Купить Запчасти для Saab (Cааб)

                                                                                                                                                                                                                                Купить запчасти для Saab (Cааб) в Минске

Saab шведская промышленная компания, известная своими легковыми и грузовыми автомобилями. В начале XXI века в результате глубокого финансового кризиса, Saab был объявлен банкротом, а затем он был куплен международной компанией National Electric Vehicle Sweden и в 2013 году он возобновил производство автомобилей. После войны производство Saab потерял свою актуальность, а также авиационный завод был перепрофилирован на производство автомобилей. Команда из 50 инженеров работали над первым прототипом, а в 1946 году Saab 92 был представлен на рассмотрение Комиссии по контролю. Автомобиль выглядел как крыло самолета, и, следовательно, имел ошеломляющий аэродинамический коэффициент , который по-прежнему вне досягаемости для многих производителей автомобилей. Настоящий успех пришел к компании в 1959 году с запуском Saab 95, а следующий за ним 96 модель на протяжении многих лет была бестселлером в Европе. Забота о надежности своих автомобилей, шведы были первыми, чтобы использовать ремни безопасности и бокового удара двери.


Преимущества Saab
высокая безопасность;
Уникальный аэродинамический кузов;
эргономичное интерьер;
мягкая подвеска;
просторный багажник;
стабильность на высокой скорости;
Специально для системы кабриолеты DynaCage Saab 9-3 был разработан, в случае одновременного нажатия клавиш автомобиля она обеспечивает пассажирам с большим свободного пространства с задних защитных дуг и ремней безопасности с преднатяжителями.


Купить Запчасти Saab


Если вы имеете Saab, то можно смело назвать знатоком автомобилей. К сожалению, вы также знакомы с трудностями, что поиск необходимых компонентов может вызвать трудности из за непопулярности модели. Забудьте о тех днях , когда вы покупали подержанные запчасти для Saab ! Наш интернет - магазин предлагает только новые сертифицированные детали, а также гарантирует их полную совместимость с вашим автомобилем и долгий срок службы. Покупка запчастей для Cааб на нашем сайте теперь еще проще благодаря улучшенной системе поиска и четкого каталога. Наш интернет-магазин предлагает запчасти по привлекательным ценам, так что ремонт вашего Saab не будет опустошать кошелек.

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Saab (Cааб).

 

 

О брэнде Сааб

 

Автомобиль Сааб совсем недавно была известна как дочерняя компания General Motors (Дженерал Моторс). Большую часть своей большей славы и истории, однако, связаны с Швеции и его усилия во время Второй Мировой Войны. Название происходит от Сааб Сааб группе, ранее известной как шведский Aktie Аэроплан Bologet (шведский самолет Corporation), которая переводится как "шведский самолет включено" на английском. Однако, Оригинальное название СААБА идет от начала Карл Bücker 1921 года в Швеции по имени Свенска Аэро АБ. После окончания Первой Мировой Войны и подписания Версальского договора в 1919 году, Германии было запрещено производство каких-либо самолетов. Ограничение было позже ограничено военных самолетов. В то время было разрешено гражданское авиастроение было еще много ограничений. Для того, чтобы обойти эти типы помех, Bücker лицензированных самолетов Хейнкель Flugzeugwerke и Каспар-Верке, как немецких производителей, будет построен в Швеции. С помощью Эрнст Хейнкель, Свенска Аэро изготовлено самолетов как для Хейнкель компании и шведских Вооруженных Сил. Вскоре после того, Свенска Аэро начала разрабатывать и развивать свои собственные самолеты. Однако, шведские Вооруженные силы были главным образом заинтересованы в опытных образцах, и отсутствие спроса, в конце концов заставили Bücker продать в 1932 году АБ Свенска Järnvägsverkstädernas Aeroplanavdelning (Ася).

СААБ изначально был создан в ответ на растущий страх немецкое продвижение в начале второй мировой войны. К 1937 году, многие европейские страны выразили обеспокоенность по поводу намерений Германии. Основной проблемой Швеции давно заметил со своими ВВС было отсутствие обновленного и современного оборудования. В то время как их воздушные силы были в значительной степени эффективными в ПМВ, многие из их самолетам было вынесено устарели 1930-х годов. В 1937 году было принято решение правительства Швеции, чтобы восстановить СААБ, как корону-корпорации конкурировать с Ася в производство самолетов на разведку. Как началась война, эти две компании объединились как СААБ, и стал официальным компании для шведского военного авиастроения.
 
