Купить Запчасти для Suzuki (Cузуки)

                                                                                                                                                                                                                  Купить запчасти для Suzuki (Cузуки) в Минске                   

Suzuki является автомобиль марки японского автопроизводителя Suzuki Motor Corporation. Компания широко известна разработке класса четырехколесных вездеходов, а также их автомобилей и мотоциклов. Головной офис компании находится в городе Хамамацу.
Компания была основана в 1909. Первые десятилетия своего существования он успешно начал производить ткацкие станки, поставив европейских коллег из внутреннего рынка. В конце 1930-х годов, руководство приняло решение начать производство автомобилей, но начало Второй мировой войны нарушили эти планы.
В 1951 году Suzuki начал производство мотоциклов, скутеров и мотоциклов, постепенно увеличивая темпы производства. А в 1955 году первый компактный автомобиль компании сошел с конвейера.
В 1985 году компания вышла на рынок США и начал производство высших автомобилей класса. Очень популярная спортивная модель с приводом на все колеса попали на рынок.
На сегодняшний день компания является одним из лидеров в производстве компактных автомобилей. Модельный ряд Suzuki включает в себя седаны, хэтчбеки, универсалы, внедорожники, кроссоверы, минивэны и кабриолеты. Модели Concept созданы , а также на основе передовых энергосберегающих технологий.


Преимущества SUZUKI
отличная управляемость;
высокие динамические характеристики;
низкий расход топлива;
отличная видимость;
значительный дорожный просвет.


Suzuki автомобили оснащены системой климат-контроля, мультимедийный центр, Система помощи при парковке, противотуманные фары и бортовой компьютер. Кроме того, можно установить свет и датчики дождя, система контроля стабильного положения и помощи при экстренном торможении.


Купить Запчасти для SUZUKI


Suzuki автомобили известны своей надежностью. Но даже они иногда требуют замены запасных частей. Качество деталей непосредственно влияет на результат ремонта автомобиля. Вы можете купить запчасти для Cузуки без ущерба для качества и по разумной цене в нашем интернет - магазине. Консультанты нашей линии технической поддержки ответит на любые вопросы. Они будут легко выбрать любой части модели авто Suzuki для вас. А наши специальные ценовые предложения и широкий ассортимент аксессуаров гарантированно заинтересовать Вас!

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Suzuki (Cузуки).

 

 

О брэнде Сузуки

 

Сузуки имеет свою историю насчитывающей более ста лет, но это только проданных автомобилей в Соединенных Штатах около тридцати из них. Небольших экономичных автомобилей, которые сделали Сузуки так успешных в Японии (и многих других странах мира) не удалось зацепиться в США. Все-таки, Сузуки может быть приписывают множество инноваций, разработанных для малых и необычные автомобили.

Мичио Сузуки основал Сузуки ткацкий станок работает в 1909 году построить ткацкие станки для производства шелка. В то время ткани были бурно развивающейся отрасли в Японии, но Сузуки можно сказать, что эта ситуация со временем изменится. В 1937 году Сузуки начали экспериментировать с разработкой автомобиля. Прототип машины были оснащены водяным охлаждением, четырех-тактный двигатель, достаточно инновационным для того времени. К сожалению, производство автомобилей пришлось отложить с началом Второй мировой войны.
 
После Второй Мировой Войны, Судзуки вернулся в здание ткацкого бизнеса. Японию начали импортировать хлопок с юга, проезжая очередной бум в текстильной промышленности. Фортуна снова повернулась в 1951 году, когда произошло падение на хлопковом рынке из-за конкуренции со стороны новых изделий из хлопка и синтетических материалов, таких как вискоза.
 
Ищу альтернативный бизнес, Митио Судзуки снова обратился к моторам. С Японией еще не оправилась от войны, хотя, было мало спроса на традиционные легковые автомобили. Большинство потребителей должны быть небольшими двигателями, экономичные мотоциклы. В ответ, Судзуки построил питания — по сути, велосипед с двигателем 50куб. Велосипед был приспособлен таким образом, чтобы наездник мог привести его педалирования, мощность его только вместе с мотором, или педали с гидроусилителем от двигателя. В 1954 году Сузуки официально изменила свое название на Сузуки мотор ко, Лтд.
 
В следующем году Suzuki выпустила свой первый серийный автомобиль Suzulight. В Suzulight стартовал тенденция облегченная, машинах с небольшим объемом двигателя, которые по-прежнему популярны в Японии, известный как Кей-кары. В Suzulight был только двигатель 360cc, но это был очень передовой для своего времени. Он имел Привод на передние колеса (передний привод), реечное рулевое управление, и полностью независимая подвеска перед любой из этих функций стало обычным легковым автомобилям. Компании удалось построить небольшой фургон под названием Suzulight Carry на растянутой версии платформы Suzulight.
 
