Купить Запчасти для Volvo (Вольво)

                                                                                                                                                                                                                       Купить запчасти для Volvo (Вольво) в Минске

Volvo является шведская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей. Транспортные средства компании являются одним из самых безопасных в мире. С 2010 года Volvo Personvagnar AB принадлежит Geely автомобильного концерна.
В 1915 году дочерняя компания известного производителя подшипников SKF под руководством Густава Ларсона и Ассаром Габриелссон начал проектировать автомобили. Уже в 1956 году компания установила крупный экспорт не только в Европе, но и в Соединенных Штатах. К концу 1960 года Вольво представил первый в мире авто с трехточечными ремнями безопасности.
Безопасность является одним из приоритетов для развития шведской компании. Представители всей Вольвомодельного ряда оснащены самыми современными и инновационными системами, блестяще проходит краш - тесты. Несколько подушек безопасности, а также особая конструкция рулевой колонки и педалей позволяют минимизировать риски в результате несчастных случаев.
На сегодняшний день годовой оборот Volvo Personvagnar AB составляет более ста миллионов долларов, а объем производства составляет 150 000 автомобилей в год. Компания производит автомобили в таких органах, как седан, универсал, кроссовер и пятидверный хэтчбек.


Преимущества Volvo
плавная езда;
относительно недорогой сервис;
просторный салон;
надежная подвеска;
отличная управляемость;
удобные передние и задние сиденья;
высокий уровень звукоизоляции;
просторный багажник;
хорошая экономия топлива.


Топ настроенные последние автомобили поколения оснащены двухзонной системой климат-контроля (ECC), предварительного нагрева на стоянке, графической приборной панели, затемнение зеркала заднего стекла и управления аудио на руле. Множественные датчики отвечают за безопасность автомобиля (система Lane Departure Warning, система предупреждения о столкновении и т.д.), а также функции одновременной отпирание дверей.


Купить Запчасти для Volvo


Автомобили Volvo обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Но важно,чтобы гарантировать безопасность необходима правильная работа всех механизмов. Высококачественные компоненты могут только улучшить характеристики автомобиля.
Здесь вы можете купить запчасти для Вольво по конкурентоспособным ценам. Сотрудники нашей службы поддержки в любое время готовы помочь вам с выбором компонентов, которые идеально подходят для вашего автомобиля. Этого достаточно , чтобы отправить запрос на нашем интернет - магазине или связаться со службой поддержки по телефону горячей линии. Мы гарантируем своевременную доставку товара в любой части страны.
Высококачественные детали являются основой безопасности для вашего Volvo!

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Volvo (Вольво).

 

 

О Брэнде Вольво

 

Автомобиль Volvo Corporation является производителем автомобилей, основана в Швеции в 1927 году, первоначально шведской транснациональной производственной компании АБ Вольво. Сегодня автомобиль Volvo корпорации в настоящее время принадлежит китайской автомобилестроительной компании Чжэцзян Geely Холдинг группы, которая приобрела компанию Volvo в 2010. В то время как дочерняя компания Geely, автомобили Volvo продолжает работать независимо от его китайских хозяев, а ее штаб-квартира останется в Швеции. Компания Volvo автомобилей, включая седаны, внедорожники и купе, продается во многих странах мира. Компания Volvo концентрирует свои усилия сегодня на производства, распределения и продажи тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, автобусы и строительную технику, а также осуществляет поставки судовых и промышленных приводных систем, наряду с финансовыми услугами.
 
Название компании Volvo (“я двигаюсь” на латыни) был первоначально зарегистрирован в 1915 году как отдельная дочерняя компания в Швеции Шаровая опора производитель Aktiebolaget русский svenska Kullagerfabriken (АБ СКФ) и в качестве товарного знака по инициативе АБ СКФ работника Бьорн главный исполнительный, с намерением использовать его для целого ряда новых, недорогих шарикоподшипников, которые должны были быть проданы в Соединенных Штатах. В заявку на товарный знак Вольво однако, это было также места для автомобилей, предзнаменованием грядущих событий. Оригинальная идея не долго, однако, и вскоре после этого, СКФ слом свои планы и решил использовать "СКФ" имя и логотип, тот же логотип используется по сей день при всей своей подшипниковой продукции. Небольшое количество подшипников были фактически произведены и штамп с названием марки Volvo, но они никогда не были выпущены на американский рынок.
 
