Купить Запчасти для MINI (Мини)

                                                                                                                                                                                                                       Купить запчасти для  MINI (Мини) в Минске

Mini является популярный британский бренд маленьких автомобилей, в настоящее время находящихся в собственности BMW. По результатам конкурса «Автомобиль ХХ века" Mini занял 2-е место после Форда T.
Суэцкий кризис вспышка в 1956 году отрицательно сказалось на Великобритании, где было необходимо ограничить продажу бензина. Пришло время подумать о создании supereconomy автомобиля. Руководитель British Motor Corporation установить для команды инженеров во главе с дизайнером Иссигонис, казалось бы, невыполнимую задачу: построить самую маленькую машину можно, не забывая при этом, чтобы найти место для четырех взрослых и багажа.
Через 2,5 лет напряженной работы Mini подошел. Продажи самых ожидаемых автомобилей началось в августе 1959 года в почти ста странах одновременно. В 1961 году усилиями команды дизайнера "Формулы-1" John Cooper Mini получил мощный двигатель, дисковые тормоза, два тона цвета и дополнение к названию - Mini Cooper. Еще более мощная модель Mini Cooper S стал сенсацией в мире автоспорта. После перехода английского бренда в собственность дизайнеров BMW выпустили обновленный MINI. Вопреки распространенному мнению, что на протяжении десятилетий Mini представлял собой классический трехдверный хэтчбек, есть много вариантов его кузова: вагоны, фургоны, пикапы и пляжные автомобили.


Преимущества Mini
высокая производительность скорость;
маневренность;
низкий расход топлива;
узнаваемый дизайн кузова;
повышенная стабильность на высокой скорости;
супер твердое тело;
надежная тормозная система;
эргономичное внутреннее пространство:
отличная управляемость.
Несмотря на свои размеры, автомобили Мини известны своей безопасности: стандартное оборудование включает в себя шесть подушек безопасности, ABS и контроль тяги.


Купить Автозапчасти Мини


Современный ассортимент MINI имеет немецкое качество BMW, но даже самые надежные автомобили требуют ухода и внимания владельца. Посетив наш интернет - магазин, вы не будете тратить много времени , чтобы купить детали для MINI . Мы постоянно обновляем данные на нашем сайте , так что вам надо только найти соответствующую информацию о наличии запчасти и его стоимости. Сотрудники центра обработки вызовов поможет вам выбрать необходимые запчасти для MINI , предлагая лучшие цены и приятные бонусы.

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для MINI (Мини).

 

О брэнде Мини

 

Mini это британский автомобильный бренд, который специализируется на производстве малолитражных автомобилей, и в настоящее время принадлежит БМВ. Мини-начинал как фактический автомобиль, запущен Британской автомобильной корпорации (БМК) в 1959 году и продается под их двумя основными брендами в то время, Остин и Моррис. Она со временем переросла в отдельный бренд, который включал в себя ряд небольших автомобилей на протяжении многих лет. Вскоре после покупки компанией BMW, производство оригинальных двух-дверный mini закончился в конце 2000 года. Следующее поколение мини-автомобиль был запущен в 2001 году, и последующие модели были выпущены марки с, включая мини-родстер и мини-купе.
 
Содержание
 
1. Происхождения
2. Рождение мини Купер
3. Автомобиль становится абсолютно
4. Следующее поколение мини -
5. Мини в популярной культуре
6. Награды
 
 
Происхождения
В середине 1950-х годов, конфликт с Египтом приведет к дефициту топлива в Соединенном Королевстве. Было по талонам топлива, и, в свою очередь, продажи больших автомобилей упали. Это привело к резкому скачку продаж немецких автомобилей, которые не угодили Британской автомобильной компании (БМК) руководитель Леонард Лорд. В стоической Британской моды, он настаивал на том, что бук будет дизайн “правильное миниатюрный автомобиль”. Он настаивал на том, что автомобиль будет меньше, чем 10x4x4 ноги, пассажирского помещения должны быть шесть футов длиной и машина должны использовать существующий двигатель. Тим лид дизайнер Алек Иссигонис выпущен первый прототип в октябре 1957 года, под названием “оранжевая Коробка”, потому что он был оранжевый и коробчатые.
 
