Купить Запчасти для LEXUS (Лексус)

                                                                                                                                                                                                                 Купить запчасти для  LEXUS (Лексус) в Минске                    
На сегодняшний день бренд имеет сравнительно короткую историю. Официальной датой ее создания считается в августе 1983 г. когда Эйдзи Тойода, глава правления совета корпорации Toyota, объявил о своем решении создать престижный роскошный автомобиль, который должен превзойти в производительности продукции ведущих автопроизводителей. Блок Lexus был сформирован позже, а именно в 1988 году Только в течение одного года первые эксклюзивные Lexus седанов с двигателями 2,5 и 4,0 литра увидел свет на автосалоне в Детройте.
Lexus Автомобили отличные потребительские качества, богатство оборудования и высокой надежности. Благодаря своим характеристикам автомобилей этой марки впервые получил признание в Соединенных Штатах и ​​Канаде, а затем по всему миру. В октябре 2015 года американское издание Consumer Reports, опубликовала рейтинг самых надежных автомобилей в мире. Бренд Lexus занял позиции в качестве лидера в нем.
Lexus Модельный ряд роскошных автомобилей представлена на разных кузовах: седан и купе, хэтчбеки, универсалы и кабриолеты.


Преимущества Lexus
высокие двигатели мощности;
гибридный привод;
отличная динамика разгона;
низкий расход топлива;
экологичность;
роскошный дизайн;
удобный интерьер;
высокий уровень безопасности и надежности.
В дополнение к передовых систем безопасности и помощи водителю, автомобили Lexus оснащены рядом дополнительных «приятных» опций, включая потолочный монитор, адаптивный свет и два DVD-плееры для передних и задних пассажиров. Кроме того, правое заднее сиденье можно превратить в массажное кресло.


Купить Lexus автозапчасти


Для согласованной работы всех агрегатов автомобиля, чрезвычайно важно , чтобы все компоненты соответствуют стандартам качества. Наш интернет - магазин предлагает только высококачественные запчасти для Lexus . Имея широкий ассортимент продуктов , которые вы можете легко выбрать нужный элемент для вашей модели автомобиля. Удобный поиск сделает это как можно быстрее. Наша служба поддержки всегда готовы проконсультировать по любым вопросам , связанным с транспортным средством и поможет купить запчасти для Lexus .Опытные специалисты прекрасно квалифицированы во всех марок автомобилестроительства. Еще одно неоспоримое преимущество работы с нами является разумные цены на продукцию. В Каталоге вы найдете запчасти лексус рх, 300, 470, GS,
RX
и остальные модели. С нашей помощью, проблемы с вашим автомобилем, будут решены быстро, грамотно и с минимальными затратами.

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для LEXUS (Лексус).

 

О брэнде Лексус

 

Лексус является люксовым подразделением автомобиль японского автопроизводителя "Тойота Мотор Корпорэйшн". Впервые запущен в США в 1989 году, марки Lexus вскоре стал ассоциироваться с роскошью, качеством, надежность и непревзойденное удовлетворение клиента. Репутация бренда так быстро выросла, что он стал самым продаваемым линия роскошных автомобилей в Соединенных Штатах менее десятка лет спустя, положение он занимал в течение более десяти лет. Лексус сейчас продается во всем мире и стал крупнейшим продавцом в Японии автомобилей премиум-класса, сохраняя свои позиции в верхнем эшелоне из самых продаваемых автомобилей премиум класса не только в США, но и в мире.

В 1980-х, возможность для японских автопроизводителей, таких как Toyota, чтобы экспортировать больше, более дорогие автомобили вырос в связи с добровольным экспортным ограничением соглашения в ходе переговоров японские и американские власти в 1981 году, которая ограничивала количество основных средств, которые японцы могли экспортировать в США ежегодно. Это, однако, открыл дверь для Японии, чтобы иметь возможность экспортировать автомобили класса люкс с меньше хлопот. В 1983 году, бывший президент и председатель правления Toyota на время, Эйдзи Тойода, вызвал “шито-крыто” встреча на высшем уровне руководителей компании. Целью встречи было обсудить возможности и оценить восприимчивость создавая роскошный автомобиль для американского рынка, что может соперничать с лучшими в мире. В результате этой встречи, компания встала на сверхсекретный проект под кодовым названием Ф1 (“флагманской”). Цель проекта была в конечном итоге разработать флагманский седан автомобиль, который будет расширяться Тойота текущую продуктовую линейку и обеспечить постоянных и новых клиентов Toyota с элитный автомобиль, с дополнительным думал, что новый автомобиль будет в конечном итоге даст компании прочные позиции в Премиум-сегменте автомобильного рынка.
 
