Купить Запчасти для LAND ROVER (Ленд Ровер)

                                                                                                                                                                                                               Купить запчасти для LAND ROVER (Ленд Ровер) в Минске

Автомобили Land Rover производятся британским производителем автомобилей, который с 2008 года принадлежит индийской концерна Tata Motors. Премиум авто с высокой проходимостью по бездорожью производятся под брендом Land Rover.
Компания была открыта братьями Уилкс в 1948 году на заводе Meteor Works, который во время войны занимался производством двигателей для самолетов и танков.
В основном, британский автопроизводитель специализируется на производстве внедорожников. Диапазон Land Rover модель также представлена пикапов и фургонов, а в 2015 году компания представила новый Range Rover Evoque в теле кабриолет, производство которого начнется позже.


Преимущества автомобилей Land Rover
высокая проходимостью по бездорожью;
высокое положение для сидения;
отличная видимость;
плавное вождение;
мощность;
высокая эффективность;
устойчивость на поворотах;
респектабельный внешний дизайн;
удобный интерьер.
Гибридный двигатель заслуживает особого внимания, который устанавливается на некоторых моделях Land Rover. Это мощный дизельный двигатель, работающий в паре с электромотором. Автомобиль автоматически переключается на электрический ход (и батарея заряжается при торможении), что уменьшает расход топлива в городском режиме до 6,7 л / 100 км.
Современные модели оснащены адаптивный круиз-контроль, Webasto и контроля давления в шинах, а также некоторые клавиши управления расположены на рулевом колесе.


Купить запчасти для Land Rover


Автомобили Land Rover заслуженно считаются высокое качество и надежность. Чтобы восстановить их , то Вам понадобятся те же компоненты. Вы можете купить запчасти для Land Rover в нашем интернет - магазине. Мы предлагаем не только качественную продукцию, но и грамотную техническую поддержку. Наши специалисты хорошо осведомлены о том , как автомобили всех марок построены, и в случае необходимости, окажет помощь в выборе запчастей для авто Land Rover .
Мы всегда стараемся удовлетворить потребности клиентов: рекламные акции и привлекательные предложения для покупки автозапчастей поможет вам сэкономить, и быстрая доставка поможет вам восстановить без задержки.

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для LAND ROVER (Ленд Ровер).
 
 
 
О Брэнде Лэнд Ровер
 
Ленд Ровер-это Британская автомобильная марка со штаб-квартирой в Англии, специализирующаяся на производстве 4WD автомобилей. В настоящее время часть Ягуара Ленд Ровер, дочерняя компания Тата Моторс Индии, которая сама является дочерней компанией группы "Тата". Ленд Ровер-это второй только джип, когда речь заходит о старейших и 4WD автомобильных брендов в мире. В то время как бренд берет свое начало от первых “Ленд-Ровер” модели, которая была запущена в 1948 году компания Rover, стало только собственно компании, которая существует на сегодняшний день в 1978 году. До этого название Land Rover был использован для одного конкретного автомобиля. Сегодня Ленд Ровер марки состоит из ряда моделей 4WD, включая Ленд Ровер ЛР2 ЛР4 и, рендж Ровер и рендж Ровер Спорт, просто назвать несколько.
 
Автомобиль, который сначала носил имя Ленд Ровер началось под эгидой Великобритании компания Rover, которая изначально была основана как старлей & Саттон ко. весь путь обратно в конце 1870-х годов. После нескольких смен имени в конце 1800-х годов, компания стала известна как “Ровер компании” к началу 1900-х годов. Компания начала разрабатывать и производить велосипеды, но в конечном счете перекладывается на производство мотоциклов, а затем к автомобилям, которые он начал выпускать в 1904 году. Изготовление всех Ровер двухколесных транспортных средств будет в конечном итоге быть расторгнут в 1924 году, и с этого момента компания сосредоточилась исключительно на создании легковых автомобилей.
 
