Купить Запчасти для Porsche (Порше)

                                                                                                                                                                                                                            Купить запчасти для Porsche (Порше) в Минске

Известный бренд Porsche принадлежит немецким автопроизводителем от Dr. Ing. Нс F. Porsche AG, основанная в 1931 г. Основатель корпорации стал Фердинанд Порше, всемирно известный дизайнер, который получил звание почетного доктора инженерных за его достижения в области автомобильной промышленности. Бренд Porsche производит высокоэффективные спортивные автомобили, внедорожники и кроссоверы. Компания является дочерней компанией Volkswagen Group. Во время войны компания Фердинанда Порше занимался производством военной техники, но после войны, он вернулся к разработке спортивных автомобилей, которые активно продвигаемых в ходе соревнований. На данный момент он является самым прибыльным среди существующих автомобильных компаний (на основе суммы дохода за каждый проданный автомобиль). Компания дез не только производить автомобили, но и организует спортивные мероприятия с участием спортивных автомобилей собственного производства, а также создает Porsche спортивных клубов по всему миру. Модельный ряд Porsche включает в основном купе, родстеры, targas и кроссоверы.


Преимущества Porsche :
надежность;
мощный двигатель;
респектабельный внешний вид;
роскошный дизайн;
качество звукоизоляции;
отличные динамические характеристики;
повышенная безопасность;
устойчивость и маневренность;
эргономичное интерьер;
качество звука;
Система непрерывного охлаждения двигателя.
Porsche производит автомобили исключительно роскошные, поэтому оборудование включает в себя ряд дополнительных опций. Они адаптивный круиз-контроль, регулировка сиденья с эффектом памяти, раздельный климат-контроль, вентилируемыми дисками, активный спойлер, система Webasto, передние и задние датчики парковки и другие.


Купить Запчасти для Porsche


Роскошные автомобили производятся под брендом Porsche, но, как и все транспортные средства, они иногда ломаются. Поиск высококачественных запчастей для Порше не очень прост, но мы можем помочь вам в этом: здесь вы всегда можете приобрести надежные и долговечные компоненты. Если у вас есть трудности в выборе правильных деталей, наши специалисты предоставят Вам оперативную и профессиональную помощь. Это позволит не только сократить расходы, но и избежать ошибок при выборе аксессуаров. Чтобы купить запчасти для Вашего Porsche в нашем интернет - магазине, вы можете быть уверены , что получите высокое качество и надежность, которая соответствует образу марки Porsche.

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Porsche (Порше).

 

 

О брэнде Порше

 

Porsche имеет долгую историю строительства спортивных автомобилей для дорог и трека. Свои автомобили меняются с течением времени, через небольшие корректировки, которые были переданы от компании гоночных автомобилей для своих дорожных машин. Критики обвинили Порше сделать такой же машины снова и снова, но сторонники бренда видим смесь постепенно, сосредоточились научные исследования и разработки с “если это не сломалось, не исправить это отношение.”

История Порше в качестве автопроизводителя начинается с инженером Фердинандом Порше. Фердинанд начал работать на coachbuilding Company назвал Якоб Loehner и компании, которые сделали тренеры и шасси для автомобилей, используемых на многих европейских глав государств. В конце концов, Porsche разработала собственную модель автомобиля, Loehner и Порше микст гибрид, построенный в 1901 году. Он был запущен двумя электромоторами, который получил свою власть от батарей заряжены с помощью генератора бензин. Это был первый в мире газа-электрический гибридный автомобиль. В Миксте удалось достичь стремительных 35 миль в час, и сам Фердинанд отвез ее к победе в ралли Exelbert в этом году. Этот успех приведет к Porsche призван стать официальным водителем эрцгерцога Франца Фердинанда.
 
