Купить Запчасти для LINCOLN (Линкольн)

                                                                                                                                                                                                      запчасти для LINCOLN (Линкольн).

Один взгляд на автомобиль Lincoln, и это очевидно, что это говорит о абсолютной роскоши. Создание Генри Лиланда пережила десятилетия испытаний и жесткой конкуренции со стороны подобных Cadillac и General Motors, что делает его классической американская иконой. На протяжении многих лет, Линкольн представил радикальные модели, которые бы революционизировать всю линейку автомобилей высокого класса и служат в качестве основы для других производителей. В 1922 году по просьбе тогдашнего владельца Генри Форда, Линкольн разработал машину для его личного пользования: The Lincoln Town Car. Его простой дизайн открытой шофера кабины в сочетании с закрытой пассажирской кабиной в задней части, был символом статуса богатства и власти. Это сделало Town Car основой для современных лимузинов.

 

Эти транспортные средства, пользуются большим спросом со стороны автолюбителей из-за их уникальных сочетаний комфорта и роскоши. Мало того, модели Lincoln лимузин настолько хорошо известны и надежны, что они даже использовали в качестве президентских автомобилей в США. Вы можете только представить себе, какие прочные запчасти и принадлежности должны быть в состоянии чтобы защитить самых важных людей в Америке! У нас есть превосходные автозапчасти оригинальные и вторичный рынок Lincoln и аксессуаров в нашем каталоге. Из наружных и внутренних Линкольн аксессуары, как противотуманные фары, дверные ручки, и напольные коврики в крупных Lincoln запчастей, как тормоза суппорты, рулевых тяг, а также резервуаров для хладагента, вы можете ожидать, чтобы получить только самое лучшее с точки зрения качества и производительности. Чтобы дать вам дополнительную уверенность в том, что мы источник всех из них только из лучших и надежных производителей запчастей, в отрасли сегодня. И мы говорим не только о известных брендов вторичном рынке; мы также говорим о автозапчастях производителей, которые были в этой отрасли на протяжении десятилетий, предоставляя владельцам автомобилей, что им нужно для их поездок, а также предоставление им гарантий на продукт, чтобы поддержать свою продукцию вверх. Но контроль качества и хороший выбор деталей не только вещи, которые вы получите от Auto-r.by.

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для LINCOLN (Линкольн).

 

 

О брэнде Линкольн

 

Линкольн мотор Компани (ранее известный как Линкольн) - это роскошный автомобиль дивизион Форд мотор компании, которая продает в первую очередь на североамериканский рынок, но и доступны по всему миру. В дополнение к роскошные автомобили текущего модельного ряда Линкольн включает в себя внедорожники, кроссоверы, и роскошные пикапы (в настоящее время доступна только в Мексике), а также.

История Линкольн мотор компании начинается с ее основателя Генри Лиланд. Леланд также был основателем Кадиллак в 1902 году, который был сформирован из остатков компании Генри Форда, вторая попытка Генри Форд в автомобильной промышленности. Первой компанией Форда, Детройт автомобильная компания, основанная в 1899 году, была неудачной и в результате ее реорганизации компании Генри Форд родился в 1901 году. Однако, после спора с его финансовой поддержкой в начале 1902 года Форд, наряду с несколькими из его ключевых партнеров, покинул компанию, и она была распущена. Как часть окончательного урегулирования, Форд сохранил свое имя, а потом запустить компания "Форд мотор" в 1903 году. В августе 1902 года, однако, Уильям Мерфи и Лемюэль Боуэн, финансовые покровители Форда, с которым у него произошло столкновение с, принесли в Лиланд, кто был инженером и основным владельцем Лиланд & Фолконера производственная компания, чтобы оценить Генри Форд завод и все его оборудование. Они намеревались продать все это для того, чтобы ликвидировать компанию. Однако, после завершения аттестации, Лиланд пытался убедить Мерфи и его партнеров, чтобы остаться в автомобилестроении бизнес. Он сказал им, что они совершают ошибку в ликвидации, и что они должны перестроиться на создание автомобиля, который показал двигатель, он изначально разработан для Oldsmobile во время его Лиланд и производство компании Фолконера поставляли двигатели к ним. Они были убеждены, и в том же году, в 1902 году, остатки компании Генри Форд реорганизован в "Кадиллак". Первый автомобиль Кадиллак сошел с конвейера в конце того же года.
 