В бомбардировщик Юнкерс Ju 86, который был немецким инновационным производителем самолетов Юнкерса, был первый СААБ в авиационной промышленности. К тому времени, производство началось, Юнкерс бомбардировщик был вне комиссии в Германии. Хотя они объявили нейтралитет после немецкого вторжения в Польшу в сентябре 1939 года, он по-прежнему рассматривается как мудрый стараемся быть готовыми к любой возможной атаке. Ведь Финляндия, сосед Швеции, также заявила о нейтралитете, но в ноябре 1939 года был парируя вторжение из СССР.
 
С успехом бомбардировщик, СААБ продолжала лицензии и производство современных самолетов. Это включало Сааб 17, который был двух-местный самолет и был первый шведский самолет, сделанный полностью из металла. Он может использоваться как пикирующий бомбардировщик, и на землю и на землю и воды. СААБ также построил Сааб 18, который совершил первый полет в 1942 году. Она отличалась двумя двигателями и был оснащен катапультируемыми креслами и "воздух-поверхность" ракет. Он поступил на службу два года спустя, в 1944 году.
 
Как война близилась к концу, в компании осознали, что для сохранения их производство было невозможным в связи с предстоящим сокращением спроса. Производство коммерческих авиалиний потребует сокращения, поэтому, для того, чтобы сохранить стабильное производство, СААБ возился с идеей создания автомобильного подразделения. После просмотра подобных компаний, таких как Ана, импорт машинокомплектов из Крайслер, СААБ решил, что они хотели, их техническое подразделение, чтобы быть как можно шведские и предложить автомобиль, который был способен перемещаться по заснеженной Северной и дождливый и туманный юг. В 1944 году, СААБ начал серьезно рассмотреть вопрос о производстве собственных автомобилей, собрав команду из нескольких человек, возглавляемая главным инженером Гуннаром Ljungström и дизайнер Сикстен Сасон.
 
После менее 6 месяцев планирования, первый опытный образец был построен. Известный как Saab 92001 или Ursaab, это был переднеприводный автомобиль с двухтактным немецкий двигатель. Прототип был признан успешным вне ее внешний вид. Ручной сборки, чрезмерно аэродинамическим дизайном, очевидно, его самолет-конструктор влияние, посчитали слишком радикальными и жесткими на рынке, так модель станет преемником его, Сааб 92, был разработан с универсалом задний и резные колеса скважин, благодаря более современный вид. Вскоре автомобиль Saab 92 был готов к производству. Пока Европа после Второй Мировой войны был по-прежнему враждебным в некоторых частях, и в ответ на такие события, как в 1948 году Берлин блокада, самолеты военного производства преобладает выпуск гражданской продукции. Нехватка стали отодвинули Сааб 92 производства еще в декабре 1949 года.
 
Задержки с выпуском 92 привести к профициту в военные краски, поэтому, естественно, она была доступна только в одном цвете: темно-зеленый. Стиль считался своеобразным и аэродинамические, но изменения вполне оправданы, так как это было все еще относительно популярный автомобиль в Швеции, особенно потому, что был способен в плавании по опасным ландшафтом. В 92 пришел с двухтактным двухцилиндровым двигателем в 25 лошадиных сил и был известен своей склонностью к дыму из выхлопных газов. В итоге нужно построить улучшение было равносильно будущее автомобильной успех СААБА, поэтому они начали разрабатывать новую модель, известную как 93. Примерно в это время, СААБ также изменила свое название от его сокращение до стилизации Сааб.
 
В 1955 году Сааб 93 было открыто в 1956 модельного года. Новые модели включили в багажник и увеличенное заднее окно и побежал по двухтактным трехцилиндровым двигателем, который может надрать 33 лошадиных сил. Он также вошел в мир кольцевых автогонок, чтобы создать репутацию и расширить свою популярность. Еще большая неудача для потребителей требование транспортного средства для смешанного нефти и газа. Много машин в эту эпоху просто не хватило на бензин, но Сааб 93 необходимой смеси. Была даже бирка на газовую шапку, что служило напоминанием. Независимо от того, Сааб все-таки толкнул свою удачу на рынке США в 1956 году, делая 93 первый Сааб автомобиль для продажи в США. Автомобиль был ориентирован на более высококлассные покупателя. Без создания в США, отсутствие чужих краях означало, что придется долго и дорого сделать ремонт. Еще неизменным успехом Сааб в ралли привести к что-то вроде культа, что привлекает лояльных покупателей и поклонников. Это помогло Сааб увеличить и сохранить свое присутствие в США.
 
