Купить Запчасти для MAZDA (Мазда)

                                                                                                                                                                                                        Купить запчасти для MAZDA (Мазда) в Минске

Mazda японская марка автомобилей, выпускаемых Mazda Motor Corporation. Благодаря современному дизайну, высокой функциональностью и непревзойденным качеством этих автомобилей удалось получить всемирное признание и популярность.
Компания была основана японским Jujiro Мацуда и первоначально называлась Toyo Cork Kogyo. Его история начинается в 1920 году Во-первых, компания, специализирующаяся на производстве пробки, но уже через несколько лет, его первые транспортные средства увидели свет. В 1931 году компания получила название, под которым мы его знаем сегодня. Первый автомобиль Mazda был доведен до общественности только в 1960 г. Это был мини-двигатель сзади четыре купе сидений. До этого, компания производила мотоциклы и трициклы. Модели Дебютные быстро пришлась по вкусу публике, и были в массовый спрос не только в их родной Японии, но и далеко за ее пределами. Каждая модель Mazda отвечает требованиям своего времени. Производитель не боится выйти за рамки стандартов и создавать действительно инновационные продукты. Автомобили Mazda не просто средство передвижения. Они представляют собой сочетание превосходного вкуса, новейших технологий, надежности и практичности.
На сегодняшний день бренд Mazda выпускает широкий диапазон автомобилей. Модельный ряд Mazda включает в себя седаны, купе, внедорожники, кроссоверы, кабриолеты, хэтчбеки и универсалы.


Преимущества Mazda
привлекательный дизайн;
просторный салон с хорошей звукоизоляцией;
вместительный багажник;
хорошие ходовые качества;
надежность и долговечность;
высокий уровень маневренности.
Современные модели Mazda имеют новейшие варианты, предназначенные для повышения водителя и пассажиров "комфорт и безопасность. В частности, транспортные средства оснащены светодиодной системой адаптивного освещения (ALH), системы контроля положения автомобиля по отношению к полосе (LKA) и «слепых зон» (BSM), безопасное торможение в городе (СЗВ) и электрической парковки тормоза, система Mazda Connect.


Автозапчасти Mazda


Если вы столкнулись с необходимостью ремонта Вашего автомобиля, наш интернет - магазин к вашим услугам. Здесь вы можете купить запчасти для Mazda . Мы понимаем , насколько важно для водителя, чтобы автомобиль всегда был на ходу, и поэтому мы гарантируем не только высокое качество продукции, но и своевременную доставку. Наша интеллектуальная система поиска позволяет быстро найти и купить запчасти мазда 3, 6, 626, 5, бонго, 7, мпв, сх 5 . Если у вас есть какие - либо вопросы наша служба поддержки будет рада предоставить квалифицированную помощь. С нашей помощью ваш ремонт автомобиля потребуется минимум денег: мы предлагаем различные автозапчасти по доступным ценам.
Мы поможем вдохнуть новую жизнь в ваш автомобиль!

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для MAZDA (Мазда).

 

О брэнде Мазда

 

Мазда мотор Корпорейшн является Японский автопроизводитель и один из лидирующих в мире по объему производства. Хотя истоки компании может быть прослежено до уже в 1920 году, компания не начнет производить автомобили вплоть до 1931 года, и не выпустить свою первую настоящую машину до 1960 года. Хоть каждый автомобиль, продаваемый компанией от своего начала носил имя Мазда, компания, однако, не официально переименовать компанию в Mazda до 1984 года. В то время как компания базируется в Японии и большая часть его средствами производятся на заводах компании Mazda транспортных средств могут быть найдены по всему миру.

Мазда возник как промышленный компанию назвали Toyo cork в Когио ко. Ltd, которая была основана в 1920 году как производитель искусственной пробки. В 1921 году, Jujiro Мацуда взял за то барахтается компании, которые были размещены в ходе конкурсного производства кредиторами за счет того, что рынок искусственные пробки высохли после окончания Первой Мировой Войны. Мацуда быстро изменила направление компании от убыточных Корк бизнес на производство станков. В 1927 году компания была переименована в Тойо Когио ко. ЛТД. и, в 1931 году, компания поменяла в очередной раз и начали производство автомобилей, первым из которых была Мазда-идти 1931, в начале моторикша. Мазда-идти по сути был мотоцикл, работает от одноцилиндрового двигателя, с открытым кузове сзади.
 