В 1963 году, Сузуки совершил свой первый набег на американский рынок, когда нас Сузуки мотор Corp была основана в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. В то время компания только продали мотоциклов в США. Сузуки следовать Suzulight с другой 360cc, ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ машина под названием фронте. Это был седан, построенный на платформе носить. Для продвижения автомобилей, Сузуки была Формула один водитель Стирлинг Мосс и мотогонщики Мицу Ито управлять двумя Frontes по всей Италии. Пара в среднем составили чуть более 75 миль в час на поездку — не плохо для автомобиля с двигателем 360cc.
 
1970-е видели введение одним из наиболее знаковых моделей Сузуки Джимми. Первое поколение Джимми был официально назначен LJ10, с ЖЖ стоя для “Виллиса света”. Название меткое, поскольку он весил всего около 1300 фунтов. Джимми был слишком мал, менее трех метров в длину. Это значит, что он вписывается в классификацию Японии Кей-кар (как Suzulight и на фронте до нее), означает, что он был облагаться меньше, чем больше транспортных средств. Для того, чтобы удержать длина достаточно короткая, Сузуки пришлось отправить Джимми с запаской на заднем сиденье.
 
Хотя Судзуки до сих пор не был официально продаваемых автомобилей в США, компания под названием Международный Co. оборудования взял несколько Джимми в страну. Джимми оказался довольно популярным на международном уровне. Это было первое транспортное средство Сузуки, произведенных за пределами Японии (в Пакистане), а со временем стала популярной в Австралии.
 
В 1981 году, Сузуки вступила в сделку с "Дженерал Моторс" по продаже автомобилей в США. ГМ купил 5.3% акций Сузуки в данный момент. В 1985 году, Сузуки Америки автомобильными Corp была основана в Ла Бреа в Калифорнии.
 
Новый переименованная версия Джимми, известный как Самурай был введен в 1984 году и стал первой моделью Сузуки официально продаются в США. В последующие годы, моторов Сузуки вырос в размерах до 1 литра. Самурай, как и Джимми, прежде чем он, остался свет. Хотя Самурай имел ограниченную власть, некоторых внедорожников одобрил ее, потому что его легкий вес удержала его от увязания в грязи.
 
Не все думали, что Самурай был такой великолепный дизайн,. В 1988 Году, Потребительские Отчеты Номинальная самурая “не приемлемо”, заявив, что он “легко ролл[ред] в очереди.” Самураи продаж, успешный до этого момента прекратилась. Восемь лет спустя, в 1996 году, в этом же году Самураям было прекращено в США, Сузуки иск Союза потребителей (которое публикует отчеты о Едока), утверждая, что тестеры вышел из их пути, чтобы сознательно совет самураев. В качестве доказательств, Сузуки предоставил видео, где тестеры были в восторге, когда самураи перегнул. Бывший сотрудник потребительского Союза (который компания уволила), утверждал, что главный редактор журнала ответили сотрудники“, если Вы не можете найти кого-то, чтобы свернуть эту машину, я буду”. В свою очередь, Союз потребителей утверждали, что внутренние записи, показывающие Сузуки был осведомлен о пролонгации потенциал уже в 1985 году. В конце концов, Сузуки уладил иск из суда в 2004 году.
 
В дополнение к Джимми, Сузуки также начал импортировать свои небольшие переднеприводных купе, культу, в 1985 году, под именем Сузуки Форса. В рамках партнерства с GM, культа также был перепод маркой как Шевроле Спринт. В Форса и Спринт были простыми делами, с 1-литровым карбюраторным двигателем и рессорной задней подвеской. Второе поколение продается как Сузуки Свифт или Шевроле метро или метро Geo. В конце концов, двигатель был увеличен до 1.3 л инжекторные, а позднее 1.6 л.
 
Сузуки представила еще один небольшой внедорожник на рынке США в 1989 году. Сузуки Сайдкик (известный как Эскудо в Японии) был Самурай чуть больше брата. GM также перепод маркой кореша как Гео трекер. Подобно Самураям, кореш был двух-дверный внедорожник. Это показало двигатель объемом 1,6 л и приводом на четыре колеса.
 
В 1995 году, Сузуки попробовал свои силы в другой легковой автомобиль. Сузуки достоинства (аквапарк cultus crescent в Японии), заменены Свифт, конкурируют в классе компактных автомобилей. Почитай был доступен с таким же двигателем 1.6 л используется в кореша. Что сделало его довольно легко подключить другу и 4WD в достоинства. В почете был доступен хэтчбек, седан или универсал (первый Сузуки).
 
