Купить Запчасти для Subaru (Субару)

                                                                                                                                                                                                                       Купить запчасти для Subaru (Субару) в Минске

Subaru является автомобиль марки японской корпорации Fuji Heavy Industries. Компания выпустила первый в мире автомобиль с приводом на четыре колеса для активного отдыха и ввел боксер двигателей в серийное производство.
С 1917 года и до конца Второй мировой войны, Fuji Heavy Industries был ведущим японским производителем самолетов. После поражения Японии, корпорация была разделена на отдельные объекты. В 1954 году под руководством Kenji Kita вновь объединение шести компаний имели место для производства автомобилей японского народа.
Название марки был выбран лично Kenji Kita, который зафиксированной на японское название скопления Плеяды. Первая корпорация автомобиль с чрезвычайно удачный дизайн не пошел в производство из-за ряда финансовых трудностей. Но на его основе был разработан Subaru модель 360, которая в течение следующих 11 лет, стала бестселлером в Японии.
На сегодняшний день компания производит на своих 9 заводов более 500 000 автомобилей в год. Subaru линейка включает в себя кроссоверы, вагоны, хэтчбеки и седаны с полным приводом 4WD системы.


Преимущества Subaru
устойчивость на скользкой поверхности;
отличная управляемость;
комфорт;
отличные динамические характеристики;
высокая надежность подвески;
стильный дизайн.


Subaru автомобили выделяются своим компактным оппозитным двигателем и приводом на все колеса. Современные модели дополнительно оснащены сенсорным экраном мультимедийной системы, камера заднего вида, система климат-контроль двухзонный, динамической стабилизации VDC и подушками безопасности.


Купить Запчасти для Subaru


Наш интернет - магазин предлагает широкий ассортимент оригинальных аксессуаров. Вы можете найти все необходимые запчасти для автомобилей Субару, получить свой заказ как можно быстрее и сразу же начинать ремонтировать его. Отличные качественные компоненты дают надежное решение любых проблем вашего автомобиля. Вы сможете отремонтировать при минимальных затратах с возможностью купить Subaru запчасти по привлекательной цене.
Рекламные предложения по покупке компонентов Subaru ждет Вас!

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Subaru (Субару).

 

 

О брэнде Субару

 

Слоган Субару говорит, что “любовь” делает “Субару Субару”. Можно просто сказать, что это обязательство Субару с полным приводом (AWD) и оппозитный двигатель, что делает его выделиться из толпы. Долгую историю Субару делают надежные, универсальные машины создало лояльную фан-базу, которые действительно любят свои автомобили. Форбс отметил, что Субару имеет один из лучших показателей повторных покупателей с около 36% водителей Субару возвращаться снова и снова. В течение времени, "Субару" использовали слоган “мы строили нашу репутацию путем создания лучшего автомобиля”, да и вообще Субару вырезал свою нишу с его преданностью к инженерным идти куда угодно, делать-что-нибудь средствами. В 2007 году Общество инженеров автомобильной промышленности Японии (сайт jsae) составил список из 240 знаковых моментов в японских автомобилях. Инновации Субару заработал около 10 мест в списке.      
 
Происхождение Субару может быть прослежена до Японии самолет Накадзима компании, которая строила японских самолетов, включая истребители (в)известный ноль—во время Второй Мировой Войны. В период до начала войны в японской экономике был обусловлен крупных конгломератов, известных как дзайбацу, в которой Накадзима был один. После войны дзайбацу были реорганизованы под руководством союзных войск. Потом накадзима стал производственной компании под названием Фудзи Санге.
 
Без необходимости для боевых самолетов, Фуджи обратил свое внимание на гражданские перевозки. Его продукт прорыв был мотороллер называется Фудзи кролика. Кролик был дешевый и надежный вид транспорта для многих японцев, и поэтому он построен таким культом, что кролики все-таки коллекционными сегодня среди любителей мотороллеров. Кролик настолько знаковым, что он даже появился в аниме-сериалов, в том числе FLCL и Паранойя агента.
 
