Купить Запчасти для LANCIA (Лянча)

                                                                                                                                                                                                                            Купить запчасти для LANCIA (Лянча ) в Минске

Итальянская компания Lancia производит роскошные спортивные автомобили. После того, как считается легендарным, после слияния с Fiat концерна компания Турина появилась незаслуженно забытой.
Бывший бухгалтер и известный водитель гоночного автомобиля Винченцо Лянча и его деловой партнер Клаудио Fogolin зарегистрировал компанию Fabbrica Automobili Lancia в ноябре 1906 года, а годом позже представили первое творение Lancia 18-24 HP, позже переименованный как Lancia Alpha. Последующие модели поразили современников инноваций, один из первых в мире 6-цилиндровый двигатель (Lancia Dialfa), первый в Европе серийный электроосвещение (Lancia Theta), первый в мире автомобиль с несущим кузовом и независимой передней подвеской (Lancia Lambda), интерьер и наружные стеклоочистители (Lancia Flaminia), ранее считалось невозможным 6-цилиндровый V-образный двигатель (Lancia Aurelia). Итальянская компания уделяет большое внимание Motorsport: 70-е годы прошлого века были отмечены большими победами автомобилей Lancia в различных турнирах ( "Формулы-1", кольцо гонки, ралли).
Производство роскошных и очень дорогих автомобилей становится все более убыточным, много денег было потрачено для гонок и инноваций, что привело к серьезным финансовым проблемам для Лянча. В 1969 году контрольный пакет акций компании стала собственностью группы Fiat. Несмотря на слияние, Lancia продолжает развивать независимые разработки и производства новых моделей в самых популярных стилей кузова - седан, универсал, хэтчбек, минивэн и купе.


Лянча Преимущества
Необычный дизайн кузова;
отличная управляемость;
твердая подвеска;
эргономичное просторный салон;
надежные тормоза;
экономичный и мощный двигатель;
низкая стоимость запасных частей;
качество оцинкованный корпус;
высокий уровень шумоизоляции.
Автомобили моделей Lancia Ypsilon оснащены Start & Stop системой, которая управляет работой двигателя в условиях частых остановок, чем экономит топливо и снижает выбросы.


Купить запчасти Лянча


Если вы владелец машины из модельного ряда Lancia , то вы знаете , чувство гордости: яркие представители редких брендов привлечь к себе внимание окружающих. Тем не менее, оплата за такое владение часто является отсутствие необходимых запчастей.


Забудьте о изнурительных поиск на обычных автомобильных рынках! В нашем интернет - магазине вы можете купить запчасти для Lancia любого возраста по разумной цене. Компетентная команда технической поддержки может помочь вам разместить ваш заказ и проконсультирует по любому вопросу.


Мы гарантируем безупречное качество каждой автомобильной запчасти для Lancia из нашего каталога!

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для LANCIA (Лянча ).
 
 
 
О брэнде Лянча
 
Лянча автомобилей С. стр. А. обычно упоминается просто как "Лянча", - это итальянский автомобильный бренд, изначально основанный в 1906 году и сейчас принадлежит Fiat Chrysler автомобили (бывший Фиат С. п. А). Компания только экспортировала автомобилей на рынке США в течение короткого периода времени, полностью уйдя в 1982 году. Компания больше не экспортирует автомобили за пределы своего внутреннего рынка Италии.
 
Истории Лянча начинается в 1906 году, когда Винченцо Лянча основал Лянча и Ко. в Турине, Италия. Интерес Лянча и естественным навыком для чисел приводят к образованию в бухгалтерском учете по технической школы в Турине, но его истинной страстью лежал в автомобиле. В зимний дом своей семьи, человек по имени Джованни Баттиста Ceirano снял мастерскую во дворе ремонт и торговля импортными велосипедами. Его работа называлась Welleyes велосипеды, и это было там, что Лянча мельком увидел машиностроения. Ceirano, вместе со своими братьями Джованни и Маттео, принес Лянча в компанию в 1898 году в качестве бухгалтера, но было видно, что его увлечение с раннего автомобиль был то, что действительно привлекло его к фирме. Лянча изучал конструкции и механики ранней автомобильной и в 1899 году, Ceirano разработали свой первый автомобиль. Не долго после, Лянча стал известен его быстрый и эффективный навык в диагностике неисправных частей автомобиля. Фирма, однако, будет куплен Фиат С. п. А. и Lancia, который создал небольшую репутацию в Турине, оказался повышен до должности главного инспектора на новом заводе. Но это будет его увлечение для автомобиля, которые приводят к проверить водительское место, и это не было задолго до того как он стал одним из ключевых частей гоночной команды итальянского автопроизводителя Fiat. Природные Лянча чувствовать себя за рулем была настолько внушительна, что он выиграл свою первую гонку, и это приведет к серии рекордов и побед на протяжении всей своей десятилетней карьеры.
 
