Купить Запчасти для Mitsubishi (Митсубиси)

                                                                                                                                                                                                                          Купить запчасти для Mitsubishi (Митсубиси) в Минске

Мицубиси является одним из крупнейших японских автопроизводителей, который славится своим широким ассортиментом продукции, начиная от небольших компактных автомобилей до тяжелых грузовиков и специальной автомобильной техники.
Ятаро Ивасаки основал Mitsubishi в 1873 году для производства и ремонта судов. Интерес к зарождающейся автомобильной промышленности от Mitsubishi, который стал к тому времени успешным пароходной компании, возникшие только в 1917 году и привело к производству модели А. Автомобиль действительно был похож на Ford, не получили большого успеха, и вскоре было прекращено , Но после этого выпустили грузовик Mitsubishi T1 получил высокую оценку правительства и получил широкое распространение.
После войны Mitsubishi продолжал выпускать широкий ассортимент грузовиков и пикапов, которые получили очень ограниченное представление на европейском рынке. Признание японской компании как производителя автомобилей пришли только после выпуска 1962 моделей Minica (4-местный экономичный седан) и Colt 600 (комфортабельный семейный автомобиль). Основываясь на успехе, Mitsubishi зарекомендовал себя в автоспорте, а в 70-е годы стал одним из крупнейших в мире производителя высококачественных автомобилей.
Исследования и разработки инженеров Mitsubishi заслуживают особого внимания: эко-двигателей серии Чистый воздух, технология Бесшумный вал и, конечно же, уникальный двигатель Mitsubishi GDI с прямой подачей бензина в цилиндры, что делает его мощным и экономичным.
Что касается модельного ряда Мицубиси , он является одним из самых богатых в мире автомобильной промышленности - заказчику предоставляется с широким выбором седанов, внедорожников, кроссоверов, перевороты, вагонов и т.д.


Преимущества Mitsubishi
просторный салон;
простота эксплуатации;
привлекательный дизайн корпуса;
отличная звукоизоляция;
совершенная экономия топлива;
мощный двигатель;
хорошая видимость;
высокая динамика разгона;
эффективная тормозная система.
Pajero Sport SUV оснащен системой Super Select 4WD - уникальная разработка инженеров компании Mitsubishi, которая обеспечивает стабильность и высокую производительность внедорожных автомобиля в любых условиях (скользкой дороги, песок, снег, грязь).


Купить Автозапчасти Мицубиси 


Японские автомобили надежны и не приносят их владельцев много неприятностей во время технического обслуживания. Хотите сэкономить еще больше времени? Купите автозапчасти для Мицубиси в нашем интернет - магазине! Если вы сомневаетесь в выборе, наша команда экспертов быстро раскажет вам про ассортимент, цены запчастей, о рекламных предложениях и гарантийном сроке. Посетив наш интернет - магазин, вы сможете не только купить запчасти для Митсубиси, но и обеспечить вашему автомобилю долгую жизнь без поломок: безупречное качество нашей продукции подтверждено многочисленными сертификатами. В нашем каталоге Митсубиси вы найдете запчасти для лансер, лансер 9, аутлендер и тд.

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Mitsubishi (Митсубиси).

 

 

О брэнде Мицубиси

 

Мицубиси Моторс является частью гораздо большей группы Mitsubishi (которая также включает в себя камер Nikon, среди многих других компаний). Конгломерат существовал в одной форме или другом начиная с 1870 года. Он инвестировал в несколько операций и поля на протяжении всей своей истории, что позволило расширить в автомобильной промышленности.

