в Германии до 1980 года, а в Мексике, как в конце 2003 года, после введения нового Жука. К этому моменту было произведено более 20 миллионов Жуков.
 
Хотя Volkswagen сосредоточился на Жуке через пятидесятые и шестидесятые, они имели другой продукт от этого времени, которое может быть таким же легендарным-Тип 2 фургон, который часто называют микроавтобус, или, в нас поп-культуре, хиппи-автобус. Тип 2 был также доступен в конфигурации пикап, но все же самым известным за его Ван форму. Как Жук, Тип 2 был разработан с использованием аэродинамической трубы, и в конечном итоге достичь коэффициента сопротивления 0.44, даже лучше, чем Жука 0.48. Тип 2 также последовали после того, как Жук в своей популярной принятие субкультуры хиппи, которые часто украшали свои автомобили в яркие психоделические цвета. Сегодня, более распространенная модификация-это преобразование старинные автомобили на маленькие отдыхающие.
 
В 60-х, хотя нас даж типа 2 были подавлены, несмотря на популярность автомобиля, когда фургон был обозначен как легкий грузовик, и стали предметом крутой 25% тарифов в ответ на тарифы размещены на американской курятины на Западе Германии. Это, однако, не помешало нам армии, дислоцированные в Германии с использованием более поздней версии Тип 2, продается как машину vanagon, как административный аппарат.
 
В этот ранний период, Volkswagen также произведено транспортное средство, предназначенное, по крайней мере частично, в качестве военного транспортного средства: Тип 181, привычны для американцев, как "вещь". В 1960-е годы правительства нескольких европейских стран сотрудничают, чтобы построить джип Европы, легкого армейского автомобиля, который можно производить массово и дешево. Volkswagen имел предложили построить такой аппарат в начале 1950-х годов, но прошли на проект. К 1968, джип, Европа была все еще в развитии и Германии был нужен подобный автомобиль.
 
Тогда Volkswagen решил начать работать над типом 181, увидев возможность продать машину для потребительского рынка, а также. Жук был хорошо продаются в Мексике, но там был спрос на автомобиль, который мог бы лучше справиться сельских дорог. Это и популярность Baja ошибок в Калифорнии, уверен, что был рынок для бездорожья-способен Фольксвагена. Тип 181 был разработан, чтобы быть дешевым, чтобы построить, используя уже существующие детали. Он был построен на платформе Тип 2 с механических частей от Жука. Он был продан как вещь в США, Треккер в Великобритании, и сафари в Мексике. В 1975 году, стандарты безопасности стали строже в США, и что, не в состоянии соответствовать новым требованиям, был исключен из модельного ряда Volkswagen в США. К 1970-м Жук тоже был на пути к выходу из рынка США. Настало время для новых проектов, чтобы бросить вызов все более изощренные американские и японские модели. Первый из них был Пассат, введена в 1973 году, вскоре после гольфа в 1974 году.
 
В 1964 году концерн Volkswagen приобрел автомобиль Audi, который они превратили в 1970-х годах, когда пришло время, чтобы разработать более современный Volkswagen. Первый Пассат был основан частично на Audi 80. Некоторых моделях Audi 80-е годы были изготовлены на тех же сборочных линиях, что бы быть использованы для производства Пассата как своего рода тест. Пассат общей платформе с моделью Audi (совсем недавно А4), до 2005 года. Пассат последовал Гольф, малолитражки хотел сразу заменить Жука. Гольф изначально продавалась в США как кролик с 1974 по 1983 год и с 2003 по 2010 год. Хэтчбек Гольф, с более обычным багажник и некоторое изменение внешнего вида, послуживший основой для первого Volkswagen Jetta в 1979.
 