Вольво имя и компанию пребывала в забвении вплоть до 1924 года. Именно тогда Густав Ларсон, автомобильный инженер, знакомится с давним другом и коллегой Ассар Габриелссон, менеджер по продажам всей группы СКФ компании, в Стокгольме. Ларсон раньше работал на SKF, но сейчас работает в другой компании в Стокгольме в то время называли АБ Galco. Именно на этой встрече, что Габриелссон Ларсон сообщил о своем желании создать автомобильную компанию и построить новый шведский автомобиль, идея у него зародилась несколько лет назад, когда он был управляющий директор СКФ филиал в Париже, Франция, должность, которую он занимал с 1921 по 1922 прежде, чем подниматься к менеджер по продажам роль. За время его работы в качестве управляющего директора, Габриелссон вынужден был констатировать, что конкурент подшипника компаний в Европе начали вкладывать много автомобильных компаний, чтобы обеспечить их продаж ключевым клиентам. Таким образом, Габриелссон придумал свою оригинальную идею, которая должна была начать производство автомобилей бизнес-в SKF для того чтобы получить преимущества перед конкурентами при разработке новых подшипников для автомобильной отрасли и повышения продаж подшипников компаний. Кроме того, он чувствовал, что это окажет положительное воздействие на шведской промышленности в целом. Габриелссон представил свои идеи в Совет SKF, но, к сожалению, он не смог убедить их в ценности своего плана как SKF считают, что их основной бизнес был подшипники и что там нет места для автомобиля, работы внутри компании.
 
Возвращаясь к встрече, Габриелссон сумел убедить Ларсон его идей и, как следствие, Габриелссон и Ларсон заключил устное соглашение, подписание официального письменного договора более чем на год позже в 1925. Согласно контракту, Ларсон был назначен ответственным за проведение инженерных работ для нового автомобиля, а также придумывают план инвестиций для нового завода. Тем не менее, он будет вознагражден за эту работу, если проект был успешным. В этом случае успех означает, что определенное количество автомобилей должна быть произведена до первого января 1928 года. Поговорим о давлении! Кроме того, в соответствии с условиями договора, Габриелссон "принадлежит" проект и понятно, что это проект высокого риска разнообразных и пришел без каких-либо гарантий. Все экономические риски, включая начальный капитал, были Габриелссон, в то время как Ларсон в худшем бы в основном работал в свое свободное время бесплатно, а еще сбор платить из своего работодателя АБ Galco. Габриелссон в договоре указано также, что он может продать проект в любой компании, что будет интересно, но надеюсь, что СКФ бы эту компанию.
 
Как часть его плана, Габриелссон решил, что он хотел построить тестовую серию из десяти автомобилей с помощью его собственных средств. После серии испытаний транспортных средств были построены, план был представить автомобиль вместе с целой инвестиционного плана для его работодателя, СКФ. Решение о создании опытной серии из десяти машин, а не большее количество Габриелссон был, что чувствовал, что ни одна компания, вероятно, дал бы ему и Ларсон предложение снабжать их компонентов, таких как двигатели, редукторы и т. д. С меньшего количества, пары были уверены, что СКФ бы Утвердить свои планы в свое время. Мероприятия, необходимые для того, чтобы подготовиться к установке, что они надеются, будет новый автомобиль компании, таких как машиностроение, документация и планирование инвестиций, проводились точно таким же образом, как если бы это было сделано компанией SKF. Габриелссон имел благословения его управляющий директор СКФ в то время, Бьерн приц, пока Габриелссон “частного” проект не мешать его 9-5 работу как менеджер по продажам в компании SKF. В этих ранних стадиях проекта Габриелссон был действительно частный проект, как SKF не спонсор и не предоставила бы то ни было экономической помощи.
 