В 1909 году Лиланд продал Кадиллак в Дженерал Моторс (GM), который приобрел его за 4,5 миллиона долларов. ГМ спросил Лиланд продолжать работать Кадиллак, который он сделал на руководящей должности до 1917 года. В 1917 году Лиланд покинул ГМ после спора с ее основатель Уильям Дюрант. Правительство США попросило Кадиллак построить самолет свободы, двигателей для них, как она вошла Первой Мировой войны, но Дюрант, который был пацифистом, не хотел, чтобы ГМ или Cadillac помещения, которые будут использоваться для производства каких-либо военных материалов. Лиланд, чувство, что это отличный источник дохода, не согласен с Дюрантом и покинул компанию, чтобы преследовать свои собственные интересы. Лиланд и его сын Уилфред пошли на форму Линкольн мотор Компани в 1917 году, который он назвал в честь одного из его личных героев�—бывший президент Авраам Линкольн, для того, чтобы принять на себя смелость двигателей. Вскоре после этого компания вышла на землю, на строительство достаточного заводского комплекса, которые могли бы заниматься производством двигателей, что Лиланд предусмотрено. Они быстро построили завод и посвятил его к производству свободы двигатели. Первоначальный государственного контракта призвали Линкольна строить 6 000 двигателей, с возможностью производить больше, если это необходимо. Компания "Форд мотор" поставляемых Линкольн мотор Компани с цилиндров для двигателей. В ноябре 1918 года немецкие войска договорились прекратить огонь, положить конец войне. После изготовления около 6500 двигатели, все производство прекратилось в Линкольн моторного завода компания не долго после того, как в январе 1919 года.
 
После войны компании пришлось реорганизации и перехода в новое русло с новыми продуктами для того чтобы заменить двигатель производства, которые были их единственным источником дохода. Изначально Линкольн является производство двигателей для использования в других автомобилях, но в конце концов решила перейти к производству собственных автомобилей класса люкс. Затем завод был переоборудован для того, чтобы быть в состоянии производить автомобили, он желал создать. Линкольн L-серии был первый автомобиль модели компании, и он был выпущен в 1920 году.
 
К сожалению, компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями во время перехода от свободы производству двигателей в автомобилестроении. Задержки производства, неудовлетворительной укладки тела, и послевоенные рецессии 1920 повредит продажам, и компания была сильно борется. После того, как было произведено около 150 машин до этого момента в 1922 году, компания была вынуждена на грани банкротства и была продана Генри Форд Форд мотор компании в феврале того же года. Выигрышная ставка в размере $8 млн от Ford был единственным для Линкольн мотор Компани при продаже приемника. Первоначальное предложение "Форд" был на самом деле $5 млн, но судья, ведущий продажи не приняли его, потому что Линкольн был воспринят как прекрасно оборудованное предприятие и его активы, по самым скромным оценкам в три раза больше. В действительности, Форд намеренно низкое предложение как отомстить Генри Лиланд из-за его роли в создании "Кадиллак", и он рассмотрел возможные приобретения Линкольн в качестве возмездия. Помимо своей личной вендетты, Форд, разумеется, имели законные основания для приобретения, а также. Форд пытался найти успех в роскошном автомобильном рынке со своим Форд мотор Компани и выпустила несколько моделей в начале 1900-х годов, но они не были хорошо приняты и успешно. Таким образом, Форд увидел Линкольна, как и его вхождение в этот сегмент.
 
После продажи Форда изначально сохранил Лиланд и его сын Уилфред и они продолжали управлять компанией. Леланд считал, что он и его сын будет по-прежнему иметь полный контроль над компанией под бдительным оком Форд, и запустить его по своему усмотрению. Однако, Форд быстро присвоили номер собственного народа для Lincoln для того, чтобы узнать свой бизнес предполагалось. Однако, это стало понятно Лиланд, и его работники довольно быстро, что люди Форда на самом деле были там, чтобы упростить их изготовление и потери денег, что послал Линкольн в банкротство. Как это продолжалось, отношения между обеими сторонами еще более ухудшилось. В июне 1922 года, сын Генри Лиланда Уилфред спросил Форд, исполнительный Двигатель, действующий от имени Генри Форда в отставку свою позицию. Поняв, что это пришел сам Форд, старший Лиланд также подал в отставку в тот же день и с того момента, как людей не аффилированности с компанией. Генри Лиланд умрет в 1932 году, менее чем через 10 лет. Линкольн мотор Компани будет продолжать работать как несколько отдельных компанию из Форде через начале 1940-х годов, когда он стал Линкольн отдел автомобильной компании "Форд".
 
