Купить Запчасти для Renault (Рено)

                                                                                                                                                                                                                      Купить запчасти для Renault (Рено) в Минске

Группа Renault является одним из ведущих представителей мировой автомобильной промышленности, которая производит автомобили, грузовики, автобусы и специальные транспортные средства. Шесть моделей Renault выиграли награды Европейский Автомобиль Года, еще семь были в тройке лидеров. Renault неоднократно выиграл самый высокий рейтинг в краш-тестах Euro NCAR. История Renault началась в 1898 году, когда Луи Рено модифицирована De Dion-Bouton машину, снабдив его своим изобретением - коробку передач. Вскоре Луи вместе со своими братьями зарегистрировал Renault Freres компанию и установили мелкосерийное производство транспортных средств с их разработками - карданный вал на шарнирах и турбокомпрессором. В 1905 году компания Renault Frères, которая уже стала крупнейшим производителем автомобилей в Европе, получил заказ от французского правительства на 250 такси, что привело к первому испытанию конвейера завода, а еще через год первый автобус Renault был представил. Во время Первой мировой войны, братья Рено переключиться на производство авиационных двигателей и танков собственной конструкции, и после того, как завод Второй мировой войны Renault была национализирована французским правительством. Быстро оправившись от послевоенной разрухи, в 1965 году Renault представил миру революционный решение кузова - хэтчбек.
В настоящее время Renault является мощной корпорацией, которой принадлежат компании Dacia, Samsung Motors, а также твердый долю в Nissan. Около 200 стран импортируют продукцию компании: широкий ассортимент автомобилей (седаны, универсалы, хэтчбеки и мини-кроссоверы, минивэны), а также грузовых автомобилей и гоночных автомобилей.


Renault Преимущества
разумная цена;
привлекательный дизайн;
повышенная безопасность водителя и пассажиров;
просторный багажник;
высокий дорожный просвет;
тормозная система высокого качества;
большая экономия топлива.
Популярная модель Renault Duster оснащен системой Renault Start, которая обеспечивает дистанционный запуск двигателя и прогрева перед началом поездки, а также позволяет запрограммировать двигатель в зимний период.


Купить Запчасти Renault


Автомобили Renault получили широкое распространение и завоевали любовь людей , благодаря своей эффективности, так что найти автозапчасти для Renault не сложно. Тем не менее, если вы заинтересованы в высококачественных аксессуаров для Вашего автомобиля, добро пожаловать в наш интернет - магазин. Здесь вы можете купить запчасти для Рено, не выходя из дома. Даже если у вас не распространенная модель автомобиль Renault. В каталоге Рено на нашем сайте вы найдете запчасти для логан, сандеро, меган 2, трафик, дастер и тд. Экономьте время и деньги - покупая автозапчасти у нас!

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Renault (Рено).

 

О брэнде Рено

 

История Рено С. А. начинается с французского новатора и промышленник, Луи Рено. С детства, Рено проявили большую заинтересованность в электричество и машины. В 1898 году, когда он достиг его начале двадцатых годов, он реализовал де Дион-бутон трехколесный велосипед в четырехколесный, высокая присмотра автомобиль с трех-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль, названный Voiturette, также известные как тип "А", представленный на третьей передаче, которая была с надписью "прямой привод" и улучшенной современной цепным приводом трансмиссии. Он открыл машину на одной вечеринке в канун Рождества, а позже оставил с 12 заказов запрашиваю дубликаты. После получения помощи от своих братьев, Марсель и Фернан, чтобы соответствовать новым требованиям, Людовик сформировал Рено Фрер компанию в 1899 году.

 
Год спустя он выпустил типа B, который является первым седаном, как он, в отличие от типа А, В комплекте крыша и две двери. Но работа была тяжелая, и братья имели свои виды на расширение для снижения времени и расходов. В первые дни, Луи Рено собрал все заказы вручную. После получения достаточного количества капитала, они переехали на работу в фабрику, которая позже занято почти 100 человек к 1900 году. Затем компания выпустила Тип D, который расширил площадь Voiturette, чтобы разместить четырех пассажиров. Автомобили Renault стали хвалили потребителей за свои места и надежностью, но в компании поняли, что настоящая реклама пришла от показуху, какие автомобили могли бы сделать. Гонки предоставила прекрасную возможность.
 
