Купить Запчасти для Peugeot (Пежо)

                                                                                                                                                                                                                        Купить запчасти для Peugeot (Пежо) в Минске

Французская компания Peugeot, которая владеет одноименным автомобилем марки, является частью группы PSA Peugeot Citroën. Автомобили разных классов были произведены под маркой Peugeot в течение нескольких десятилетий.
Компания Peugeot была основана в 1810 году во Франции. Его основателем считается Armand Peugeot, хорошо известный в промышленника девятнадцатого века. В течение нескольких десятилетий, компания Peugeot занималась производством дробилок и мельниц, стальных прутьев для одежды, пилы, рамы для зонтов и велосипедов. Только в 1889 году он построил первый автомобиль. Он был оснащен паровым двигателем. Но после десяти лет, Peugeot удалось стать лидером среди мировых автопроизводителей. На сегодняшний день бренд продукты держат первое место в сегменте автомобилей с пониженным уровнем выбросов. Модельный ряд Peugeot весьма разнообразна. Модельный ряд французского производителя имеет компактные малолитражные автомобили, роскошные автомобили класса, легких коммерческих автомобилей, а также спортивные модели. Клиенту предоставляется широкий выбор типов телосложения: хэтчбеки и седаны, купе, кабриолеты и родстеры, универсалы, внедорожники и кроссоверы, минивэны. Компания также производит пикап грузовиков и фургонов.


Преимущества Peugeot:
экологичность;
стабильность дорожного движения;
отличные аэродинамические характеристики;
отличные ходовые качества;
комфорт и безопасность;
уменьшенный расход топлива;
качество электроники;
устойчивость к коррозии;
уникальный дизайн;
хорошая видимость.
Список опций, которые могут присутствовать в Peugeot: панорамная крыша, светодиодное освещение, системы мониторинга слепых пятен и без ключа, парктроник и адаптивный круиз-контроль.


купить Автозапчасти Peugeot


Придерживаясь к условиям эксплуатации и надлежащим образом уходу за автомобилем, вы можете обойтись без ремонта в течение длительного времени, так как французские автомобили всегда высоко качественные и надежные. Но для этого вам понадобятся те же качественные расходные материалы и запчасти для автомобилей Peugeot . Их можно приобрести в нашем интернет - магазине. Если вы решили купить запчасти для Пежо у нас, мы гарантируем , вы получите все необходимое для ремонта или технического обслуживания Вашего автомобиля. Мы часто предлагаем нашим клиентам рекламные акции и скидки , так что ремонт Вашего любимого автомобиля не будет таким дорогим как вам кажется. В каталоге запчастей Пежо на нашем сайте вы найдете запчасти пежо боксер, 308, партнер, 307, 405, 206 и тд. Наши специалисты легко найдут Вам аналогичную запчасть от другого производителя, так как они хорошо осведомлены в автомобильной конструкции всех марок. Свяжитесь с нами, и мы всегда будем делать вас счастливыми!

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Peugeot (Пежо).
 
 
 
О брэнде Пежо
 
 
Пежо-французский автомобиль, который ранее проданных автомобилей в США. Это в настоящее время принадлежит компании Groupe СРП, наряду с производителями авто Ситроен и автомобилей ДС. Пса является вторым по величине автопроизводителем в Европе и восьмой по величине в мире, по данным Международной организации предприятий автомобильной промышленности (МОПАП) опрос корреспондентов 2016.
 
Бренд Пежо была известна по всей Европе на протяжении более двух веков, и семья Пежо способствовало французское ОБЩЕСТВО С 1500-х годов. Некоторые из их древних предков были мэры Vandoncourt, но история Пежо начинается с Жан-Пьер Пежо, Ткач и красильщик, который оставил нефтяной и мукомольно-крупяной промышленности, чтобы два его сына-Жан-Пьер и Жан-Фредерик. В конце концов, они создали стали литейное производство в начале 1800-х годов, и семья пошла на производство всех видов продукции-таких, как пилы, посуды, и других инструментов. К 1840 году предприятие расширилось кофе, соли и перца измельчители и стальных деталей, как зонтик кадров. К 1850 году, бизнес начал штамповать Пежо Лев на их пилы.
 
