Купить Запчасти для Toyota (Тойота)

                                                                                                                                                                                                                            Купить запчасти для Toyota (Тойота) в Минске

Toyota японская марка автомобиля. Сочетание стильного дизайна, практичность, функциональность и доступность по цене, автомобили Toyota пользуются большим спросом во всем мире и успешно конкурируют с продукцией ведущих американских и европейских автопроизводителей.История автомобильной марки Toyota началось в 1933 году сама компания была основана несколько лет назад, но она изначально специализировалась на производстве автоматических ткацких станков. В 1933 году компания, носившая название Toyoda Automatic Loom Works затем сформировали блок, ведущий фокус которого было производство транспортных средств. Его возглавил Киичиро Тойода, и именно он вошел в историю как основатель автомобильной марки Toyota. Автопроизводитель представил свое первое создание, пассажирский A1 модель, в 1935 г. В том же году первый грузовик компании увидели свет. Обе машины были оснащены двигателями типа А, а также развитие Toyota.
В 1937 году подразделение приобрело статус независимой компании под названием Toyota Motor Corporation. На сегодняшний день компания является крупнейшим производителем в Японии и занимает лидирующие позиции с точки зрения глобальных продаж. В 2014 году бренд занял девятое место в рейтинге крупнейших мировых компаний Fortune Global 500 (Критерии ранжирования является доход).
На сегодняшний день ассортимент продукции Toyota включает в себя широкий выбор автомобилей. Она включает в себя седаны, купе, хэтчбеки, универсалы, кроссоверы, внедорожники, минивэны и пикапы. Компания также производит грузовые автомобили и фургоны.


Преимущества Toyota
отличные технические характеристики;
плавная езда;
просторный и удобный интерьер;
современный дизайн;
повышенные уровни Бездорожье и маневренности;
превосходное качество компонентов и сборки;
простота эксплуатации;
хорошая экономия топлива.


Купить Запчасти для Toyota


Наш интернет - магазин предлагает Вам высококачественные запчасти для Тойота.
Благодаря удобной системе поиска, которая работает на нашем сайте, вы найдете нужную деталь как можно быстрее. Вам нужно проконсультироваться со специалистом наша служба поддержки хорошо квалифицированных в конструкции автомобиля всех типов и всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Одно из главных наших преимуществ является разумные цены для всех принадлежностей и расходных материалов . С нашей помощью Ваш автомобиль будет всегда оставаться на ходу, а также затраты на ремонт в этом случае будет сведена к минимуму. В нашем каталоге запчастей вы найдете запчасти тойота королла, камри, карина, авенсис, рав 4 и тд

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Toyota (Тойота).

 

 

О брэнде Тойота

 

Тойота Мотор Корпорейшн (tmc) является многонациональным автопроизводителем официально основана в Японии в 1937 году, со своей главной штаб-квартира в настоящее время находится в Toyota, aichi, Япония. Она является частью группы Тойота, конгломерат, чьи компании работают вместе, и, в основном, доля марки Toyota. В дополнение к ТМЦ и многих других компаний, Toyota Группа также состоит из Корпорация Toyota промышленности, компании из которых "Тойота Мотор Корпорэйшн" разработали.
 
Тойота рынки, продает и распространяет свои автомобили в Соединенные Штаты Америки через нас-преданных вспомогательных, Продажа Тойота Мотор, США, Инк. Автомобиль Тойота производство, научные исследования и разработки в США ведутся через другую отдельную дочернюю компанию Тойота Мотор Инжиниринг & Производство Северная Америка, Inc. Оба предприятием компании Toyota Motor в Северной Америке, Инк. которая является холдинговой компанией вышеупомянутого продаж и производственных филиалов, в частности, "Тойота Мотор Корпорейшн" в Северной Америке, и работает как дочерняя ТМЦ. Toyota является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире по объему производства и прибыль, и одной из крупнейших компаний в целом в мире с точки зрения последнего.
 
