Купить Запчасти для Nissan (Ниссан)

                                                                                                                                                                                                                    Купить запчасти для Nissan (Ниссан) в Минске

Автомобиль марки Nissan принадлежит японской промышленной корпорации Nissan Motor Co, основанная в 1934 году легковых и грузовых автомобилей производятся под брендом Nissan.
Пик популярности Nissan совпадает с послевоенный период. В это время, компания выпустила легендарный внедорожник Patrol с шестицилиндровым двигателем мощностью 85 л.с., который превосходил американский Willys Jeep в большинстве эксплуатационных характеристик.
В конце 1950-х годов компания начала экспортировать свои автомобили в США, а затем и в Европу. Сегодня производителя заводы расположены по всему миру, и компания продолжает успешно заниматься производством легковых и грузовых автомобилей, а также внедорожников.
Модельный ряд Nissan автомобилей имеет все классы, начиная с небольшой модели Nissan Micra и заканчивая люкс класса SUV Nissan Patrol. Кроме того, минивэны, грузовые автомобили и автобусы под брендом Nissan.
По типу кузова автомобили Nissan включают в себя седаны, хэтчбеки, купе, внедорожники и кроссоверы, фургоны, кабриолеты и родстеры, пикапы и фургоны.


Преимущества автомобилей Nissan
большой модельный ряд;
наличие комплектующих и запчастей;
привлекательный дизайн;
антикоррозионные свойства кузова;
надежные двигатели;
долговечные компоненты;
низкий расход топлива;
специальная конструкция ходовой части;
эргономичная панель приборов;
Минимальный радиус поворота и хорошую маневренность;
отличная видимость.
Оборудование автомобилей Nissan может включать в себя следующие опции: адаптивный круиз-контроль, слепой системы мониторинга пятна, вентилируемые сиденья, климат-контроль с ионизатором воздуха, усилитель руля с переменным усилием, задний подлокотник сиденья с блоком управления и многие другие.


Купить Зачасти для Nissan

Японские производители неоднократно подтверждали , что их транспортные средства считаются высоко качественными и надежными. Тем не менее, любой автомобиль может быть поврежден, независимо от того , насколько тщательно и точно он поддерживается: есть автозапчасти для Ниссан с ограниченными ресурсами, которые должны быть заменены в конце жизни. Если это не будет сделано вовремя, то последствия могут быть очень нежелательными, и ремонт дороже. В нашем интернет - магазине вы можете купить запчасти для Ниссан, даже если у вас редкая модель. Кроме того, сотрудники службы технической поддержки имеют высокую квалификацию в работе всех марок автомобилей, и они всегда готовы помочь в выборе деталей. У нас всегда есть лучшие предложения на закупку запчастей, которые позволят сократить ваши финансовые затраты. В каталоге Nissan (Ниссан) вы найдете запчасти для альмеры, примера, кашкай, ниссан х, классик, тиида и тд.

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Nissan(Ниссан).

 

 

О брэнде Ниссан

 

Ниссан Мотор Ко., ЛТД. обычно сокращается до Nissan-это японский производитель автомобилей, основанная в 1933 году, хотя Nissan не стал имя компании до 1934 года. Это следы происхождения обратно в Kwaishinsha Motor автомобиля работает, который выпускал магнитофон автомобиль в 1914 году. Компания Nissan ранее компания выпускала автомобили под "Датсун" фирменное наименование. На самом деле, с момента Датсун брендом и компанией "Ниссан мотор" появилась в 1930-е годы, вплоть до 1960-х годов, Ниссан даже не использовать свое собственное имя на транспортное средство, иное, чем грузовик или автобус. Кроме того, с самого начала своей зарубежной экспансии в 1950-х до 1980-х годов, название "Датсун" был использован на большинстве автомобилей Nissan, которые были экспортированы на другие рынки, включая США. В 1986 году компания Nissan завершила этап из названия Датсун во всем мире в пользу название Nissan, который сейчас известен во всем мире.

 
С 1999 года компания Nissan входит двусторонний союз с французского автоконцерна Renault S. A., которое владеет почти 45% Nissan, в то время как Nissan владеет 15% компании Renault. Сегодня Nissan выпускает широкий спектр автомобилей, который включает в себя автомобили, грузовики, внедорожников, и кроссоверов, для рынков по всему миру. Он также произвел модели автомобилей класса люкс под брендом Infiniti, начиная с 1989 года. Nissan объявил в 2013 году, что было вернуть бренд Datsun на линии недорогих автомобилей, ориентированных на развивающиеся рынки.
 