Теперь акционировали Пежо Фрер сыновья Жюль и Эмиль в 1851 году, компания продолжила расширять за счет новых продуктов, таких как стальные прутья для эстетической одежды, как кринолины и прочее остается. Стальной стержень производство допускается сына Эмиля Армана, чтобы развернуть на спицы велосипедного колеса, которая в свою очередь расширяется до Пенни-фартинг производства велосипедов. Арманд даже разработали Пежо велосипедной цепи, и разработали дополнительный интерес в перевозке.
 
Арманд Пежо и ранние модели
 
Арман полагал, и небезосновательно, в будущее автомобилей, и поэтому он построил паровой трехколесный безлошадный экипаж в 1889 году Леон Serpollet. Он выставил Serpollet-Peugeot на 1889 Париж Всемирная выставка, где он привлек внимание Эмиля Левассора и Готлиб Даймлер. Увидев превосходство своего двигателя внутреннего сгорания, Пежо договорился о покупке Панар "Даймлер" двигатели для очередной компании по безлошадных перевозки, Тип 2.
 
Тип 2 был построен на четырех колесах и побежал дальше с водяным охлаждением V-образный, который произвел 2 лошадиных сил. Были только четыре развитые, с одной постройки на трех колесах. Тип 3 увидел немного больше продукции с 64 завершен. Он имел такую же власть как тип 2, с гораздо более модный дизайн. Арманд даже побежал вдоль велосипедистов в Париж-Брест-Париж расы, охватывающих почти 140 часов пути без каких-либо срывов. Один тип 4 был подготовлен для Тунисского правителя III и Али ибн Аль-Хусейн, который сейчас экспонируется в Музее серьезно Peugeot в Сошо, Франция, и Тип 5 и Тип 6 были также построены. Тип 5, имеющие много общего с типом 3, участвовал в 1894-Париж-Руан гонки безлошадных перевозки организовано Ле Пти Журнал. Тип 6 пришел немного после того, как увеличенная версия Тип 5 и последней используйте Даймлер V-образный Тип 2.
 
Тип 7 тоже вышел примерно в это время (1894-1897), а также участвовал в 1894 Парижа в Руан гонка к финишу первыми. Павел Кехлен выиграл Париж-Бордо-Париж в 1895 след с типом 7, хотя он изначально пришел в третий. Гонка, однако, была предназначена для четырех-местный автомобиль, а впереди него две машины не смогли выполнить это требование, так Кехлен ушел победителем. Тип 8, что используется тот же двигатель, 3.7 л. с. Тип 7 также было произведено, хотя он не был так популярен. Тип 9, Тип 10, Тип 11, Тип 12, а также были построены для семейных автомобилей, но были сделаны только несколько.
 
Арманд и его двоюродных братьев были разные представления о направлении развития семейного бизнеса, и поэтому он отделил от Ле-де-Фрер Фис Пежо (сыновья братьев Пежо) и установил Peugoet автомобили в 1896 году. Компании начали строить собственные двигатели, что год, который наткнулся мощностью до 8 лошадиных сил. Типа 21 и 24 были первые автомобили с новым двигателем и новым дизайном, который размещен двигатель сзади. Тип 24 был немного короче по длине по сравнению с типом 21, который был предназначен для четырех пассажиров. Позже Тип 30 и Тип 31 заменены оба в 1900 году.
 
Тем временем, Пежо было мастерить вокруг с его двигателей. Судя по 1899 Ницца-Кастеллан-хороший и 1900 Париж-Тулуза-Париж события с задним расположением двигателя 20 лошадиных сил и модель с передним расположением двигателя 30 лошадиных сил модель показала немного Пежо техники.
 
Тип 37, выпущенный в 1902 году, сейчас сидит двигатель перед водителем. Вместо того, чтобы быть цепным приводом, как и предыдущие модели, 37 также вращающийся Карданный вал. Двигатель пинали 5 лошадиных сил и автомобиль мог поддерживать максимальную скорость 25 миль в час. Эта модель была обновлена с Тип 54 в 1903 году. Цифры, хотя они могут показаться прыгать, конгруэнтны. Многих других "типов" были разработаны в период между очевидными пробелы именования.
 
Один из немногих автомобилей, который, казалось, принимает имя (хотя это технически известный как Type 69) вполне заслуживает никто. В красе был доступным, пожалуй, самый стильный Пежо на сегодняшний день, и несколько продвинутых на ценник реечного рулевого управления и Карданный вал. Он был главным образом ехпортированы к Великобритании, но французы достанутся сливки. В 1912 году Этторе Бугатти был заключен договор на проектирование ВР1. На ВР1 заменил типа 69, но по-прежнему была известна как Нидерланды.
 