В 1950 году, правительство Японии вмешался в дальнейшем сломать дзайбацу, и Fuji sangyo была разбита на 12 небольших компаний. В небольшой разворот, правда, четыре из этих компаний, и новый мотороллер компания называется Фуджи Когио, сформированные в Фуджи хэви Индастриз.
 
Первым Оппозитным
Генеральный директор Фудзи хэви Индастриз Кэндзи Кита хотела компанию, чтобы перейти на автомобильном рынке. Фудзи построен небольшой, передний двигатель задний привод седан привод с помощью двигателя 1,5 литра Пежо. Кита по имени автомобиль Субару 1500. На 1500 сослался на Объем двигателя в кубических сантиметрах. Субару-это японское название скопления звезд, также известных как Плеяды или семь сестер. Шесть звезд на логотипе Subaru также относятся к Плеяды (седьмой звезды не видны невооруженным глазом). Кита говорит, что он “хранил [имя Субару] в сердце своем”.
 
В послевоенной Японии, легковых автомобилей с низкими требованиями топлива, необходимого для мобилизации общественности. Фудзи разработали спортивный автомобиль (или автомобиль света) под названием Субару 360. Как и "Фольксваген Жук", которое было заполнять одну и ту же нишу в послевоенной Германии, Субару 360 используется с задним расположением двигателя, задний привод макет – очень отличается от макета Субару стал бы знаменит.
 
На 360 используется 356cc двух-тактный, рядный двух цилиндровый двигатель, но с аэродинамической формой пузыря и Снаряженная масса 900 кг, крошечные двигателя было достаточно, чтобы продвинуть автомобиль до 60 миль в час. И неважно, что, по данным потребительских отчетов, потребовалось более полутора минут на машине до такой скорости.
 
Видя спрос на недорогие, экономии топлива автомобилей, импортеры Малкольм Бриклин и Харви Ламм принес первые Оппозитным в США. Бриклин и Ламм основана Subaru Америки (СОА) в Филадельфии в 1968 году. Позже СОА переехал в pennsauken, Нью-Джерси, и позже Черри Хилл, Нью-Джерси. SOA-это все равно, базирующейся в городе Черри-Хилл, где также находится музей артефактов из истории Субару.
 
Лишь небольшое количество 360с, продаваемых в Соединенных Штатах, где реклама подчеркивает его низкую стоимость владения и топливная экономичность, признав, что автомобиль был “дешево и некрасиво”. Японские водители реагировали более благосклонно к внешности автомобиля, прозвища это “Божья коровка.” На 360 был выпущен в Японии с 1958-1971.    
 
Следующий крупный проект автомобиля Фудзи был Субару 1000, компактный автомобиль, доступный как седан или универсал. Как вы уже догадались, на 1000 используется двигатель 1000. В отличии от двигателей предыдущих Оппозитным, хотя, это не рядный двигатель, а горизонтально-оппозитный двигатель, иногда называют плоским или оппозитный двигатель, потому что горизонтальное движение в противоположных поршней в сторону, а затем друг от друга напоминает боксеров прикосновение перчатки перед боем. Фудзи рассмотрев оппозитный двигатель от Porsche и Шевроле Корвайр, а также те, которые используются в своего самолета, прежде чем строить свой собственный. Сегодня, оппозитный двигатель стал практически синонимом Оппозитным и были использованы практически во всех Оппозитным идти вперед.
 
Новый Subaru также отличались от своих предшественников, будучи переднеприводным автомобилем. Большинство машин в то время еще были заднеприводные, поэтому Субару 1000 предложенных уникальными пилотажными способностями. На 1000 использовал коробки передач, передний дифференциал подключен непосредственно к передаче и размещенный в корпусе коробки передач. Развитие передний дифференциал и шрусы на передней оси также проложили путь к полноприводным системам, что бы сделать Субару известных.
 