Компания Porsche в конце концов покинул этот пост, который он, возможно, ощутил некое облегчение в 1914 году. Известность Фердинанд как инженер, тем не менее, сделали его востребованным среди других производителей авто. Он работал с Австро-Даймлер (который позже стал "Мерседес-Бенц"), а затем автоматически Союза (который позже стал Ауди). Фердинанд работал на некоторых из знаменитого Mercedes ранних гоночных автомобилей, включая ССК. Он считал, что спортивные успехи могут быть меньше, легче автомобили, но Даймлер не был заинтересован. Позже он смог доказать эту идею с гонщика Гран при называют авто Союз типа А. С модернизированным кузовом и двигателем, размещенным позади водителя для равномерного распределения веса, он оказался очень успешным. Это может доходить до 170 миль в час.
 
К 1934 году нацисты пришли к власти в Германии, и они призвали Фердинанду Порше создать недорогой, практичный автомобиль. В планах было построить “народный автомобиль” "Фольксваген". Фольксваген Тип 1 (которая позже станет известна как "Жук"), содержит множество функций, которые могут стать визитной карточкой автомобилей Porsche, особенно с воздушным охлаждением, с задним креплением, плоский двигатель. Это был также первый автомобиль, созданный при помощи аэродинамической трубе создании каплевидную форму, которая станет знаковой для Porsche. Некоторые отмечают, что он имеет визуальное и механическое сходство с
 
Фашисты стремились показать немецкой техники в мире, и поэтому они планировали войти в групповой гонке из Берлина в Рим. Фердинанд вернулся в аэродинамической трубе, чтобы создать еще более модернизированная версия Volkswagen для гонки. В результате машина стала известна как Porsche 64. Разразилась война, и гонка в итоге так и не произошло. Было построено только три примера. Один был разрушен во время войны, один продолжал быть обусловлен семьи Порше и положить на хранение. В хранилище был обнаружен американскими солдатами в конце войны. Они рубятся на крышу, и проехали по Германии, пока двигатель окончательно сломался.
 
Как война продолжалась, Фердинанд обратился к разработке оружия для немецкой армии. Porsche разработала шасси для Panzerjager танк "Тигр", которую немецкие солдаты прозвали Фердинанд в честь своего создателя. Фердинанд Порше руководил принудительного труда, чтобы построить автомобили и танки. С 1990 года компания Porsche публично предложил выплатить компенсации тем, кто подвергается принудительному труду. По состоянию на 2009 год компания выплатила компенсацию в 2,5 миллиона евро.
 
Из-за их роли в проектировании оружия, и их использование принудительного труда, Фердинанд Порше, его взрослый сын Ферри, и его зять Антон Пих были арестованы как военные преступники. Паром был выпущен спустя шесть месяцев, но Фердинанд Порше и Антон Пих были проведены до 1947 года.
 
В те годы, что Фердинанд был в тюрьме, паром принял компанию и разработал автомобиль, который закладывает основу для всех будущих Порше, 356. После нескольких лет строительства посвящена гоночным автомобилям, 356 будет первый Porsche улице автомобиль. Многие детали 356 разделяют с жуком, включая детали подвески и корпус для воздушного охлаждения двигателя. Он также поделился задний Жука двигатель, задний привод макет, и более гладкий вариант каплевидной формы Жука тело. Все эти элементы дизайна будут клейма Порше на протяжении десятилетий. В 356 была впервые продана в 1948 году. Хотя 356 был первый дорожный автомобиль Порше, он имел некоторый успех гонки, с лучшим в своем классе в Ле-Мане в 1951 году.
 
С течением времени, Порше сделал небольшие уточнения 356. Компания приступила к обработке более частей специально для 356 (а не используя запчасти Фольксваген) и поменял двигатель из двух-CAM на четыре кулачка раскладки. К 1964 году, барабанные тормоза были заменены диски на всех четырех колесах.
 
Во время запуска 356, в Porsche также разработала гоночную модель на его основе. Это был теперь знаменитого 550 Spyder, который ввел в 1953 году. В 550 было построено с стальной рамкой пробки и весил менее 1000 фунтов. Автомобиль пошел на классе побеждает в гонках как Милле Милья и общая победа в 1956 Тарга Флорио.
 
