Купить Запчасти для MERCEDES-BENZ (Мерседес Бенц)

                                                                                                                                                                                                                            Купить запчасти для MERCEDES-BENZ (Мерседес Бенц) в Минске

Mercedes Benz является торговой маркой немецкого автопроизводителя Daimler AG. Он принадлежит к наиболее успешных автомобильных марок в мире. Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах являются основатели бренда. Год основания считается 1926, когда компания Daimler-Motoren-Gesellschaft слилась с машиностроительным предприятием Benz.
Шестицилиндровые двигатели 6,2 литра были отличительной чертой первых автомобилей серии компрессоров Mercedes-Benz, что позволяет машинам достигать скорости 145 км / ч. К началу Второй мировой войны компания производила автомобили различных классов и грузовых автомобилей. Тем не менее, во время войны компании производит были почти полностью уничтожены, поэтому производство пришлось восстанавливать с нуля. Это стало возможным только к 1946 году.
На сегодняшний день модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz включает в себя различные типы кузовов: хетчбеки, минивэны, седаны, купе, внедорожников, кроссоверов. Кроме того, компания успешно производит автобусы, фургоны и грузовые автомобили.


Mercedes-Benz Преимущества
мощные технические характеристики;
эргономичное интерьер;
хорошая видимость;
большая экономия топлива;
хорошая динамика разгона;
отличная управляемость;
высокий уровень маневренности;
безупречное качество сборки;
привлекательный дизайн кузова.


Оборудование современных моделей Mercedes-Benz включает в себя управление Thermotronic климата, мультимедийной системой COMAND Online, инновационные «слепые зоны» технологии управления, Парктроник, включающий десять датчиков, а также мониторинг системы усталость водителя.


Купить Запчасти для Mercedes-Benz
Качество автомобилей всегда требуют высококачественных компонентов. И вы можете легко купить автозапчасти для Mercedes-Benz в нашем интернет - магазине. Мы знаем , как это разочарование , когда ваш любимый автомобиль не на ходу, и мы делаем все возможное , чтобы помочь вам отремонтировать ваш автомобиль быстро и грамотно , насколько это возможно. Наш ассортимент представляет все запчасти для всех моделей серии Mercedes-Benz, запчасти мерседес спринтер, вито и тд. . Вы можете выбрать их с помощью нашей поисковой системы или нашей службы поддержки, которая тщательно квалифицируются на всех марок автомобилей. Качество наших запчастей для Mercedes-Benz является безупречным , как автомобили марки, а также наши привлекательные цены позволит сделать ремонт с минимальными финансовыми потерями.
С нами ремонт вашего Mercedes-Benz выгодно!

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для MERCEDES-BENZ (Мерседес Бенц).

 

О брэнде Мерседес Бенц

 

Мерседес-Бенц сегодня известна как крупный производитель автомобилей класса люкс. Это один из "немецкой большой тройки" люксовых брендов, наряду с Audi и BMW, и является одним из самых продаваемых люксовых автопроизводителей в мире. Он достиг этой точки, опираясь на давние традиции технологических инноваций, возвращаясь к первой машине нефтяной питание, известный сегодня как-Бенц патент Motorwagen. На протяжении десятилетий "Мерседес-Бенц" превратился в бренд, известный дом, что один рецензент назвал "Роллинг банковских хранилищ, переполненных достаточно технологий, чтобы сделать истребитель стелс нервничает". Быть известным для таких высокотехнологичных, высококачественных автомобилей, "Мерседесов" стал аттракционы выбор для сильных людей от диктаторов и криминальных авторитетов глав государств, знаменитостей и даже Пап. Хотя все началось с немецким инженером по имени Карл Бенц.

 
В 1879 году инженер Карл Бенц запатентовал Бензиновый двигатель двухтактный поршневой двигатель. Его следующей целью было создать легкий мощный двигатель вес, как он выразился, "карлик с точки зрения веса, но титан в терминах власти". Построив двигатель по душе, он создан Бенц и Ко. в 1883 году, а затем приступил к разработке автомобиля. В результате автомобиль, построенный в 1886 году, имел сзади четырехтактным двигателем и приводом на задние колеса. Он был построен из стальных труб и столярки побежали на трех колесах. Потому что не было хорошим решением для управления четырехколесный автомобиль, Motorwagen было только одно переднее колесо.
 