Ровера главный дизайнер Морис Уилкс, был вдохновлен американской мировой войны джип он в отпуск один летом, чтобы построить легкий сельскохозяйственный и утилитарный полноприводный автомобиль. Прототип был построен в 1947 году на шасси джипа и мостов. Его руль был установлен в центре приборной панели, помещая водителя между двух пассажирских кресел. Уилкс подумал, что дизайн будет знакомым фермерам, как он надеется использовать новый автомобиль. Руль был перенесен в сторону производства своевременно начатом и новый автомобиль, известный просто как Ленд Ровер, родился. Он был официально выпущен для общественности в 1948 году.
 
Марсоход компании планировали всего продать Ленд Ровер течение нескольких лет после Второй Мировой войны для того, чтобы начать генерировать денежный поток, поэтому он смог возобновить свою роскошь серийного автомобиля. Однако, когда производство автомобилей возобновилось, лендровер продолжал обогнать другие автомобили Ровер, хотя ранние модели (позже названной серии я) были доступны лишь в различных оттенках армейские зеленые.
 
В 1950-х, Ленд Ровер дожил до этой военной родословной и увидел британских сил в корейской войне и Суэцкий конфликт. С тех пор различные модели Ленд Ровер по-прежнему использовались британскими и вооруженных сил по всему миру для военных операций. Например, Соединенные Штаты использовали Ленд Ровер защитников в ограниченный потенциал после нахождения транспортного средства лучше подходят для городских операций, чем Хамви во время войны в Персидском заливе.
 
Несколько продолжателей серии Ленд Ровер я были выпущены в последующие годы; серии II в 1958 году и серии МИС в 1961 году. 1950-е и 1960-е годы были золотыми годами для Ровер, компания, как и Ленд-Ровер стали пользоваться огромным успехом. Однако большие изменения, были на горизонте.
 
В 1967 году компания Rover была приобретена и передана Лейланд мотор Корпорейшн (ЛМК). От этого пункта вперед, оригинальным Rover компания прекратила свое существование и “Ровер” стал капером. В следующем году британским автомобильным предприятием (ВМН) — которая образовалась, когда Британской автомобильной корпорации приобрел Jaguar в 1966 — слился с Лейланд Моторс, чтобы сформировать новую компанию под названием английской Лейланд мотор Корпорейшн (BLMC). Ровер, который до сих пор охватывает модели Ленд Ровер, продолжает работать как независимая марка в составе Британской Лейланд мотор Корпорейшн в течение этого времени.
 
Преемник Ленд Ровер II серии, метко названной серии III была введена в этот период, как и критиками рендж Ровер, который был внедорожник 4х4 призвана задействовать в новых рекреационных внедорожник на рынке. Выпущен в Соединенном Королевстве в 1970 году (он не был введен в США до середины 1980-х годов), в начале рендж Роверы были разработаны больше для полезности, чем роскошь и лучшее из винила и пластиковых панелей, которые должны были быть очищены с помощью шланга. Такие функции, как Усилитель руля, кондиционер и ковер были только добавлены позже. Интерьер редкой, должно быть хотя определенный Шарм,, как Range Rover был выставлен в Лувре в начале 70-х как “образцовая работа промышленный дизайн”.
 
В 1975 году, BLMC обанкротился и развалился из-за различных бизнес-проблемах, и стал частично национализированы. Сейчас частично государственная компания была переименована в корпорацию Бритиш Лейланд Лимитед (БЛ). Доклад о положении компании был представлен британскому правительству по их просьбе и в нем была рекомендация, что Ленд Ровер, из-за прочного успеха оригинальной серии моделей Ленд Ровер и новый рендж Ровер на этом фоне финансовые затруднения, не могут быть разделены от ровера и стать отдельной частью недавно национализированный британский leyland. На ближайшие пару лет, Ленд Ровер будет являться частью нового подразделения Лейланд автомобили вновь образованной Британской leyland компания, и то недолго Ягуар Ровер "Триумф" (далее-специалист отдела) после Лейланд автомобили дивизия была разделиться. Тем не менее, рекомендация отдельной Ленд Ровер от ровера был наконец осуществлен в 1978 году, и Ленд Ровер затем официально стал отдельным подразделением английской фирмы leyland. От этого пункта вперед, Rover и Land Ровер галстук был расторгнут и оба стали два различных брендов.
 