550 был известен своей универсальностью. Он мог бы проехать на трассу, неслась и потом везут домой. Хотя было построено только 90, некоторые клиенты покупают 550с автомобилей, в первую очередь, актер Джеймс Дин. К сожалению, Дина получила смертельное ДТП за рулем своего 550. Несмотря или, возможно, даже из-за этого, на 550 уже достиг легендарного статуса и стал одним из самых тиражируемых автомобилей в мире с многочисленными компаниями здание репродукции.
 
Порше с последующим гоночные успехи модели 550 718, который был в значительной степени утончения 550 и использовал тот же двигатель. В 718 выиграл 1959 Тарга Флорио, и в 1958 и 1959 европейских гору чемпионатов. В 1961 году 718 забрал домой-класса выиграть в Ле-Мане.
 
К 1964 году Порше был иметь большой успех в гонках и продажа легких юрких автомобилей. Порше хотел построить немного больший, более удобный и мощный дорожный автомобиль. Новая модель сохранила задним расположением двигателя, задний привод макет 356, но используется плоский-6, а не плоский-4 двигатель и его тело было больше. Изначально Порше места автомобиля как 901, но Пежо было странно исключительные права во Франции в Название машины с тремя цифрами с нулем посередине. На 901 был переименован в 911 (или Neunelfer в Германии) и, со временем, стала модель всего ассоциируется с маркой Porsche.
 
Хотя 911 был представлен в 1964 году, Porsche продолжает продавать 356-е для публики в 1965 году, и построено небольшое количество для голландской полиции, по специальному запросу, в 1966 году. Оказывается, есть еще спрос на четырех-цилиндровых автомобилей, поэтому компания Porsche представила 912, по сути тела 911 с двигателем 356. Это не так быстро, как 911, но он получил около 30 миль на галлон и служил в качестве начального уровня Порше модель с 1965 по 1969 годы (и еще в 1976 году, как ни странно).
 
Между тем "Порше" был постепенных улучшений в 911. В 1967 году компания Porsche начала через пять-лист Фукс Легкосплавные диски прежнему любимой пуристы Порше. В этом же году компания представила Тарга (назван в гонке Тарга Флорио, что Порше был настолько успешен в). Тарга конструкция была съемной жесткой крышей с поперечной. Порше считал, что Национальная Администрация США по безопасности дорожного движения в конечном итоге запрет на открытые кабриолеты. Хотя это никогда не сбылось, Porsche продолжает продавать Тарга автомобилей.
 
Очередная разработка Порше будет тарга-топ родстер. Компания Porsche совместно с "Фольксваген" , чтобы построить 914. Фольксваген хотел родстер заменить Карманн ГИА и Porsche хотел новую модель начального уровня, чтобы заменить 912. Компании работали вместе, чтобы построить среднемоторный двухместный автомобиль, выпущенный в 1969 году. Автомобиль был продан в Европе в Фольксваген-Порше-914 и в Америке как Porsche 914. Он был доступен с четырех-цилиндровый двигатель или двигатель с шестью цилиндрами в конфигурации, известной как 914/6. Шестерками были почти так же дорого 911с и так плохо продается. Четвереньках, с другой стороны, были топ продавец Порше во время их производства с 1969 по 1976 год. В 914 была свернута в середине 70-х годов, но до его замены в 924 приехали, Порше продано 912s снова как запись модели.
 
Между тем, некоторые события из гоночных команд Порше были находить свой путь к топ-оф-линии автомобилей. В 908 гоночный автомобиль был только скромно успешен, зачастую поражение от Форда gt40 на высокой скорости курс с длинной прямой трассе, как Ле-Мане и Себринге. Однако он представить быстрого охлаждения вентилируемые тормоза в 1970 году, который сделал автомобиль успешно извилиста треки, как Нюрбургринг и Тарга Флорио (всегда хороший трек для Порше, кажется). Вентилируемые тормоза на 911 в 1974 году, на Каррера RS подмодели.
 