История Ниссан мотор компании начинается с начала Датсун. Прежде чем Датсун стал бренд, был магнитофон автомобиле, который был построен в 1914 году компанией под названием Kwaishinsha двигатель автомобиля работает. Эта компания была создана в 1911 году Хасимото Masujiro, американский инженер, и сразу же отправились на свою миссию, чтобы создать автомобиль для японского рынка. Компания произвела свой первый автомобиль в 1914 году, DAT, который был основан на собственной конструкции Хасимото. Название автомобиля оказались объединив инициалы фамилий трех мужчин, которые были вложены в компании: Кэндзиро Ден, Рокуро Аояма и Такеучи Meitaro. В 1918 году, компания, которой было совсем немного вырос к этому времени была переименована в Kwaishinsha Motor автомобиля со,. ЛТД. Он выпустил еще один автомобиль, модель 41 дат в следующем году. Он также начал производить грузовики в это время также, помимо дат легковых автомобилей, направленную на военный рынок. Это требование приведет к компанией, ориентированной преимущественно на строительных грузовиках, так как спрос на автомобили со стороны потребителей была крайне низкой в то время.
 
В 1919 году, американский инженер по имени Уильям р. Горхэм разработала трехколесный автомобиль, который привлек внимание бизнесмена в Японии. Компанией Jitsuyo Jidosha Co. в ЛТД. затем была создана с целью производства этих трех-колесных транспортных средств, с будущими устремлениями к расширению. Механическое оборудование, детали и материалы, используемые, чтобы построить транспортные средства были заказаны и привезены из США. В следующем году компания выпустила четырехколесную версию, а также будет производить легковые автомобили и грузовики под именем Лилу. В 1925 Kwaishinsha Motor Автомобиля Ко. ЛТД. сменили название на DAT Jidosha & Co. в ЛТД. (также известный как дат автомобиль со. или DAT двигателей). В 1920-х годах, дат был вынужден рассмотреть вопрос об объединении с другими автомобильными компаниями из-за низкого спроса на свои автомобили. В 1926 году произошло слияние с Jitsuyo Jidosha Co., в ЛТД. (также известный как Jitsuyo Jidosha Сейдзо ко. ЛТД. или Jitsuyo Моторс) в форме дат Jidosha Сейдзо ко. ЛТД. (также известный как дат Автомобильные Производство Co., ЛТД).
 
В 1928 году произошло еще одно важное событие в истории компании Nissan. Йошисуке Айкава, Японский, родившийся и образованный человек, который также жил в США некоторое время, где он развивал навыки литья, основал холдинговую компанию Нихон Санге ко. ЛТД. (также известный как Ниппон Санге ко. ЛТД. или Япония отраслей). Аикава ранее установили другую компанию, с tobata литья Co., ЛТД. в 1911 году после его возвращения в Японию, которая также будет играть большую роль в нашей истории. Название Nissan в конечном итоге исходят от этой компании в течение 1930-х годов, как оно было использовано как аббревиатура на Токийской фондовой рынок для компании. Нихон Санге был изначально создан как ответвление от Кухара горной компании,. ЛТД. (который на сегодняшний день удается Nippon добычи & металлов), которые Аикава принял пост президента от своего брата-в-законе Fusanosuke Кухара, после реорганизации его активов из-за банкротства Кухара дзайбацу (комбайн, состоящий из японских бизнес-конгломератов) после Второй Мировой Войны Nippon добычи сотрудничества., ЛТД. была создана год спустя, чтобы взять над добычей, выплавкой и переработку Нихон Санге ко. ЛТД.
 
