Купить Запчасти для PONTIAC (Понтиак)

                                                                                                                                                                                                                      Купить запчасти для  PONTIAC (Понтиак) в Минске

Pontiac был впервые создан в 1926 году в качестве компаньона производителя к General Motors и быстро стал успешным мировым брендом. Известный тонкостью, Pontiac запчасти фабрики были первоначально предназначены для покупателей, благоприятствующих надежность и доступность по цене более сырой автомобильной мощности. Pontiac добились того, что с двигателем конструкции получены из транспортных средств , чаще всего являются идентичными вплоть до поршня. Время шло, Pontiac позже доставлены более высокую производительность ориентированных транспортных средств, как жар-птицы, Гран-при, Grand Am и знаменитый Pontiac GTO, широко известный как "судья" среди автолюбителей. В начале 2005 года, части кузова Pontiac были переработаны, чтобы обратиться к более молодому рынку, как эффективность использования топлива стало проблемой и старые стили тела больше не резать. С интенсивных исследований и разработок, Pontiac пересмотрели свои транспортные средства и еще раз взял автомобильный рынок штурмом.

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для PONTIAC (Понтиак).

 

 

О брэнде Понтиак

 

В 1893 году Эдвард Мерфи основал Понтиак Багги компанию в Понтиаке, штат Мичиган. Его компания завоевала репутацию качественных строительных конные повозки и кареты, но после 10 лет стало очевидно, что роль перевозке в качестве повседневного транспортного средства было тихо увядать. Это может быть из-за новые ощущения шевеления в глубине Детройте и других частях мира: в автомобиль.

 
Начинающие продажи автомобиля только превосходили карету, и, когда вождь Понтиак конкурента и крест-город конкурент, Понтиак весна и вагоностроительный завод, разработали планы, чтобы разработать двигатель, универсал, Мерфи вскочил в действие. В 1906 году инженер Алансона кисть подошел к Мерфи с двух-цилиндровым двигателем конструкции "Кадиллак" был первоначально отклонен, и два соглашения о сотрудничестве в надежде производство автомобиля с "Оклендом" имя, название, которое ранее уже применялось в Мерфи вагонов. Год спустя бизнес акционировали Окленд автомобильной компании. Неясно, Мерфи выбрал бы марки Понтиак, Понтиак, потому что весна и работы вагон уже выбрали имя для своего мотора фуры. Несмотря на это, эти две компании позже слились в 1908 году.
 
Первый автомобиль Окленда участвуйте в кисти по два-цилиндровый двигатель предназначен для вращения против часовой стрелки коленчатый вал, который сделал его более безопасным для правши рукой провернуть двигатель. Автомобиль был доступен как туринг и родстер и пришел с трех-ступенчатой коробкой передач. Он не был столь успешным, как Мерфи надеялся, и после того, как Уильям Дюрант и его молодой генерал Моторс холдинг проявил интерес в Окленде, Мерфи согласился продать половину, чтобы держать его на плаву. ГМ приобрел оставшийся пакет акций после того, как Мерфи неожиданно умер летом того же года. Полный контроль, первый план действий для того, чтобы повысить репутацию и продажи Окленда. ГМ поменялись двух-цилиндровый двигатель с четырьмя цилиндрами, а также изменилось официальное название отдела Окленд отдела двигателей. И с новым именем пришел новый фокус: обращение к рядовому потребителю, предлагая достойные цены по сравнению с более дешевой Шевроле автомобили и более высокого класса Oldsmobile и Buick автомобили.
 
Ценовой разрыв между GM дает расширить Заголовок в 1920-е годы, в частности потому, что каждый отдел был слишком расходятся друг от друга. Премиум модели кадиллака царствовал на вершине, а доступных моделей Chevrolet сидел внизу. Окленд остается в своем месте выше Шевроле и ниже Олдсмобиль, но со временем стало понятно, что что-то должно быть сделано, чтобы минимизировать зазоры. Руководство GM называется для каждой марки, чтобы принять товарищ капер под "компаньон ГМ сделать программу" для производства и сбыта. Кадиллак производится Ласалль, сделал Маркетт Бьюик, Олдсмобиль выйдет Викинг и Окленд представил Понтиак.
 