В 1985 году исследователи из Тойоты ездил в Соединенные Штаты, чтобы провести фокус-группы и исследования рынка, чтобы выяснить, что американские водители хотели в отношении роскошном автомобиле. Инженеры Формулы 1 также были в местах, начиная от автобану в Германии на дорогах в США заняты строительством и тестирование прототипов автомобилей. Когда исследование было завершено, был сделан вывод, что обособленное подразделение, нужно представить свой новый автомобиль. Хонда, Японский конкурент Тойоты, запустила свой бренд Acura в США примерно в то же время, в дальнейшем влияющие на Toyota в своем решении, чтобы создать роскошь своего собственного отдела. Затем планы были сделаны, чтобы создать новую сеть дилеров на рынке США и, после долгих споров Лексус был в конечном счете выбран в качестве имени нового роскошного автомобиля марки.
 
После длительного процесса развития, проект F1 был завершен в 1989 году. Результат был флагманского седана, которая станет известна как Лексус ЛС 400. Его премьера состоялась в США на североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе этого года, наряду со вторым, меньшим начального уровня роскошный седан, Лексус ЕС 250, который был основан на Тойота Камри. В LS 400, размещенные уникальный дизайн, который не основные элементы с предыдущих автомобилей Toyota, в отличие от первых моделей Acura, которые достигли американских рынках до трех лет, которые были просто перепод маркой Хонда. Автомобиль был широко похвалил, хотя, безусловно, нет недостатка критики либо среди автомобильных критиков. Роскошные автомобили поступил в продажу американской общественности позже в этом году и были хитом с потребителями, мгновенно создании лояльности клиентов, обеспечивая достаточно толчка, чтобы роскошные конкурентов, как BMW и Мерседес-Бенц. Каждый выиграл множество крупных “лучший автомобиль” типа премии на следующий год из отраслевых изданий, таких как Автомобиль и водитель.
 
Только через несколько месяцев после запуска бренда инициировала добровольный отзыв всех ЛС 400 автомобилей, которые были проданы до настоящего времени, на основании двух жалоб от клиентов, которые он получил в отношении неисправных электропроводки и перегрев стоп-сигнал. В ответ на эти жалобы, компания направила техников, чтобы забрать пострадавших автомобилей, ремонт неисправных деталей, и вернуть машины клиентов бесплатно. Он также летал в персонал и арендовать гараж для пострадавших владельцев в отдаленных местах. Все это было сделано в течение 20 дней, а ответ был бредили теми, кто работает в СМИ, помощь в создании репутации марки для обслуживания клиентов на ранней стадии. В то время как продажи автомобилей сначала медленно, к концу года бренд был достичь своих целей продаж. Бренда Lexus были представлены миру!
 
В 1990 году компания начала экспортировать автомобили в ограниченном количестве в других странах, включая Соединенное Королевство и Канада, для того, чтобы начать расширять бренд и увеличить продажи за пределами Соединенных Штатов. В 1991 году, Lexus выпустила свой первый спортивный автомобиль, Лексус SC 400, за которым последовал Лексус ЕС 300 замена для ES 250, в том же году. Последний быстро стал самым продаваемым автомобилем Лексус’. К концу году Lexus стал самым продаваемым люкс импорт автомобилей в Соединенных Штатах, обогнав оба Mercedes-Benz и BMW. Уменьшенная версия двигателя в SC 400, Лексус СК 300, дебютировал в следующем году. Были еще отраслевые награды одарила обоих транспортных средств.
 
В 1993 году бренд представил свою первую производительности роскошный седан, Лексус ГС 300. Тот же самый год, компания также представила сертифицированных автомобилей с пробегом программа (СРО), с целью совершенствования торговли в модель значений, став одной из первых марок автомобилей для этого. 1996 вышел первый спортивно-утилитарного марки автомобиля (внедорожник), на Лексус LX 450, в 1998 году, Lexus выпустила свой первый роскошный кроссовер—описание Лексус RX 300. Последний автомобиль стал самой продаваемой моделью бренда, потеснив ЭС 300. Компания также расширила в Южную Америку, запустив в Бразилии в том же году. 1999 год был памятным годом для бренда, так как они продали свой миллионный автомобиль на рынке США и вошли в ТОП-продажа автомобиля в США в целом. Марки также вошел в мотоспортивная Арена впервые в 1999 году, а также арену, он по-прежнему участвует в этот день. Неплохой список достижений для бренда, который был только около десяти лет.
 