Не долго после приобретения Линкольн, изменения кузова были введены на автомобили Lincoln и цена была снижена, что позволило увеличить объем продаж в течение оставшейся 1922 года. Также в 1922 году в городе nameplate автомобиля появились впервые на специально построенный автомобиль Линкольн сделал для Генри Форда. В 1923 году Форд был его сын Эдсел конструкции другие стили тела для L-серии; были среди тех, кто выпустил двух-местный родстер, четырехдверный седан и семиместный универсал и лимузин. Компания также начала сокращаться с различных кузовов, в течение этого времени для того, чтобы помочь им создать несколько пользовательских причине средств, и они продолжали это делать в начале 1930-х годов. К концу 1923 года, продажи продолжали расти, и компания уже выбрался из красной и, наконец, работая на прибыль. В 1930-х годах, производство на Lincoln L-серии линейки роскошных автомобилей подошла к концу и новая линия, Линкольн K-серии, был выпущен.
 
В 1936 году, Линкольн-Зефир автомобиль был выпущен в продажу, автомобиль задуман Эдсель Форд и спроектирован Евгений Gregorie Тюренн. Изначально, Линкольн-Зефир был своей собственной марки, с автомобиль выпущен в 1936 году, будучи то, что должно было быть линиями первой модели. Это было предусмотрено в Форд, что линия будет более дешевый роскошной линейки автомобилей автомобилей Линкольн. Начальная обтекаемый автомобиль был очень успешный период для Линкольн взлетели, и это помогло вывести компанию на новые высоты. Успех Линкольн-Зефир привело к снижению продаж на Линкольн K-серии и, соответственно, производство этих моделей закончился в 1939 году, с последним модель Доставляется в 1940 году. В конце 1940 года, вскоре после превращения Линкольн мотор Компани в Линкольн подразделение Форд мотор Компани, Форд решил отказаться от Линкольн-Зефир марки и вместо этого стала модель под Линкольн. Все модели Линкольн, произведенных в 1941 были основаны на шасси Зефир, включая оригинальные "Линкольн-Континенталь", который станет одним из самых известных автомобилей.
 
Континентальный началось как разовый проект автомобиля для Эдсель Форд. В 1938 г. Форд сказал Евгений Gregorie, что он хотел по-европейски автомобилем во время его предстоящего отпуска во Флориду, и он хотел выглядеть иначе, чем boxier конструкций компания Ford подготовила. Gregorie потом пошли работы по разработке заказного личного автомобиля путем срезания с 1939 Линкольн-Зефир в-12 Кабриолет купе на четыре дюйма. Автомобиль был учитывая особенности укладки, что станет известно из более поздних континентальных марок, включая установленный вертикально запасное колесо. После видя и слыша все интерес к автомобилю со стороны его друзей, Эдсель сообщать компании, что автомобиль мог быть крупным продавцом. Таким образом, автомобиль был запущен в ограниченное производство в 1939 году и в гораздо большей производством, начинающимся в 1940 году в качестве модели под Линкольн-Зефир марки, и от 1941-1948 это была модель под Линкольн Марк когда в Линкольн-Зефир марки было прекращено в конце 1940 года. В 1942 году производство всех американских автомобилей было остановлено из-за США вступает во Вторую Мировую войну, и Форд преобразованы многие заводы для производства материалов для войны. Производство было возобновлено вскоре после того, как война закончилась, и Линкольн перезапустить производство на их довоенной линии. Однако компания решила устранить именем zephyr и эти машины были просто назвал Линкольна. Поэтому последние и актуальные Линкольн-Зефир будет выпущен в начале 1942 года. Производство по этим закончится в 1948 году, в том же году производство оригинальных Линкольн Континенталь состава, а также.
 
Это было также в течение этого периода, что Линкольн построил свой первый автомобиль специально для президентского использования, 1939 Линкольн V12 на кабриолете под названием "Солнечный особый" используются Франклин Д. Рузвельт, возвестивший о начале длительную историю предоставления официальных государственных лимузинов для президента США. Оригинальный лимузин оставались в обращении до 1948 года, с дополнительными моделей, изготовленных на Линкольн заменив его в последующие годы, включая лимузин президента Джона Ф. Кеннеди был за рулем, когда он был убит в 1963 году.
 