Лянча были свои планы в виду, хотя, и он и его товарищ друга Клаудио Fogolin (который также был тест-драйвером для Фиат) вернулся в автомобиль Lancia & ко. в 1906 году. Они обладали сильным желание улучшить техники и технологий автомобильной промышленности, и многое из этого может быть следствием частых поломок Лянча на ипподроме с Fiat.
 
Первая модель Lancia была названа типо 51 (позже переименована в Lancia Альфа 12 л. с.), и несмотря на огонь, который отодвинул раскрывая в сентябре 1907 года, автомобиль был большой подвиг не только предприятия, но и отрасли. Альфа отказалась от высоких и тяжелых шасси для более легкого исполнения, а также карданными шарнирами, а не цепная передача. Это было так велико, что дверь пришлось быть сбитым, чтобы показать это. Скорее всего, он был идеальным олицетворением того, какой стиль Лянча вождение было как: полный силы и скорости. Это может доходить до 56 миль в час и выгнали от 10 до 12 лошадиных сил с 4-цилиндровым двигателем, который покорил публику своей высокой мощности и скорости вращения (для того времени). Lancia начали полноценное производство автомобиля в 1908 году.
 
Многие другие модели Лянча будет следовать в традициях Альфа-название буквы в греческом алфавите и в последующие годы, как, например, тета, Лямбда, Didelta, и гамме, чтобы назвать несколько. С Альфа, Лянча, наконец, ворвались в автомобильной игре. В дополнение к легковым автомобилям, с самого начала своего существования также Lancia выпускала широкий ассортимент микроавтобусов, автобусов, военных автомобилей и грузовиков, как Хота, которая была Лянча самый первый грузовик (произведенная в 1915 году) и привело к производству серию грузовиков с тем же именем. Компания образована в Lancia Veicoli Industriali в 1912 году для производства различных видов транспортных средств. Лянча медленно сняли с производства коммерческих транспортных средств в течение конца 1960-х годов, однако полностью прекращать производство в начале 1970-х годов вскоре после Фиат С. п. А. приобрел Лянча. Некоторые промышленные модели были переданы Ивеко, итальянского промышленного автомобилестроения компания Фиат была создана в 1974 году в результате слияния нескольких компаний.
 
Лянча оставался тест-пилотом для FIAT в самом начале становления компании, но теперь только на собственную продукцию; в конце концов он сдался вообще гонки в 1910 году, чтобы сосредоточиться на своей компании. Его последняя гонка была по праву с Lancia автомобиль. Лянча стремиться к инновациям и привести к ряду производственных патентов и конструкций, которые были задолго до их времени, такие как независимая подвеска колес, в двигатель, в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, двигателей V8 двигатель внутреннего сгорания, регулируемое рулевое колесо и передний мост независимыми колесами. Механические Лянча мастерство и новаторство привести к впечатляющим средствами. В Dialfa, введенный в 1908 году, был одним из первых рядными 6-цилиндровыми двигателями в машине, но это было неприятно для публики и был быстро поставить на полку. Бета-версия была также выпущена в следующем году. В 1911 ета был известен как один из самых быстрых автомобилей своего времени со скоростью 75 миль в час. Самый большой прогресс пришел с красивой тета в 1913 году. Тэта была электрическая система, который был использован для запуска двигателя и обеспечить освещение. Это был огромный шаг, так как автомобиль отталкивал от использования разжигаются лампы и начали дрейф в сторону использования электроники.
 