Все о дизайне планировалось увеличить пространство. Мини был разработан с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя (которая впоследствии стала типичной планировки для небольших переднеприводных автомобилей), а также имея свои колеса, установленные по углам. В целом, это позволило 80% от плана автомобиля пол, чтобы быть использованы для пассажиров и места для хранения. Подвески используют резиновые конусы вместо пружин. Это, наряду с угловой смонтированные колеса, сделал мини-ручка немного напоминает картинг. Оригинальный мини-автомобиль был выпущен в 1959 году и родился британский значок.
 
 
Рождение мини Купер
Формула-один конструктор автомобилей Джон Купер подумал, что уникальная система управления у мини это получится как соревнование автомобиля и подошел к своему другу Иссигонис, чтобы обсудить этот вопрос. Иссигонис думал, что мини должны оставаться автомобилю обывателя, но Купер подошел руководитель Иссигонис в bmc управления и получил разрешение на проектирование спортивного мини-Купера.
 
Мини Купер стал важным автомобилем в раллийных гонках. Водители мини Куперс победил знаменитого ралли Монте-Карло в 1964, '65 и '67. Бондарь победил бы в 66-ом, тоже, если скандал не омрачил гонку. В том году в первых четырех водителей на линии ехали британский средствами; первый, третий и четвертый мини Куперс, второй Лотос Кортина. Все четыре машины были дисквалифицированы более сложные правила об использовании неакционерных фары. В типично стоическое Британской моды, британский чиновник был процитирован: “это будет конец ралли Монте-Карло. В Британии некоторые отказаться". Объявленный победителем, Паули Тойвонен, ездил на Ситроене, но поклялся никогда больше не гонка за Ситроен. В ДС он ехал также оказалось незаконное фары, но как-то упустил внимание судей. Споры о потере, возможно, сделали больше для мини-бренд, чем победа над.
 
До этого момента, Минис была продана под БМК Остин и Моррис Маркес. В 1966 году Британская автомобильная Корпорация изменила свое название на Бритиш мотор Холдингз Лимитед, или БМХ, БМХ и в 1968 объединилась с фирмой Лейланд Моторс, чтобы сформировать корпорацию Бритиш Лейланд мотор Корпорейшн (BLMC). После слияния, в 1969 году, мини стал капером в себе и мини-автомобильный бренд был официально родился.
 
В 1986 году, сейчас частично принадлежат государству британский leyland общества (новое имя, которое было дано BLMC после того, как был частично национализирован) был переименован группы Rover. В 1988 году, марсоход группа, в которую вошли мини-бренд и другие, была приобретена компанией "Бритиш Аэроспейс". В 1994 году BMW приобрела Rover и группы из Британской аэрокосмической и приступила к разработке преемника оригинального автомобиля вскоре после этого. Ровер продолжал производим и продаем мини-автомобилей, в собственности BMW.
 
Хотя мини-механически улучшены на протяжении многих лет, выглядят практически идентично с 1959 по 1999 год. За это время бренд также сделал другие транспортные средства, в том числе мини-фургон, мини-пикап, а джип как автомобиль мини МОК, каждый из которых может быть описано как “очаровательный” “причудливый” или “странный.” Однако классический мини-дизайн остается культовым. В самом деле, взгляд был настолько знаковым, что в 1990-е годы, до покупки компанией BMW, вездеход группе удалось зарегистрировать своим оригинальным дизайном в качестве товарного знака.
 