С наступлением Второй Мировой Войны, Тойо Kyogo направлена на создание оружия для японской армии. Тойо фабрика Kyogo, который был расположен в городе Хиросима, Япония, ощутили на себе последствия, когда атомная бомба была сброшена на город 6 августа 1945 года. Завод был примерно в трех милях от центра взрыва, но выжил после взрыва. Примерно опосля года компания прекратила производственную деятельность и предусмотренного части своих объектов в органы местного самоуправления и суды, а также телерадиокомпании. После Второй Мировой Войны, активизации Тойо Когио была большая сила за ремонт поврежденного экономики Хиросимы.
 
В 1951 году, Tsuneji Jujiro Мацуда сменил на посту президента Тойо Когио и был большой водитель расширении своего автомобильного подразделения. Jujiro, к сожалению, вскоре после этого умирает в 1952 году. Эта экспансия была на выставке в 1961 году, когда компания представила свой первый реальный автомобиль в 1960 году, двухдверный автомобиль Mazda R360. На R360 был небольшой купе с 69 дюймовую колесную базу и 356cc V-образный двигатель. Вскоре после того, как Mazda представила пикап—в B360—с помощью того же двигателя. Более мощные 577cc B600 грузовик был построен для экспортного рынка. Свой первый четырехдверный легковой автомобиль, Мазда Кароль 600, была введена в 1964 году.
 
Вместо того, чтобы продолжать полагаться на мотоцикл двигатели для своих автомобилей, Mazda начала смотреть в необычный pistonless роторный двигатель известен как двигатель Ванкеля в начале 1960-х годов. В двигателе Ванкеля, сжигание газа используется для вращения треугольный ротор, а не толкать поршень линейно. Двигатель Ванкеля создает одного хода поршня за один оборот распредвала, по сравнению с одного хода поршня в цилиндр для каждые две вращениях коленчатого вала в четырехтактных поршневых двигателей. Это дает Ванкеля двигатель обеспечивает более высокую мощность, чем четырехтактный поршневой двигатель того же рабочего объема. Вращательное движение также более гладкой, чем возвратно-поступательное движение поршня двигателя, давая Ванкеля двигатели с высоким редлайном. Они имеют меньше движущихся частей, чем в поршневом двигателе, и так проще для массового производства. Мазда соревновались с немцами НСУ Моторенверке, которая позже развилась в то, что известно сегодня как Audi представит первый серийный автомобиль Ванкеля питается. Мазда разработала экспериментальную версию в 1961 году, но НГУ представила первую модель производства, Паук НГУ, в 1964 году. НГУ Wankels столкнулся с проблемами печати, которой Mazda сумела преодолеть 110S 1967 Мазда Космо.
 
Два Космо побежал в 84-часовом марафоне-де-ла-маршрут по Германии Нюрбургринге в 1968 году. Одного вытащили на 82-й час с аксиальным повреждения, в то время как другие завершили гонку на четвертом месте, демонстрируя жизнеспособность двигателя Ванкеля. Очередной гоночный пикник Мазды был с Фамилиа Роторное купе в следующем году. Фамилия выиграл Гран-при Сингапура и взял в пятом и шестом за 24 часа Спа (где первые четыре места заняли Порше 911с). Четыре Фамилиас были введены в Нюрбургринге гонку в этом году, но только один готовый, размещение в пятой. Все это весьма впечатляет, хотя, когда один считает, другой жизни—указана фамилия в его имя—в качестве семейного автомобиля. В Каталонии был одним из первых, Мазды, предлагаемых в Соединенных Штатах под названием "экспорт" Мазда Р100, и достиг определенных успехов потребительскими несмотря на только будучи доступен на Тихоокеанском Северо-Западе в первую очередь. Линии святого семейства началось в 1963 году и закончилось в 2003 году. В 1980 году он был продан в США как 323 и выиграл Колеса журнал Автомобиль года. В конце концов, 323 стал протеже на рынке США.
 
Хотя двигатель Ванкеля имел большой успех в конце 1960-х, 1970-х были гораздо более трудное время для проектирования. В 1970 году в США был принят Закон о чистом воздухе, который регулируется по автомобильным выбросам. Одним недостатком двигателя Ванкеля является то, что из-за своей большой, перемещая зону горения, бензин не горит так же эффективно, как поршень двигателя. Это приводит к снижению моно-выбросы закиси азота, но увеличение выбросов углеводородов за счет высвобождения нерастраченной топлива. Для борьбы с этим, Мазда разработали реактор на тепловых нейтронах, который позволяет остальной газ сжигается в выхлопных газах. Поскольку этот газ сжигается вне камеры, не толкает ротор двигателя Ванкеля осталось топлива неэффективно. Это была досадная проблема, когда нефтяной кризис 1973 года ударил как потребителям как в США, так и в других странах быстро повернулась к автомобилям, что лучше топливная экономичность. Это привело к роторным двигателем модели падают в немилость и уже с крупной задолженностью на момент Тойо Когио посадки на скале банкротства. Компания была спасена только благодаря вмешательству японского банка. К счастью для компании, он не полностью отвернулась от поршневых двигателей, и она продолжает производство различных четырех-цилиндровых автомобилей, на протяжении 1970-х годов, такие как меньший Фамилиа линии, в частности, большой вклад в Мазды по продажам в мире после 1973 года. После этого сдвиг потребительского спроса, Мазда переориентировали и вместо того, чтобы роторного двигателя является основной силовой Для спортивной автомобилиста, он сделал выбор, а не в будущем.
 