Начало нового тысячелетия принесло с запуском начального уровня Лексус 300 роскошный спортивный седан. В 2001 году, Лексус обновила свои классические модели SC, превращая его в кабриолет жесткой крышей. В результате Лексус SC 430 был первый кабриолет модели бренда. В 2002 году компания выпустила роскошный и прочный Лексус ГИКС 470, а в 2005 году она выпустила гибридных версии Мазда RX кроссовер, Лексус RX 400 ч. 400 часов RX был первый роскошный отрасли гибридный внедорожник.
 
В 2005 году марка была организационно отделена от своей материнской компании, "Тойота". В этот момент Лексус начал работать собственный эксклюзивный дизайн, проектирование, учебные и производственные центры, которые теперь были ответственны для автомобилей этой марки. Этот шаг был сделан одновременно с введением бренда для своего домашнего рынка Японии в том же году. Поступая таким образом, она стала первой японской люксовой марки автомобиля для запуска в стране происхождения. Марки также была запущена в Китае в том же году, что усилит его глобальной экспансии на мировом рынке. К концу десятилетия компания расширилась в более чем 70 странах на шести континентах, и продолжает расти.
 
В 2006 году марка начала продажи своего второго гибридного автомобиля Лексус ГС 450h на российском рынке. В GS 450h был первый роскошный гибрид автомобильной индустрии спортивного седана. Премиум гибридный седан Лексус ЛС 600х Л, поступил в продажу в 2007 году. Это был первый полностью гибридный автомобиль V8 в мире, отмечая очередной автомобильной промышленности впервые достигли брендом. В 2007 году Лексус запустил новый F капер эффективности работы отдела, который будет производить вдохновленные гонками версий своих моделей производительности. Первый автомобиль в своей новой высокопроизводительной отдел стал Lexus является F спортивный седан, с последующим мирового класса Лексус lfa суперкар, который начали продавать в США в 2011 году. В 2009 году марка выпустила автомобиль Lexus НЅ 250h, первый в мире гибрид-только роскошный автомобиль. Все новые 350С и 250С жесткий верх кабриолет также были выпущены в этом году. В 2011 году, пятый гибридный автомобиль марки, Лексус ст 200h компактный хэтчбек был выпущен также.
 
К концу десятилетия, Лексус четвертым по величине премиум-автомобиля марки в мире по объему. Он также был самым продаваемым роскошь Марка автомобиля в США в течение десяти лет подряд, с одиннадцатой после десятилетия господства. Однако, он получил бы отколот, что окунь в результате страшной трагедии. В марте 2011 года мощное землетрясение и последующее цунами, обрушившегося на страну из Японии, нанося огромный урон стране. Тойота пришлось затвора ряда своих производственных мощностей в стране в результате приводит к серьезному нарушению Лексус' Япония производственных линий. Это создало дефицит средств, который препятствует краткосрочные бренда перспектив продаж. Из-за существенного падения продаж на рынке США в результате этого события, Лексус потерял здесь свои позиции, как самый продаваемый бренд премиум автомобиль BMW в 2011 году, а затем на Mercedes-Benz в 2012 году. Тем не менее, бренд восстановлены практически из трагедии, а продажи увеличились на 23% в 2012 году.
 
Сегодня бренд имеет чрезвычайно широкую линейку автомобилей, которая колеблется от седанов до кабриолетов и джипов на гибриды. Это расширилось за эти годы, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности своих потребителей роскоши. Автомобилей Lexus продолжают подчеркивать дизайн и качество сборки, надежность, роскошь и комфорт, в то время как компания стремится предоставить лучший сервис поддержки, чтобы удовлетворить своих клиентов и поощрения лояльности к бренду. Его неустанное стремление к совершенству привело в автомобили Lexus в сравнении с другими автопроизводителями в отраслевых рейтингах много раз за время своего существования, репутацию он упорно трудится, чтобы защитить.

Сгенерировано за 0.019000 s.