Пожалуй, самый успешный Рено гоночный подвиг был его размещения в 1901 Париж-Бордо гонки. Четырех водителей, в том числе Луи и Марселя, вошел в четверку лучших мест для класса voiturette. Год спустя Марсель занял первое место в ралли Париж-Вена расы, которые также укрепили именем Рено. К сожалению, трагедия произошла в 1903 году, когда Марсель погиб в ДТП со смертельным исходом. Рено вытащил себя из гонки за следующие два года.
 
Нравятся гонки, такси также способствовало именем Рено. Компания стала одной из крупнейших во Франции производителей автомобилей, и ее экспорт произвел сильное присутствие в городах за рубежом, как в Лондоне. Окрестили "такси де ла Марн," Рено такси были также основным источником транспортировки на фронт для французских солдат в Первой мировой войне И. Рено согласился на ряд государственных контрактов в поддержку войны, и остановился гражданского производства, с тем чтобы разработать множество автомобилей и двигателей необходимо, чтобы Франция успеху-такой как машины скорой помощи, авиационные двигатели, и, конечно, такси. Однако, на полпути через войну, Рено был призван снова, чтобы помочь в разработке легкого танка. Известный как футов, бак был построен с задним расположением двигателя и вращающейся башне, и был любимый солдат, кто дал ему звание "Лучший Ле-де-ами л'infantrie", что означает "лучший друг пехоты."
 
После войны, компания Renault направлены на развитие нескольких типов машин, чтобы охватить как можно широкий на рынке, как это возможно. Некоторые из них были с длинным носом 40CV, один из которых был заказан для президент Франции Гастон Думерг, в семью, 6 л. с., который также показал Торпедо Спорт версия, а позже высококлассные и яркие Reinastella. Renault также создала свой ромбовидный логотип в 1925 году, сдобренный диагональные линии с "Рено" по центру в середине. Несмотря на свой ранний успех, Рено провел десятилетия конкурировать с его главным соперником, "Ситроен", который был известен за создание Ситроен Тип A, также известная как французская модель т.
 
Для того, чтобы остаться на плаву, Рено разнообразить свои автомобили, пожарные машины, грузовики, что подвозили предметы, такие как молоко и топлива, самосвалы, седельные тягачи, и машины скорой помощи. Любой участник из любого класса имели возможность купить Renault, а компания предложила что-то увлечет каждого. В тридцатые годы, многие их модели фигурирует "Стелла" на конце, что означает "звезда" на латыни, направлено в высший класс. В Nervastella, рассматривается как более мелкие, но большие альтернативы Reinastella, дебютировала в 1931 году, и позже привести к спортивной версии известной как Nervasport. Новых моделей Renault показал много обещаний, но начало Второй мировой войны поставить большой привал на гражданское производство еще раз, и изменил путь Луи Рено навсегда.
 
Когда Гитлер взял Париж в 1940 году, Луи Рено была предоставлена возможность конфискации фабрики, поэтому он может быть разобран и восстановлен в Германии, или сохраняя свое имущество, чтобы поддержать военную экономику Германии. Рено выбрал последнее, и, несмотря на то, что он выполнил с нацистами, ходят слухи, что Рено намеренно замедлился производства в качестве тонкой мести. Независимо от того, когда война закончилась и освобождения Франции Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с врагом. Хотя он и отверг эти обвинения, полагая, что он фактически спас ему жизнь работников отказавшись лишиться своего имущества, он был арестован и заключен в тюрьму, и умер незадолго до его суд состоялся. Все его имущество было захвачено французское государство. Пьер Lefaucheux, кто был лидером сопротивления во время войны, был назначен Луи Рено.
 