Передние колеса уже сделал Оппозитным надежный всепогодный авто, но поставив мощность на все четыре колеса будет работать еще лучше. Электрическая компания Северного японского региона Тохоку признали это. Тохоку Электрик Пауэр Компани спросил Субару мог бы построить флот полноприводной трансмиссии (4WD) Субару 1000с. В то время, Тохоку Электрик использовал джипы, а джипы были открытым верхом, что делало их менее приятными для использования в зимний период. Они решили, что в 4WD универсал будет идеальным, и они поняли, что Субару стала компания лучше всего подходит, чтобы построить его.
 
Повернув 1000 В 4WD автомобилей был относительно прямым процессом. Инженеры Субару добавлен задний Карданный вал, дифференциал и полуоси. Карданный вал был связан с коробкой передач с раздаточной, что водитель может включать и выключать с помощью рычага рядом с переключателем. Эта схема привода передней коробки передач подключен к заднего кардана является основой на сегодняшний день система полного привода Субару.
 
Это ограниченный выпуск из 1000 привести к Леоне, который был доступен в переднеприводной водителя (переадресация) или 4WD как купе, седан или универсал. 4WD в Леоне также привела к ее включению в список сайт jsae автомобильной достопримечательностей. Автомобиль также представлена уникальная система двухконтурная тормоз. Левый передний и правый задний тормоза были активированы один комплект гидравлики и передний правый и задний левый другой. Если один набор линий выйдет из строя, все еще будут равномерно тормозить (хотя и с пониженной убойной силой). В Леоне использовал плоские четыре двигателя, что реклама нас называют “quadrozontal”.
 
В 1972 году зимние Олимпийские игры проводились в Саппоро, Япония. Субару использовали эту возможность, чтобы представить Леоне и рекламировать свои всепогодные возможности. Хотя изначально производитель или разрешения владельца автомобиля на врачей и других специалистов, живущих в снежных регионах, в те далекие годы-Леоне оказались популярные в горных регионах, таких как Швейцария и Колорадо.
 
Субару продолжает улучшаться на Леоне на протяжении всего срока службы автомобиля. С ручным приводом 4WD система была заменена, первый с кнопочным системы, а затем с постоянной системой полного привода. В кнопочная система, водитель может нажать на кнопку, чтобы активировать электроникой многодисковая муфта, которая соединяла задний Карданный вал к коробке передач. В конце концов, она будет заменена вискомуфта. Вискомуфтой позволяет мощность направляется на все четыре колеса по умолчанию. Потеря тяги на один комплект колес (передних или задних), приведет в движение жидкость в вязкостной муфтой, что приводит к более крутящий момент идет на сцепление колес. Люди часто описывают эту систему как мощность “с колес, что скольжение колес, что сцепление”. Субару до сих пор использует центральной вязкостной муфты во всех сегодня руководство автомобили передачи.
 
Леоне также видел введение впрыска топлива и турбонаддувом для увеличения мощности двигателя и экономии топлива. Субару ралли Япония запустила турбированный Леонес в Чемпионат мира по ралли (ВКР) в 1980 году. Команда имела скромный успех на протяжении 1980-х годов, в том числе первого в отделке классе на ралли Сафари 1986. Главный инженер команды был Нориюки Koseki, который нашли в перфоманс Субару Subaru Международной техника (STI). Также турбированным Леоне победившей на первом Алкан 5000, а 5000 км автопробега по Аляске, в 1986 году. Это был первый из нескольких побед Субару в главный офис компании alcan и приведет к сильной связи между Субару и события.   
 
Один из Субару изворотливых и самых знаковых моделей возникли как ответ на сложности международного торгового законодательства. В 1960-х годах, Германия и Франция ввели высокие пошлины на дешевую американскую курятину. В ответ США повысили пошлины на многие виды товаров, которые обычно импортируются из Европы, в том числе бренди, картофель и легких грузовиков. Импорт грузовых автомобилей облагается налогом в 25% по сравнению с 2,5% на импортные легковые автомобили. Налог на транспорт был направлен на ограничение продажи Volkswagen Тип 2 фургон, но также пострадали японские производители. В то время как тарифы на другие товары были в конечном счете уменьшены или полностью сняты, налог на легкие грузовики остались.
 