Нихон Санге, в конечном счете, превращается в знаменитый Nissan дзайбацу, которая включает литейные и автозапчастей предприятий, как с tobata Casting и Хитачи (которая началась в 1910 году в качестве штатного предприятие Fusanosuke Кухара горнодобывающей компании Hitachi, Япония), и, в конечном счете выросла, чтобы включать автомобилестроительное предприятие, на котором он сейчас известен. Второй Мировой Войны, компания Nissan в конце концов разросся до большого количества фирм-участников из различных отраслей промышленности, некоторые из которых были наиболее технологически развитых в Японии в то время, и стал четвертым по величине объединить в Японии до Второй Мировой Войны. После войны дзайбацу были распущены в Японии, хотя и не полностью, и было преобразовано в Nichiyo-Кай, иначе известный как Nissan группы, которая, конечно, существует до сих пор и владеет современной компанией Nissan. В дополнение к своей автомобилестроение бизнес, который он в первую очередь стал известен за пределами Японии, Группа также получила активное участие в сфере недвижимости, которая была ее основным бизнесом до обвала рынка недвижимости в начале 1990-х годов. С тех пор компания, по большей части, вышло из сферы недвижимости и была сосредоточена на производстве и страхования.
 
Возвращаясь к фамилии Дацун, в 1931 году компания DAT Jidosha Сейдзо ко. ЛТД. присоединился с tobata литья Co,. ЛТД. (а компания Nissan на данный момент), который к 1928 году было начато литье автомобильных деталей и снабжает их в DAT Jidosha Сейдзо ко. ЛТД. став дочерней компании под их пусть и не стопроцентная одна в это время. В том же году компания выпустила новый, меньший автомобиль с двигателем 495cc, который он назвал "Datson", или "сын DAT" в английском языке. Развитие этого приехала машина из министерского 1930 постановление японского правительства, которая позволила автомобили с двигателями до 500мл управляться без водительских прав. Дат уже стали производить больше автомобилей для японских потребителей на протяжении многих лет, но этот указ создал новый сегмент рынка, который компания DAT Jidosha Сейдзо со,. ЛТД. чувствовал, что это можно было угодить на этот новый автомобиль. Название автомобиля будет изменен вскоре после этого на "Датсун", потому что "сын" также означает "потери" или "минус" на японском языке, и солнце изображено в Японский флаг и таким образом они хотели почтить его. Таким образом, они решили изменить название, сделав его более привлекательным и название "Датсун" был официально родился.
 
За это время Айкава было приобретать больше акций в DAT Jidosha Сейдзо сотрудничество,. ЛТД. как он желал массовое производство отечественных автомобилей на родине. В 1933 году он создал автомобильный отдел в с tobata Casting в целях производства Datsun, который он имел права на производство. В конце 1933 года, Айкава создана Jidosha Сейдзо ко.ЛТД. совместное предприятие Нихон Санге и с tobata литейная компания. Новая компания взяла на себя все операции по изготовлению модели марки Datsun из автомобильного отдела с tobata литья Co., ЛТД. с этой точки вперед. Акционеры новой компании, однако, были не все в восторге от автомобильного успех в Японии. В результате Айкава решил выкупить все с tobata литье акционеров, используя капитал от Нихон Санге. На данный момент, Нихон Санге ко. ЛТД. взяла полный контроль над компанией, и название компании было изменено на Nissan Motor со,. ЛТД. в 1934 году. Это эффективно, закончившийся оба Jidosha Сейдзо ко.ЛТД. и с tobata литья Co., ЛТД. и был, по сути, рождение Ниссан автомобилестроительное предприятие, как мы его знаем сегодня, с бренда Datsun, принадлежащего компании Nissan.
 
В 1936 году Ниссан купил проектной мощности завода из США Грэм-Пейдж корп двигателей, которые существенно помог компании, чтобы иметь возможность производить больше автомобилей. Производство автомобилей было ограничено в 1937 г. Япония начала войну с Китаем в этом году и, в результате, к 1938 году основная Ниссан завод в Йокогаме, Япония сконцентрировала свое внимание на создании военных грузовиков для японской Императорской армии. Во время войны, Nissan также строили двигатели для самолетов армии и торпедные катера. В 1943 году, производство автомобилей и грузовиков было полностью прекращено. В 1944 году, название компании было временно изменено на Nissan хэви Индастриз, Лтд. Когда война в Тихом океане (который был тихим части второй мировой войны) закончилась, Ниссан обратили свое внимание на предоставление грузовых автомобилей для оккупационных войск. Это будет длиться, пока производство автомобилей было возобновлено в 1947 году. После войны, Айкава, основатель компании Nissan, был заключен в тюрьму как военный преступник. После того, как он был освобожден, ему не разрешили вернуться в любой корпоративной или государственной должности до 1951 года. К тому времени Ниссан дзайбацу была распущена и переформирована в Nichiyo-Кай (Ниссан группой), которая была новой форме предпринимательской группы называемые кэйрэцу, которая возникла в Японии после распада дзайбацу. Ниссан Мотор Ко., ЛТД. имя также был восстановлен, замена Ниссан хеви Индастриз, Лтд. Айкава никогда не пустили обратно в Ниссан, хотя он продолжал делать другие вещи. Он умер в 1967 году.
 