Вооружившись видением, чтобы строить автомобили, которые могут выдержать суровые условия разбитым дорогам Швеции, Мороз, Ларсон приступили к работе над дизайном новой модели автомобиля в конце 1924. Он также хотел заручиться ряда других инженеров, чтобы помочь ему. Десять опытных образцов были разработаны и собраны в Стокгольм в AB Galco под руководством Ларсон, кто любит Габриелссон также другие его работы, а также. Ларсон также создать импровизированные дизайн офиса в одной из комнат в своей квартире. Все счета, связанные с проектом, были направлены на домашний адрес Габриелссон, и он заплатил за них лично. Первый прототип автомобиля был готов в 1926 году и вскоре после этого, в августе 1926 года, Габриелссон и Ларсон взяли открытый экипаж 4 цилиндровый автомобиль, который был назван Öppen Вагни 4 cylindrar, или ÖV4, а сами поехали на встречу с SKF в Hofors, Швеция показать совету, и представить их в окончательной инвестиционный план.
 
На этом заседании Совета, Габриелссон и Ларсон, наконец, удалось убедить СКФ инвестировать в их план. Новая компания будет создана как дочерняя компания СФК для проведения автостроительный бизнес, и они решили воскресить старое название Volvo для этого автомобильного проекта. Был подписан официальный контракт через два дня между СКФ и Габриелссон, в котором говорится, что все десять прототипов, а также инженерные чертежи, расчеты и т. д. будут переданы новой компании АБ Вольво, а взамен Габриелссон будет возвращена большинство его частных инвестиций для прототипа машины. На практике это означало, что Габриелссон по сути продал свой проект новой дочерней компании, Компания Volvo, и это было на 100% принадлежит компании SKF. Ларсон также наконец-то заплатили за первоначальные инженерные работы, которую он сделал для ÖV4, так как в соответствии с условиями договора он был заключен в частном порядке с Габриелссон. Несколько месяцев спустя, Габриелссон покинул должность Менеджер по продажам SKF и был назначен на 1 января 1927 года, президент и управляющий директор по новым АБ компанией Volvo. В то же время, Ларсон был назначен вице-президентом и техническим директором компании AB Volvo и он оставил свою работу в AB Galco.
 
Первая серия произвела ÖV4 слева вновь созданного завода в Швеции на 14 апреля 1927 года, и это дата, что компания считает себя официально основан, хотя как автомобильной компании, он на самом деле родился в августе 1926 года. Когда инженер попытался проехать первый автомобиль вышел с конвейера, он поставил машину на первую передачу и начал пятиться назад. Как выяснилось, дифференциал были неправильно установлены, в результате чего был отмечен как первая передача на самом деле будет обратный. Несмотря на это зловещее начало, Вольво стала известна во всем мире за качество своей техники. Десяти прототипов автомобилей, которые были построены не были проданы, кроме одного, чтобы фотограф Вольво Свен Sjöstedt (позднее он был подарен Промышленный музей Вольво в 1930-е годы). Остальные использовались как транспортные средства в новое предприятие и в качестве “испытательного стенда” для вновь разработанных компонентов в первые годы.
 
Компания Volvo не показывают никакой прибыли рано и SKF инвестировала много денег, чтобы сохранить ее. В 1928 году компания Volvo представила свой первый грузовик, Серия 1, в котором используются базовые компоненты шасси от ÖV4. Грузовик был мгновенный успех и началась долгая история производства грузовиков компания Volvo, которая продолжается и по сей день. К концу 1929 года, однако, СКФ был чрезвычайно близок к продаже компании Нэш Моторс автопроизводителя, расположенных в Соединенных Штатах, но Габриелссон и главный исполнительный удалось убедить СКФ Совета отказываются от сделки, всего за один день до того, как Чарльз Нэш, президент Нэш Моторс, прибыл на лодке в Швецию. К концу 1930-х годов, компания Volvo показала небольшую прибыль в первый раз, и в 1935 году компания была представлена на Стокгольмской фондовой бирже. На данный момент компания пришла к выводу, что компания AB Volvo был готов стоять на своих собственных, и таким образом, они решили продать свои доли в компании, чтобы они могли вновь сосредоточиться на своем основном бизнесе разработки и производства подшипников, которое они до сих пор делаете в течение 100 лет спустя. Компания Volvo пережил ее ранней борьбе, и сейчас была свою собственную независимую компанию.
 