В 1888 году жена Карла-Берта Бенц, выехал на Motorwagen около шестидесяти миль, делая ее первым человеком, чтобы водить автомобиль за какое-либо значимое расстояние. Ее поездки обратил внимание на изобретение ее мужа и способствовал тому, что в начале продаж. Она также внесла предложения по Карла о том, как улучшить Motorwagen, в том числе тормозные накладки и добавление второго снаряжение для восхождения на холмы. В итоге бенз нашел решение проблемы рулевого управления четырехколесные автомобили, придумав двойного поворота руля. В случае вело, который стал первым серийным автомобилем, это еще на шаг ближе к настоящему современного автомобиля.
 
Между тем, еще одна немецкая компания Даймлер-Моторен-Гезельшафт (Даймлер Моторс Корпорейшн), основал Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах, делает свои собственные достижения в автомобильной сфере. Инвестор Даймлер Моторс Эмиль Еллинек попросил компанию сделать более современный, безопасный автомобиль, названный в честь своей дочери Мерседес. В результате автомобиль, Мерседес 35лошадиная сила, показал падение-шасси, с перевозкой между колесами. Такой дифференцированный Мерседес 35лошадиная сила из безлошадных экипажей, которые ей предшествовали, с высокими центрами тяжести. Новый дизайн привел к гонке выиграть в родным Еллинек Ниццы, Франция. В 1902 году Даймлер регистрировал имя как торговую марку "Мерседес". Позже, Эмиль Еллинек бы изменить свое имя Эмиль Еллинек-Мерседес.
 
Следующим важным событием для Daimler Motors был двигателем с наддувом. Готтлиб Даймлер получил немецкий патент для наддува двигателя внутреннего сгорания еще в 1885. Впрочем, это было не только в 1921 году Даймлер построил наддувом автомобилей. Эти наддувом Мерседес были проданы как модели компрессор. На протяжении десятилетий автомобили Mercedes носили обозначение K в модели их имена, чтобы указать на использование нагнетателя. Даймлер также был первым автопроизводителем, чтобы произвести серию наддувом автомобилей.
 
Слияния и ВМВ
В 1924 году Daimler и Benz & Company подписали "соглашение о взаимных интересах", но продолжали выпускать отдельные линии автомобилей. Два года спустя, эти две компании официально объединились в "Даймлер-Бенц" Автогруппа, и договорились, что все "Даймлер-Бенц" автомобили будут использовать фирменное наименование "Мерседес-Бенц". Этот период был сложным для Мерседес. Немецкая Валюта рухнула, бывший вооружение компаний входили в автомобильной сфере, и это было труднее продать немецкую продукцию на экспортных рынках, в результате Первой Мировой Войны. Мерседес откликнулась, упрощая свои линии только на четырех моделях 1928.
 
Витрину модель была спортивной, с наддувом s (Спорт), и СС (супер Спорт), и ССК (супер Спорт Курц - Курц, что означает короткий, ссылаясь на короткая колесная база) вариантов, которые достигли успехов в автоспорте и привести к успеху на внешних рынках. В ССК видела победу в 1929 и 1930 Кордова Гран-При, Гран-при Аргентины 1931 и 1931 немецкий Гран-При, среди других рас. Он был одним из номинантов на автомобиль премии века, выбранных жюри из автомобильных журналистов в 1999 году.
 
В 1930-е годы Мерседес начал одним из его важнейших связей, когда они оформлены в Нюрбург 460 до папы Пия XI. Это стало первым из многих так называемых "Popemobiles" построен Mercedes. В то время как другие автомобильные компании предоставила автомобили для более ранних римских Пап, этих Понтификов были заинтересованы в автомобильной технике.
 
А не почивают на лаврах, Мерседес продолжал разработку новых технологий. В 1931 году они создали Мерседес 170, первый автомобиль с полностью независимой подвеской. Также установлены гидравлические тормоза. Пять лет спустя, Мерседес представила дизельный автомобиль 260D на Берлинском автосалоне. На Ханомаг рекорд, другой дизельный, был представлен на этой же выставке. Это были первые два дизельных пассажирских автомобилей для массового производства. С этого времени до 1990-х годов, модели Mercedes скважины буквенно-цифровые названия. Количество указано Объем двигателя в литрах, умноженный на 100. В письмах указано каких-либо особенностей транспортного средства: K для компрессор (или нагнетатель) как уже упоминалось выше, D для дизеля или C для купе типа тела, например. В 260D, поэтому был оснащен 2.6 Л дизельный двигатель.
 
В конце 1930-х, технического прогресса Мерседес привлекла интерес нового нацистского правительства Германии. Роскошные модели 770, иногда известный просто как "большой Мерседес" (с наддувом 7.7 Л рядный восьмицилиндровый двигатель), был обласкан высокопоставленных нацистских чиновников. Большинство производства Mercedes в течение этого периода времени, хотя были грузовики для военных нужд. Компания уже представила первый дизельный грузовик без нагнетателя в 1927 году. Он продолжает разрабатывать Грузовики и меньше легковых автомобилей на протяжении многих лет войны. К 1942 году почти не было производства легковых автомобилей. После войны, компания признала свое Нацистское связей и работал в предоставлении гуманитарной помощи для тех, использовавшихся в качестве рабочей силы в немецкой промышленности.
 