В 1952 году, компания Nissan заключила юридическое соглашение с Остин мотор компании, производителю английский автомобильный основана в 1905 году. В начале 1930-х годов, "Датсун" было построено несколько автомобилей, которые были тесно с рисунком на Остина времени. В соглашении содержался призыв для Nissan собрать 2,000 Остина из импортного частично собранные комплекты - какой Ниссан будет полный - и продавать их в Японии под торговой маркой Остин. Это соглашение также предусматривало для Nissan сделать все Austin части локально в течение трех лет и построить автомобиль полностью под себя, цель, которая Ниссан в конце концов удалось встретиться. Компания Nissan будет производить и продавать Остина до 1960 года, когда сделки истек. Соглашение также дало Ниссан прав на использование патентов Остин, который был использован при разработке двигателей для своей линии Датсун автомобилей. Nissan также использовала Остин патенты для дальнейшего развития собственных современных конструкций двигателей, помимо тех, которые Остин, вершиной которой стал двигатель серии в 1966 году. Другие совершенно новые двигатели, включая пресловутых четырех-цилиндровый двигатель Nissan L в 1967 году, и шести-цилиндровых версий в 1969 году.
 
В этот период с 1934 до 1960-х годов, Датсун фирменное наименование используется на всех легковых автомобилей, произведенных в доме по Nissan; название также используется на некоторых моделях грузовиков, а также. Название Nissan за это время использовался только на грузовых автомобилях и автобусах.
 
В 1950-х годах, в Nissan решили выйти и на другие рынки за пределами Японии, чувствуя, что их маленький "Датсун" фирменных автомобилей будет заполнить неудовлетворенные потребности в таких странах, как Австралия и США. В Nissan решили использовать Датсун бренд для экспорта в США, поскольку в это время он был гораздо более успешным и узнаваемым именем, чем Nissan. Nissan тоже хочет отгородить свое название ассоциации американцев с японскими военными производство, из которых Ниссана участие было существенным; Датсун имени, с другой стороны, сбежал на войну со своим наименованием нетронутыми. Первый Датсун импортный автомобиль продан в США в 1958 году и в 1960 году, когда компания сформировала нас дочерняя компания Ниссан мотор Корпорейшн США с самого начала своего проникновения на зарубежные рынки и продолжается до начала-середины 1980-х годов, большинство транспортных средств, произведенных и экспортированных в другие страны компанией Nissan было продано под Датсун фирменное наименование. Он не был до 1960-х годов Nissan начал использовать свое собственное имя на транспортное средство, иное, чем грузовик или автобус, внутренние или иностранные, когда компания приступила к бренду некоторых моделей высокого класса, как Ниссан, такие, как Nissan cedric в 1960. Седрике имя в конечном итоге будет за однако для большинства экспортных рынков и продается под названием Датсун с различным числом рядов, пока имя Датсун прекращено в 1980-х годах. Сама табличка Седрика была свернута компанией Nissan в конце 2004 года, заменена на Ниссан фуга в Японии, который представляет собой полноразмерный роскошный седан по-прежнему производится сегодня компанией Nissan. Президент Nissan также дебютировал в Японии в 1960-х годах, и это был роскошный седан изначально продаются на японском рынке, прежде чем, в конечном счете, экспортируется в несколько стран. Она выпускалась до 2010 года, прежде чем был прекращен.
 