 
История начинается с до доступных гестхаузов Ивасаки, кто стремится к индустриализации и развития Японии при реставрации Мэйдзи. Ивасаки, который был родом из провинции Тоса, вступил в клан Тоса в качестве клерка, а затем в качестве трейдера в торговом офисе. Здесь он получил знания о импорте и экспорте промышленности, торговле для товаров, таких как корабли и экспорт таких товаров, как бумага и камфорного масла. Когда восстановление произошло в 1868 году, кланов было запрещено управляющих компаний. Естественно, Ивасаки унаследовал Цукумо Торговая Компания на верфи в Осаке в соглашение отягощающий долг. Они изменили название на Мицубиси Шокай в 1873 году. Слов "мицу"-то есть три-и "hishi"-означает, что водяной орех-комбинированный трехъярусный ромбовидные водяные каштаны из фамильного герба Ивасаки с тремя циклическими дубовых листьев Ямаути фамильных гербов, которые были также известны как лорды Тоса провинции-создать пропеллер, как логотип и форма "три бриллианта компании" название. Лет спустя, в 1914 году, Мицубиси зарегистрировал свой ромбовидный логотип, который официально представляет сегодня компания.
 
Компания Mitsubishi стала первой японской компанией на судно за рубежом. Это началось, когда Ивасаки купил трех пароходов для доставки почты в Китай. В момент, Мицубиси также создали бизнес-школу, и поступил в областях добыча меди, Финансы и страхование. Также были созданы несколько компаний, как Мицубиси железо работает и Цукумо Шокай (позже известный как Mistubishi горнодобывающей компании). В 1884 году Ивасаки также арендовал верфь в Нагасаки от японского правительства, и позже купил его, в 1887 году. Это открыло дверь для судостроения. В 1917 году эта операция приняла Мицубиси название судостроительной компании, и проложил путь для Мицубиси Моторс первый легковой автомобиль строительные Мицубиси, модель А.
 
Модель была построена в 1917 году. На основе итальянского Фиат седан, он пришел с 2,8 л 4-цилиндровый двигатель и был задуман как роскошный автомобиль для руководителей бизнеса и государственных служащих. К сожалению, он оказался очень дорогим, чтобы построить и не смогли конкурировать с более дешевым импортом из Европы и США. "Мицубиси" остановила производство в 1921 году, чтобы сосредоточиться на автобусы и другой коммерческий транспорт. Были сделаны только 22 моделей и не дожили до наших дней. Это будет последним серийным автомобилем Мицубиси, пока после Второй Мировой Войны.
 
На стороне записки, Мицубиси все-таки возник один другой автомобиль в период, но только в качестве прототипа. Во время Второй китайско-японской войны (которая позже будет включена в Второй Мировой Войны), японское правительство поручило Мицубиси разработать седан для военного использования. Мицубиси построено четыре опытных образца полноприводный седан привод под названием PX33. В PX33 был первый полноприводный японский автомобиль. Хотя он не уловил сразу, четыре-колесо-привод технология станет основной частью успеха компании Mitsubishi в будущее компании.
 
В 1934 году, "Мицубиси" Судостроение Co., ООО слился с "Мицубиси" самолет Колорадо. и реформировать себя, как Мицубиси хэви-Индастриз, Лтд. (ОМС). Реструктуризированных организация стала крупнейшей частной компанией Японии. Она специализируется на производстве нескольких "тяжелых" машин и транспортных средств, таких как корабли, самолеты и железнодорожные вагоны. Во время Второй Мировой Войны, Мицубиси тяжелой промышленности сосредоточил свое производство на военное производство.
 
Как многие японские компании отвернулись на запад во время войны, Мицубиси надеется на мир. Который Ивасаки рассказали руководители "Мицубиси": "мы рассчитываем, что многие англичане и американцы в числе наших деловых партнеров. Они наши друзья, которые осуществляют проекты вместе с нами и у кого есть общие интересы с США. Должен мир прийти опять, они снова станут нашими партнерами".
 