Порше выступал еще один гоночный автомобиль в семидесятые годы, 917. В 917 заняла в общем зачете в Ле-Мане в 1970 и 1971 годов, сначала в целом первый Порше выиграть. Компания Porsche пошли на, чтобы выиграть Ле-Ман в целом 17 раз, наиболее для любого производителя. В Ле-Мане, в 917 используется атмосферный квартира-12 двигатель. Для менее ограничительные можете am серии, Порше экспериментировали с турбонаддувом двигатель (после принятия решения в отношении увеличения двигателя с-18). В ее может am конфигурации 917 может ударить 60 миль в час всего за две секунды, а максимальная скорость 240 миль в час. Легендарно, силы, испытываемые передачи источали столько тепла, что ручку с металлическим редуктором пришлось заменить деревянным протезом, чтобы защитить руки водителя от ожогов.
 
Компания Porsche планирует применять турбонаддув на 911 для гоночных целей, но в связи с недавним изменением правил, компании должны принять ряд автомобилей, доступных для населения. В 1975 году Porsche продал около 400 911 Турбос (известный внутренне как 930). 911 Турбо быстро стал очень популярным, несмотря на репутацию обидчивый управляемость на высоких скоростях. Модели 911 Turbo, как Каррера RS перед ним, используются вентилируемые тормоза на основе 917 по. Автомобиль и водитель обнаружили, что 930 может разгоняться от нуля до 60 за 4,9 секунды, что делает его самым быстрым автомобилем журнал испытана в 1970-х годах. Чтобы справиться с крутящим моментом, на 911 Турбо имел более широкие задние колеса (что требует более широкими колесными арками) и “хвост кита” спойлер на помощь задние колеса тягу. Взгляд был настолько популярен, что он был принят на другие 911 подмоделей вскоре после.
 
Улучшения в верхней части линии были впечатляющими, но Порше хотел нового автомобиля начального уровня, чтобы заменить 914. Опять же, работая с Volkswagen, Porsche разрабатывала 924 для выпуска в 1976 году. В 924 был большой отход от других автомобилей Порше. Двигатель с водяным охлаждением, установленный в передней части автомобиля, и встроенной-четыре, а не оппозитный двигатель. Он сделал держать КПП в тылу, хотя, давая автомобилю почти 50:50 вес баланса, который и сделал его “лучшей управляемости Порше в наличии форма” по данным совершенству журнал. Тем не менее, многие были разочарованы отсутствием 924 силы и ускорения. В ответ, Porsche представила турбированный вариант 924 в 1978 году. В машину и водителя, Заголовок объявлен 924 Турбо “быстро... в прошлом.”
 
В конце семидесятых Порш думал передний двигатель машины будет будущее компании. Этот 911 был, тогда, более 20 лет, и хотя это было много Энтузиастов в спортивном автомобиле царство, Порше хотел более изысканный флагманский автомобиль. В 1978 году Porsche представил 928, Гранд-туреры, с намерением в конечном итоге заменив 911. В 928 разделяет 924 по передним расположением двигателя, компоновка переднего моста и равномерное распределение веса, но используется гораздо более внушительный двигатель V8. В один момент развития, на V10 был даже предложил, но идея была в конечном счете пересмотрен. За запуск модели, двигателя выросла с 4,7-литра до 5,4.
 
В 928 был спроектирован как скоростной междугородний крейсер, а не юркий спортивный автомобиль как 911. Как таковая, она отличалась более роскошный интерьер и достаточное количество места для багажа. В 1984 году нашей эры утверждал, что 928 был “самым быстрым серийным автомобилем, проданным в США”. В 1986 году хитом 928 171 миль в час в bonneville, принимая рекорд за самый быстрый серийный автомобиль без турбо. В 928 был также лихо представленный в фильм Тома Круза рискованный бизнес.
 
Компания Porsche выпустила еще одну модель с передним расположением двигателя в 1982 году, 944. В 944 была построена на том же шасси, что и 924, а представленный новый, более мощный двигатель. Рядный-четыре использованный в 944 был основан на одном берегу 928 в V8. Porsche продолжает продавать 924 за первые шесть лет производства 944 до 1988. В 944 следовал по стопам 924, добавив турбо вариант в 1985 году. Хотя пуристов Porsche были скептически настроены переднего автомобилей, но популярность этих автомобилей растет с каждым годом. Сегодня существует целая низовые серии гонки для переднего Порше под названием Кубок 944 спонсор Пирелли шины.
 