В 1959 году все новые Датсун Блюберд 310 серия дебютировала в Японии и экспортировался в другие страны, малое количество которого к нам (называется просто Датсун 310). Табличка "синей птице", которая станет самым известным на международном уровне Ниссана седан, продолжалось в Японии до 2001 года, после чего его производство закончилось. В 1980-х годах, он стал Ниссан Блюберд, когда бренд Datsun была свернута. Экспортные версии были проданы под различными именами, в дополнение к Датсун Блюберд, таких как Датсун 510, в котором был ряд Датсун Блюберд и производился до 1973 года, и компания Datsun 810, который был высококлассный версия "синей птице" выпускался с 1976 года по 1979 год. Как современный Ниссан Альтима (который был заменой для Ниссан Станза, который был отправлен в отставку после 1992 года) и Ниссан Максима, два Ниссана самых известных и успешных моделей, являются продолжением линии "Синяя Птица". Первое поколение Maximas, введено в 1981 году, были построены в Японии, но в 1983 году, компания Nissan создала заводе в Смирне, штат Теннеси, где он начал строить Maximas среди других моделей. У Максима был примечателен тем, что первые “говорящие машины”, проданных в США. Это мини-фонограф системы, которые могут воспроизводить записанные сообщения предупреждение. В 1989 году "Максима" стала второй Японский седан продается в США в качестве среднего размера. Из-за производственного объекта нами был изготовлен, чтобы быть немного шире, чем Ширина-пособия для автомобилей в Японии. У Максима был весьма популярной моделью, был назван "мотор тренд" Импортным автомобилем года в 1995 году, и оформление автомобиля и водителя десятку в 1990, 1995, и 1996. В 1982 году Максима присоединился компактный автомобиль под названием Сентра. Сначала она была вывезена из Японии в качестве перепод маркой экспортный вариант отечественного Ниссан Санни, но начали производиться на заводе в Смирне в 1985 году. Санни/Сентра также было экспортировано в Боливии, Бразилии, Чили, Мексике и Канаде, а также странах Азии, Африки и Ближнего Востока. Модель sentra вступила в свои права в 2000 году, когда стиль сильно отличается от солнечного. Табличка Сентра не был использован на японском рынке.
 
Кроме того, в 1959 году, Датсун спортивный родстер, который получил название "Датсун" модели fairlady в Японии, имя которого было связано с популярной Бродвейской пьесе эпохи, "Моя прекрасная леди", был выпущен. В модели fairlady был родстер выпускается как недорогая альтернатива для Европейских спортивных автомобилей от таких компаний, как "Триумф", Фиат и Альфа Ромео. Первая модель была С211 и последующие поколения, SPL212, был выпущен и был первый спортивный автомобиль Datsun импортированный в Соединенные Штаты. Серии модели fairlady Ниссан был предшественником знаменитого спорткара Z в линии модели fairlady. Ниссан С30 была первая серия поколение автомобиля Z, которая дебютировала в 1969 году в Японии в качестве модели fairlady Z (в этой табличке по-прежнему в Японии). Впервые он был экспортирован в США в 1970 Датсун 240Z спортивный автомобиль, который использовали шестицилиндровый вариант двигатель серии L, а также независимая подвеска, передние дисковые тормоза и задние барабаны. В 240Z также нашли свой путь в Африку, где он мчался и выиграл, 1973 ралли Восточно-Африканского Сафари. В 240Z был не единственный автомобиль Nissan гонят в эту гонку, или первый. "Синяя Птица" был построен в Претории, Южная Африка с 1969 года. Он был участвовал в ралли сафари в 1972 и 1973 годах. В течение этого времени птицы также были построены в Новой Зеландии. Датсун 240Z было мгновенное ощущение и купе поднял Датсун и Ниссан - на статус мирового класса на автомобильном рынке. Культовый автомобиль был назван номером два в списке лучших спортивных автомобилей 1970-х годов на международный спортивный автомобиль в 2004 году. Последующие модели были выпущены в первом поколении С30 серии и других поколений последующим в линейке автомобилей З так.
 