Как это сделали для других автомобильных компаний, начало Первой мировой войны побудило Лянча прекратить производство по помощи войны. Они помогли производство военных транспортных средств, таких как ИЖ/изм, йота, и тусклый путем предоставления ключевых компонентов, таких как шасси. Сразу после войны, в 1922 году, Лянча показал один из своих самых впечатляющих автомобилей: Лямда. Он был известен своей исключительной производительностью, но также его толкать обычной конструкции, что бы прочно Утвердить Винченцо Лянча не только выступает за высокую производительность и скорость, но и на инновации. Лямбда бы хвалили за его улучшение обычного автомобиля путем совершенствования стандартов езда с инновационной независимой передней подвеской, упрощенный руля, и монокока, которая впоследствии может привести к общей корпус unibody. Лянча приписывают вдохновение для лямбды на корпус судна, настаивает на автомобиль, который может обрабатывать неровной дороге как корабль мог справиться с предательской волны. Автомобиль и его двигатель v4 не будет без своих недостатков, но это был гигантский шаг для автомобильной промышленности, особенно в Европе.
 
К концу 1920-х и начале 1930-х годов Лянча сосредоточена на производстве заказных тела и изменили Лямда, чтобы соответствовать личным вкусам заказчика по их требованию. Они выпустили Ди-Ламба, которые отказались от конструкции монокок и использовал V8 вместо лямбды по В4. Из-за нестандартного телосложения, эти модели были построены на шасси для более легкой и более практичный агрегат; этот тип производства ведет к такие модели, как Артена, Астура и augusta – все автомобили с двери самоубийства. В августе, как Лямбда и многие другие, был инновационным в своем роде. Он был доступен как четырехдверный седан или двухдверный кабриолет и стремится быть маленький автомобиль с изысканным стилем.
 
Лянча продолжает сосредоточивать свои усилия на двигателе и стиль, и его работа никогда не заканчивалась. Компания Априлия, модель известна своими аэродинамический дизайн и четырехколесные задней торсионной подвески с задними тормозами. Сам никогда не видел Лянча Априлия миновать стадии прототипа, но он выполнил свою идею сторона пять пассажиров вместо четырех в машине. Она может достигать до 48 лошадиных сил при 4300 об / мин, и он вернулся к раннему корпус unibody. Он также имел алюминиевый двигатель v4 и бесколонный тела. К сожалению, Винченцо скончался 15 февраля 1936 года, но его сын Джанни, вместе с женой Винченцо, принял бразды правления из компании и продолжил с тем же жестким интеллектом и страстью к компании, что его отец.
 
С приближением Второй мировой войны, компания создала завод в Больцано и в итоге перенесли все операции из Турина. В очередной раз постоянное производство для войны и ее последствий в Италии, затрудняет выздоровление, но, к счастью, Джанни Лянча было несколько идей в виду. Первый автомобиль для возвращения в Ардее, который впервые появился в 1939 году. Он пришел с v4 и пятиступенчатой коробкой передач, и может достигать до 70 миль в час. Главной задачей было сделать автомобиль свет, который помог с издержками производства и производительность. Он в конце концов дошел до 30 лошадиных сил в 1940-х годах, с алюминиевыми головками цилиндров. Инновации Джанни действительно вышел с его желанием реструктуризировать Априлии. В результате родилась Аурелия - автомобиль, оформленный в алюминии и оснащен V6, вертикальные стойки независимой передней подвеской, задним дифференциалом и задней подвески агрегата. Она может достигать до 80 лошадиных сил с 105 Максимальная скорость. Это был первый полностью новый Lancia автомобиль после смерти Винченцо, и он даже пришел с версией GT.
 
А Джанни был подобный интерес к инновациям, как и его отец, их сходство было их пристрастие к гонкам. Поднять компанию в сфере престижа и эффективности работы, гоночная программа создана в 1950-х годах. Программа оказалась очень успешной на трассе. В 024, быстрый маленький автомобиль, который может составить 265 лошадиных сил, принял участие во многих гонках и выиграв несколько для компании. Но готика не заканчивается, и один из их лучших и самых инновационных моделей, предназначенных для гонок Формула один оказался в руках "Феррари" из-за нехватки средств.
 