Имя Рено поменяли на Рено, но Lefaucheux пообещал сохранить зрение Рено. В 4CV, задумано инженерами Рено во время Второй мировой войны, были планы, чтобы быть выпущен в 1946 году. Во время войны, хотя был Renault распорядился приостановить гражданское производство, им удалось создать двух-дверного прототипа в 1941 году, который был смоделирован после ранних версий Жука. Придерживаясь конструкций, 4CV был выпущен с водяным охлаждением, с задним расположением двигателя. Автомобиль был хитом и Renault выпустила около 250 автомобилей в день. К 1953 году, компания Renault произвела более полумиллиона автомобилей, и впоследствии производить более миллиона 4CVs, став первым французским кораблем, чтобы сделать так.
 
Партия не останавливаться на достигнутом. Выпущенный в 1957 модельного года, Дофин был экономичный вариант 4CV и его возможного преемника. Она сделала запоминающееся публичное выступление после того, как модель была передана Королеве Елизавете II. Как Дофин развивались, более поздние модели были выпущены, такие как роскошная версия, известная как "Ундина" и спортивный вариант, известный как Гордини. К сожалению, Lefaucheux никогда не видел производства Дофин достичь из-за несчастного случая в 1955 году. Преемник Lefaucheux, Пьер Дрейфус, пойти дальше, чтобы ненароком изменить способ автомобиль Renault будет разрабатывать и производить свои автомобили.
 
Первая модель под Дрейфус, Рено 4, был разработан, чтобы заполнить отсутствие семейно-ориентированный автомобиль. Дрейфус посетило складывающееся заднее сиденье, чтобы дать больше пространства для хранения. Однако, для того чтобы сделать это, инженеры узнали, что двигатель должен быть установлен в передней, а не задней. Это была успешной, и Р-4 была разработана в качестве пятидверного хэтчбека и официально сломал Рено на рынок легковых автомобилей и изменили способ, которым они будут разрабатывать автомобили. Это позже приведет к модели, как компактный Renault 16 и Альянса, который пошел на "автомобиль победа моторной тенденции года" в 1983 году, несмотря на то была отдельная награда для иномарок.
 
В конце семидесятых, "Рено" пришел к соглашению с американской автомобильной Корпорацией, которая позволила АМЦ купить 46.4% компании в обмен где Рено будет импортировать автомобили в Европу и КУА КУА будет импортировать автомобили от Renault. К сожалению, владения Рено в США колебалась в продаже на протяжении всей своей истории, и после потери 1,5 млрд. долларов США и дальнейшее падение на рынке США, компания Renault продала оставшийся пакет акций КУА "Крайслер".
 
Ищу новое направление, компания инвестировала в двигателях, который помог выиграть титул чемпиона 1992 года Ф1 конструкторов мира, объединяясь с гоночной командой Williams. Команда Williams, используя двигатели Renault выиграл каждый из следующих пяти лет.
 
К 1995 году доля французского государства в Renault снизилась с 80 до 45, что позволяет компании к приватизации в 1996 году. Девяностые годы увидели свет автомобили, как высококлассные Safrane и Ван-как автомобиль Twingo, в котором были хиты, которые помогли Рено оправиться от своих потерь. На '99, компания приобрела румынская автомобильная компания Dacia, и подписал совместное предприятие через соглашение о перекрестном владении акциями с Nissan. Год спустя, чтобы добавить в число компаний, по их договоренности, приобрели автомобиль Renault Samsung Motors и восстановлен компании как Renault Samsung Моторс.
 
Сегодня Рено
Сегодня Renault имеет выберите количество транспортных средств, которые можно найти по всему миру, от Чили до Австралии в Китай в Англию до самой Франции. Их совместное предприятие с Nissan сделало их ведущими плагин производителя электрических транспортных средств, и они по-прежнему остаются верны своему разнообразный модельный ряд, предлагая модели, как высококлассные Меган на кроссовер Захва в ЭКО-Зои. С восстановленной компании и виды на будущее, можно только мечтать, что мы можем вновь увидеть Renault для продажи в США.

 

Сгенерировано за 0.016000 s.