Лет до ВР1 дебютировал, Роберт Пежо, сын Эмиль Пежо в Ле Филс Пежо-де-Фрер, разработал процентные автомобили и хотел начать их производство. Он пошел дальше, чтобы подписать контракт с Арманом, дающий право на установление Льва- "Пежо", в ближайшее время жили бренд, что бы потом слиться с Пежо в 1910 году. В результате слияния появился новый имя как Sociеtе anonyme де автомобили эт циклов Пежо и новый сдвиг в идеологии к гонкам. Пежо, который отсутствовал из трека с начала 1900-х годов, сейчас хотела принять участие именитых гонок. Компания заручилась поддержкой Жорж Буало, Джулс Goux, Паоло Zuccarelli, и Эрнест Генри разработать гоночный автомобиль Гран-при автомобильного клуба Франции. Результат был L76, и он вышел победителем. Гоночный успех в течение этого времени, и в итоге Пежо начала вносить свой вклад в военные усилия.
 
В 1914 "автомобиль" Пежо "броневик" был одним из крупнейших вкладов в французские вооруженные силы. Он выглядел как автомобиль с башенкой, но он считается достаточно эффективным, чтобы сохранить в производстве.
 
Модели Пежо 1920-х и 1930-х годов
 
Какое-то время, типа 153 был одним из главных предложений, Пежо, и обновленная версия хита строк в 1920 году в своем классе блоки 14. Тип 163 был также выпущен в классе 10 л. с., чтобы конкурировать с Renault и послевоенной Ситроена предложений. Затем Пежо предложили Тип 161, по прозвищу Quadrilette, небольшой и экономичный отель, который был настолько тонкий мест сидели в тандеме. Он был предназначен, чтобы быть доступным автомобилем для среднего человека. Тип 172, выпущенный несколько лет спустя, поправил узости "вопрос", и даже предложили спорт версия в типа 172 БК и БС, также известный как Quadrilette Великий Спорт или 5CV. Были различные другие виды выпущен, чтобы соответствовать малые и большие классы семейный автомобиль, и 201-начало новой системы нумерации размещена в ноль между двумя цифрами-это одно из более успешных компании полномасштабное производство модели. В течение ограниченного времени Пежо предложена спортивная версия в 201x года с наддувом 4-цилиндровый, разработанная Бугатти.
 
В 1926 году компания разделилась на две. Циклы Пежо отделилась и обрела собственное лицо, в то время как автомобили Пежо обработаны производства автомобилей. В 301, выпущенный в 1932 году, был первым из нескольких аэродинамических конструкций из этого периода. Кабины и сзади были отлиты в форму в более округлую форму, оснащена слишком популярен объемный капюшон. С 30-х годов середины Пежо предложил своим обтекаемым телом, сначала с большой семейный автомобиль 402. Похож на Крайслер, расход воздуха 402 имеет уникальный аэродинамический дизайн. В частности, 402 имеет свои фары за решеткой. Это стало распространенным на большинстве Пежо из этой эпохи, включая компактный 202 и небольших семейных автомобилей 302. Несколько специальные спортивные версии 402 предложили, известный как Дарл мат, создание Эмиль Дарл мат, дилер Пежо предлагают модифицированные спортивные версии нескольких моделей Пежо в 1930-х годах. Дизайнер Жорж Полен и французских городских Марсель Pourtout из Pourtout Саггоѕѕегіебыл также протянули руку во время разработки. Несколько из них участвовали в Ле-Мане, размещение в 7го, 8- гои 10- го.
 
Пежо внес вклад в военные действия на стороне оси, но это был не мой выбор. В Сошо автозавод бомбили в 1943 году и впоследствии сдался в плен немцам, которые заставили завод на производство танка и частей самолета. Это оправдано план мести, и многие "казусы" происходили на заводе под немецким контролем. Машины внезапно сломались, а в некоторых случаях был полностью разрушен, отодвигая производства в течение нескольких месяцев. Части завода таинственным образом взорвался, только чтобы быть восстановлены путем принудительного труда. Он сказал, что Rudolphe Пежо, сын Роберта Пежо, связался с капитаном Генри Рзэ в управлении специальных операций Великобритании, который был ответственен за координацию атак с помощью французского сопротивления, успешно пресекая намерения Германии.
 