В то время как Nissan добился больших успехов в США, он также сделал значительные успехи в Европе. В 1962 году в Финляндии начали ввозить иномарки в большем количестве, чем когда-либо прежде. Синяя Птица, хотя и не очень быстро, был крепкий, что хорошо подходит для неровных дорогах Финляндии. Он вскоре обогнал СААБ и Триумф в финскими номерами импорт, и стал одним из первых японских автомобилей, продаваемых в Европе в любом значительном количестве. В 1964 году, внимание всего мира обращено на летних Олимпийских играх 1964 года, которая проходила в Токио. Чтобы попробовать и заработать на этом, компания Nissan создала шоу-рум на втором и третьем этажах знаменитого Сан-Ай-здания в знаменитом Токийском районе Гинза. В то время в Японии, Токио был центром культуры, и Ginzai был центром культуры в Токио. Позже, Ниссан менеджер по рекламе Такаши Tsueshita вспомнил, что в то время “мода, культура, и многое другое все начали свое распространение из Ginzai”. Чтобы привлечь посетителей, Ниссан начал использовать красивые женские бабок автосалона и провели конкурс, чтобы выбрать свою пятерку лучших "Мисс Fairladys", что бы показать новые модели Датсун модели fairlady 1500. Кандидаты на Мисс модели fairlady должностей были обучены этикету и знание автомобиля, чтобы сделать их более эффективными словам пресс-секретаря Российской для Nissan. Понятие "Ниссан" Мисс Fairladys был смоделирован после "Датсун демонстрантов" с 1930-х годов, которые использовали для внедрения машин. Мисс Fairladys по-прежнему выбирают сегодня и это очень хорошо достойное место в японской культуре.
 
В 1966 году дебютировал Датсун Датсун 1000 компактный автомобиль, известный как Датсун Санни в Японии. Второго поколения был выпущен в 1970 году и называлась Датсун 1200, а другие серии не последовало. После прекращения именем Датсун, табличка стал Ниссан Санни, которая выпускалась до 2004 года. Более поздние модели Ниссан Санни были известны как Nissan sentra, в которых до сих пор в производстве. В 1966 году Nissan объединилась с принцем автотранспортного предприятия, другой Японский автопроизводитель, который был основан в 1952 году. Это принесло более престижные шикарные автомобили, включая Skyline и Gloria, в продуктовой линейке компании. В самом деле, Принц мотор Компани, используемых для обеспечения видимости для японского императора и императорской семьи. Принца звали в конечном итоге отказались вскоре после этого, и сменяющих друг друга пейзажей и glorias были проданы под именем Nissan. В начале 1970-х годов компания Nissan cedric и Gloria по сути слился и стал тот же автомобиль, с Глорией превратился в спортивный, более высококачественная версия cedric. Как и Седрик, Глория продолжалось в производстве до 2004 года. Табличка горизонта, с другой стороны, продолжается до сего дня. Первая модель Skyline на экспорт в США был в 2001 году, и он был продан под люксовый бренд Ниссана Инфинити, который был запущен в 1989 году, как Инфинити G35; последующих поколений последующим. Горизонта было импортировано задолго до того, чтобы других стран. Например, модели из поколения С110 на горизонт в 1970-х годах было экспортировано в другие страны в качестве Датсун 160К, 180К Датсун, Датсун и 240К.
 
В 1968 году Ниссан Лаурель был выпущен, который был продан в Японии до 2002 года (также называемый Датсун Лаурель в рынки до отказа). Экспорт автомобиля прекратилось в 1980-х годах и версия была продана в США в 1970-х годах под названием Датсун 200л. В 1973 году автомобиль Datsun 710 был выпущен в Соединенных Штатах; она называлась Ниссан Виолет в Японии и меньшим компаньоном автомобиль Датсун Блюберд 610. В 1977 году, предыдущий фиолетово поколения была расширена и присоединились два знак инженерных версиях Ниссан Аустер, а Ниссан Станза. Автомобили также были названы модели марки Datsun, пока имя было прекращено для Nissan в 1980-х годах; сами строфы/Остер/фиолетовый шильдики были сняты с производства в 1992 году. Станца был заменен на Ниссан Альтима в Северной Америке; строфа была заменена на Ниссан Блюберд в Японии.
 
В 1970-х годах, потребители во всем мире стали предпочитать небольшие малолитражные автомобили из-за энергетического кризиса того времени. Этот кризис спровоцировал увеличение спроса со стороны потребителей в США для экспорта небольших японских машин, которые имели репутацию за их большую экономию топлива и качество. Чтобы удовлетворить растущий спрос, компания Nissan построила новые заводы в других частях мира, таких как Мексика и Австралия, и фабрику, затем в Соединенных Штатах в 1980-х годах, который был на заводе в Смирне, штат Теннеси. Один из тех небольших компактных автомобилей Датсун 310, известная в Японии как Пульсар Ниссан. Это первый Пульсар поколения выпускалась до 1982 года, после чего фазы имя Датсун уже ведется. Пульсар продолжилось в Японии до 2000 года.
 