Помимо производства грузовиков, компания Volvo также представила свой первый автобус, названный Б1, в 1934 году. Компания Volvo будет продолжаться, чтобы провести независимое подразделение компании Volvo автобусы в 1968 году. Он до сих пор работает как дочерняя компания сегодня компания Volvo, и стала крупнейшим в мире производителем автобусов, с полным набором тяжелых автобусов для пассажирских перевозок. Авиационные двигатели также были добавлены к растущему ассортимент продукции в начале 1940-х годов. Ее автомобильное подразделение, которое компания изначально была основана на, также продолжает развивать свои успехи. В 1941 году, 50 000-й автомобиль Volvo был доставлен; потребовалось десять лет для того чтобы произвести первые 25 000 автомобилей, в то время как ею были произведены следующие 25000 в только четыре.
 
В 1930-х годах появилось небольшое количество люксовых автомобилей, и тогда дефицит материалов, как разразилась война в Европе. Эти материальные нехватки убежден Volvo, чтобы сделать меньше автомобиль PV444. На PV444 был уникален в том, как он сочетается стиль американских роскошных автомобилей того времени с меньшим размером европейских послевоенных автомобилей. Автомобиль был выпущен вскоре после окончания Второй Мировой Войны и был мгновенный успех продаж, как это было приобретено много шведов. Кроме того, PV444 помогая направлять движение компании Volvo в прибыльный американский рынок. Первым автомобилем Volvo, приехал в США в 1955 году, после оборудования оптовик Лев Хирш начал распространять автомобили в Калифорнии и позже, штат Техас. В 1956 году, в том же году Ассар Габриелссон ушел в отставку с должности управляющего директора по АБ "Вольво" и стал генеральным директором концерна Volvo, (так как к этому времени компания имела разветвленные на множество других видов деятельности, не только автомобилестроение), Вольво сами стали импортировать свои автомобили в США и североамериканский рынок всегда был одной из компаний основные рынки сбыта, так как. В конце концов, было введено большое пятидверной версии PV444, то "дуэт",. Название "дуэт" означало двойную роль автомобиля может сыграть, как средство доставки или легковом автомобиле. На PV444 также введена одна из многих инноваций, безопасности Volvo, прокатанное стекло стекла, которые скрепляют при активации.
 
Вольво пошли на развитие P1900, также известный как "Вольво" Спорт, в 1956 году, используя много компонентов от PV444. В P1900 было совершенно не до Вольво стандартам, хотя и, после Volvo новый президент компании в то время был на тест-драйве один и воскликнул: “я думал, что он развалится,” фирмы ставят прекратить производство P1900 в 1957 году, спустя всего шестьдесят восемь автомобилей были построены. Провал P1900 вдохновила вторая попытка на спортивном автомобиле в 1957 году: на P1800. На P1800 нашли ее успех отчасти благодаря подкованных маркетинговый ход. Продюсеры Британской телевизионной программой в Санкт-пытался убедить Ягуара, чтобы дать им х-типа для использования в шоу. Когда Ягуар отказался, они попросили для Вольво P1800. Святая звезда Роджера Мура понравилась настолько, что он купил для личного использования. Это была одна из почти пятьдесят тысяч продал. В отличие от P1900, которые, даже новые, казалось, был на грани краха, P1800 продемонстрировал выдающуюся долговечность. В штате Нью-Йорк мужчина держит мировой рекорд Гиннеса за самое большое количество миль в автомобиль, Первый владелец в некоммерческих целях с его P1800 1966. Он был зарегистрирован для записи с 1,69 млн. миль в 1998 году. В 2002 году он сбил двух миллионов миль и нажмите три миллиона миль в сентябре 2013 года. Для справки, три миллиона миль-это примерно двенадцать с половиной раз превышает расстояние от земли до Луны.
 