Пежо в 50-х и 60-х годов
 
После Второй мировой войны, 202 производство продолжалось, пока новую модель не стоит. В 1947 году, бестселлер 203 дебютировал с реечное рулевое управление, пружины, и гидравлические тормоза. Эта модель стала самой известной своей надежностью и был очень популярен во Франции. На этот раз фары были снаружи решетки, в отличие от монтажа, и общий стиль был весьма условное. Несущей конструкции был первым в своем роде для Пежо. Компании предложили микроавтобус за это время с Д3 и Д4 позже, но покупателей остановила свой выбор на четырех или шестиместный более 203 часто.
 
В 1950 Пежо приобрел другой французский автопроизводитель, Chenard-фирмы валкер. 1955 принес 403, второй семейный автомобиль, который подходит так же, как и 203-мягкий и обычный. Конечно, тогда, мягкий и обычные европейские автомобили по-прежнему был стиль, и это была первая модель, что Пежо используется для выхода на рынок США. В 403 и 203 несли бренда в 60-х до 404 вышла в 1960 году.
 
В 404 продолжается обычный Европейский стиль, скромный по природе, хотя с дизайном от Pininfarina. Покупатели могли сделать модель в практически любой тип кузова: пикап, седан, универсал, и кабриолет, и в 1962 году, в 1963 году, а купе. Это был недорогой и надежный, и это помогло генерировать продажи. Это был также первый серийно выпускаемых французской модели для работы на косвенное-Инжекторный двигатель. На протяжении 60-х годов, Пежо объединились с производителей, таких как Ситроен и Рено для материального использования и исследовательских целей. После небольшого перерыва, возможность малого класса вернулись с 204-первый Пежо, используя передний привод-и несколько лет спустя, в 1969 году дебютировал 304 и 504.
 
С 504, Пежо 70х с новым флагманом. Верхний вариант выиграл Европейский Автомобиль года в 1969 году для его укладки, надежность, ездить, и двигатель, и она позже стала бестселлером в Африке. В 1974 году в V6 помогли улучшить мощность.
 
В середине 70-х годов принес много продаж с 504, и к 1976 году компания Peugeot объявила о приобретении Ситроен, увеличив свою долю в компании с 38,2% до 89.95%. Вскоре после этого, Группа PSA был создан. Пежо расширены еще больше, введя исполнительной власти по рынку автомобилей. Также разработан Pininfarina, в 604 получила положительные отзывы за свою укладку. К сожалению, положительных отзывов не привело к успеху в продаже, хотя некоторые из них были использованы для создания лимузинов. Похожие по стилю и принятие такой же современный и аэродинамические структуры, 1978 305 походила больше немецкий автомобиль, чем автомобиль, но он продал так и остался в составе до 1989 года.
 
Финансовый успех барахталась в 80-х, частично из-за приобретения пса Европейское подразделение Крайслера, но 205 запомнился оборачиваясь судьбу бренда. Что и какой-нибудь убийца побед в классе " Б "митинги (особенно 1985), с 205 Турбо 16, который победил в 1985 и 1986 титулы производителей WRC'. На 405 тоже пошли на, чтобы выиграть Европейский "Автомобиль года" за 1988 год и несколько митингов, в том числе в 1987 и 1988 годах Париж-Алжир-Дакар гонки. Автомобильный журнал перечислил 205 как номер один Автомобиль десятилетия и многие хвалят его за то, что Спаситель Пежо. Может быть, тот факт, что он имел в спортивной версии GTI было что-то делать с этим.
 
Сегодня Пежо
 
Ничего, однако, казался, чтобы сохранить компанию в США. Американцы привыкли к надежности и большего размера, и с Пежо собранных автомобилей за рубежом это было труднее, для бизнеса, чтобы продать их и легче просто вытащить из рынка. В 405 был последний автомобиль Пежо, чтобы увидеть нас, с Пежо вытаскивая в 1991 году. С тех пор, Пежо продолжает предлагать модели по всему миру, и продолжает использовать классический номенклатуры с самых последних моделей, 108, 208, 301, 308, 408, 508, и т. д.
 
Будет Пежо когда-нибудь вернуться к нам? С недавним слухам надежды входом СРП на североамериканском рынке к концу десятилетия бренд DS, кажется, что все возможно.

 

Сгенерировано за 0.016000 s.