Гонки через 80-х (и далее)
Успех гонки Порше продолжались до 80-х годов. В 1982 году Porsche представила гоночный автомобиль 956. Это показало турбированный шестицилиндровый двигатель и первую в мире производства двойного сцепления коробка передач, с нечетных передач занимаются одним и сцепления четных передач, другой. Эта система, получившая название автомобиля Porsche Doppelkupplungsgetriebe (Порше Двойн-соединения или ДПК для краткости) делает сдвиги быстрее, так как одно сцепление может вести как другой отключает. В 1982 году, 956s финишировал первым, вторым, и третьим в общем зачете в Ле-Мане. Технология двойного сцепления будет принят на автомобили Порше гораздо позже, в 2008 году.
 
В 956 был отстранен от участия в соревнованиях в США из-за правил безопасности, требующих переднюю ось, чтобы быть впереди ног водителя. Porsche разработала удлиненную версию автомобиля, которая стала 962. Некоторые повреждения 956s были даже встроены в 962s. В 962 выиграл Ле-Ман в 1987 году.
 
Porsche продал ряд 962s для частных гоночных команд. Когда команды уже не гонки, они модифицированные автомобили для стрит легал. Один тюнер, который это сделал, был Dauer Йохен. В 1994 году, он вошел в свой модифицированный Dauer 962 в Ле-Мане в классе gt1 (предназначены для автомобилей, на основе дорожных машин). В Dauer 962 не только выиграл свой класс, но выиграл гонку вчистую, через 10 лет после 962 года.
 
 
Хотя 928 предназначался для замены 911, спрос на предыдущую модель оставался высоким. В конце концов, "Порше" решил, что пришло время разработать обновление для своей самой популярной и культовой модели. Чтобы изучить возможные пути развития, они решили спихнуть компоновку с задним расположением двигателя, как далеко, как они могли в то время, развивающегося малого-запустить суперкар.
 
Автомобиль был построен вокруг Твин-турбо шестицилиндровый двигатель, основанный на используемой в гоночной версии 911 турбо. Имел двигатель с водяным охлаждением головы, но с воздушным охлаждением цилиндров. Одними из первых идеи группа рассматривает развитие добавлении полноприводной системы для борьбы с избыточной общего с 911 Турбо. С этим добавлением, Porsche решили ориентироваться на США гонки. Следуя примеру других производителей группы Б, Порше сделал раму и кузов из легких материалов, как алюминий, кевлар и Номекс. В результате автомобиль весил под 3,200 фунтов. Легкий вес и мощный двигатель позволили 959 ударить 60 за 3,6 секунды, при максимальной скорости 198 миль в час. Затмевая 928, 959 был самым быстрым серийным автомобилем в мире. 959 был не в США, потому что Порше отказался, вполне объяснимо, учитывая затраты на производство, чтобы предложить любому мнению NHTSA для краш-тестов. Это оказалось разочарованием для многих поклонников в США, в том числе основатель Microsoft Билл Гейтс. Многие, в том числе ворота, пытался ввезти авто через серые рынки. Гейтс 959 прошла таможню в Сан-Франциско в течение 13 лет. Гейтс выступил за закон, разрешающий “аутодафе интерес” должен быть импортирован для “показать и показать”. Шоу и законом Дисплей прошли в 1999 году.
 
Болельщики не видели гонки 959 в группе " Б " либо. Расходы, в серии, где повреждения тела может быть общим, были слишком высоки. Вместо этого, Порше ввел машину в ралли Париж-Дакар. Два 959s финишировали первым и вторым в этом году. Производство автомобиля длилось до 1989 года и были построены меньше, чем 340.
 
Столь впечатляющими, как 959 был, он был просто слишком специализированы, чтобы служить в качестве флагмана компании. Что он делал было проложить путь для совершенствования 911. Porsche представила второе поколение 911 (внутренне обозначение 964) 35 лет после первой в 1989 году. Новый 911 используется то же шасси, как и его предшественник, но представленный 85% новых деталей. Амортизаторы и пружины заменили ранее торсионная подвеска (как они сделали для 959, 959 хотя подвеска была в целом более сложная с 8 ударов и электронные системы регулировки дорожного просвета). Рулевое управление с усилителем и тормоза антиблокировочной системы были добавлены. Двигатель был новый, но сохранил воздушным охлаждением шестицилиндровый дизайн. Новый 911 был также доступен с полным приводом. Опять же, это упрощенная версия системы, используемой на 959.
 