Кроме того, чтобы экспортировать свои автомобили в США впервые, Мазда продолжает работу по дальнейшему совершенствованию двигателя Ванкеля, а также поршневых двигателей в 1970-е годы. Например, в 1970-х годах Мазда Капелла был доступен в США в качестве Ванкеля-питание на RX-2 или четырьмя цилиндрами, 616 и 618, который позже вырастет в шесть-цилиндр 626. Когда Mazda представила Ванкеля питается Мазда RX-7 в 1978 году, он улучшил топливную эффективность системы теплового реактора на 40%. Это был спортивный двухдверный-(с задних сидений опция дилера), предвестники позже Миата. Дизайн реплики были взяты из современных Порше 944. Из-за плавности двигатель Ванкеля, он был оснащен зуммер, чтобы предупредить водителей, когда двигатель достиг 7000 оборотов в минуту красной черты. В RX-7 пошел на успех как с коммерческой, так и на соревнованиях. В 1979 году, через год после своего дебюта, у RX-7 не смогла выйти на 24 часа Ле-Мана менее чем за одну секунду. В следующем году, однако, он занял 21-е место в общем зачете в этой же гонке. Через год, в RX-7 победил в Спа-24-часовой гонке, опередив БМВ 530i и Форд Капри. В RX-7 также стал популярен среди обычных водителей и Моторная тенденцияс импортным автомобилем года в 1986 году, а также делает автомобиль и водитель’ы десятку пять раз. В 1993 году, Плейбой заявил в RX-7 лучше, чем Додж Вайпер и назвала его автомобилем года. Хотя в RX-7 была прекращена в 2002 году, его преемник, в RX-8, дебютировавшее в 2003 году, продолжает свою преданность этой уникальной силовой установкой.
 
 
В 1980-х и 1990-х годов
В 1979 году в результате финансовых трудностей Мазда пережил начиная с 1960-х годов и вплоть до 1970-х годов компания вступила в партнерство с компанией Форд мотор Компани, который будет длиться до 2010 года. Изначально он приобрел небольшой процент финансовый интерес в компании, а затем она постепенно увеличивается, что процент за время своего партнерства. Эти два сотрудничали по ряду проектов в течение 1980-х и 1990-х годов, больших и малых, а также одолжил друг друга возможностей, а также. Например, Мазда B-серии пикап породил Форд курьер вариант в Северную Америку и, позже, Форд рейнджер. Начиная с 1994 года и вплоть до 2010, Мазда, используемые Ranger пикап Форда в качестве основы для североамериканской версии своего B-серии грузовиков, из-за соображений стоимости. После окончания 2009 года, автомобиль Mazda отказалась от импорта своего B-серии грузовиков в Северной Америке. С точки зрения машины, Платформа Мазда Фамилиа был использован для моделей Ford, такие как лазер и эскорт, в то время как архитектура Капелла Мазда была использована в Форд Телстар седан и зонд спортивных моделей. Mazda также помогли Форд развивать 1991 Explorer, который продается в США как 2-дверный пикап на базе внедорожника Мазда Навахо с 1991 по 1994 год. К сожалению, для Mazda, его версия была неудачной, а моделях Форда мгновенно стал самый продаваемый кроссовер в США, удерживая этот титул уже более десяти лет.
 