Это точная стратегия Мицубиси приняли после войны. После окончания войны союзники заставили многие крупные японские компании будут сломаны. Впоследствии, Мицубиси тяжелой промышленности был разделен на три независимые компании, названный в Восточной Японии тяжелой промышленности, Центральной Японии тяжелой промышленности, а Запад Япония тяжелой промышленности, соответственно. Два из них стали партнерские отношения с американскими компаниями. Восточной Японии тяжелой промышленности началось производство Кайзер-Фрейзер корпорации Генри Дж легковой автомобиль от нокдауна комплекты в 1951 году. Генри J был построен в США как попытка сделать новый автомобиль, который был доступен на подержанный автомобиль цены. К сожалению, это было не намного дешевле, чем Нижний конец модели "Форд" и "Шевроле". Не найдя особого успеха, Кайзер-Фрейзер ребрендинг Генри J как allstate и продавали их через Сирс в 1952 году. Продажи компании "Мицубиси" Генри Джей оказался самым долгоживущим, продолжается до 1954 года. В этом же году Восточно-Япония тяжелой промышленности начали строить Генри Яш, Центральной Японии хэви Индастриз начала производство Виллис-Оверленд джипы из нокдауна комплекты. Джип бы иметь гораздо больший успех, чем Генри-Джей, как Мицубиси будет продолжать производство джипов в Японии до 1998 года.
 
Возвращение Мицубиси тяжелой промышленности
В 1960-х годах, Мицубиси реинтегрированы и, наконец, начали строить машины собственной разработки. Первый из них был Мицубиси 500, введенная в 1960 году вновь переименован шин на Mitsubishi тяжелой промышленности (ранее Центральной Японии тяжелой промышленности). На 500 был оснащен воздушным охлаждением двигателя 493 куб. см, но сумел достигнуть 60 миль в час из-за его очень легкий корпус. Обновленная версия автомобиля, 500 супер Делюкс был введен в Гран-при Макао. Супер люксы взяли все четыре первых места в "Под 600cc" класса. Это позволит начать серию побед в автоспорте в этот период.
 
В 1962 году Mitsubishi представила модель Colt 600. Эту машину заняли три первых места в "класса 600cc" на Гран-при Макао в этом году. Большую версию Кольт был введен в 1964 году. Кольт 1000 больше, чем в предыдущем жеребят, а также установленный спереди, а не сзади крепится двигатель. Эти изменения не остановить его от следования по стопам своих предшественников. Кольт 1000 дал Мицубиси очередную облаву подиум, на этот раз в "750-1000мл" класса на Гран-при Японии. Несмотря на эти поразительные успехи, Мицубиси выбыл из гонки на гоночных автомобилях в 1966 году. Кольт сделал так много, чтобы выиграть славу для Мицубиси, что он продолжал использовать и повторно использовать имя на протяжении последующих десятилетий.
 
В 1964 году три тяжелых отраслей compamies реформировать себя, как Mitsubishi тяжелой промышленности. Три года спустя, ОМС создан Отдел автомобилем, который был разработан, чтобы развить недавний успех компании Mitsubishi с автомобилями. В то время как седаны Мицубиси находили успеха на трассе, автомобили и грузовики продажа в нормальных семьях. Mitsubishi представила Мицубиси 360 автомобили и грузовики, чтобы воспользоваться преимуществами налоговых льгот на свет, маленький транспортных средств, оснащенных двигателем. После войны многие японцы могут себе позволить мотоциклами, но не полного размера автомобили. Чтобы стимулировать продажи автомобилей, правительство приняло уменьшен налог на "Кей машин," (Кей, что означает свет), которые были созданы как модели с двигателями под 360cc. В ответ, Мицубиси разработала платформу 360 в качестве основы для панельных фургонов и пикапов. На 360 в конце концов развиться в Minica kei автомобиль, который был произведен в восьми поколений, вплоть до 2011.
 
В 1969 году, Mistubishi запустила один из своих самых важных моделей, Кольт Галант. Хотя изначально предназначен для перевозки на от более ранних моделей кольта, вместо него отпочковались в одной из самых успешных линеек продукции Мицубиси, Галант. С 1969 года, более пяти миллионов Galants были проданы. Галант представленный аэродинамический "Dynawedge" дизайн и был продан в новую сеть дилерских центров под названием "Галант магазины". Галант Колт последовал следующий год на Галант ГТО, названный в честь Феррари 250 GTO и Понтиак GTO. Галант ГТО был разработан Hirokai Kamisago, которые изучали дизайн в Лос-Анджелесе. Он дал Галант ГТО отчетливо американский вид, с длинным капотом и четырьмя фарами вдохновленный мышцы автомобилей, как Форд Мустанг и Понтиак Файерберд.
 