Если бы не финансовые трудности продавая их, это сделало бы большой смысл для Subaru попытаться продать маленькая тележка. Он уже имел эффективной системы 4WD для своего автомобиля. Небольшая 4WD грузовик будет отдельная Субару от конкурентов как Тойота и Ниссан. Поэтому компания разработала брат (сокращенно Би-драйва и отдыха всем местности) в 1978 году. Мальчишка был разработан от станции Леоне вагон и используется ручной Привод 4WD система-Леоне.
 
Он также фигурирует умное решение для небольшой тариф грузовик. Два задних, пластиковых сидений были вмонтированы в отродье кровать самовывоз. Это официально сделал брат легкового автомобиля, и имеют право на пониженную налоговую ставку. Некоторые владельцы просто сняли сидения, чтобы использовать пикап кровать, в то время как другие их нашли интересный аксессуар для приключений за рулем. Subaru Америки рекламу показали СОПЛЯКА за рулем на пляже с пассажиров заднего сиденья, наслаждаясь солнцем. Слоган гласил “веселье на колесах”. Некоторые люди используют этот сопляк как рабочий автомобиль, хотя. Рональд Рейган, как только один пример, был один, который он держал на своем ранчо в Санта-Барбаре.
 
В 80-х видел Субару стараюсь развиваться свою продуктовую линейку за крепкие надежные седаны, вагоны и грузовики. Они протестировали два небольших моделей: хэтчбека под названием проверяю и спортивного купе под названием ХВ. Они были как маленькие, так и доступен либо передний привод, либо 4WD, но во многом они были противоположностями.
 
На проверяю, введена в 1984 году, используется 1-литровый, а затем и 1.2-литровый рядный трехцилиндровый двигатель. Небольшой двигатель, в паре с бесступенчатой трансмиссией, дал хороший автомобиль пробег топлива. Непрерывно переменная передача (CVT) соединяет два шкива с ремнем. Каждый шкив состоит из двух конусов, обращенных друг к другу. Конусов может двигаться ближе друг к другу или дальше друг от друга, чтобы изменить участок, который едет на пояса, эффектно изменять размер каждого шкива. Что делает его возможным для передачи беспрепятственно пройти любое необходимое передаточное отношение. Субару снова начали использовать подобную систему в автомобилей с автоматической коробкой передач в 2014 году.
 
Где проверяю, был практичным и эффективным, XT был роскошным и спортивным. В дополнение к строительству спортивного автомобиля, Субару хотел показать своего авиационного наследия от Фуджи хэви Индастриз. XT, был выпущен в 1984 году, имел очень острый Клин-формы, допускается небольшой высоты своего оппозитный двигатель. Автомобиль имел внушительный 0,29 коэффициент лобового сопротивления, что делает его весьма обтекаемым. Интерьер был вдохновлен кабинах самолета и включен цифровой кластера датчика и пистолетной рукояткой переключения с кнопкой для большого пальца, чтобы активировать и 4WD. С течением времени, двигатель был повышен с 1,8-литровый плоский-четыре-турбированный вариант того же, и, наконец, 2,7-литровый шестицилиндровый. Кнопки 4WD в конечном итоге был заменен штатный, вязкая АВД.
 
Автомобиль был в свое время очень яркий. Рецензент для Нью-Йорк Таймс назвал его “типичной в пестрый дизайн.” Автомобиль был показан в Том Хэнкс фильм большой, и одним было дано Джерри Райс в награду за то, что назван самым ценным игроком супер Боул ХХІІІ. В конечном счете, похоже, что XT был слишком не согласуется с имиджем бренда Субару в данный момент. Продажи были относительно слабыми, и модель была заменена Альциона SVX в 1991 году. В SVX был похож на XT с плоские шесть двигателей и наличии полного привода. Японский SVXs также пришел с четырьмя колесами. Команда в SVX выиграл ралли Алкан 1991. В SVX также служил в качестве пейс-Кара для гоночного автомобиля на пару сезонов в 90-х, но, к сожалению, как и в случае с ХВ, на SVX не удалось найти большую клиентскую базу.
 