В 1924 году Сакичи Тойода изобрел Тип G Тойода Автоматический ткацкий станок, машина, которая в 2007 году будет зарегистрирована как пункт № 16 в машиностроении наследия Японии—список, состоящий из объектов, города, машины, и документы, внесшие значительный вклад в развитие машиностроения в Японии в течение времени. Тойода изобрел ряд других станках до этого, но этот был самый впечатляющий и инновационный на сегодняшний день. В связи с большим количеством заказов, которые, как ожидается, для машины, Сакичи понял, что новый завод должен быть построен для того, чтобы справиться со спросом, как в мастерской, у него был дом их был слишком мал для того, что произойдет. Сын сакичи, Киитиро, был в большой степени вовлечен в процесс принятия решений на новом заводе. Чтобы совпасть со строительством нового завода, Тойода Автоматический ткацкий станок работ, Лтд. (TALW) была основана Сакичи как автоматический ткацкий станок производственной компании.
 
Киитиро Тойода были разные амбиции. Его мечтой было когда-нибудь попасть в автомобилестроении, и в конце 1920-х и начале 1930-х годов он путешествовал по всему миру для расследования автотранспортных средств и начал собственные исследования в бензиновых двигателях. Высокое качество японских правительство также поощряет TALW развивать возможности для проведения автомобильного производства, как это было в потребности отечественных автомобилей из-за войны с Китаем в то время. До своей смерти в 1930 году Сакичи велел сыну следовать своей мечте и, в 1933 году, несмотря на то, что было достаточно рискованно венчурного бизнеса в то время, Киитиро принято решение создать отдел, посвященный производству легковых автомобилей в TALW под его руководством. Капитал, который необходимо запустить отдел был создан в 1929 году, когда TALW продал патент на автоматический ткацкий станок для британской компании.
 
В 1935 году первый “Тойода” автомобильные прототипы - пассажирского автомобиля А1 и Г1 грузовик - были завершены. В 1936 году, первый автомобиль должен быть произведен и продан на публичных компанией был выпущен. Он был пассажиром автомобиля под названием модели АА. В том же году компания также провела общественные конкурс на разработку своего логотипа. Победитель показал три японские катакана буквы "Тойода" в окружности; однако, после некоторых внутренних дебатов, название было изменено на похожее слово катаканой—“Тойота”—по разным причинам, одной из которых было то, что "Тойода" буквально означает "плодородные рисовые поля" и компании хотели предотвратить ассоциируется со старомодным фермером. Другое было то, что “Тойота” пишется восемь ударов на японском языке, который считается счастливым числом в Восточно-азиатской культуры. Новое имя тогда было торговой маркой, а в 1937 году новый Тойота Мотор ко,. ЛТД. был основан как отдельная компания из TALW.
 
Тойода Автоматический Ткацкий Станок Работ, Лтд. позже стал Корпорация Toyota промышленности и по-прежнему существует сегодня, делает различные машины и продукты, такие как вилочные погрузчики. Он в настоящее время является одной из основных компаний группы Toyota, как Тойота Мотор ко., ЛТД. который сейчас известен как "Тойота Мотор Корпорейшн".
 
Изначально компания была посвящена производству очень простые грузовики для японской Императорской армии во время Второй Мировой Войны. Грузовики были предназначены для использования очень мало материалов из-за дефицита военного времени. Например, они фигурируют только в одном центре установлены фары. После окончания войны, японское правительство первоначально ограниченное производство транспортных средств, с полным производственным не возобновлялись вплоть до 1949 года, но разрешено создание прототипа Тойота SA. В Toyota SA был открыт в 1947 году и была первой Тойоты новый дизайн легковых автомобилей после Второй мировой войны. Прозвище “Toyopet” был передан автомобиль после конкурса именования Тойота бежал в 1947 году из-за небольших размеров автомобиля. После своего освобождения, все Тойоты малогабаритных автомобилей было продано под Toyopet имя, как и другие транспортные средства, такие как Toyopet ШБ легкий грузовик—Тойота первая запись в пикап и Toyopet Стаут легкий грузовик (тогда он назывался РК).
 