В 1980-х годах, с Лэнд Ровером сейчас собственные марки, появилась возможность расширить рамки оригинальный Land Rover и Range Rover модели. Оригинальный Land Rover будет по-прежнему Ленд Ровер 90 (девяносто) и Ленд Ровер 110 (один десяток), названный по длине колесной базы в дюймах. Они представленный пружины, модернизированный интерьер и более мощные двигатели. Эти автомобили пришли на смену ранее Ленд Ровер Series и в конечном итоге будет переименован в защитника 90 и Дефендер 110 в начале 1990-х годов; защитник не был выпущен в США до 1993 года, в котором впервые было отмечено, что коммунальные ленд Роверы были проданы там после распада BLMC в середине 1970-х годов. Рэндж Ровер был представлен с турбированным дизельным двигателем, который, в тестировании, побили рекорд за самый быстрый дизельный внедорожник до 100 километров в час и дальние расстояния в 24 часа на дизельный внедорожник. В 1986 году, БЛ был переименован группы Rover для того, чтобы подготовить себя для того, чтобы стать частной компанией еще раз. В 1988 году концерн Rover, который состоял из ленд ровера и различных других автомобильных марок, была продана британскому правительству Бритиш Аэроспейс, фактически приватизировав его.
 
В следующем году Ленд Ровер Дискавери модель, что в конечном итоге заставило компанию изменить название своего Ленд Ровер 90 (девяносто) и Ленд Ровер 110 (десять) моделей с Defender 90 и Defender 110, чтобы избежать путаницы между ними, была введена в Соединенном Королевстве. Это не было введено в США до середины 1990-х годов. Открытие было предназначено, чтобы быть более роскошный автомобиль построен на шасси вездехода Диапазон. Его интерьер включены многие особенности конструкции, такие как накладные карте-складских помещений и консоли шкафы, которые можно снять и использовать как сумку. К сожалению, на рулевом колесе держатель солнцезащитных очков, который был разработан для данного автомобиля не был включен. Все это было далеко от шланга-дружелюбный интерьер первый Range Rover, но открытие было только как прочный, как те старые модели. В 2004 году Британская программа автомобильный телевизор Топ Гир тестировали открытие, ведя ее к вершине 400 миллионов лет горы в Северной Шотландии называют Кннк в Fhreiceadain. Хотя гора довольно короткий на только 1,007 футов, ни одна машина никогда не summated это из-за его рыхлый, податливый песчаник. Более поздние модели открытия были переименованы в ЛР3 и ЛР4 в Северной Америке, потому что специалисты по маркетингу пришли к выводу, что американцы предпочитали автомобили с буквенно-цифровыми именами. В ЛР3 изменен с робототехникой заняла 4-е место в одной из агентство передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA в) водителя автомобиля проблем в 2007 году. В 2012 году миллионного Discovery был изгнан с завода в Солихалл, Англия в Пекине, Китай, чтобы появиться на Пекинском автосалоне.
 
Однако в 1990-х и начале 2000-х годов оказались неспокойные годы вновь для бренда Ленд Ровер. В 1994 году БМВ приобрела Ровер группе с Бритиш Аэроспейс. В этот период Ленд Ровер компактный внедорожник Freelander был введен в Великобритании и в США, так как второе поколение Range Ровер. Оригинальный Range Rover был впредь известен как “рейндж-Ровер-Классик” и продолжал производиться до 1995 года. В начале 2000 года, БМВ развалился на части и продал большую часть группы Rover, конкретно его Ровер и сопутствующие мг (еще один британский производитель автомобилей, основанный в 1920-е годы) мероприятия автомобиля, для Феникса консорциума, который пошел на создание мг Ровер группе. BMW решил пролить на себя большую часть группы Rover из-за невозможности повернуть его вокруг и огромные потери несла. БМВ однако, сохранил право собственности на фактическое марки Rover, позволяя мг Ровер, чтобы использовать его только по лицензии. Бренд Land Rover был отделен от общей группы Rover и BMW продал Форд, став частью его ведущим автомобильной группы. Это приобретение компанией Ford воссоединились Ленд Ровер с Ягуаром, который она также приобрела лет раньше, в 1989 году, оба из которых были под одной собственности в течение Британской эры Лейланд. В этот период был выпущен в 2002 году третье поколение рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт запущен в 2005 году.
 