Хотя брат работал тарифное решение, Субару увидел преимущества производство автомобилей в США. Она вступила в совместное предприятие с Isuzu, названием Subaru-Isuzu автомобильной (СИА), чтобы построить завод в Лафайете, штат Индиана. Исузу и Субару оба попали под частичной собственности на Дженерал Моторс в то время. В 1988 году завод начал производить Субару Легаси и приемистости Isuzu. СИА продолжал строить Исузу Трупер, который был перепод маркой как Субару Бигхорн с 1990 по 1993 год.
 
Наследие оказалась первым большим успехом сия, правда. В Наследие, выпущенный в 1989 году, взял из-Леоне Субару флагманский автомобиль. В первом поколении автомобиль был доступен как седан или универсал с функцией FWD или AWD. Второе поколение продается только с AWD в США (хотя передний был все еще доступен в Японии), и начали двигаться в сторону Субару делает большинство своих моделей только полный привод.
 
Наследие также начинался в эпоху успехов Субару в чемпионате мира по ралли (WRC). В 1990 году, был наследником одной из 10 автомобилей (из 59) закончить изнурительное ралли Сафари. В 1991 году марку Ален въехал в наследство на третье место в шведском ралли. Усилия по ралли Субару действительно начали бить спокойно в 1992 году, когда Ари Ватанен и Колин Макрей начал участвовать в гонках за команду мира по ралли Субару. Команде удалось занять еще третье место на ралли Швеции в 1993 году, и один-два финиша на первом этапе ралли Акрополис. Макрей, наконец, удалось взять победу на ралли 1993 Новая Зеландия. В этот момент команда мира по ралли Субару был готов изменить к недавно вышедшему Imprezza—но не прежде, чем они получили, что решающая Победа с наследием.
 
Второе поколение наследия, принятой в 1993 году, появились две популярные подмодели. Наследие GT был спортивный вариант, который пришел с 2,5-литровым турбированным плоские-4. Наследие Outback был поднят вагон, сделанный для легкого бездорожья, выпущенный в 1996 году. Глубинке отпочковался потом как свою модель, которая до сих пор в производстве. Заклеймен как “первый в мире внедорожник универсал,” глубинке любимый походно типов. Другие могут лучше запомнить серию телевизионных рекламных роликов, где Крокодил Данди актер Пол Хоган проехал глубинке через своего региона тезка в Австралии.
 
На Импреза была введена в 1992 году, ровно за год до Наследие первого обновления, как Наследие меньшего брата. Как и его старший брат, он был доступен как седан или универсал и на переднеприводных или полноприводных. В Imprezza использовал тот же оппозитный двигатель EJ в качестве наследства. Хотя базовая Импреза была и по-прежнему известен как практичный автомобильчик любимых профессоров в колледже, он также имел большой успех с тех, кто ищет более острых ощущений от их автомобиля.
 
Турбированный Imprezas с более жесткой ходовой части и подвески автомобиля на выбор для команды мира по ралли Субару всей ее наиболее конкурентоспособной ВКР лет. Импрезы подняться на подиум в своей дебютной гонке в 1993 году. В том же году Колин Макрей ездил на Impreza в своем первом ралли победу в ралли Новой Зеландии. Субару выигрывал чемпионаты трех конструкторов подряд от 1995-1997. Макрей выиграл чемпионат водителей в 1995 году. Водители Субару Ричард Бернс и Петтер Сольберг выиграл чемпионат водителей в 2001 и 2003 годах соответственно.
 
Как гоночный усилия компании начали привлекать все больше внимания, Субару решила выпустить версию выступления Импреза на улице. Это турбированная модель была известна как Импреза (для мира по ралли экспериментальный). В 1994 году ГНИ представила еще более ориентированной модели Импреза сти (обычно refererred просто НТИ). Во-первых, презентации. и STI были доступны только на японском рынке. Они впервые стали доступны в США, когда Subaru представила второе поколение Impreza в 2000. В 1994 году Импреза получила подняли вагон версия под названием Аутбэк Спорт. В Японии, в глубинке Sport также стала доступна с турбо модели WRX двигатель в качестве подмодели называют гравий Экспресс.
 