В японской экономики, однако, было очень трудно в результате Второй мировой войны и, будучи на грани банкротства, в 1949 году, Тойота почти вышел из бизнеса в 1950 году. Одна из многих трудностей в этот сложный период была забастовка, что сильно влияет уровень производства. Киитиро Тоеда закончил в отставку с поста президента компании в результате эти трудные времена, и его преемником стал исполнительный директор Тойода Автоматический ткацкий станок компании, Тайзо Ишида. Киитиро пройдет пару лет спустя в 1952 году. Примерно в это же же время, что отдельная сбытовая компания, Тойота Мотор продаж Лтд., было создано. Он действует как отдельная компания из Тойота Мотор ко. ЛТД. до 1980-х годов.
 
Спрос на военную технику снова на Тойоте, но на этот раз спрос вышли из одного времени в Японии врага, США, Япония, который был еще под влиянием после Второй мировой войны. Американские военные заказали большое количество кораблей для использования в корейской войне, и это—наряду с акцентом Исиды инвестиции в оборудование нового производственного завода—помогли возродить предприятие. Еще один важный фактор в возрождение и развитие компании стал запуск теперь известный Тойота Ленд Крузер в 1954 году. Прототип Ленд Крузер—изначально под названием Toyota Jeep, а там были многие джипы гонят в Японии в то время был на самом деле разработаны несколько лет спустя в ответ на особые потребности, которые возникли во время корейской войны. Но автомобиль не был выбран для закупок военной силы. Однако, компания не дайте машине умереть и продолжали развивать концепцию. В конце концов он убедил Национальное агентство полиции Японии принять его в качестве своего патрульного автомобиля, и других правительственных учреждений и лиц последовали его примеру. После ответа на претензии о нарушении товарного знака компании—Виллисы создателей оригинальной джип—Тойота переименовать свой автомобиль Ленд Крузер. Остальное уже история, как Ленд Крузер продолжает выпускаться по сей день и является самым продолжительным автомобиль серии в истории Тойоты.
 
На протяжении 1950-х и в 1960-е годы, Тойота инвестировала в новые заводы и расширить свои рынки сбыта. В апреле 1956 года в дилерскую сеть Toyopet был создан и в 1957 году он создал свою первую фабрику за пределами Японии, в Бразилии и США, продаж, маркетинга и отдела сбыта, продаж Toyota Двигатель США, Инк. (ТМС), в Калифорнии. В конце 1960-х годов, Toyota подписала партнерское соглашение с Daihatsu Motor со. ЛТД. Дайхатсу пойдет на выпуск двух моделей в США в конце 1980-х, шарады и Рокки, но затея была неудачной и Daihatsu США был закрыт всего несколько лет спустя в 1992 году. Сегодня, Toyota владеет контрольным пакетом контрольный пакет акций (51.2%) в Daihatsu мотор Лтд. который он приобрел в 1999 году.
 
Тойота в конце концов вышла на рынок США в конце 1950-х годов с Toyopet Корона, который стал первым японским автомобилем, экспортируемым в США. Приехали первые прототипы в 1957 году, автомобиль поступит в продажу в 1958 году. В Toyopet был спроектирован, чтобы использоваться в качестве такси на ухабистых дорогах послевоенной Японии, в которой он был вполне успешным. Его экстерьер был дан отдельный американский внешний вид с обилием хрома. Он не был, однако, уверен, пригодный для рынка США. Прочный долговечность, которая сделала его пригодным для японского использования такси сделало его слишком тяжелым, чтобы хорошо выступить. В 58 лошадиных сил боролись, чтобы перетащить автомобиль на холмах Лос-Анджелеса, где она продается. Имя Toyopet также не был хорошо получен из-за коннотации игрушки и домашние животные и многие потребители почувствовали автомобиля была завышена. После двух лет неудачных продаж, в 1960 году компания Toyota остановила экспорт легковых автомобилей в США до тех пор, пока автомобиль лучше всего подходит для Америки мог бы быть создан. Имя Toyopet был только за, хотя и жили на других рынках в течение времени.
 
Тойота снова протестировал рынок США в 1965 году с Тойота Корона, обновление до макушки. Венчик был специально разработан как небольшой, экономичный автомобиль для американских водителей. Пассажиры стекались в частности для АКПП и топливной экономичности. Корона была первая Тойота в США, чтобы продать более 10 000 единиц в год. В 1970 году она была названа “импортным автомобилем года” по тестам журнала Road. Популярность короны проложили путь для Corolla и Camry, которые в совокупности создали Тойота в качестве автомобильного сила, которая будет считаться.
 