В 911 не только модель нуждается в обновлении; в 944 теперь было около 10 лет. Инженеры Porsche работают над дизайном второго поколения 944. К тому времени они закончили, в 1992 году, 80% механических компонентов отличаются от 944 у. Так что Porsche решил назначить нового автомобиля в новой модели 968. Как это было характерно для переднего Порше двигатель автомобили по времени, Турбо версия последует вскоре после этого. С 1993 по 1995 год, компания Porsche продала посветлели клуб Спорт версия которого Производительность автомобиля журнал назвал спектакль "Автомобиль года" в 1993 году. Хотя Порше когда-то думал, что он откажется от задних двигателей автомобилей, 968 будет последний Порше с передним расположением двигателя автомобилей до 2002 года.
 
В 1994 году Porsche представила еще одно обновление в 911. По сравнению с предыдущим разрыв поколений, это стало бурное развитие для 911. Новый 911, внутренне обозначил 993, показал всем новый кадр и 80% новых деталей. Двигатель был новый, но, опять же, с воздушным охлаждением, шестицилиндровый. В 993 оказался последним воздушным охлаждением Порше. А вершиной этой линии развития, 993-прежнему высоко ценятся коллекционерами. Это было первое поколение 911, чтобы использовать шестиступенчатой механической коробкой передач. Предыдущие поколения использовали четыре или пять коробок передач скорости. Только до Порше с шестиступенчатой был 959. Подвеска, тормоза и выхлоп были также обновлены, по сравнению с предыдущим поколением.
 
К середине девяностых, продажи передний двигатель Порше автомобили были отстающие, и компания боролась в финансовом отношении. Порше консультации с Toyota, чтобы найти способы, чтобы сэкономить деньги. В конце концов, Porsche разработала план, чтобы поделиться более деталей между различными моделями. Дизайн нового 911 и небольшой двух-местный родстер начались одновременно. Родстер будет называться Бокстер после его оппозитный двигатель и компоновка родстера. В Boxster, выпущенный в 1996 году, поделится своим капот, фары, некоторые детали салона, и блок двигателя с следующее поколение 911, которое будет приехать спустя три года. Двигатель, в частности, был полностью водяным охлаждением, первый такой Порше двигатель поставили за водителем в автомобиле. В Boxster визуально стиль был под влиянием ранних родстеры Порше, в 356 и 550. В 2006 году компания Porsche представила версию купе Бокстер по имени Кайман.
 
В 1998 году Порше опять вразнос пошел с Порше 911 ГТ1. В ГТ1 общий перед его шасси с 993, и сзади, а также вод-охлаженный двигатель Твин трубо с 962. В ГТ1 также легкий корпус из углеродного волокна. Для того, чтобы ввести автомобиль в классе GT в Ле-Мане, Порше создал улицы легальной версии, на автотестер gt1 Strassenversion, и продал два из них. Несмотря на то, что в классе gt1 с измененными улице автомобилей, ГТ1 бить несколько гоночных прототипов и выиграл Ле-Ман в целом в 1998 году.
 
Следующее поколение 911, внутренне назвал 996, был выпущен в 1999 году. Это был первый 911 с водяным охлаждением двигателя. Круглые фары культовые модели были заменены несколько блобби, жареные яйца форме. Эти два изменения оказались очень беспокоит давний поклоник. Фары, по крайней мере, были изменены в 2002 году. С другой стороны, в 996 состоялась первая новое шасси в модельном ряду 911. В 2001 году, новый модель Turbo прибыли, используя Твин турбо двигатель, основанный на одном в ГТ1.
 