Это была компания Datsun 720 пикап, что послужило причиной для строительства завода в Смирне,. В ответ на высокие тарифы размещены на импортной курятины с Францией и Германией, США поставили высокий тариф на легкие грузовики. Поскольку это приведет к росту затрат для потребителей, это может навредить Nissan продаж своих пикапов. Это включало бы 720, потомок пикап Datsun 220, который был одним из первых автомобилей компании, импортируемых в США. Так, компания Nissan решила заняться производство своих грузовиков в США. В 720 был доступен обычным такси или King CAB модель в США, вместе с модель кабины экипажа в другом месте. Послепродажного преобразования компании начали выпускать покрыты утилита изменения органа 720, в котором Ниссан принят в качестве опции дилера в 1984 году, который он назвал Бушмастер. Это послужит вдохновением для Ниссан Патфайндер внедорожник, который дебютировал в 1985 году. Другие известные модели Nissan появляться в эту эпоху были Ниссан Сильвия, Ниссан Леопард, и Ниссан Черри, просто назвать несколько.
 
В 1981 году было принято решение купить Ниссан прекратить использование бренда Datsun в других странах в пользу Ниссан название компании, чтобы укрепить его. Мысль была, что это поможет "Ниссан" с его погоней за глобальную стратегию, так же как Toyota и Honda, к примеру, которые были на слуху в других частях мира, в то время как Nissan не было в то время. Исключения марки Datsun бы упростить вещи, так как все транспортные средства будут заклеймены как Nissan. Многие в автомобильной промышленности изначально подверг критике решение, потому что компания была подставлена то неизвестной марки за пределами Японии для одного, что был уважаем.
 
Фазы из названия не сразу, а длилось это несколько лет. На самом деле, до 1983 года, автомобили Nissan в большинстве экспортных рынков были по-прежнему продаваться под брендом Датсун. В этой точке, название Nissan был добавлен и придается большое значение. В некоторых экспортных рынках, автомобилей осуществляется как Datsun и Nissan на имя их по 1985 год. Он не был до 1986 года, что этап был завершен, и бренд Datsun был полностью за. Решение компании отказаться Датсун название бренда-очень дорогое предприятие, так как дилерский знаки должны быть изменены, не были провозгласить изменения и т. д. Даже после всего этого, бренд Datsun остается более привычной, чем имя Ниссан на долгие годы. Что впрочем, конечно, изменился.
 
Начиная с середины 1990-х годов, после отказа от бренда Datsun была завершена, Ниссан изложены на превратившись в Имя нарицательное. В середине 1986 года 720 последовала Ниссан Д21 Твердыню пикап, который также предоставил платформу для Pathfinder. В Твердыню во многом было продолжением 720. Он был все еще доступен в стандартном и Король такси в США, а также кабины экипажа на зарубежных рынках. Название Твердыню сослался на двойной кровати стены, по сравнению с одностенных на 720 постели. Пикап Твердыню был отмечен за его долговечность и многие находятся все еще на дороге сегодня. Хотя модель перестала производиться в США после 1997 года, оно продолжалось в Мексике до 2008 года, и до сих пор производятся в Венесуэле и Южной Африке. В Твердыню сопровождал внедорожник, с которым он разделяет большинство компонентов и визуальный стиль, Ниссан Патфайндер. Во-первых, в навигаторе была доступна только в двух-дверном варианте, но к 1990 году он перешел на четырех-дверный кузов. В 1996 году он был полностью переработан в стиле руки построен с цельным, а не тело на каркасной конструкции. Следопыт прошел еще два переделывается, так и продолжает продаваться. В 1998 году пикап Твердыню Д21 был заменен на Ниссан Frontier пикап. В Азии она называется Nissan Навара. Первое поколение границу/Навара было в серии Д22, которое было проведено в D40 серия. В 2002 году компания Nissan решила махнуть рукой на эту модель в Японии, в качестве основного рынка для автомобиля-Северная Америка.
 