В внедорожных условиях раллийных гонок также показали, как умеют машину ориентировался на местности. Ралли дало возможность для автопроизводителей, чтобы показать, и Сааб преуспел в этом. В 93 был огромным хитом в цепи, мучая несколько выигрывает благодаря гонщиков, как Эрик Карлссон. Но помимо гонок, Сааб выглядел более семейно-ориентированный автомобиль для масс. Это приведет к созданию на Saab 95 1959 года, который был двухдверный универсал с четырех-ступенчатой коробкой передач. Он мог семь сидений и значительно расширились в размерах, чтобы предложить более техническое и складское помещение. Позже она была усовершенствована с двигателем v4 в 1967 году и просуществовала до 1978.
 
Год спустя, в 1960 году Сааб 96 было выявлено. Как преемник 93, он показал 841cc 38 лошадиных сил 3-цилиндровый двигатель, из трех-ступенчатой коробкой передач и улучшенной заднего стекла и интерьера. В 96 был настолько успешным, что его увеличили продажи почти на 45 процентов. Это позволило Сааб увеличить объем производства до 30-40,000 автомобилей в год. В 96 был также популярен для своей спортивной модели. Как растущий интерес к спорту автомобили разработаны, особенно в США, эта прекрасная 750 (ГТ, также известный как отель montecarlo 850 в США) вышел в 1962 году. Он пришел с двигателя 55 лошадиных сил и значительно повысило производительность. На Сааб 96 себя также улучшено путем предоставления четырех-ступенчатой коробкой передач. Также, послушав многих своих клиентов, Сааб размещен четырехтактный Форд В4 в модели 1967. Достижений, как в четырехтактном животных Сааб развивать, как автомобили 1967 Сонет Coupe, который был основан в начале кабриолет прототип 1956 разработанный Сасон. Модели как GT и 96 рост продаж так существенно, что Сааб был продан почти 300 000 моделей на сегодняшний день в 1965 году. Четырехтактный оказался хитом, и Сааб объединился с британским триумфом автопроизводителя по производству двигателей для будущих моделей. Одним из них был Сааб 99, который стал первой новой моделью с 96 и по сути своей была модернизированной версии 95. С более эффективным двигателем топлива, он также был известен своими новаторскими подогрев сидений и дворников фар.
 
В 1969 году "Сааб" объединился с Скания-Вабис, шведская компания, которая выпускает Грузовики и автобусы, чтобы сформировать Сааб-Скания АБ. Движущей причиной объединения было дать Сааб средства для построения собственных двигателей. К началу 70-х годов компания состоит из двух подразделений: одно для легковых автомобилей-Отдел автомобиля Сааб, и одна для тележек-отдела компании Scania. Уважаемые логотипом Сааб Гриффин-как птица, полученных от Скания-Вабис, который моделируется их логотип после того, как шведский пальто провинции Скания оружия. Слияние было успешным, и в середине десятилетия Сааб продолжал строить свой миллионный грузовик.
 
1978 оказалась большой год для компании. Они сформировали партнерство с итальянским автопроизводителем Fiat, где они разработали четыре типа шасси. Сааб также представила свою первую модель Turbo с 99. Это было хитом, как и десятилетия превратили Сааб был зачислен как один из пионеров турбонаддувом переднеприводный автомобиль. К сожалению, Сааб оставил схема ралли в 1980 году, но это интересно представить, что они могли быть доминирующей силой.
 
80-е принесли много успехов, и Сааб 900 был первый Сааб сделал с компьютеризированной робототехники. Он был построен на платформе 99 и был оснащен независимой подвеской и пружинами, но это было турбированных двигателей 900, что схватил самого сердца. Он был замечен как преемник предыдущей модели Сааба после 96 было прекращено в 1980 году и в 99 закончился в 1984 году. Но помимо своей высокой производительности, он также считается одним из самых безопасных автомобилей в мире.
 