Были различные другие модели автомобилей, производимых компанией в конце 1940-х и 1950-х, включая Линкольна Спорт, Линкольн Космополитен, Лидо Линкольн, Линкольн Капри, и Линкольн премьера. В 1954 году Форд пришел к выводу, что они хотели высшего и автономного рынок абсолютно в стороне от Lincoln, так они решили возродить Континентальный фирменное и образовали Континентальный дивизион. Сам Континентальный машина должна была сейчас быть отдельной марки, разработанный континентального дивизиона и отсутствие Линкольн брендинга. Первой выпущенной моделью был двух-дверный хардтоп купе под названием Континентальный Марк II, вдохновленная оригинальными Линкольн Континенталь. Производство модели началось в 1955 году и был выпущен в 1956 году. Автомобиль показал очень уникальный дизайн и на момент ее выхода, это был один из самых дорогих автомобилей в мире, принадлежит преимущественно в богатых и многочисленных знаменитостей. Автомобиль технически был не "Линкольн", и он был изготовлен отдельный Континентальный дивизион, но он был продан и сохраняется на Lincoln дилеров и много Линкольн компонентов и функций.
 
Начиная с середины 1956 года, Континентальный дивизия начала под контролем Линкольн дивизии и в конце 1957 года, Форд прекращено полностью континентального дивизиона и слил его обратно в бренд Lincoln в 1958 году. Марк II также была прекращена после того, как в 1957 году. Начиная с 1958 года, Линкольн Континенталь стала флагманская модель Линкольн, в то время как Марк продолжал быть проданы в качестве континентального Марка, начиная с релиза оригинальной Континентальный Марк III в том же году. В 1959 году, первоначально Континентальный Марк IV был выпущен, и в этом году также видел появление из машины табличку на специальный лимузин-как версия Марк IV. В 1960 году, первоначально Марк V был выпущен, но производство оригинальных Марк Серия закончится в этом году. В 1961 году был выпущен полностью обновленный Continental и впервые, имена Линкольна и Континентальный будет в паре вместе вне серии Mark. Уникальный дизайн автомобиля был большой успех продаж и континентального стала флагманская модель Линкольна до 1981 года.
 
В 1968 году Марк серия была вновь введена Линкольн в качестве личного авто, начиная с того, что будет известен как Линкольн Континентальный Марк III, выпущен в продажу в 1969 году. В след серии будет держать Континентальный префикс и были не фирменными, как Линкольны, за исключением каркаса, четырехконечная звезда логотип, который компания приняла в середине 1950-х годов, которые украшали их (логотип на самом деле происходит от континентального марка сама по себе и до сих пор используется сегодня Линкольн) до континентального Марка VII, который был выпущен в 1980-х годах. После того, как в состоянии покоя в течение 10 лет, Город автомобиле шильдик возродилась вновь, как пакет выбора интерьера для 1969 Линкольн Континенталь. В 1970 году, Линкольн Континенталь был переработан еще раз, а город nameplate автомобиля снова появился в качестве варианта отделки за этот год. Линкольн Континенталь получать дополнительную подтяжку на протяжении десятилетия и машину табличку продолжали появляться до 1980 года рядом с ним в качестве верхней-линия отделки пакет опций для автомобиля.
 
В 1977 году, Линкольн выпустил Линкольн Версаль, который был его первым среднего размера роскошный автомобиль. Автомобиль был не очень успешным в плане продаж и была прекращена после 1980 года. В 1981 году Линкольн Таун кар полноразмерный роскошный седан был представлен в качестве своей собственной, отдельной от континентального потому что компания готовит второй машины поменьше, чем традиционно. Городской автомобиль станет флагманской модели Линкольна с этого момента, вплоть до своей кончины в 2011 году; это часто превращается в лимузин, и он стал наиболее часто используемые лимузин и водитель с автомобилем в Соединенных Штатах и Канаде. Автомобиль будет переработан в 1990 году и снова в 1998 году, и все три поколения автомобиль получил значительные подтяжку лица в середине своего производственного цикла, в 1985, 1995 и 2003.
 