В 1980-е годы также принесли также много рубежей компании. В 1981 Году, Мазда (Северная Америка), Inc. была создана в 1984 году, материнская компания была переименована из Тойо Когио к тому, что это известно как сегодня Мазда мотор Корпорейшн. В 1985 году она учредила Мазда мотор мануфактуринг (США) корпорации (MMUC), начала там производство автомобилей в 1987 году. Следующий большой успех Мазды транспортного средства, МХ-5, был intrudced в 1989 году и был вдохновлен на RX-7, хотя и весьма окольными путями. Боб Холл, моторная тенденция писатель, говорил с научные исследования и разработки головки на Мазде, когда он позвонил в RX-7 “А-плюс спортивный автомобиль”, но отметил, что “простой, багз-в зубы, ветер в волосах, классических британских спортивных автомобилей, не существует больше.” Он чувствовал, что Мазда 323 может выступать в качестве платформы для скорейшего удовольствие от езды двух-местный родстер. В конце концов, зал начал работать в продукт планирования на Мазда США и Mazda наконец-то решил взять на такой проект со следующими принципами: что автомобиль должен быть максимально легким, пока еще безопасным, что в кабине помещаются два взрослых человека комфортно, без лишних площадей, что в машине есть 50:50 распределение веса спереди назад, что он имеет четыре колеса Поперечный рычаг подвески, и силовой каркас обеспечивает связь между двигателем и дифференциалом для резкого открытия дроссельной заслонки ответ. Новый четырех-цилиндровый двигатель был разработан специально для МХ-5. МХ-5 была введена в 1989 году и взял на ныне печально известного имя Миата в США, в RX-7 шагов, на МХ-5 стала популярна в обеих гонок и повседневной езды и получили широкую известность во всем мире. Спортивный автомобиль клуб Америки санкции спецификаций Миата, один-модель гоночного класса предназначен для начального уровня в обоих сложности и доступности. В отношении управляемости МХ-5, в Топ Гир хозяин Джереми Кларксон сказал: “я всего лишь даю ему пять звезд, потому что я не могу дать ему четырнадцать.” Этот маленький родстер часто приписывают возрождение концепции небольшой спортивный автомобиль, который сократился в 1970-х годах.
 
В конце 1980-х годов, Мазда пыталась разнообразить себя в местный японский рынок, запустив три новых марок: Autozam, доступный и Эфини. Эти каперы были в дополнение к марок Mazda и Ford, которые уже продаются там. Некоторые из автомобилей были экспортированы также на другие рынки. Каждый капер выпустил несколько автомобилей, но эксперимент закончился в середине 1990-х годов, с Autozam быть только марки Mazda, чтобы выжить в 1990-е годы, в начале 2000-х годов, со многими из автомобилей, проданных с "АЗ" префикс. Сегодня компания Mazda продолжает использовать Autozam и имена Эфини для некоторых из специализированной компании по дилерской сети (доступный был интегрирован в автомобиль Mazda Anfini и Mazda дилеров), но проданных автомобилей больше не использовать эти имена, а все они используют имя Mazda. Кроме того, в начале 1992 года, компания Mazda планирует выпустить роскошный капер под названием Амати для того, чтобы напрямую конкурировать с Acura, Infiniti и предстоящих Lexus в Северной Америке, но это было в конечном счете пересмотрено до любой машины появятся на рынке.
 
В середине 1990-х годов, Мазда попыталась выйти на новый уровень в технологии двигателя еще раз. Мазда Милления, который был произведен в 2002 году, стал первым легковым автомобилем, чтобы использовать двигатель с циклом Миллера. Миллер-х тактные двигатели часто встречаются в судах, но только Мазда использовал их в автомобили. В двигатель с циклом Миллера, впускной клапан остается открытым в течение приблизительно одной пятой хода сжатия. Это позволяет уменьшить объем топливно-воздушной смеси для компрессов, которые, в свою очередь, берет меньше энергии. Из-за этого, меньшего по объему двигателя Миллер может сделать работу более стандартное водоизмещение или Отто-цикла двигателя. Мазда нашли это теоретически может использовать 2,3-литровый двигатель Миллера, а не 3.3-литровым двигателем Отто. Чем меньше смещение означает меньше трения на поршнях, что также делает двигатели Миллер более эффективным. Проблема в том, что двигатели Миллер требует предметы, такие как интеркулер и нагнетатель и многое инженерной точностью, что повышает стоимость по сравнению с двигателем Отто-цикла. Так, большинство автопроизводителей предпочли продолжить карбюраторные двигатели. Мазда сделала двигателем Миллер доступны в mazda2 автомобиль малолитражки с 2007 по.
 