Лянча, на грани финансового кризиса, реструктуризация сама по себе, чтобы остаться на плаву. Семья Пезенти захватили контроль над компанией от Лянча семьей в 1956 году. Усохший значительно по размеру, компания, нацеленная на продажу дорогих автомобилей с высоким качеством. Они вернулись к чертежной доске и показал Фламиния на 1956 год. Фламиния сбился с независимой передней подвеской, но был оснащен V6 и задний монтажа передачи. Как и многие из их старых автомобилей, Фламиния был необходимый для его простой перепланировки и переменчивый перки. Реструктуризация также привести к автомобили как Флавия и Фульвия. На Фульвии был известен как небольшой переднеприводный седан и пришел с 60 лошадиных сил В4. К сожалению, тяжелая налог с продаж на новые автомобили и соблазна участия в гонках и ралли привести к очередному финансовому кризису, хотя Фульвия продолжал участвовать в гонках в его более поздних лет. Потерять значительные суммы денег, Лянча продал свои усилия для Фиат С. п. А. в 1969 году и был, таким образом, включены в деятельность группы.
 
В то время как Фиат С. п. А первоначально была основана и ориентирована на производство автомобилей, а также промышленной и сельскохозяйственной техники, к этому времени он превратился в огромный конгломерат в Европе, и группы Fiat деятельности разветвлялось во многих других отраслях промышленности с машинкой компании, электрические производители оборудования, строительные компании, Alitalia и платной дороге (кажется, дважды) все в свой диверсифицированный портфель. Руководство решило реорганизовать Фиат С. п. На продукт линии, с двумя основными группами продукции: один, который включал легковых автомобилей и другую, которая включала грузовых автомобилей и тракторов, кроме того на ряд полунезависимых подразделений и дочерних компаний. В 1979 году, Фиат С. п. Преобразованный себя от корпорации в промышленный холдинг. Отпочковалась различных предприятий на ряд автономных компаний, охватывающих различные отдельные операции, одна из них-Фиат авто, теперь дочерняя компания Фиат С. п. А, что теперь будет обрабатывать все марки Fiat автомобиль деятельности и включения других автомобильных компаний, принадлежащих в то время, в том числе Лянча.
 
Это был не конец отличительные Lancia бренда, однако, как новые модели в 1970-х годах было доказать, что Фиат С. п. А. хотел поддержать престиж марки она приобрела. Возвращение курировал Фиат Лянча с греческого алфавита в названии своих моделей. Они сохранили качество и цена как особенности, и первая модель, выпущенная под их контролем была бета. Он пришел, как седан или купе и был довольно популярен. Лянча даже взял еще один шанс на рынке США в 1975 году с автомобилем, а также с другими моделями, как Скорпион. Хотя Лянча ехпортировали некоторые модели в США в 1950-х и 1960-х, 1975 год стал официальной датой выхода на рынок. К сожалению, продажи были медленными и Fiat решили вытащить свои корабли, вместе с теми, Лянча, с рынка США в 1982 году.
 
Скорпион, также известный как Дельта, станет одним из величайших Лянча раллийных автомобилей за пределами США, однако. Арт ралли, на котором была возможность продемонстрировать автомобили, скорость, производительность, и долговечность, привела к достаточно успешной десятилетие бизнеса в 1970-х годах в Европе. Их растущая Репутация помогли с автомобили, как гамма, Стратос и Монте-Карло, и один из их самых захватывающих автомобилей, Стратос, пришел с Феррари Дино вдохновил двигатель V6 в 1973 году и принимал участие в ралли автомобилей для компании, а также. Он пришел с подписью Лянча подвеска всех колес и тормозов, доказывая, что Fiat не намерен изменять первоначальное видение Лянча с высокого класса автомобилей. В Монте-Карло у 4-цилиндрового двигателя с пяти-ступенчатая коробка передач была одной из них высоко ценятся спортивные автомобили, которые также пришли в полу-кабриолет. Однако, Репутация Лянча скорости и роскоши медленно исчезла с приобретением компании Fiat Альфа Ромео в 1986 году. На самом деле, Фиат слились Alfa и Lancia в форме Альфа-Лянча С. с. А. который начал торговать в 1987 году.
 
Репутация Лянча принял очередной удар в 1980-е годы из-за широко разрекламированную инициативу компании отозвать дефектные Лянча бета модели от хозяев (из-за коррозии вопросов), которые потом они в конце концов уничтожили. Лянча не оправился от повреждения, которое это событие, в сочетании с рядом других факторов, таких как неконкурентная ценовая политика по отношению к ощущаемой ценности своих автомобилей, Lanica решил больше не продавать свои автомобили в правым рулем на рынке, помимо своей базе в Италии. Он также выбыл другой левый руль рынках в ближайшие годы также, как и Соединенное Королевство, которые она прекратила экспорт в 1995 году.
 