Тойота Королла впервые был выпущен в Японии в 1966 году и введен в США в 1968 году. Из-за нефтяного кризиса 1973 года, американские потребители стали обращать внимание на небольшие автомобили с лучшей топливной экономичностью. До этого момента, американские производители автомобилей были мысли небольшие малолитражные автомобили, как "начального уровня" продукта, и тем, что они изготовлены обычно используется низкий уровень качества для того чтобы держать цены низкими. К 1974 году, автомобиль был самым продаваемым автомобилем в мире. К 1982 году, Королла продается в 16 странах, а в 1987 году Toyota начала производить Короллы в США. На сегодняшний день более 7 млн. Короллы были проданы в США и более 30 миллионов по всему миру. Венчик удерживает рекорд как самым продаваемым автомобилем всех времен.
 
Компания продолжала производить другие успешные средствами в течение 1960-х, 70-х и 80-х годов. Пример Тойота Хайлюкс компактный пикап, который был выпущен в 1968 году. В то время как большинство стран используют Хайлюкс имя на всю жизнь из серии грузовиков, упали в Северной Америке в 1976 году в пользу грузовик, Пикап или компактный грузовик. С каждого последующего поколения, который был выпущен в Хайлюкс (или самовывоз) прославился будучи чрезвычайно прочным и надежным. Еще одним успешным автомобилем была Тойота Селика купе. На Селике была введена в начале 1970-х годов и просуществовали до начала 2000-х годов. Спортивный автомобиль дизайн которого был производным от Селика, Тойота Супра был выпущен в 1978 году. Во-первых, это была не своя модель, и предварительно фиксированные по имени Селика; он не был до 1986 года, что он стал официальной моделью, отдельно от Селика. Автомобиль был снят с производства в 2002 году. Тойота Терцел, еще один субкомпактный автомобиль, был выпущен в 1978 году и был еще один успешный автомобиль произведен компанией. Она была прекращена в 2000 году. На Тойота 4Runner и был введен в это время, в 1984 году. В то время как оригинальный 4бегун был компактный внедорожник и чуть больше, чем Toyota пикап со стеклопластиковой оболочки над кроватью, эта модель претерпела значительные изменения и теперь помесь компактный и среднеразмерный внедорожник.
 
Где Венчик большой успех во всем мире Тойоты, Камри может быть большой успех Toyota в США. Он был введен в 1983 году и четыре года спустя стал первым Тойота, изготовленные на заводе нам полностью принадлежит Toyota. Камри была отчет потребителя “Лучшая покупка” ежегодно, начиная с 1986 года, и был самым продаваемым автомобилем в США с 1997 по 2000 и с 2002 по 2012 годы. Камри завершил свою интеграцию в американскую культуру конкурировать в NASCAR Кубок Nextel и серии Буш. Это был первый международный автомобиль, чтобы сделать так. Камбрии построены в десяти странах и продается в 27 лет, и было продано более 10 миллионов единиц по всему миру.
 
В дополнение к много успешных автомобилей Toyota представила потребителям в течение этого периода, которые помогли автопроизводителю стать гигантом в своей отрасли, он также сделал многочисленные организационные изменения, чтобы укрепить свои позиции. В 1977 году компания открыла Toyota технический центр, США (ТТК), которая была создана, чтобы сосредоточиться на проектировании, исследования и разработки в Северной Америке. В 1981 Году, Тойота Мотор Ко., ЛТД. объявил, что он намерен объединить компанию с ее продажи организация продаж Тойота Мотор ко,. ЛТД. Оба они действовали как отдельные компании с 1950 года в связи с обязательным условием реконструкции в послевоенной Японии. Слияние было завершено в 1982 году, а затем объединенной организации стало известно как "Тойота Мотор Корпорейшн", которой она остается по сей день. Shoichiro Тойода, сын Киитиро, стал президентом новой объединенной компании, и он оставался в этой должности до 1992 года.
 