В 90-х Сааб объединился с Дженерал Моторс. Половина отдела автомобилей Сааб был разделен на GM в 1990 году за 600 миллионов долларов. Как было видно, как возле роскошного транспортного средства, главной проблемой было то, что его цены не соответствуют продукции. ГМ увидел использовать для Сааб поскольку они борются за рынок собственного бренда Opel в Европе, и Saab видели в стремлении как возможность увеличить свое присутствие в США.
 
Ситуация будет не так просто. Большая часть компании была в собственности семьи Валленберга. В Wallenbergs, известен как один из самых видных семей в Швеции и чей финансовый успех тянется через несколько шведских отраслей, участвовавших в реформировании СААБ с самого начала. Доктор Маркус Валленберг был на борту Сааб после его слияния с А. в 1939 году, и в конце концов стал председателем после Сааб-Скания слияния. После его смерти в 1982 году, его сын Маркус Валленберг занял свою позицию. Так, через свою холдинговую компанию известного как инвестор АБ Валленберга приобретаемых оставшихся акций, дробление общества на 50-50 собственности.
 
Однако, несмотря на хитроумные и изворотливые инновации, Сааб продолжает терять деньги. Они были первой компанией, чтобы предложить хлорфторуглерода-бесплатный кондиционер, а также первым, чтобы создать автомобиль управляемый с помощью джойстика. В 1992 году прототипом для 9000, под кодовым названием "Прометей", за руль в пользу центрального джойстика. Однако рулевое управление, была далека от идеала. Легко перемещаемая электронный руль был слишком чувствителен, чтобы считаться серьезной и жизнеспособной альтернативой старомодным руль, но идея была далеко впереди своего времени. Концепция рулевого управления в электронном виде является то, что несколько машин были приняты сегодня, и недавно были исследованы несколько автомобильных гигантов.
 
Остро нуждается в новом направлении, отказались от Сааб 9000 и 900-й серии при подготовке к две новые модели: 9-3 и 9-5 серии. Ранние версии данных моделей является последний истинный Сааб с GM выкупил оставшиеся акции за 100% акций Saab в 2000 году за 125 миллионов долларов.
 
На 9-3 и 9-5: Последняя попытка Сааб в автомобильной промышленности
На 9-5 был выпущен в 1998 году в Европе и 1999 модельного года для США. Это переднеприводный четырехдверный седан с 2.3 L четырех-цилиндровый турбо двигатель с 185 лошадиных сил. В 2002 году факультативного V6 был добавлен по более высокой планки, а также пятиступенчатой автоматической. Позже вышли модели с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.
 
Вместе с 9-5 пришел 9-3. Это был более гибкий вариант два, предлагая купе, кабриолет или седан модели. Он пришел с 2.0 L четырех-цилиндровый турбо двигатель с 175 лошадиных сил. По сравнению с 9-5, он пришел с еще несколько вариантов отделки, а также, и следовал такого же рода модернизаций, таких как возможная шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.
 
К сожалению Сааб был к вымиранию после 2009 года. В 2010 году GM согласился продать компанию на голландский производитель спортивных авто Spyker автомобили NV за $74 миллиона. GM согласился поставлять двигатели и трансмиссии, но большая часть производства не удалось из-за отсутствия средств. В 2011 году, не сумев найти достаточного количества инвестиций, Спайкер намеревался продать Saab на китайской автомобильной компании Янгман, но сделка была заблокирована ГМ-у кого еще были достаточно акций, чтобы направить направление деятельности компании-предотвратить продажу Сааб конкурента в Китае, где Дженерал Моторс была довольно успешной. Национальный электромобиль Швеция АБ (НЕВС) купил Сааб от банкротства в 2012 году для создания электрической версии Saab 9-3, но не было никаких признаков выгодный успех. Сааб в настоящее время принадлежит НЕВС, но его будущее по-прежнему неясно. Надеюсь, это не конец для Saab. Постоянные попытки в воскресение свидетельствуют о оригинальный и уникальный страсть привил автомобилей, которые на протяжении многих лет его верные энтузиасты полюбили.

Сгенерировано за 0.020000 s.