Следующая модель Порше не выиграть за пуристов, но он помог вытащить компанию из финансового болота. В кайенна, выпущенный в 2002 году, был кроссовер с двигателем V8. Это был первый фронт-двигатель автомобиля Porsche, а его первым V8 с 928. В 2014 году Porsche представила плагин-гибридную версию. Несмотря на то, что так согласуется с обычного тарифа Порше, Кайен оказался своего бестселлера модели. Энтузиасты могут не влюбилась в него, но Кайен помог компании укрепить свои финансы.
 
Порше в 2004 году автомобиль, который не волновать Энтузиастов, Каррера ГТ. Каррера GT был результатом двух нереализованных гоночных проектов. Во-первых, Порше начал работу над двигателем V10 для Формулы один двигателей для ног команды стрелы. Ног, однако перешли на Форде за власть. Порше позже пытался построить прототип Ле-Мана по увеличенной версии с V10, но проект был закрыт, чтобы направить больше денег на развитие Кайен. В конце концов, двигатель был использован для запуска, ул. юридические суперкар, Каррера ГТ. Каррера ГТ используют легкие материалы, как углеродное волокно для каркаса и углеродно-керамические тормоза. На gearknob был сделан из бука, что является данью уважения те, которые используются в 917. Каррера GT также фигурируют такие земные блага, как Кожаные сиденья и аудиосистема Bose. Были только 1,270 Каррера ГТС продали, в общей сложности, добавляя к престижа и привлекательности модели.
 
2005 г. введение следующего поколения 911 в 997. В 997 разделяет многие из его механических частей с 996, но участвуйте в обновленной внешности, интерьера и экстерьера. Поклонники Porsche намного предпочтительнее выглядит 997 на 996. В 997 был также первый автомобиль Porsche, чтобы использовать двойной трансмиссией pdk сцепления, что Porsche с гоночным автомобилем 956. Короткое время переключения с двойным сцеплением сделал разгон очень быстрый. А модель Turbo с pdk может ударить 60 в три секунды, даже быстрее, чем Каррера ГТ.
 
После успеха Кайен, Porsche решили расширить свой рынок путем введения роскошные авто, Панамера, в 2009 году. Как и Кайен, Панамера на недовольство пуристов, но в конечном итоге хорошо продается. Он использует V8 спереди, с приводом на задние колеса или на все колеса доступен диск. Тело выглядит как протянул 911. В 2011 году Porsche представила гибридный версию Panamera. Это был первый плагин в Порше гибрид, и проложил путь для Cayenne Hybrid и 918 в 2013 году.
 
Нынешнее поколение 911 в 991, прибыл в 2012 году. В 991 представляет собой усовершенствование предыдущей модели за счет небольших изменений. Например, Porsche удлинили колесную базу примерно на 3 дюйма, улучшая распределение веса и управляемости.
 
Гибриды и будущее
Компания Porsche недавно провело два крупных производительность гибридных проектов, одна для улицы и одна для трека. Необычно для Porsche, дорога версия прибыла первая, в форме 918. В 918-это маленькие суперкар, только с 918 выпускаемых моделей. Он использует двигатель V8, а также двумя электродвигателями, один для передней и один для задней. Это может ударить 60 за 2,5 секунды и достигает высшего уровня в 210mph. В 2013 году 918 стала первой улице легального производства автомобилей, чтобы завершить круг по Нюрбургрингу менее чем за 7 минут.
 
Компания Porsche построила гибридный гоночный прототип 919, который мчался в Ле-Ман в 2014 и 2015 годах. Он взял общую победу в 2015 году.
 
С успехом гибридные автомобили Porsche, слухи были закрученного, что 911 гибрид вскоре последуют. В январе 2016 года, компания Porsche главный инженер Эрхард Mossle открыл авто Экспресс , что компания работает над “подключаемых решений для 911.” Mossle также признался, что проект представляет некоторые трудности, но предполагает 911 гибрид может прийти в следующем поколении автомобиля.
 
Эти новые гибриды являются гораздо более сложными, чем Porsche Loehner гибрид 911, но в некотором смысле они представляют собой стремление компании к постоянному совершенствованию и развитию.

Сгенерировано за 0.017000 s.