К концу 1980-х годов, Toyota запустила бренда Lexus в США в 1989 году (это была не введена в Японии до 2005 года). Сегодня Lexus является организационно отделилась от своей материнской компании и продается по всему миру. Он стал крупнейшим продавцом в Японии автомобилей премиум-класса, сохраняя свои позиции в верхнем эшелоне из самых продаваемых автомобилей премиум класса не только в США, но и в мире.
 
Поздно в 1989 году, Toyota представила новый логотип для того, чтобы отличать его от нового бренда Lexus, вспоминаем историю компании, и для решения проблемы он имел с мировой маркетинговой кампании несоответствия, поскольку, до этого момента, ни рекомендации по применению марки "Тойота", который был использован в большинстве стран мира. Новый логотип состоял из трех овалов, которые в совокупности образуют букву "Т", что означает для Toyota. Перекрытие двух перпендикулярных овалов внутри больших овальных представляют собой взаимовыгодные отношения и доверие между Заказчиком и Toyota, в то время как большой овал, который окружает внутренний овалы представляет "глобальную экспансию Тойоты технологии и неограниченные возможности на будущее”, - говорится в сообщении компании. Новый логотип быстро завоевала мировое признание и по сей день.
 
В 1990-х Toyota начала отходить от производства преимущественно компактные автомобили, добавив много более крупных и роскошных автомобилей в своем модельном ряду. Один из этих автомобилей была Тойота Т-100, который был полноразмерный пикап. Несколько строк внедорожники также были введены так же, как и Тойота RAV4. В 1997 году компания запустила Тойота Приус. Отель Corona и Corolla увидел успех отчасти из-за их топливной экономичности и растущие требования потребителей к экономии топлива в условиях 1970-х годах рост цен на газ. Приус захватили аналогичного рынка, когда он был выпущен в 1997 году в Японии и в 2000 году в США. Когда водители были вновь становится волнуют цены на топливо и экологические проблемы, Тойота повел, выпустив первый в мире коммерчески доступный газа-электрический гибридный автомобиль. Возможно, из-за его инновации в области, это самый продаваемый в мире тоже гибрид. Он завоевал награды от "мотор тренд", автомобиля и водителя, и научно-популярный, но, пожалуй, наиболее впечатляющие награды он добился включается в качестве части автомобилей в обновленной версии настольной игры монополия.
 
Помимо Prius, один из следующий большой Тойоты успехи нас был чисто американский продукт. Тойота Тундра был разработан в США и производится только в Индиане и Техасе (достаточно прочный родные места для пикапа). Конечно, Тойота имел некоторый опыт в этой области, начав с построения грузовых автомобилей. По сути, первая Тойота производства работ сделано в США было производство кроватей для пикапов Toyota в 1971 году. Тойота Такома, который был выпущен в 1995 году в качестве замены для модели Хайлюкс и Тойота Т-100 также проложило путь для успеха в тундре. Тундра была выпущена в 1999 году и в том же году был назван “грузовиком года” по моторной тенденции. На сегодняшний день более 5 млн. тундры были проданы.
 
Тойота продолжал надрываться, на протяжении первого десятилетия нового тысячелетия, выпустив более популярных и успешных автомобилей, и продолжает это делать. Некоторые более поздние модели, которые компания выпустила после 2000 года включают Тойота venza-среднеразмерный кроссовер Тойота Highlander, который еще среднеразмерный кроссовер, Тойота Секвойя-полноразмерный кроссовер, и минивэн Тойота Сиенна, просто назвать несколько. Кроме того, в компании создан отдел отпрыск в 2002 году, его запуском в США в 2003 году. Привой-это попытка компании Toyota по маркетингу и продаже автомобилей гораздо моложе потребителя.
 
Новое тысячелетие также принес также о некоторых организационных изменений. В 2006 году произошло слияние компании Тойота Мотор мануфэкчуринг Норт Америка (TMMNA), который был открыт в 1996 году, чтобы контролировать все производства Toyota в Северной Америке, и Toyota технический центр, США (ТТК). В результате вновь созданная Тойота Мотор Инжиниринг & Производство Северная Америка, Inc. (Тема), который собрал все Тойота Северо-американского производства, машиностроения, а также научно-исследовательской деятельности под одной крышей.
 