В 1989 году был еще один большой год для Nissan, как компания представила свой бренд Инфинити. Изначально запущен только в Северной Америке, появились автомобили Infiniti в США впервые в 1989 году в качестве конкурента Тойоты, Лексусы и Хонды премиум марок Акура. Бренд Infiniti автомобилей был начат с введением двух моделей микросхем q45 и М30. Третья модель Инфинити J30, следовал вскоре после, и в 1997 году свою первую запись в сегмент рынка внедорожник QX4, был выпущен. Однако, Инфинити средствами изначально не вхож. Продажи были медленными, и к середине 1990-х годов, марка отстала от обеих Lexus и Acura. Эта тенденция сохранилась и к концу десятилетия, барахтается бренд без продаж, изображения или ниже. К 2000 году, Инфинити был на грани исчезновения. К счастью, компания перегруппировались и начали посвятив себя строительству нового модельного ряда спортивных автомобилей класса люкс, таких как спортивный седан G35 и и FX35/45 кроссовер. Сегодня, Инфинити продолжает производить высокая производительность роскошных автомобилей (купе, седан и кабриолет), кроссоверы и внедорожники. В 2013 году бренд был представлен на своей родине в Японии впервые. До этого модели Infiniti имели прямые аналоги в линейке Nissan, которые были проданы в Японии.
 
В 1993 году Алтима присоединился к линейке седана компании Nissan. Хотя она была еще одна машина в "синей птице" происхождение, этот был немного меньше, чем Максима, но больше, чем sentra. Внешний дизайн был сделан в Nissan калифорнийской дизайн-студии и американских моделей были построены в Смирне. Японские модели были проданы как птицы в Японии. К 2000 году Алтима стала только североамериканская модель. Сегодня производятся исключительно в Соединенных Штатах, но также продаются в других частях Северной Америки, а также Южной Америки, Ближнего Востока и Австралии. В то время он считался одним из лучших обработки семейных седанов. В 2002 году он выиграл североамериканский автомобиль премии года и в 2011 году, это был второй самый продаваемый автомобиль в США. Также в 1993 году компания Nissan заключила партнерское соглашение с Ford на рынок Селянки Меркури и Ниссан квест. Двух микроавтобусов были практически идентичны за исключением внешних отличий в течение двух с партнером, который закончился в 2002 году. Квест был полностью переработан в 2004 году и продолжается на сегодняшний день. 1990-е годы также были ответвления лет для серии Z спортивный автомобиль. На Ниссан 300zx, выпущенный в 1990 году, выиграл "мотор тренд" Автомобиль года и был отмечен как один из десяти лучших спортивных автомобилей. Путь и путевое назвал его одним из "десяти лучших автомобилей в мире". В семь лет сайт 300zx было в производстве, он был на автомобиле и десяти лучших списках каждый год. На сайт 300zx был заменен на Ниссан 350Z в 2002 году и, в свою очередь, Ниссан 370z в 2008. Особенности варианты 370z новая коробка передач с “синхро-соответствие оборотов”, который автоматически включается дроссель для имитации пятки на носок перехода. В серии Z стал настолько популярным, что с 1988 года там был съезд любителей серии Z называется ZCON в Соединенных Штатах каждый год.
 
В 1998 году Nissan выпустил Кубик в Японии. Ниссан куб-мини-MPV, и первого поколения была основана на Ниссан Микра (известная как марта в Японии и Юго-Восточной Азии) платформы. В Micra, которая впервые была выпущена в 1982 году, носил с собой маленький "Датсун" значок на задней двери для первых двух лет своего существования, хотя Ниссан был медленно свертывание название "Датсун". На некоторых европейских рынках, автомобиль был известен как "Датсун-Ниссан Микра". Однако Датсун бейджи, полностью исчезли к концу 1984 года. Обратно в куб - он традиционно известен как очень "круто" и безопасный автомобиль, и он по-прежнему производится сегодня. Он был выпущен в Соединенных Штатах впервые в 2009 году. В 1999 году компания Nissan представила xterra в Северной Америке, которая представляет собой компактный внедорожник. Он выиграл "мотор тренд" Внедорожник года премии и ее североамериканский грузовик премии года в 2000. Он выиграл "мотор тренд" внедорожник года премии еще в 2006 году, и модель по-прежнему производится сегодня.
 
В то время как многие американские водители были привлечены к спортивность серии Z, другие ощущали потребность в чем-то более практичным. В то в

Сгенерировано за 0.029000 s.