Примерно в это же время был выпущен P1800, Volvo также выпустила 120, также известный как Amazon. Амазонки показал проложенный приборной панели (думаю, это как примитивный предок подушки безопасности), передние сиденья, разработанные в сотрудничестве с врачами и безопасное положение за рулем, и, начиная в 1959 году, трехточечные ремни безопасности. Вместо того, чтобы искать патента на трех-точечный ремень безопасности, который мог бы Вольво ногу вверх, в том числе настроенных потребителей, Вольво дал технологию, чтобы другие автопроизводители так, чтобы все водители могли быть безопаснее. К 1963 году, эти ремни были включены во все Вольво, в том числе экспортируется в США. Volvo начала исследования данных от 28 000 дорожно-транспортных происшествий и обнаружили, что три-точечные ремни безопасности уже спасли тысячи жизней. Эта информация привела к законодательство предусматривает наличие ремней безопасности на американских автомобилях. Инженеры Volvo любят утверждать, что с трех-точечный ремень безопасности, “есть немного Volvo в каждый автомобиль”. Еще одним примечательным событием за это время стала гибель АБ Вольво соучредитель, Ассар Gabriesson, без которых многих заметных достижений автопроизводителя не было бы возможным. Компания Volvo и другие со-основатель, Густав Ларсон, пройдет всего несколько лет спустя в 1968 году.
 
Амазонки был зарегистрирован в 1966 году в серии квадратные 100. В течение этого периода времени, "Вольво" были названы трехзначный код, первый, представляющих серии второго числа цилиндров в двигателе, и в-третьих, Количество дверей. За 144 к примеру, который показал дисковые тормоза, рулевая колонка, которая может рухнуть в случае столкновения и передними и задними зонами деформации, является четырех-цилиндровый седан, 145 четырехцилиндровым универсала, и 164 шестицилиндровый седан. Были и исключения из правил, однако, и компания будет в конечном итоге падение смысл последней цифрой на потом автомобили как 740 (хотя цифра продолжает выявлять автомобили, под капотом на табличке), но это три-значная система была использована для всех своих автомобилей до 1998 года. В то время компания перешла на систему букв, которые обозначают Тип кузова, сопровождаемое номером серии. Так, стоит для седан или хэтчбек, с расшифровывается как купе или кабриолет (в том числе и 3-дверный хэтчбек) и V расшифровывается как универсальный универсал. Еще одной примечательной особенностью безопасности, разработанный компанией Volvo был первым повернутое назад детское автокресло в 1964 году.
 
В 1972 году компания Volvo провела строить экспериментальный автомобиль безопасности. Многие из его особенностей были включены в серию 200, в основном из 100. В 200-х гостей больше зоны деформации, по сравнению с 100, но также, чтобы помочь предотвратить столкновения, помимо защиты водителя и пассажиров в случае столкновения. Они включали улучшенные стойки-и-шестерни рулевого управления и гидроусилителя стандартную комплектацию некоторых моделей, а также усовершенствования тормозной системы и внешнего освещения. На 240 буквально установил стандарты, по которым другие автомобили будут проверены на безопасность в США. Национальная Администрация безопасности дорожного движения использовали 240 в определении стандартов. В течение семидесятых годов компания Volvo выпустила такие нововведения безопасности как напоминание ремня безопасности, лампочка монитора, который поставляется на если любой из приборов освещения не функционирует, и широкоугольный зеркало заднего вида. Кроме того, в начале 1970-х концерн Volvo приобрел крупный пакет акций в подразделении легковых автомобилей голландской компании DAF (основана в 1928 году и сейчас известен как Грузовики DAF Н. В. по состоянию на 1993 год), наряду с его завода, переименовав его автомобиля Volvo Б. в. Они "продвинули" своих малолитражных автомобилей, как Вольво, прежде чем отпустить голландских построенном для Volvo 340 (первоначально носила название 343/345), который пошел дальше, чтобы стать одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 1980-х годах. Серии 300, который также состоял на Volvo 360, было произведено до 1991 года. В то время финансовые трудности пригрозил закрыть завод, но голландское правительство вмешалось, чтобы спасти его. Совместное предприятие между Правительством Нидерландов, Volvo и "Мицубиси Моторс" началась в августе 1991 года, хотя он не был до 1996 года, название было официально изменено от автомобиля Volvo Б. в. в Нидерландах автомобиль Б. в. в феврале 1999 года правительство Нидерландов продало свои акции на Volvo и Mitsubishi, с них обоих теперь владея пятьдесят процентов каждый. В 2001 году Volvo продала свои акции на Mitsubishi, кому тогда принадлежит 100 процентов, и последний Volvo автомобилей будет построен в Нидерландах в 2004 году. В 2012 году компания Mitsubishi объявила, что тоже будет прекратить производство автомобилей в Нидерландах, и голландский производитель тренером ВДЛ приобрел позднее в том же году, переименовав его, что это известно как сегодня, компания vdl Nedcar.
 