В 1926 Понтиак, позиционируется как "начальник шестерок", попадает в ту же ценовую категорию, как четырех-цилиндровый автомобиль, несмотря на то, что он имел шестицилиндровый двигатель. Это дало им конкурентное преимущество прямо из ворот. Серия 6-27 предложил пять типов кузова, начиная от купе на седан с силовой 186ci производить 40 лошадиных сил. Стабильный рост продаж за год явно показал любовь покупателя к ней, и вскоре бренд был готов взять на себя обязанности Окленда. Этот день, наконец, пришел в 1931 году, когда GM объявил о том, что Понтиак будет заменить Окленде в качестве подразделения под ГМ — подвиг, совершенный никакой другой ГМ, товарищ капер.
 
В 1933 году, Окленд официально изменила свое название из Окленда подразделение двигателей для Понтиак мотор компании. Продажи были утеряны во время Великой Депрессии, но, к счастью, ГМ не брал как большой финансовый удар, как и другие автомобильные компании. Понтиак опробовал несколько стратегий, чтобы оставаться актуальными, такими как разработка новых маркетинговых направлений, объединившись с Шевроле для совершенствования производства и выпуска новой восьми-цилиндровый двигатель с 85 лошадиных сил в 1932 году. Понтиак-прежнему предлагают доступные автомобили, но в этот раз она высококлассный внешний вид, который помог улучшить продажи. Несмотря на борьбу, Понтиак продолжал разработку своих моделей. Это только хардтоп металлических крыш, а не холст, кожа или винил, и изменил его дизайн на в серебристые прожилки, которые текли по длине капота, помогая Понтиак отличать себя от других автомобилей.
 
Когда США вступили в ВМВ, Понтиак взял несколько проектов для GM в поддержку военных усилий. Некоторые из этих взносов, Эрликон 20-мм зенитные пушки для ВМС США и автоматический полевых орудий для армии США. Автомобилестроитель также работал на передней оси на М5 танк и торпед для ВМФ.
 
Послевоенный Золотой век видел скачок в продажах, несмотря на неизменном составе. Для того, чтобы украсить бренда, в 1948 году выходит релиз "hydramatic от" автоматическая коробка передач — введен Олдсмобиль в качестве первого массового производства автоматической коробкой передач на десять лет раньше. В 1950 году Каталина купе было открыто в составе своего топ-серии атаман, а также Делюкс версия, которая помогла разместить Понтиак в классе люкс.
 
Возникли проблемы еще раз к концу 50-х годов из-за отсутствия обращения к молодежи. Стиль понтиака соответствовать идеальным форма для семейного автомобиля, но это не многих. Известны банальности бренда, ГМ рассматривать либо слияние Понтиак с другого отдела или вообще прекратить принимать. Руководство пыталось привести в порядок свои производственные линии, добавив удобства, такие, как запахом лобовое стекло и даже V8, но было понятно, что это была философия бренда, которые необходимо обновить. Первый шаг компании был ставить акцент на производительности, пытаясь увеличить мощность своего двигателя V8. Понтиак затем вошли некоторые из своих автомобилей в гонках, и, к удивлению, он выиграл много. Успех был недолгим, хотя, как позже ГМ введен запрет гонок, поэтому Понтиак прибегают к кредитованию двигателей и автомобилей гонщиков вместо. Несмотря на то, что фирменное наименование отсутствовал из вагонов, многие были осведомлены о том, кто их предоставил.
 