Новообретенный Успех За Рубежом
Сокращены до четырех южных немецких заводах, Мерседес взяться за восстановление. Несмотря на беспорядочное послевоенное положение Германии, процесс восстановления Мерседес был феноменально быстрым. К 1949 году, компания уже показывает прибыль. В 1950-х и 60-х годов, компания выпускала своих самых важных моделей и экспортировать на новые рынки, включая Соединенные Штаты. На 300, впервые выпущенный в 1951 году, стал символом своих владельцев личного финансового успеха и Германии в целом экономический подъем, известный как Wirtschaftswunder, или экономическое чудо. Первый немецкий послевоенный канцлер Конрад Аденауэр, используется несколько различных 300С в течение срока его полномочий, а так 300С стала известной как Adenauers. Модифицированный Аденауэр был в конце концов отдан папой Иоанном XXIII в 1960 году.
 
В 300 в итоге дал толчок к гоночной модели 300SL ("спортивный легкий"). На 300SL видел побед в 24 часа Ле-Мане, на Нюрбургринге, и в Каррера Панамерикана гонок в 1952 году. Американские авто-импортера Макса Хоффмана думал, что богатые американцы (живут, как немцы, в период бурного экономического роста), было бы интересно в производственной версии модели. В 1954 300SL был первым впрыска топлива автомобиля доступен для общественности. В свое время это был самый быстрый серийный автомобиль в мире. Он также был очень привлекательным с его товарным знаком крыло чайки двери. На 300SL стал первой в линейке моделей SL, которая продолжается по сей день. Сегодня 300SL высоко ценятся коллекционерами с цены в $1,000,000. Спортивный автомобиль Международного назвал его пятым лучшим спортивным автомобилем всех времен. Mercedes также разработаны небольших 190SL выпущенный в 1955 году. Когда "Даймлер-Бенц" в Северной Америке был создан в том же году 190SL и 300SL были неотъемлемой частью раннего американского успеха Мерседес.
 
От спорта до роскоши
Хотя Мерседес ворвались на рынок США со спортивными моделями, это был полный размер роскошные модели, которые очень помогли бренду. На 220С "fintail", выпущенный в 1959 году, был опубликован ряд новых функций безопасности, включая: мягкий тире и рулевое колесо, улучшенные подголовники, аптечку, и первая в отрасли передними и задними зонами деформации. 1961 по 300SE (Спорт Einspritzmotor, спортивные впрыска топлива двигателя) - замена на 300 Аденауэр. Это показало пневматической подвески, рулевого управления и впрыск топлива.
 
Это были 600, правда, что цементировало репутацию Мерседес как люксовый бренд из-за его частого использования в качестве лимузина. На 600 была доступна в короткая колесная база органов, предназначается, чтобы быть владельцем; и длинная колесная база органов, должны быть с водителем. Некоторые из этих длинные колесная база модели были в стиле landaulet, с жестким верхом над водителем и кабриолет через салон. На 600 собрал ряд известных и печально известный владельцам на протяжении многих лет. Сюда вошли такие знаменитости, как Хью Хефнер, Джон Леннон, Карен Карпентер, Элвис Пресли, Аристотель Онассис; главы государств, как королева Елизавета II, Китая Дэн Сяопин и Шах Мохаммед реза Пехлеви (который был крупным акционером Мерседес); диктаторов, как Ким Ир Сена , Ким Чен Ира, и пол пот, и наркобарон Пабло Эскобар. Папа Павел VI также использовали 600 laundulet.
 
Шах любовь Ирана (и крупных финансовых акций) Мерседес привела к развитию одной из самых важных моделей компании, Gelandeagen или г-Ваген. Шах рекомендовал Мерседес построить полноприводный внедорожник для военных целей. Мерседес совместно с производителем военной техники Штайр-Даймлер-Пух развивать Гелендвагенам или "вездеход". В G-wagen был выпущен в 1979 году. К тому моменту, Шах уже был свергнут. К счастью для Мерседес, многих других покупателей, и военные и гражданские были заинтересованы. Г-Ваген был использован более чем шестидесяти разных армий, и НАТО запросил, что Mercedes продолжит строить какие-то версии G-Ваген до 2025 года.
 