Хотя 700-й серии предназначался для замены серии 200, 200-й серии оказался настолько популярен, что компания Volvo продолжает выпускать его в 1990-х годах. На 760, введены в 1982 году, была попытка Вольво на строительство шикарного автомобиля строгим стандартам безопасности. Ведущий дизайнер предложил более 50 дизайнов, прежде чем, наконец, достижение дизайна он нашел приемлемыми. Конечный продукт был безопасный, роскошный, быстрый, разгон 0-60mph время до восьми секунд. Несколько европейских стран приняли 760 для использования полицией. Появление японских люксовых марок, как Acura и Lexus в последующие годы был большой удар для Volvo, впрочем, и привело к потере значительной доли рынка для компании, которую они никогда не восстановили.
 
В 1990-е годы, 700-й серии сменил 900-й серии, которая, как правило, напоминают 700-тые с более круглые углы. Одновременно в 900-й серии, Вольво выпустила свой первый переднеприводный автомобиль, 850. В 1991 году на 900 и 850 включен новый боковой удар Система защиты, которая позволяет мест, чтобы двигаться вперед и давить на центральной консоли в случае бокового удара. Это распределяет энергию аварии. Эта система позже будет дополнен боковыми подушками безопасности. В конце 1990-х годов компания Volvo на смену 900-й серии и три цифры именования на заказ, новые модели, используя системы из букв, обозначающих Тип кузова, а затем номер серии.
 
Первый Volvo вошел североамериканский рынок грузовиков в 1959 году, но он не был до середины 1970-х годов, что он был создан в качестве постоянной части рынок грузовых автомобилей США, через своего Вольво американское подразделение корпорации. В 1981 году компания Volvo приобрела активы американской белой автотранспортное предприятие, компания, основанная в 1900 году и который стал ведущим производителем грузовиков в США после Второй мировой войны. К 1960-м годам, однако, Белый упал на трудные времена в финансовом плане и пошел несостоятельным в 1980 году, следовательно, почему он был продан. С этим приобретением, Вольво образуется Вольво Белая корпорации грузовик как дочерняя компания Volvo. Приобретение позволило Volvo известных брендов на американском рынке грузовик, белый и автомобиль (грузовик бренд, основанный в 1897 году, что белый был приобретен в 1953 году), чтобы продать в Соединенных Штатах, помимо собственного европейского производства Вольво. По существу это было в для Volvo, чтобы получить его имя в сознании американцев, когда дело дошло до грузовиков.
 
Компания Volvo будет продолжать на производстве грузовиков с помощью белого и автомобиль шильдики, а также собственные Вольво табличку, в 1980-ых. В конце 1980-х годов компания Volvo вступила в совместное предприятие с "Дженерал Моторс". Все ГМ тяжелых производство грузовик был снят с производства и его американские и канадские крупных операций тележки были соединены с Volvo тележка Корпорация Белый, формирования нового Volvo ГМ Корпорация тяжелого грузовика, и создание бренда WHITEGMC согласиться с существующим брендом автомобиль. Вольво в итоге за каких-либо ссылок на белые позже в 1990-х годах и прекратил свое существование, и все модели были под маркой как Volvo или автомобиль. В 1997 году компания Volvo приобрели все интересы Дженерал Моторс' в Volvo ГМ, и изменил название компании на Грузовики Volvo в Северной Америке.
 