Компания также сталкивается с многочисленными проблемами в последние годы. С ноября 2009 года до конца 2010 года компания Toyota отозвала более 9 миллионов автомобилей по всему миру в несколько кампаний по отзыву продукции после сообщений о том, что несколько автомобилей и грузовиков, которые испытывают непреднамеренного ускорения. Компания инициировала напоминает о себе, при содействии США Национальная Администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA), в некоторых случаях. Производства и продаж также были кратко приостановлены по восьми из отозванных моделей в начале 2010 года, чтобы компания смогла устранить механические неполадки, что может привести к педали газа, чтобы застрять. Иск был подан против компании в результате этой проблемы, и соглашение стоимостью более миллиона долларов была достигнута в конце 2012 года, чтобы уладить это. За несколько месяцев до урегулирования, компании пришлось отозвать почти 7 с половиной миллионов автомобилей по всему миру, чтобы исправить неисправные переключатели стеклоподъемников. Это была самая крупная напомним, после отзыва компания "Форд мотор" в 1996 году.
 
В Тойота 2011, и большая часть японского автопрома, сильно пострадал от серии стихийных бедствий, которые потрясли страну, включая Тохоку землетрясения и цунами, и наводнения в Таиланде в сезон муссонов. Землетрясение и цунами привели к существенному нарушению Тойоты поставщиком базы, а падение производства и экспорта, так как им приходилось затвора ряда производственных мощностей в стране в результате, несмотря на сильное наводнение в Таиланде затронуло производственные широко, так как это была база для компании. Тойота потеряла, по оценкам, производство сотен тысяч единиц в результате этих катастроф. В результате компании был вытеснен как самый продаваемый в мире автоконцерна за 2011 год "Дженерал Моторс" (ГМ), корону она провела последние три года.
 
Toyota с тех пор восстановился от этих трудностей. В 2012 году она отвоевала первое место как самый продаваемый в мире автопроизводителем, обойдя ГМ, Форд, и Фольксваген Group, продав 9,75 млн. автомобилей концерна по всему миру, что стало абсолютным рекордом для компании. Продажи подскочили аж на 23% в годовом исчислении. Быстрый поворот судьбы компании является свидетельством ее устойчивости и его приверженности к своим клиентам.
 
 
Сегодня Тойота
В то время как Toyota стала международной компанией с 1957 года, когда он построил свой первый завод за пределами Японии-в Бразилии, с тех пор компания все больше и сегодня компания имеет заводы по всему миру, включая Австралию, США, Франция, Египет и Южная Африка. Им удалось путем адаптации своих автомобилей к местным рынкам, что делает компактный минивэн, Иннова, чтобы конкурировать с Tata в Индии и Юго-Восточной Азии, например, и изменяя Королла в более прочный Тазз для Южной Африки. Успех Toyota в США ничем не отличается. С машин, предназначенных специально для рынка США, это неотъемлемая часть глобального успеха компании Toyota.
 
На самом деле, Тойота может также быть единственным автопроизводителем с военным конфликтом назвали в его честь. В конфликт между Ливией и чадом в 1987 году, Чадцев подержанных Toyota пикапы в качестве подручных боевых машин. У Toyota было достаточно света, что они могут быть изгнаны за противотанковыми минами, не устанавливая их, и были более маневренными, чем тяжелые Ливийской армии бронетехники. Ливийская попытались принять чада Тойота-тактика, но было слишком поздно, и они еще потеряли конфликта. Хотя это сомнительная честь для война названа в честь компании, это говорит о глобальном присутствии компании Toyota и универсальность своей продукции. В компании также давно признана лидером в производстве и производства, популяризации таких терминов, как "Бережливое производство" и как раз за время выпуска, который он сыграл важную роль в развитии.
 

 

Несомненно, в целом стратегия компании выражается логотип она представила еще в 1989 году. Кстати, что Toyota удалось в США, с модели, как Королла, Камри, Тундра, и Prius, специально смоделированных для удовлетворения потребности американских водителей, является лишь одним примером того, как, что потребитель-ориентированных отношение имеет лидерство компании Toyota стать крупнейшим в мире автопроизводителем.

Сгенерировано за 0.024000 s.