В начале 2000 года BMW продала большую часть группы Rover из-за невозможности повернуть его вокруг и огромные потери несла. Однако BMW решила сохранить имя вместе с планами на новую модель. Ровер получил временное прав для Mini, и было разрешено производить и продавать биения модель старого mini. Последний оригинальный мини (мини Купер Спорт) сошел с конвейера в том же году. Более пяти миллионов были проданы, делая мини самым популярным британским автомобилем, когда-либо.
 
После последнего оригинального мини-производства были проданы Ровер группе "мини" имя владельца "БМВ". В 2001 году BMW выпустила свой первый автомобиль марки mini, мини хэтч. Он был на два фута длиннее и одна нога шире, чем у оригинального mini. Другие модели включали кузовом универсал, мини-клуба (название, которое было также использовано для рестайлинговой оригинальный мини с 1969 по 1980 год), и кроссовер, мини земляк. Некоторые, в том числе обозреватель "Уолл Стрит Джорнал" авто-Дэн Нейл, почувствовал, что больше мини-модели не дотягивает до наследия оригиналов. Земляк, Нил сказал: “мое недовольство-это своего рода дань. Так что отличительной и запоминающейся является опыт вождения небольшой, Купер с — безумные, пылкие, карт-как — то все меньше похоже на предательство.”
 
Другие считают, что новые модели являются логическим развитием бренда "мини" современным тенденциям автомобиль. Фрэнк Стефенсон, БМВ дизайнера, который разработал новые мини хэтч сказал: “мы хотели, чтобы первое впечатление, когда вы подходите к автомобилю, так как это может быть только мини.’” Было бы очень трудно отрицать, что это так. Чтобы побеждать в гонках, сниматься в фильмах, выиграть награды, и дебаты вдохновлять, мини-прошла долгий путь от маленькой оранжевой коробке.
 
Оригинальные мини считается Британской иконой 1960-х годов и хорошо известен на сегодня. Он вошел в массовую культуру благодаря многочисленным покупок знаменитостей и их демонстрации в кино в 1960-е годы, и он остался навсегда.
 
Оно лишь предполагается, что автомобиль такой отличительной внешностью могла бы найти работу в кино. В 1969 году (в том же году мини стал его собственный бренд), автомобиль был показан в фильме про ограбление ограбление по-итальянски. В этом фильме группа воров использовать три мини Куперс перевезти украденные золотые слитки через канализацию в Турине, Италия. Сцена действительно была снята в канализацию Ковентри, Англия (со съемочной группой езда мини Мока). По словам “изготовление” короткометражный фильм, все мини Куперы, используемые в съемках сцены были разрушены в несчастных случаях в этих коллекторах.
 
Однако они не погибли напрасно. В 2011 году журнал Time назвал ограбление по-итальянски канализационные Чейз один из 15 величайших кино погони всех времен. В 2003 году итальянская переделать работу сохранил очень мало от оригинального фильма, но все же удалось включать свою собственную мини-канализацию погони, так как сцена была настолько влиятельна. Тридцать два мини Куперс были использованы в съемках, в том числе три модификации с электродвигателями, чтобы избежать переполнения канализации угарным газом. В 2009 году в Белфасте, Северная Ирландия водная компания обсудил идею с британского автомобильного телешоу Топ Гир, что они должны воссоздать ‘69 ограбление по-итальянски канализационные гонки в городе новые трубы, но, к сожалению, ничего, кажется, приходят идеи.

 

Помимо того, что чемпион гоночного автомобиля и легендарная кинозвезда, мини-завоевал множество других наград. В 1995 году он был назван “автомобилем века” Автокар журнал и в 1996 году, классический и спортивный автомобиль журнал назвал его “номером один классический автомобиль всех времен”. В 1999 году группа из более чем ста авто эксперты проголосовали “глобального автомобиля премии века”. Мини занял второе место после Форда модель т. он был соответственно назван “Европейский автомобиль века” на той же панели. Чтобы побеждать в гонках, сниматься в фильмах, выиграть награды, и дебаты вдохновлять, мини-прошла долгий путь от маленькой оранжевой коробке.

 

Сгенерировано за 0.016000 s.