Также в начале 2000-х концерн Volvo приобрел Рено электрических автомобилей др industriels, французский коммерческий грузовик и военные заводом-изготовителем транспортного средства, а также Мак Грузовики в Северной Америке, от Рено С. А.; Грузовики Mack была дочерней компанией Рено электрических автомобилей др industriels с 1990 года. Как часть сделки, Рено С. А. получила около 20% акций (акций и права голоса) в АБ "Вольво", став ее крупнейшим акционером, он увеличил свою долю несколько лет спустя. Это приобретение сделано для Volvo второй по величине производитель грузовиков в мире, и крупнейшим в Европе. Так как Рено электрических автомобилей и др industriels грузовиков Мак стал дочерних компаний АБ "Вольво".
 
Для того, чтобы заручиться одобрением со стороны властей для того, чтобы приступить к слиянию тем не менее, Volvo пришлось согласится избавиться от своего низкая кабина-над-двигателем (показатель) модели, известной как Xpeditor диапазона, из-за того, что эти модели, в сочетании с Мак Мистер и Le серии, что были куплены, доминировали отказаться от рынков, на которых эти транспортные средства были преимущественно использованы. Таким образом, власти отказались разрешить этот удавки, что на рынке происходит. Права на торговую марку автомобиля также должна быть продана как часть сделки. Поэтому остальные продукты автомобилю были прекращены, и табличка была отозвана с рынка после более 100 лет. Название автомобиль получил лицензию на Гранд по производству транспортных средств (полной массой) Группа, ООО, который продолжает выпускать несколько моделей грузовиков под маркой с именем автомобиль. В этот момент все Грузовики Volvo в Северной Америке грузовики продавались исключительно под названием марки Volvo, и ее сестра марок грузовиков Рено электрических автомобилей и др industriels Грузовики Mack.
 
В 2002 году компания Volvo изменила название Рено электрических автомобилей др industriels для грузовиков Рено. В 2006 году компания Volvo приобрела 13% акций японского производителя грузовиков Ниссан Дизель от Ниссан мотор компании Лтд (входит в состав Альянса Рено-Ниссан) переотражения сигнализации Вольво в низкая кабина вперед (ЛКФ) деятельность автомобильного грузового рынке. Вольво групп общей собственности на Ниссан Дизель в 2007 году, тем самым расширив свое присутствие на Азиатско-Тихоокеанском рынке. Вольво будет изменить название компании от Nissan Тепловозный для UD перевозит в 2010 году. Даже до изменения фамилии, хотя имя УД был на видном месте, чтобы отделить его личность от того, что их бывший владелец Ниссан.
 
В 2010 году, Рено С. А. продал большинство своих акций в AB Volvo, а в 2012 году она продала свои остающиеся акции в компании, таким образом, передав его название в качестве крупнейшего акционера. В 2012 году компания Volvo Group был реорганизован; в рамках этого ре-орг грузовиков Volvo перестал быть отдельной компанией и была включена в группу Вольво Грузовики, Вольво грузовик вместе с другими марками: Рено грузовых автомобилей, грузовиков Мак и UD перевозит.
 
В 1999 году компания Volvo Group решила продать свое автомобильное подразделение в компании Ford для того, чтобы сосредоточиться исключительно на производстве коммерческих автомобилей. Форд увидел преимущества в получении выгодных, престижных средних по размеру европейских автопроизводителей, который был хорошо известен за его аспектах безопасности, как дополнение к его ведущим автомобильной группы (НСГ). Премьер-министр автомобильной группы (пкг) было организационное подразделение Форд мотор компании, который был сформирован компанией Ford для контроля за хозяйственной деятельностью высокотехнологичных автомобильных марок; группы в итоге был демонтирован в 2010 году. Приобретение подразделения АБ Вольво автомобиль "Форд" была завершена год спустя. В результате разгосударствления, марки Вольво сейчас принадлежит и используется два отдельных компаний, группы компаний Volvo (Вольво АБ) и новый Volvo Корпорация автомобиля (также известный как Volvo автомобили) принадлежит компании Ford. Это ознаменовало рождение шведский автоконцерн "Вольво", как мы его знаем сегодня, и конец оригинальный шведский автоконцерн "Вольво" принадлежит шведскому интересы. Сегодня, компания Volvo концентрируется на производстве, распределения и продажи тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, автобусы и строительную технику, а также осуществляет поставки судовых и промышленных приводных систем, наряду с финансовыми услугами.
 