Из этого основного начала, Джетты стал все время самым продаваемым Европейским автомобилем в США. В начале 1980-х, Фольксваген Джетта используется в качестве основы для комплексных исследований "Фольксваген" для проверки таких развивающихся технологий как антиблокировка тормозов и электроусилитель руля. Пятое поколение Jetta, выпускаемых с 2005 по 2010 год, был камнем преткновения для компании, каждый из которых длится более сорока часов, чтобы произвести. Это привело к нынешнему поколению быть дешевле и проще в производстве, с 70% деталей спроектированы и изготовлены в Мексике, где автомобиль построен. Одна вещь, что эти три модели имеют является их использование прямого впрыска с турбонаддувом Фольксваген (универсал) дизельный двигатель. TDI двигатели стали доступны в гольфы и Jettas в 1993 году и Passats в 1994 году. TDI двигатели являются очень экономичными. В 2008 г. Джетта ТДИ выиграл зеленый автомобиль зеленый автомобиль журнала года награды, в 2010 году Гольф TDI был назван одним из Келли Синяя книгас зеленых автомобилей года, и в 2013 году Пассат ТДИ указана в Книге рекордов Гиннеса , как имеющий самый высокий расход топлива среди всех негибридных автомобилей. TDI двигатель тоже мощный, в 2009 году, спортивный автомобиль клуб Америки провели серию гонок исключительно на заводе готовы ТДИ Jettas.
 
Фольксваген утверждает запуска двигателя TDI до 5% биодизельного топлива из растительного масла, но может отказать в гарантии в случае неисправности после используется более высокий процент. Несмотря на это, многие водители изменили свои введению мер, поскольку полностью работать на биодизельном топливе. Один продавец биодизеля в Сиэтле говорит, что он продает до 800 клиентов, большинство из которых гнать Фольксвагенов с двигателями TDI. Кстати, Рудольф Дизель, отец дизельных двигателей, изначально предполагал, что его двигатель будет работать на растительное масло, которое будет доступной для фермеров. Эта модификация Шкоды для работы на альтернативных видах топлива восходит к дерево-газовые войны Жуков.
 
В подобном духе возвращения к форме, Volkswagen выпускает свой новый Жук в 1997 году, после презентации прототипа на североамериканском международном автосалоне. В отличие от оригинала, Новый Beetle имел установленный спереди двигатель и Привод на передние колеса, но визуальный стиль был четко отлаженный обновление оригинала. Новый Жук был построен на платформе гольфа. Сочетание современных технологий и ретро-стиль стал популярен среди многих потребителей. В 1999 Году, Моторная Тенденция назвал его своим импортным автомобилем года. В 2010 году Фольксваген дебютировал еще новее версия Beetle, который был построен вокруг платформы Jetta с более агрессивный дизайн, чем новый Жук 1997 года.
 
В 1985 году "Фольксваген" была переименована в концерн Volkswagen, или акционерное общество Volkswagen. Они являются владельцами нескольких автомобилей такие компании, как Ауди, Бентли, Бугатти и Ламборгини, а также иностранных компаний, таких как чешский автопроизводитель Skoda и итальянский производитель мотоциклов Дукати. Они продолжают предлагать и т. д. версии своих моделей, а также высокопроизводительных ГТИ. Они даже отодвинули на растущем рынке электрический мотор с электронной Гольф, чем может достигать до 83 миль на одной зарядке и 115 лошадиных сил. Новый Beetle вновь вернулась к своему первоначальному названию, и, глядя на модель, кажется, похожи как в его стиль, а также.
 
Так, теперь, Volkswagen вернуться к модели, с которой все началось, и компания, наконец, заслужил звание народного автомобиля? Мы говорим "да". Ли они раскрашивают их Тип 2С в день-Glo цветов, пришвыркиванием до оригинальных Жуков, чтобы на пляже или изменение их Jettas для работы на френч-Фрай жира владельцев Volkswagen стремятся сделать свои автомобили самостоятельно. Так что, хотя Volkswagen был первым зачат во врага свободы, бренд-послевоенное восстановление позволило ему представить свободу, поэтому многие водители стремятся сегодня.

Сгенерировано за 0.021000 s.