Установлено Мицубиси Моторс
Это дань американский стиль совпал с решительный шаг на американский рынок. Мицубиси сделал два крупных бизнес движется в 1970 году. Во-первых, Мицубиси хэви-индустрии создала свой мотор как отдельная компания, известная как "Мицубиси Моторс". Мицубиси Моторс, а затем, вступила в партнерство с Chrysler для продажи своих автомобилей в США. Сейчас, а не ввозить американские автомобили в Японию, экспорт японских автомобилей в Америку.
 
Galants были проданы компанией Chrysler под название Додж Кольт, очевидная дань более ранней модели Мицубиси Кольт. Крайслер продолжает продавать жеребят через 1970-х и 80-х, и даже в начале 90-х годов. К сожалению, хотя, за эти десятилетия, было множество различных моделей Mitsubishi, которые были перепод маркой как Додж Кольт, из Галант, на Лансер, Мираж.
 
Лансер был выпущен в 1973 году, предназначен для заполнения Размер-зазор между Minica и большим седанам Галант. Лансер должен был быть спортивная модель. В надежде поставить машину через серьезное испытание на выносливость, Мицубиси Лансер поступил в ралли Восточно-Африканского Сафари. В Эхо успеха кольта в гонках Гран-при, Лансер пронеслись первые, вторые и третьи места. Лансер бы увидеть еще один ралли Сафари победа и четыре ралли Южный крест побеждает в 1970-х годах. Это началось длительное ралли доминирование для Мицубиси. Многие интернет, что успех придет за рулем Лансера. В 1979 году Mitsubishi представила новую версию Лансера, который будет продолжаться до 1987 года. После этого Лансер был бы вариацией на Мираж. 1979 был также первым годом, когда общий объем производства компании "Мицубиси" превысил один миллион автомобилей.
 
Мираж, который следовал Лансер, был выпущен в 1978 году как хэтчбек. Была введена в 1982 году версия седана, на котором подмодель Лансер был основан,. С 1978-1984, Мираж имели необычную восьми-ступенчатой коробкой передач. Редуктор был установлен под двигателем, что требует установки другого редуктора (если Мицубиси хотел сделать машину с четыре задние скорости и одна вперед). С помощью этого дополнительного вала, Мицубиси может добавить второй двух-ступенчатая коробка передач. Автомобиль может быть установлена либо нижнего-редукторном режиме питания или выше-мотор экономичный режим с помощью второго рычага переключения передач. К счастью, это не было необходимо для передачи через все восемь передач, которые потребовали бы, что водитель имел три руки: две для переключения и один за руль. Многие водители перешли на эконом-режим для трассы или использовать рычаг экономики выдавить эффективный пятой передаче при переключении с четырех-мощность четырех-экономика. Мираж был продан как Кольт в США с 1978 по 1994 год.
 
Мицубиси продолжил свой главный успех в 1980-х годах с новой моделью, на этот раз внедорожник. Модель была официально называется Паджеро (назван в честь типа леопарда), но продается как Montero в США и сегуна в Соединенном Королевстве. Монтеро был введен в 1982 году. Мицубиси Монтеро вошел в лихо изнурительного ралли "Дакар" в следующем году. Он занял первое место в неизмененном производственный класс. В 1985 году он выиграл в общем зачете. В конце 1980-х, Chrysler продал перепод маркой Монтеро как увернуться от рейдеров.
 