В то время как часть НСГ, Вольво выросла в своем ассортименте значительный транспортных средств. Форд решил продать другой член ПАГ, Ягуар Ленд Ровер, в итоге делал так в 2008 году Тата Моторс Индии, но она решила держать автомобили Volvo несмотря на то, что компании больше не выгодно и не был в отличной форме. Как результат, Форд реструктурирован планы для Volvo, толкая его дальше в рынок вдоль нижней части Mercedes и BMW седанов, универсалов, кроссоверов и внедорожников. Результатом этой реорганизации стало второе поколение Вольво S80 и новый небольшой кроссовер премиум-класса, Вольво ХС60. Однако экономические спады продолжают препятствовать бренд и, когда мировой экономический кризис 2008 года угрожал состояние автопроизводители США, шведские власти начали беспокоиться о судьбе Вольво если Форд будет вынужден подать на банкротство. Неоднократные массовые увольнения в компании Volvo не сделал ничего, чтобы подавить эти опасения и в конце 2008 года Форд объявил, что он рассматривает вопрос о продаже автомобиля Volvo корпорации, или возможно его выделение в качестве самостоятельной компании, а убытки продолжают расти. Правительство Швеции было предложено рассмотреть возможность государственной собственности на Вольво, или финансовая помощь, в то время как бывшая материнская компания Volvo решила помочь компании сократить расходы на основе партнерства, и предложил принять участие в общей собственности автомобили Volvo среди большого консорциума. Другие компании также, по слухам, заинтересован в покупке автомобилей Volvo, включая BMW AG из Германии, Фольксваген, китайские инвесторы и т. д. В конечном счете, китайская компания Чжэцзян Geely Холдинг группы, родитель китайским производителем мотор автомобиль "Джили", был выбран компанией Ford в качестве предпочтительного покупателя шведского автопроизводителя в конце 2009 года. Сделка была достигнута в начале 2009 года, а сделка была завершена позднее в этом году. Компания Geely приняла компания, но компания Volvo продолжает, и продолжает, в эксплуатации, независимо от своих новых хозяев, хотя обе компании не общаются в течение года.
 
Компания Volvo продолжает продвигать новые разработки в области технологий безопасности, многие из которых направлены на предотвращение столкновений. К ним относятся: стабильность управления для предотвращения опрокидывания на XC90; городские системы безопасности, которые применяются тормоза автоматически, если он чувствует препятствие менее чем на 20 миль в час; и похожие системы для велосипедиста и обнаружения дикого животного. В случае аварии, водителей Volvo защищается с помощью систем, таких как система защиты от опрокидывания, которая быстро выпускает телескопические ролл бар; и пешеходной подушки безопасности, которые развернуть от капот для защиты пешеходов, которым не посчастливилось оказаться на вашем капоте. Городская система безопасности привело водителем компании Тристар, чтобы принять Вольво для своих флотов, и, поскольку, он сократил ДТП, где своим автомобилем в заднюю часть другого автомобиля на 66% и сократила затраты на ремонт на 41%. Лишь несколько примеров Volvo по-прежнему заметные достижения безопасности.
 
Развивать эти технологии, инженеры Volvo воплощения своих идей через процесс, который они называют “кругом жизни”. Они начинают изучать реальном мире катастроф – начиная с 1970 года, они изучили более 40 000. Далее они проверяют, что их проекты не соответствуют требованиям правовой определенности, который, в свою очередь, часто оказывает влия

Сгенерировано за 0.012000 s.