В следующем году Сузуки представил еще один небольшой внедорожник, х-90. Х-90 эффективно заменить самураев. В отличие от утилитарных Самурай и кореш, х-90 имели причудливый вид, в основном напоминающие поднял двух-местный родстер со съемной Т-топы. Он был использован маркетинговый команда энергетического напитка "Ред Булл", но не смогла набрать большую популярность. Сузуки пришлось сократить цены на х-90 на 25% в год после своего дебюта.
 
Даже несмотря на последние неудачи, ГМ решил ужесточить свои отношения с Suzuki, подняв свою долю в компании от около 3% до около 10% в 1998 году. В том же году Сузуки представил среднеразмерный внедорожник, на XL-7. На XL-7 используется удлиненная версия шасси Эскудо, и 2,7-литровым V6. Он был самой низкой цене предоставляются с тремя рядами сидений в США. По этой причине она завоевала потребителя Дайджест Лучшая награда купить. Это также был единственный среднеразмерный внедорожник доступен с механической коробкой передач в США. В следующем году Suzuki выпустила свой следующий небольшой внедорожник. Также на основе следующего поколения Эскудо, он был продан как Витара, а не кореша, в США.
 
Компания GM увеличила свою долю в Сузуки до 20% в 2000 году. В следующем году Aerio заменил почитай как компактный автомобиль Сузуки. На Aerio использовал двигатель 2L, со временем разбалтываются до 2.3 л, на американском рынке. ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ был стандартный, с приводом на все колеса (AWD) в качестве опции. Это был самый доступный полноприводный автомобиль в США в течение ее жизни. На Aerio Европейский аналог лианы (акроним для жизни в Новой эре) является самым известным за его использование в сериале Топ Гир. В разделе “Звезда в бюджетном авто” сегменте знаменитостей попытаюсь установить конкурентные поясного времени вождения Лиана на топ Гир испытательный трек.
 
В середине 2000-х годов, Сузуки также пытался продать два перепод маркой седанов Daewoo: компактная городе форенца (Дэу Лачетти) и среднего размера Верона (Дэу Магнус). Компания боролась с продаж в свое время, хоть и GM продал большую часть своих акций "Сузуки", сократив свою долю в компании с 20% до 3%. Во многом это стало началом конца для Suzuki в США.
 
Сузуки пробовал еще несколько предприятий в США, но в конечном итоге они не окажутся достаточно. В 2006 году компания объединила свой опыт с внедорожников и компактных автомобилей, чтобы разработать компактный кроссовер SX4, который. Седан версии SX4, который спорт не последовало. ВСЕДОРОЖНИК был доступен с ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ или полноприводной, в то время как седан вышел только на переднеприводных. Седан также пришел стандарт с Garmin GPS системы.
 
Сузуки тоже пытался разветвляются на новый рынок rebadging Ниссан Фронтиер пикап как Сузуки экватор. Она была доступна с четырех или пяти кабина сиденье, и 2.5 л рядный четырех или 4.0 Л V6. Стартовая цена составляла менее 18 000 долларов США, которые должны были сделать его привлекательным для экономных покупателей. Петерсон 4Wheel & внедорожных журнал также назвал его 4х4 года, которые должны были добавлены в апелляционном порядке. Несмотря на все это, меньше чем 6000 Экваторами продали так как модель дебютировала в 2009 году.
 
На Кизаши, выпущенный в 2010 году была предпринята еще одна попытка для Сузуки разветвляться. Другие, чем Дэу-построен Верона, это был первый среднеразмерный автомобиль Сузуки в США. Название Кизаши буквально переводится с японского как “предзнаменование” или “знак”. Имя должно было предвидеть позитивные изменения в судьбе, но в ретроспективе отрицательное значение название будет более точным.
 
С 2007 по 2012 год, продажи Suzuki в США упали из более чем 100 000 менее 30 000 автомобилей. 2008 года крах банковской замедлили кредитование, которое, в свою очередь, замедлились продажи транспортного средства. Этот хит небольших компаний как Suzuki особенно тяжело. В 2012 году компания Suzuki подала на банкротство, и начал тянуть ее автомобилей из США. Он образуется мотор Suzuki Америки продолжать продавать мотоциклы, а также запчасти для автомобилей в США. В то время как маленький, минималистский автомобилей Сузуки не нашел ошеломляющего успеха в США, они продают у себя на родине в Японии, а также на развивающихся рынках, таких как Индия.

Сгенерировано за 0.021000 s.