1990-е принесли различные чувства к Lancia. Они в конце концов превратился в полу-люксовый бренд, предлагающий модели, такие как ВЧ Дедра Turbo и каппа, и к 2000-м годам сохранил все общие льготы, как система дистанционной идентификации ключей, а также массажные кресла и солнечный люк работает над диссертацией.
 
В 2007 году Фиат С. п. Реорганизованного своего автобизнеса снова и Фиат авто С. п. Вошел в автомобиль С. с. А. дочерняя Фиат С. п. А. Переименованный филиал входит пять компаний, в рамках реструктуризации: Альфа Ромео автомобили С. с. А. Лянча автомобилей С. стр. А. Автомобили Фиат С. п. А. Фиат Профессиональный (легких коммерческих автомобилей) и Abarth & с С. с. А. Другие группы Fiat автомобильной компании Ferrari С. п. А. и Мазерати С. п. А каждый будет действовать самостоятельно, в собственности Фиат С. п. А.
 
Еще одним крупным событием будет перетряхивать Фиат в 2009 году. В апреле этого года корпорации Chrysler подал заявление о банкротстве. Июня 10, 2009, Крайслер LLC, которая возникла из главы 11 реорганизации под контролем правительства США, большая часть всех автомобилей Chrysler активы продаются для того, что называлось "Новый Крайслер", который стал концерн Chrysler LLC в союзе с и владеет компанией Fiat. Правительство США оказали поддержку сделку в виде 6,6 млрд долларов в финансировании, которая была выплачена "Старый " Крайслер",” бывший корпорации Chrysler, и теперь компания называется Старый Карко ООО. Изначально после процедуры банкротства были завершены, Фиат владеет только 20% ООО Новый Chrysler группе компаний.
 
На короткое время в Европе, Лянча и Крайслер стали взаимозаменяемыми, и определенные модели, которые были изначально Лянча были перепод маркой как Chryslers. Ипсилон, а “супермини”, который принимает форму компактного хэтчбека, является прекрасным примером этого. Он провел замечательный и изящный интерьер и отлично подойдет для Лянча название, которое может объяснить, почему это одна из немногих сохранившихся до сих пор в производстве под Лянча значок.
 
В 2011 году доля Fiat в Chrysler был увеличен более чем на половину, когда он купил акций Chrysler, которые были задержаны казначейства США и Канады. Фиат продолжает постепенно приобретать акции других сторон и увеличить свою долю собственности в компании в течение ближайших нескольких лет. В январе 2014 года, Фиат С. п. А. приобрести оставшиеся 41.5% от Крайслера Группа LLC из Объединенных работников автомобильной промышленности, принимая полную ответственность, и объявил, что он будет реорганизации и слиянии в новый холдинг. В июле 2014 года, Fiat объявили о том, как это будет все происходить, и что Фиат С. п.А. (который теперь полностью принадлежит группе Крайслер) будут объединены в Фиат Инвестментс Н. В., Новый Нидерландах компания. Затем Фиат инвестиции будут переименованы Фиат Крайслер автомобили N. V. и станет новой холдинговой компанией группы Fiat, когда акционеры утвердили что это было в августе. В октябре, слияние было одобрено и Фиат С. п. А. и "Крайслер Груп ЛЛС" были официально объединены вместе, чтобы сформировать Фиат-Крайслер автомобили (ФСА). Она была создана в Нидерландах Холдинговая компания Международная штаб-квартира расположена в Великобритании, с двумя полностью принадлежит автомобильной дочерних компаний, находящихся под его контролем: в автомобиль, в котором находится Абарт, Альфа Ромео, Фиат (Фиат собственные брендированные автомобили), Профессиональный Фиат и Lancia, а концерн Chrysler, в котором располагается Крайслер, Додж, джип и рам тележек. ФСА также продолжала свою непосредственную причастность других бывших Фиат С. п. А. компаний, таких как производитель автомобилей класса люкс Maserati и Мопар, производитель компонентов.
 
С момента приобретения компании Fiat Chrysler в 2014 году вновь созданной компании, ЗДК, взяла курс на мировой рынок. Сегодня, Лянча вернулся к своим первоначальным истокам и был назначен итальянский-единственный бренд на условиях FCA, больше не экспортировать автомобили за пределы своего домашнего рынка.

Сгенерировано за 0.016000 s.