Купить Запчасти для Scion (Сцион)

                                                                                                                                                                                                                    Купить запчасти для Scion (Сцион) в Минске

Auto-r.by предлогает вам только лучшие запчасти для Scion. Мы рекомендуем использовать только оригинальные автозапчасти Scion. Тормоза и детали тормозной системы, сцепления Scion, Scion запчасти стартера, рулевой механизм и рулевая колонка, электрические детали, которые вы можете приобрести у нас на сайте по низким ценам!

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Scion (Сцион).

 

 

О Брэнде Сцион

 

Сцион-это автомобильная марка, выпускаемая Тойота Мотор Корпорейшн для североамериканского рынка. Отдел был основан в 2002 году и выпущен в США в 2003 году, и это попытка компании Toyota по маркетингу автомобилей для более молодой потребитель.

История рода восходит к 1999 году и запуск Тойоты проектом "Генезис". Целью проекта было попытаться привлечь юных покупателей в США и превратить их в автомобили Toyota создавая бренд в бренд с помощью собственных маркетинговых и дилерских центров. В то время средний возраст клиентов Toyota был 54. Тойота осознали необходимость захвата рынка более молодой клиентуры, предлагая модели, направленные на более молодую толпу. Проект принес введения Тойота Эхо автомобиль, а также в поздних моделях поколение Toyota МР-2 и Тойота Селика. Но первоначальные усилия по Toyota была в конечном счете признана неудачной и была отменена в 2001 году. В ответ, компания Toyota решила запустить отдельный капер. Этот новый альбом был назван исход проекта, позже ставшего известным как "потомок".
 
Автомобили Scion были впервые введены в начале 2002 года на автосалоне в Нью-Йорке. Первый концепт Scion автомобили будут представлены общественности в ходе выставки были Сцион хв вагон и Scion TC в спортивное купе. Третья модель Сцион хд, дебютировал в 2003 году в большом автосалоне в Лос-Анджелесе.
 
Компания официально начались продажи автомобилей в 2003 году через ограниченное число дилеров в Калифорнии, с Scion XA и Scion ВР первой выпущенных моделей. Внедрение бренда в другие регионы страны продолжали в начале 2004 года все автомобили, которые доступны по всей стране к середине года, что совпало с выходом Привоя компактный автомобиль ТС, третьей модели автопроизводителей. Все три модели были хорошо приняты публикой и опытных сильных продаж.
 
В начале 2007 года, отпрыск представил второе поколение Scion ВР и новый Scion xD в—преемником Сцион хд, которое было прекращено после 2006 года—для населения в 2007 году на Чикагском автосалоне. В 2010 году бренд расширил в Канаду, начав с Scion хв, ТС, и модели хD. Второй отпрыск поколения ТС был открыт в 2011 году и две новые машины, отпрыск с IQ ультра-компактный городской автомобиль и Привоя ФР-е спортивное купе, было выпущено вскоре после того, как в США и Канаде. Привой XA и хв модели были сняты после 2012 года.
 
Одна из отличительных особенностей Привоя является процесс покупки, который бренд имеет маркировку “чистая цена” и использовал с момента своего создания. Хотя еще инструмент неортодоксальные продаж в отрасли, концепция такая же, как та, что была введена Генеральная лет моторы раньше по Гео и марок Сатурн. Цель чисто цена для устранения торга между потенциальными покупателями и продавцами, делая процесс продажи намного короче и проще и обеспечения всех потребителей с тем же соответствует цене. Так что, если цена обозначена на транспортное средство, где бы вы ни находились, что это цена, которую клиент платит, никаких переговоров необходимо. Этот процесс используется не только на автомобилях, но и аксессуары, финансов и страховых продуктов, а также.
 
Еще одна отличительная черта бренда заключается в том, что он использует стандартный-отделка торгового подхода, что означает, что все автомобили Scion в одной модели и только одна модель, с многочисленными АДД-аксессуары. Это отличается от подхода, который его родитель Toyota работает, в нескольких комплектациях. Например, предлагает Тойота Камри в се “классический издание,” в ЛЕ “роскошное издание”, и так далее. Для сравнения, автомобили Scion конструированы для того чтобы быть уникально настраиваемый, позволяя клиентам выбирать аксессуары, которые они хотят вместо того, чтобы платить за опции, которые им не обязательно нужна. Такой подход является еще одной попыткой обратиться к молодому потребителя, который видит настройку внешнего вида своего автомобиля в качестве средства выражения.
 
С точки зрения маркетинга, отпрыск начал с помощью более игривым и прямой подход, опираясь на партизанские, вирусные и другие маркетинговые приемы, чтобы достичь своей целевой рынок поколение Y и построить бренд. Тем не менее тяготеют к более традиционным темам в последние годы. Кроме того, начиная с 2004 года, отпрыск начал создавать ограниченный выпуск автомобилей, которые пришли упакованные с эксклюзивными accessoriesin ограниченных количествах, для того, чтобы создать и построить гудение для бренда. Благодаря ограниченному производства и наличия транспортных средств, эти ограниченный выпуск автомобилей, как правило, продать быстро, особенно в первые годы, как популярность бренда Scion выросла.
 
В то время как отпрыск сумел добиться успеха, стать абсолютно “молодежи”, с ее средний возраст покупателя постоянно будучи самой низкой в отрасли продажи Scion автотранспортных средств резко отказались от их первоначального дебюта и пик ее продаж в 2006 году. Введение автомобиль Scion IQ и особенно Франк-s помогла увеличить продажи в последнее время и реанимировать бренд, и, возможно, эти новые модели, вместе с другими, разработанные в последующие годы, поможет продлить жизнь бренда в будущем.

Сгенерировано за 0.088000 s.