Дальнейшие финансовые трудности на Mazda 1990-х годов вызвало в Форд, чтобы увеличить свою долю до 33% контрольного пакета акций в 1996 году. Был назначен новый президент Генри Уоллес, первого иностранного происхождения глава японского автопроизводителя, и он приступил к перестройке и активизации операций Мазды. Он помог выложить новое направление для бренда, который включал конструкция данной марки Мазда, стилизованный крылатый "М", которая предназначена для отображения абсолютно протягивая свои крылья на будущее. Он также изложил новый план продукта для достижения синергии с Ford. Кроме того, Уоллес “запустила цифровые инновационной программы Мазды, чтобы ускорить разработку новых продуктов, начали брать под контроль зарубежных дистрибьюторов, дилеров и рационализации производства, а также начал много ездить необходимой эффективности и сокращения затрат в операциях Мазды.” Большая часть работы, что Уоллес сделал в течение его времени как президент внесет Мазда выгодно в очередной раз и помог заложить основы для будущего успеха. Другой представительский автомобиль Ford, Марк Филдс, взяли под контроль в конце 1999 года и был в значительной степени ответственный за расширение продуктовой линейки Mazda и завершения оборота компании в начале 2000-х годов. Он уйдет в отставку в 2002 году.
 
 
2000-х до сегодня
В 2000-е годы принесли много вех и значительных событий для компании. В 2002 году компания представила свою ныне всемирно известный бренд сообщение “зум-зум”. Это также привело к концу Форд и партнерство Мазда. Осенью 2008 года в разгар мирового финансового кризиса, Ford объявил, что будет продавать крупный пакет акций Mazda и передаче контроля над компанией для того, чтобы помочь упорядочить свою базу активов и придания ей большей гибкости для обеспечения роста на развивающихся рынках. Как часть сделки, Мазда выкупил долю акций в собственной компании. Форд постепенно продолжала лишить его доли в компании в течение ближайших нескольких лет и в настоящее время она имеет долю в компании, а также имеет больше также нет производства и развития связей с Mazda.
 
В плане выпуска автомобиля, его потребуется еще Ванкеля-приведенный в действие автомобиль, чтобы сделать знак Мазды в начале 2000-х годов. В RX-8 следовал по пятам от RX-7. Введенный в 2003 году (и прекращенная после 2011 года), в RX-8 был четырехместным с задние распашные двери сзади, разработанный сыном оригинальная RX-7 дизайнер. В RX-8 с последующим его предшественник по стопам, победа в "24 часах Дайтоны" в классе GT, в 2008 и 2010 годах и был назван один из автомобилей и водитель’ы десятку лучших в 2004, 2005 и 2006. Проблемы выбросов, присущих Ванкеля двигатели вышли на первый план снова, хотя, когда все более строгие нормы выбросов в Европе привели Мазда прекратить продажу в RX-8 на этом рынке в 2010 году. Как всегда, Мазда изучает новые системы для повышения своей любимой роторный двигатель.
 
Интересно, найдется одна весьма чистым использовать на двигателях Ванкеля Мазда, который экспериментировал с на RX-8 платформы, и работает двигатель на водороде. Единственный продукт, отход водородного двигателя является водяной пар, поэтому там уже давно заинтересованы в разработке водородного двигателя. К сожалению, водород настолько горючей, что в поршневом двигателе, тепла от предыдущего сгорания легкого водорода во впускной, что вызывает воспоминания. Отделения и входные зоны сгорания роторного двигателя позволяет практически полностью устранить эту проблему. Mazda разработала водородных Мазда RX-8с для участия в проекта HyNor Норвегия на строительство водородных заправочных станций по всей Норвегии и популяризации есть водородные автомобили.
 
Мазда также работал, чтобы сделать его газопоршневых двигателей чище, что компания под названием skyactiv технологии. Skyactiv, с представляет собой набор технологий, включая более легкие, более жесткое шасси и тела, более эффективных передач с более короткими расстояниями смену, и, конечно, усовершенствованные двигатели. Они включают в себя skyactiv-G с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия бензинового двигателя и результаты турбированный дизельный двигатель с двухступенчатым турбонаддувом. Эти технологии были доступны в модели Mazda3 компактный, семейного седана Mazda6, и модели mazda5 минивэн с 2011 года.
 
С этими улучшениями, Мазда продолжает свою приверженность к своему проекту делает большинство технологий и двигателя в целом технология вождения. Они прошли долгий путь от одного цилиндра двигателя Мазда-перейти к Ванкеля водорода и высокая степень сжатия в газовом двигателе с skyactiv-D. в целое путешествие, конечно, было вызвано эмоциями движения. Сегодня, модельный ряд Мазда состоит из множества великолепных моделей, включая модели Mazda6, большой семейный автомобиль, который был впервые представлен в 2002 году; на модели Mazda3 компактный автомобиль, который впервые был выпущен в 2003 году и его производительность-расширенная версия под названием Mazdaspeed3; Мазда СХ-5 компактный семейный кроссовер, выпущенный в 2012 году, и Мазда СХ-9, полноразмерный кроссовер впервые выпущен в 2007 году, чтобы назвать несколько.

Сгенерировано за 0.077000 s.