После перерыва в 1981 году, континентального, после трех десятилетий является полноразмерной моделью и являющаяся крупнейшим Линкольн, стал совершенно другой автомобиль средних размеров, начиная в 1982 году. Он будет переработан несколько раз за ближайшие пару десятков лет, и каждый из них также получил подтяжку лица, а также. В 1984, Линкольн выпустил Континентальный Марк VII. После поступания в продажу для публики в 1984 году автомобиль был назван Континентальный Марк VII, но название было позже сокращено до просто Марк VII после континентального приставки упала вскоре после выхода автомобиля. Метка Серия моделей выпускалась до 1998 года, за последний автомобиль в этой серии Линкольн Марк VIII, выпущенный в 1993 году.
 
В конце 1990-х годов, Линкольн был частью ведущим автомобильной группы (пкг), организационное подразделение Форд мотор компании, который был сформирован компанией Ford для контроля за хозяйственной деятельностью своих автомобильных марок. Модельный ряд Линкольн был полностью переработан в течение этого времени, начиная с редизайна Линкольн Таун кар. Первый внедорожник Линкольн и его первый Привод на четыре колеса способен автомобиль, Линкольн Навигатор полноразмерный роскошный внедорожник, был также выпущен. Автомобиль имел огромный успех и до сих пор в производстве после получения нескольких переделывается так. Линкольн LS в среднего размера седан был также выпущен, выиграв “автомобиль моторной тенденции года” в 2000 году и оставался в производстве до 2006 года. Однако, Линкольн включения в ПАГЕ была недолгой, и в 2002 году, его вытащили и вернули к Ford прямым управлением из-за Форда новой маркетинговой стратегии разделения ее импортных брендов от отечественных марок (НСГ в итоге был демонтирован в 2010 году). Компания имела большой успех в плане продаж в конце 1990-х начале 2000-х, и даже удалось побить своего главного конкурента Кадиллак пару раз, но получила в итоге начал снижаться.
 
Также в 2002 году, после нескольких медленных продаж лет, Линкольн объявил о том, что она будет прекращение производства континентального в конце года. Рынок для больших переднеприводных автомобилей класса люкс продолжает сокращаться, и это способствовало решение Линкольна, чтобы завершить его. 2002 год также ознаменовался выпуском первых компаний класса люкс пикап, Линкольн Блэквуд. Однако автомобиль рухнула и была прекращена в США после одного года, хотя он продолжал продавать в Мексике на следующий год, пока не прекращается навсегда после 2003 года. Второй внедорожник под названием Линкольн Авиатор был освобожден вскоре после этого к компании, но в отличие от штурмана, было не очень успешным, и производство автомобиля закончилось в 2005 году.
 
С течением времени, Линкольн начал постепенно переходить в гораздо более глобальный автомобильный бренд, продают во многих местах по всему миру, но к середине 2000-х годов, компания отстала от своих японских, европейских и американских конкурентов из-за отсутствия свежих, новых и успешных автомобилей. Для того, чтобы лучше конкурировать, компании начали делиться деталями и платформ с другими отделами Форд, так что они могли бы сделать новые модели на рынок гораздо быстрее. Результатом стал выпуск множества новых моделей Линкольн на ближайшие несколько лет, начиная с Линкольн Марк ЛТ пикап (снятая с производства в США и в Канаде после 2008 года, но до сих пор продается в Мексике и по сей день), Линкольн Зефир в 2006 году (переименован Линкольн mkz в 2007 году, который также еще в производстве), и Линкольн mkx среднего размера кроссовер в 2007 году (еще в производстве). Последующие модели, которые были выпущены были на седане Lincoln mks и автомобиль Линкольн mkt кроссовер, также все еще в производстве. Однако 2011 год ознаменовал конец эпохи, когда Линкольн Таун кар, флагманская модель компании на протяжении многих лет, была прекращена.
 
В декабре 2012 года компания вернулась к своему наследию, когда Форд изменил название отделение Линкольн для Линкольн мотор Компани. Это было сделано для того, чтобы изменить бренд и помочь дифференцировать Линкольн-фирменная продукция от Форд-фирменных продуктов. Уникальный дизайн, разработки продукта и продаж команды были созданы исключительно для Линкольна. С этого “повторного запуска” Форд надеется “вернуть Линкольна к своей первоначальной брендинг” и “восстановить "Линкольн" статус люкс”. Компания также планирует выпустить несколько автомобилей в ближайшие несколько лет.

Сгенерировано за 0.016000 s.