В 1985 году Mitsubishi создала совместное предприятие с компанией Chrysler для сборки автомобилей в США, а спустя два года Mitsubishi вошла в сделку по импорту Мерседес-Бенц автомобилей в Японии. Мерседес и Крайслер бы стать партнерами (совместно с Mitsubishi) под названием DaimlerChrysler в 1998. СП был известен как бриллиант Стар Моторз (ДСМ) и начала производство автомобилей в нормальном, Иллинойс. Первая модель DSM был спортивный компактный называют Мицубиси Эклипс, продается вместе с Плимут лазер, игл талон. Затмение было на машину и водителя "Десять лучших журнала" список каждый год с 1989 по 1992 год. 1990-х годов также ознаменовался выпуском спортивного автомобиля продается как Mitsubishi GTO в Японии и Додж Стелс в США.
 
Что еще более важно, Лансер вернулся в ралли в 1990-х годах. В 1992 году, в том же году, что Монтерос пронеслись три первые места в Париже на митинг Кейптаун, Мицубиси познакомить с турбонаддувом, полный привод Лансер эволюшн, как правило, называют Эво. В том же году Эво дебютировал в чемпионате мира по ралли (WRC) гонки. В отличие от предыдущих гоночных успехов Мицубиси, ево не сразу начать доминировать в конкуренции. Однако, от 1996-1999, финский гонщик Томми Мякинен выиграл чемпионат пилот WRC за рулем Эво. В то время, Мякинен получил рекордную для чемпионатов наиболее последовательных водитель ВКР. В 1999 году Мякинен был отмечен выпуском специального издания Эво Томми Мякинен. В 1998 году выиграл чемпионат Мицубиси Эво конструктор ВКР. В том же году, Монтеро пронеслись четыре первых места в ралли "Дакар" и выиграл Федерации Интернасьональ де L'Automobile (ФИА) Чемпионат мира в классе кросс-кантри ралли. Это был, по всем меркам рекордный год для Мицубиси.
 
На протяжении 1990-х и начале 2000-х, Мицубиси сосредоточился на переводе своего гоночного успеха в успех продаж. Хотя Эво был доступен только в Японии, во-первых, Мицубиси поняла, многие были проданы через неофициальные каналы в Европе и США. Компания быстро переехал, чтобы заполнить этот пробел, официально предлагая ево на этих рынках. В 1996 году, компания Mitsubishi разработала Челленджер внедорожник меньше, чем Монтеро, чтобы удовлетворить растущий спрос в США для небольших внедорожников. Она была продана в США в качестве Монтеро спорт для того, чтобы нажиться на популярности Монтеро. Немного смущаясь, Галант был, в одной точке, продается как Додж Челленджер. В 2001 году Mitsubishi выпустила еще меньшую кроссовера Outlander, который продается в некоторых странах Южной Америки как Монтеро Аутлендер. Когда последнее поколение Монтеро был выпущен в 2006 году, Мицубиси отображается одновременно PX33, его (и Эво) Привод на четыре колеса предшественника на Парижском автосалоне.
 
Сегодня, Mistubishi оттолкнуло от выполнения своих автомобилей на более современных новинок, предлагая все-электрический, Центральный замок, кроссовер Outlander, и грузовик на основе Тритон. Есть еще намек на свое спортивное прошлое присутствует в текущей модели Lancer. На протяжении всей своей истории, Мицубиси сотрудничает с рядом других автопроизводителей в США и Европе. Таким образом, Мицубиси расширил свое влияние, чтобы стать крупной международной автомобильной компании. Это не угнетается Мицубиси от собственных разработок и инноваций. Эти нововведения привели Мицубиси не только успешные продажи, но и многим успехов в суровый мир раллийных гонок.
 
Действительно, Мицубиси приверженность к новым технологиям, безусловно, помогло ей добиться успеха, но куда более важной является открытость к международным рынкам выпестованных, который Ивасаки в начале компании послевоенных дней. Именно благодаря этому виду мышления, эти японские автомобили сумели найти свой путь в американских сердцах и гаражах.

Сгенерировано за 0.025000 s.