1997 видел Субару выйти на другой ветке о своей родословной моделей. Успехи двух глубинке модели и растущий интерес потребителей к Внедорожникам, это имело смысл для Subaru изучить возможность строительства внедорожника. Лесник был построен на платформе Impreza, эффективно заменяя Аутбэк Спорт. Лесник был хоть и отличается от других внедорожников на рынке. Он установил тенденцию для небольшого кроссовера внедорожники все еще увидеть сегодня. Продается Субару Форестер как “внедорожник жесткая, автомобиль легко”, чтобы подчеркнуть ее сочетание прочности и удобства. Форестер и Outback были приняты в качестве спасательных средств Национального лыжного патруля (НСП). Субару даже построен специальный Форестер для НСП с лебедкой и на крыше саней. Лесники и Outbacks также популярные автомобили для должностных лиц и добровольцев на митинге Алкан (а Imprezas и Legacys оставаться популярным среди конкурентов).
 
2003 год ознаменовался введением Баия небольшой пикап построен на устаревшей платформе глубинке, что в некоторых отношениях услышавший обратно в отродье. После Баха был построен в штате Индиана, он не придется бороться со светом тариф грузовик, но он все еще были передние и задние сиденья—только теперь все они были в каюте, в которой было четыре двери. Визуальный стиль был вдохновлен ралли грузовики мчались в Baja 1000 внедорожной гонки в Мексике. Руководители Субару утверждали, что они не хотели, чтобы грузовик, чтобы выглядеть как что-нибудь еще По дороге. Это не так, но клиенты не с таким энтузиазмом, чтобы выделиться. Субару продал только около 30 000 Бахас, прежде чем модель была снята с производства в 2006 году.
 
2003 также видел СИА нажмите важной вехой. В предыдущем году компания Subaru завершила свое соглашение с Isuzu и изменил название СИА для Subaru Индиана автомобильных, сохранив аббревиатуру СИА. В 2003 году завод Индиана стала нулевой полигона объекта. Все отходы завода был повторно или перерабатываются в той или иной форме—все это пошло на свалку. СИА остается нулевой свалки сегодня объекта, так как компания продолжает искать пути для снижения отходов. Например, Субару начали использовать разные краски и более точное оборудование, что позволило использовать меньше краски на автомобиле. Он также установил систему, которая может отбить излишки краски для повторного использования.
 
Некоторые из крупнейших событий Субару произошли в последние годы. Это включает технологических достижений, новых моделей, и множество наград. В 2007 году на автосалоне во Франкфурте, компания Subaru объявила о планах дизельный оппозитный двигатель. Это был почти беспрецедентный идея. Фольксваген сделал прототип боксер дизель в 1960-х, но в конечном итоге отказались от проекта. Дизельные двигатели, как правило, имеют длинные цилиндры, которые при совмещении с горизонтальной компоновкой может привести к чрезмерно широким двигателем. Субару турбированный двигатель, чтобы получить больше мощности из своего относительно небольшого водоизмещения. Он также сделал поршней из фирменного высокопрочного материала, который может выдерживать высокие нагрузки, что позволяет двигателю производить хороший крутящий момент без неоправданно длинный ход. Это же надо было специально сделано короче топливных форсунок. В 2009 году, двигатель стал первым боксером дизель доступен в серийном автомобиле, когда дизель Legacys, Outbacks, и Лесники начали продавать в Европе.
 