В 1982 году папа Иоанн Павел II был представлен с модифицированным г-Ваген. Она была написана в жемчуг и золото, папский цвета, и стеклянная конструкция, благодаря которой папы могут быть замечены публикой, прикрепленной к задней. Это может быть автомобиль наиболее визуально связан с идеей Папамобиль.
 
В 1990-е годы, Мерседес изменил путь он назвал его средствами. Он по-прежнему использует буквенно-цифровые обозначения, но сегодня письмо относится к модельной линии. Количество все равно в общем показатель объема двигателя (или иногда показатель эффективности двигателя). Это началось с Е-класса. Напомним, что e в модели обозначения раньше указывали на двигатель впрыска топлива. Как только эта функция стала хорошим тоном, больше не нужно было отметить. Вместо этого, Е пришел к стенд для исполнительной власти. Модели других 1990-х годов Мерседес носил названия класса. Г-Ваген стал G-класса, например. C-класса (C для компактных), введенные в 1993 году был Мерседес маленький автомобиль до введения А-класса в 1997 году.
 
Класс был небольшой, стильный хэтчбек, который выиграл свой дизайнер автомобилю журнала "дизайнер года". Это не без его проблем. В свою очередь, события, которые могли произойти только в Швеции, А-Класс был показан перевернуться во время тестирования шведского автомобильного журнала, который призван измерить маневренность машины при столкновении с лосем возникают в дороге. Мерседес, верить этому или нет, серьезно отнеслись к тест лося и вспоминал каждый класс продавал до этого момента. Он в итоге решил проблему через улучшенную подвеску и электронный контроль устойчивости.
 
Примерно в это же время Mercedes представила свой среднеразмерный внедорожник М-класса. Компания только начинала производство в США, и внедорожник казалось, хорошо подходят для рынка США. Он образовался Мерседес-Benz США международных и созданы заводы в Тускалусе, штат Оклахома, и Вэнс, штат Алабама. M-класса был построен на заводе Вэнс. Это оказался огромный успех продаж в США.
 
Надеясь укрепить свои позиции на рынке США, "Даймлер-Бенц" объединилась с Корпорацией Chrysler в 1998 году. Объединенная компания называлась "Даймлер-Крайслер". В результате слияния был объявлен как "слияние равных", но многие инвесторы Крайслер чувствовал, что это было на самом деле "Даймлер-Бенц", принимая за "Крайслер". Как будто чтобы доказать, что эти инвесторы правильные, "Даймлер-Крайслер" в конечном счете изменила свое название автоконцерн Daimler, группы (концерн Daimler AG) и продано около 80% своей доли в Chrysler фонду по управлению капиталом.
 
В 1990-е годы, Мерседес отозвала своего гоночного прошлого решительно на высокопроизводительный рынок. Во-первых, в 1990 году она подписала соглашение о сотрудничестве с Mercedes настройки фирма AMG Motorenbau унд Энтвиклунгсгезелльшафт мбх (Производство AMG двигатель и разработки, Лтд.), или АМГ. АМГ, созданная двумя бывшими инженерами Mercedes, были модификации "Мерседесов" с 1967 года. В 1999 году, "Даймлер Крайслер" приобрела 51% акций AMG и официально начал продажи модели AMG. В 2005 году концерн Daimler AG принял на АМГ как дочерняя. В AMG, каждый двигатель ручной работы одного инженера, который марки двигатель с табличкой с подписью, что инженера. В 2010-м, АМГ сделали его связи с Мерседес, мчащихся мимо явного развивая СЛС АМГ вдохновленный 300SL и даже иметь классический гонщика крыло чайки двери.
 
Мерседес, пожалуй, заслужил право смотреть назад в самовосхвалением, после десятилетий с нетерпением. С самого первого автомобиля в кратчайшие сроки с наддувом, на успех на трассе и на бездорожье, Мерседес разработал замечательное наследие инженерии, которая продолжается даже сегодня. Недавно компания Mercedes выпустила прототип Ф 015, которая представляет собой попытку на автономной машине с поворотными сиденьями, чтобы превратить интерьер в гостиной как комнате или, если нужно, автомобиль на ходу; сенсорные экраны, встроенные в сторону, раскрывающие информацию, такую как навигация и общие сведения об автомобиле; и телефон отслеживания приложение, чтобы найти автомобиль после того, как он устроился. Их B-класса автомобиль с электрическим приводом-это еще одна попытка на технологическое продвижение с нулевым уровнем выбросов и домашней зарядной станции. Такие модели показывают, как "Мерседес" не только планирует сохранить нововведения, но и планирует сделать это с стиль и класс, это всегда было известно.

Сгенерировано за 0.038000 s.