В апреле 2005 года, после финансового кризиса мг Ровер группы и рассказывает приобретения или инвестиции на Шанхайской автомобильной промышленности корпорации (ГУПТ) удалось в начале 2005 года, группа стала неплатежеспособной и пошел в администрацию. После ликвидации компании, ее основные активы были приобретены двумя компаниями: концерна saic, которая приобрела права интеллектуальной собственности на платформе Ровер 75 а также несколько классических марок, таких как Остин, Моррис и т. д. и Нанкин Автомобильные Китая, которая приобрела мг капера. Двух достаточно интересно будет фактически сливаться в 2007 году, с nanjing становится дочерним предприятием концерна saic, воссоединение некоторые из брендов, которые были частью группы Rover. Ровер брендированные автомобили перестали быть произведен следующим несостоятельности мг Ровер группе, и без вездехода в настоящее время находятся в производстве и сегодня, совершенно спящие. Мг Ровер, к сожалению, будет последним отечественными серийный производитель автомобилей Британской автомобильной промышленности, заканчивая долгое эра.
 
В 2006 году ГУПТ объявил, что они планируют на покупку марки Rover от BMW. Однако, BMW отказал в их просьбе, из-за соглашения, что Форд достиг с ними быть оказана первая возможность приобрести бренд, когда он приобрел Ленд Ровер от BMW еще в 2000 году, если мг Ровер группы были когда-либо прекратить торговлю. Форд воспользовался этим правом в 2006 году, и он приобрел права на марки Rover от BMW вместо. Это воссоединение марсоход и марки Ленд Ровер, впервые с 2000 года, когда марсоход группировка была разбита на БМВ, и юридически марки Rover по иронии судьбы затем перешла в собственность Ленд Ровер по условиям покупки. Форд хотел маркой Ровер не делать автомобили Rover, а скорее, чтобы защитить название бренда Ленд Ровер. Поскольку ГУПТ не смог купить права и использовать марсоход фирменное наименование, ГУПТ создала свой собственный бренд с похожим названием и значком — Рови — который существует и поныне. Среди всего этого хаоса, второе поколение Ленд Ровер Фрилендер был выпущен в 2006 году и был продан в США в качестве ЛР2.
 
В 2007 году Форд объявил, что он намеревался продать Ленд Ровер, а также Ягуара. Два индийских автомобилестроителей, Тата Motors и mahindra и mahindra выразили заинтересованность, а также ряд инвестиционных компаний. В конце концов, Форд продал Ленд Ровер, спящие марка Rover, и Jaguar на Тата Моторс в 2008 году. Как часть сделки он сделал с Тата, Форд настаивал на том, что марки Rover пришлось остаться в собственность Ленд Ровер.
 
Сегодня Ленд Ровер в настоящее время является частью Ягуар Ленд Ровер, дочерней компании "Тата Моторс", сама является дочерней компанией группы "Тата". Это не должно быть удивительно, что иностранные компании заинтересуются марки Ленд Ровер, так как это всегда был автомобиль, который путешествовал по всему миру. Бренд и сами транспортные средства были всемирно известны за их стойкость. Реклама на самых ранних Лэнд Ровер преподносится, что при проверке транспортного средства были работать на лапше на сотни километров (там, где человек получает так много банана масло не упоминалось). Сегодня, вездеходы используются, чтобы конкурировать в дорожных состязаниях, как гонки в пустыне ралли Дакар и собственные ленд ровера Г4 вызов. Ленд Ровер, даже предлагает среднего водителя шанс узнать о внедорожниках через классы преподается на Ленд Ровер опыт центров. Новая модель, рендж Ровер Евок, также был выпущен в 2011 году. Как и лендровер, сидя на вершине горы в одном из этих объявлений, лендровер прошла сложный путь, но она продолжает свой путь.

Сгенерировано за 0.021000 s.