2008 год ознаменовался еще одним значительным изменением для Субару. В том году компанию покинул ВКР. При увеличении финансовых требований за счет развала автомобильных рынках в тот год, Субару почувствовал, он не мог поддерживать во всем мире гоночной программы. Однако американская команда, Субару Раллийной команды США, созданная в Вермонт в 2001 году, продолжили гонку в ралли Америки, с драйверами как x-игры чемпиона Мотокросса Трэвис Пастрана и BMX спортсмен Дэйв Мирра. С 2006 по 2014 год, команда раллист Субару США выиграла чемпионат ралли Америка каждый год, кроме 2010 года. В Импреза сти-это единственная модель с наиболее побед в гонках в серии с 37. На Импреза находится на третьем месте с 6, после Митсубиси Лансер ево x В вторая с 7.
 
ГНИ сделал еще один большой знак в 2010 году. Экс-пилот WRC Томми Мякинен (кто ездил на давнего конкурента Мицубиси) собрал рекордные 7 минут 55 втором круге Нордшляйфе Нюрбургринг гоночной трассе в Германии. Это установил новый рекорд круга на четыре двери автомобиля. Запись была ранее проведенных Porshce Панамера с 7 минуте 56 секунде на круге. Вдали от трассы, Субару также работает над более утилитарных автомобилей. В 2012 году были введены в XV Гибриде. В Гибриде-это небольшой кроссовер, построенный на шасси Импрезы. Его подняли конструкции вагона и ловкий Размер, привели его, чтобы повторить успех продаж Аутбэк Спорт.
 
В Гибриде находится прототипическое успеха Субару с практичные, надежные модели. Он был зарегистрирован в 2012 году модели, которые сильно отличаются от остального модельного ряда—Субару БРЗ. БРЗ был разработан совместно с Toyota, который купил 16.5% акций Fuji тяжелой промышленности в 2008 году. Компания Toyota разрабатывает новый заднеприводный спортивный автомобиль. Одной из основных целей компании Toyota в здание автомобиль был держать его легкий вес с очень низким центром тяжести для лучшей управляемости. Тойота поняла, что оппозитный двигатель будет помочь им в достижении этих целей, и подошел к Субару с идеей совместной работы на машине. Во-первых, руководители Субару противился этой идеи. Заднеприводный спортивный автомобиль-купе был о далекое от стандартного модельного ряда Субару. В конце концов Субару согласился на сделку, при условии, что он будет отвечать за разработку и производство конечного продукта. В результате автомобиль продается (с немного разных работы тела) как Субару БРЗ, с Привоя ФР-Ы и в Европе и Азии как Toyota 86 gt86 и или.
 
БРЗ оказалась огромным успехом у любителей. Топ Гир назвал Toyota варианте gt86 и, Автомобиль года. Автомобиль назвали лучший автомобиль для водителя, год и авто Экспресс назвал его лучшей производительности автомобиля. Оппозитный двигатель, используемый в БРЗ был также назван одним из 10 лучших двигателей Уорда в 2013 году.
 
Субару завоевал в последнее время ряд других наград. В 2012 г. Форбс спросил, если Оппозитным были самые лучшие Автомобили, можно купить за деньги, отметив, что исследования показывают, что большинство покупателей Субару может позволить себе более дорогой автомобиль, если они хотели. В 2013 году Международный Институт дорожной безопасности назвал каждой модели Субару, как главный выбор безопасности. В том же году, потребительские отчеты также перечислены Субару как самый надежный бренд в целом, и АЛГ (ранее авто Аренда руководство) занимает Оппозитным высоких среди массовых автомобилей для сохранения их стоимости.
 
Как и следовало ожидать, продажи выросли на пятки все так хвалят. Субару увеличилась почти вдвое больше других автопроизводителей с 2012 по 2013 год, и продолжает расти быстрыми темпами. Хотя компания растет, она по-прежнему остается нишевым продуктом. Toyota продает почти столько венчики , как Субару продает машины в целом.
 

 

Успех Субару не пришла от огромного количества продаж, а не лучшее, что он делает. Водители Субару знаю, что будь они за рулем ралли в Канаде, на трассе, или просто забрать детей из школы, что они могут рассчитывать на их автомобиль, чтобы доставить их туда. Это универсальность и надежность-это то, что выиграла Субару таких преданных фэнов.

Сгенерировано за 0.024000 s.