Наряду с новым акцентом на производительность, стиль также отчаянно нужны перемены. Компания решила понизить, расширить и удлинить тело, проявляя своеобразный и специфический образ. Эти типы автомобилей стал известен как "широкий-трек Понтиак". Модели, как буря, и его спортивный Ле-Мане отделка помогли подтолкнуть Понтиак вернулся на трассу и из опасения, ГМ. Эти новые стили, наряду с растущим интересом к мышце машину, потом толкнул Понтиак, чтобы сделать ГТО. Несмотря на негативную реакцию со стороны ГМ за озабоченности сторона большой двигатель в автомобиль среднего размера, Понтиак пошел вперед с проектом, на общую сумму 5000 запросов от дилеров. ГМ был готов мириться с моделью учитывая, что это был только небольшой размер, но после его широкого успеха, Понтиак получил зеленый свет на производство еще и в конечном итоге работать на другой спортивный автомобиль, который пошел на определении бренда на ближайшее десятилетие: Жар-птица.
 
Можно утверждать, что Жар-птица несла бренд в 70-х и, таким образом, помогло сохранить изображения производительность Понтиака. Жар-птица дебютировал в 1967 году и продал свыше 82 000 единиц в первый год. Ее верхний пакет, Транс АМ, был выпущен два года спустя в 1969 модельного года. Во-первых, в виде пакета представление о Жар-птица, Транс-АМ, а позже ее "кричащая курица" инсигния служила самых любимых автомобилей Понтиак на десятилетия. К сожалению, сила Понтиака в производительности уже не воспринимается как желаемое качество в автомобилях. Новые руководящие принципы по выбросам и газовый кризис отвлекла внимание общественности на меньшие и более экономичные автомобили. Несмотря на это, транспортное средство продается, предлагая большие двигатели как 400ci V8 или 455 супер Дьюти, который произвел почти 400 лошадиных сил. Транс-АМ, вероятно, самый известный за его роль в фильме Смоки и бандит.
 
Спортивный автомобиль был обоюдоострым мечом для Pontiac. Он дал жизнь бренда на протяжении 60х и 70х годов, но как выбросов правила ужесточили и автопроизводителям пришлось нелегко сгибать столько лошадиных сил, как это возможно от того, что им приходилось работать, в 80-х был не лучшим десятилетием для высокопроизводительных спортивных автомобилей. Жар-птица было трудное время поддержания полета.
 
"Фиеро" новый прогрессивный дизайн, но в конечном счете ущербным. Автомобиль напоминал большинстве Европейских спортивных автомобилей, имея установленный серединой двигатель. Доступные двигатели были ГМ "Железный герцог" рядные четыре, славится своей экономией, или более мощный V6. К сожалению, автомобиль разработал репутацию за перегрева двигателя и вызывая пожары. Как Pontiac пытался восстановить свою репутацию как бренда, его недостатки были на выставке, оставив свою репутацию за спасение.
 
Как заинтересованность в производительности машины угас, Понтиак медленно потерял свою хватку на рынке. Многие из его моделей были сочтены слишком рано для своего времени, как ацтеки, или слишком поздно, как солнцестояние. Несколько высокого класса, на основе производительности машины, как в G8, вызвала приличный шум, но этого было недостаточно для GM, чтобы увидеть значение.
 
27 апреля 2009 года, "Дженерал Моторс" объявил, что он будет прерывать бренда Pontiac к концу 2010 года. ГМ были большие финансовые проблемы на тот момент и решил реструктуризацию, которая включает в себя сосредоточение на четырех основных брендов в Северной Америке: Шевроле, Кадиллак, Бьюик и GMC. Последние Понтиак легковых автомобилей были построены в конце 2009 года, и окончательное дилера франшиз истек спустя год. Хотя бренд может быть мертв, его талант для изготовления стильных и машины создала крепкую фан-базу, в том числе 1А учредители авто-Мерль, Ричард, и Майк Грин, который занимается бренд и по сей день.

Сгенерировано за 0.088000 s.