Купить Запчасти для Jeep (Джип)

                                                                                                                                                                                                                Купить запчасти для Jeep (Джип) в Минске
Jeep является марка автомобилей, которые в настоящее время производит компания Fiat Chrysler. На протяжении многих лет бренд Jeep сумел завоевать популярность во всем мире. Первый владелец Jeep стал американским автомобильная компания Willys-Overland Motors. Внедорожники, производимые ею начал свою военную миссию.Само название «Джип», который служит для обозначения торговой марки, был зарегистрирован в 1950 г. С первых лет своего существования до сегодняшнего дня автомобили Jeep продолжают постоянно совершенствовать и внедрять инновационные технологии. Jeep бренд открыл эру компактных четырехдверных автомобилей класса SUV. На сегодняшний день продукция Jeep продаются в более чем 120 странах мира.
В 2012 году количество проданных автомобилей Jeep достиг 701,626 единиц. Это установило новый рекорд продаж по всему миру.
 
Преимущества Jeep
увеличилась бездорожье;
мощный двигатель;
стильный дизайн;
отличная стабильность;
высокий уровень комфорта и шумоизоляции;
большой грузоподъемности;
хорошая экономия топлива;
отличная аэродинамика;
высокий уровень безопасности.
 
Лучшие запчасти для Jeep
Jeep Модельный ряд представляет собой сочетание совершенной конструкции, высокой функциональности и практичности. Для автомобиля , чтобы справиться со всеми возложенными на него задачами, его компоненты должны работать должным образом. Если ваш автомобиль нуждается в ремонте, мы поможем Вам быстро и экономически эффективно решить эту проблему. В нашем онлайн каталоге Джип вы можете купить запчасти для джип чероки, гранд чероки, джип либерти, jeep cherokee в самом широком ассортименте. Удобный поиск и опытные специалисты, которые тщательно квалифицированы во всех марок автомобилей, поможет вам выбрать правильные компоненты. Запчасти Джип и расходные материалы, предлагаемые нами имеют высокое качество и доступные цены. Сотрудничая с нами удобно и выгодно! 
 
В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Jeep (Джип). 
 
О брэнде Джип
 
Когда кто-то упоминает слово джип, люди думают, мощных машин, способных двигаться по любой местности. Джип-это производитель и тезкой одного из самых известных автомобилей в мире. В настоящее время джип производит внедорожники и 4x4 внедорожных транспортных средств, а также произведенных пикапов в прошлом. Это в настоящее время принадлежит Фиат Крайслер автомобили (ФСА), ранее Фиат С. п. А, и дивизия под его группы Chrysler дочерней.
 
История джипа марки началась незадолго до второй мировой войны, когда американские армии, осознав, что больше не могла оставаться в стороне от конфликта, призвал к созданию нового полноприводного автомобиля, который должен был иметь большую грузоподъемность, малая колесная база, и быть легким. Чрезвычайно агрессивный график производства был установлен в армии как некоторые производители только 49 дней, чтобы поставлять рабочую protoype разведывательного корабля. Из 135 компаний, которые были приглашены участвовать в конкурсе на контракт, только двое откликнулись на призыв: американский Бантам и Виллис-Оверленд. Виллисы, понимая, что это было почти невозможно, сроки поджимают, попросила в армии больше времени, но ему было отказано. Забияка, кто в свое время имел дело с серьезными финансовыми проблемами, в доме нет инженерных ресурсов собственных и производственных операций находятся в процессе закрытия. Их ответ на контракте был, по сути, последняя попытка, чтобы попытаться спасти компанию. Без способности к проектированию самих прототип, Бэнт потянулась к внештатным дизайнером по имени Карл Пробст. После первоначального отказа запрос забияка это, Пробст согласились разработать прототип после того, как армия США потянулся к нему, а также. Он должен работать по своему плану на 17 июля 1940 года.
 
С шансы уложены против него, и срок заявки быстро приближается, Пробст смог придумать основу для того, что бы в конечном счете стать основой для первый американский джип - разведывательный автомобиль забияка, или BRC. Удивительно, Пробст сделал это всего за два дня, с расчет стоимости приближается день после этого. Забияка выиграла контракт для того чтобы произвести начальный прототип, и в то время как он встретил большинство потребностей армии, за исключением веса и относительно хорошо во время тестирования, армия по-прежнему имела свои опасения. Он чувствовал, что Бэнт была слишком маленькой компанией, чтобы справиться с высоким спросом продукции и, из-за своих финансовых проблем, что компания будет иметь трудности с выполнением договора. Поэтому армия предоставила проект Бантам на Виллисы, а также Форд на возмущение забияка, и попросил их представить свои прототипы на основе дизайна забияка. Им было предложено внести свои изменения и модификации, а также. Результаты были Виллисы “квад” и Форд “Пигмей” прототипы. Ни один из этих прототипов были способны удовлетворить требования к весу либо, заставляя армию, чтобы пересмотреть его. Полторы тысячи из каждого прототипа были изготовлены и тщательно протестированы в армии, получают преимущество Виллисы из-за изменений в конструкцию они сделали для удовлетворения пересмотрены требования к весу. В то время как прототип willys был по-прежнему тяжелое, он был гораздо более мощным, чем прототипы и Ford и bantam. Поэтому, Виллисы выиграла контракт на производство нового разведчика транспортного средства для армии.
 
Ведь willys был небольшой компанией, и армии нужны многие из этих транспортных средств в короткий промежуток времени, правительство США было предоставлено неисключительное право на Виллис-Оверленд, чтобы позволить другой компании на производство автомобиля, используя его дизайн, чтобы помочь повысить производство нового автомобиля. Армия выбрала Ford и willys они specificationss так, что они могли бы разделить бремя изготовления транспортного средства. Виллис-Оверленд " и " Форд производила в это время две немного разные версии джип, модель Mb willys и модели ВОВ (что породило прозвище джип) Форд. Однако, это был Виллис-Оверленд стандартизированные версии, что видел поле битвы и был автомобиль рабочая лошадка американской армии во время Второй мировой войны. После войны, завоевав обожание военного и получив известность как герой войны, Виллисы решили перепрофилировать джип для гражданского использования в целях заработать на его популярности. Первая гражданская модель джипа, окрестили Виллисы СИДЖЕЯ (для гражданского джипа, который позже стал известен как джип СИДЖЕЙ), был опубликован в 1945 году Виллис-Оверленд и поколений бездорожью родились Энтузиастов. Это началось старейших 4х4 внедорожник и SUV бренд в мире, который до сих пор продолжается и по сей день.
 
Джип марки прошел через несколько владельцев после ее создания. После получения товарного знака на имя джип в 1950 году, Виллис-Оверленд в итоге была продана Кайзер Моторс (бывший Кайзер-Фрейзер), еще один независимый автопроизводитель, в 1953 году. Название компании было изменено на Виллис Моторс и контролируется Кайзер Индастриз (бывший Кайзер Моторс), который сейчас является холдинговой компанией для различных Кайзер бизнеса. Производство Кайзер и willys легковые автомобили прекратили в 1955 году, с марка Jeep является только транспортное средство. Этот год ознаменовался началом производства на долгоиграющей серии DJ джип, начиная с DJ-3A, который был два полноприводных варианта серии CJ. Производства на DJ Серия закончилась в 1984 году.
 
Название компании было вновь изменено в 1963 году из Виллис Моторс в Кайзер-джип. Именно в это время, что первая модель Jeep wagoneer с (СЖ), которые зачисляются как первый настоящий американский внедорожник. Джип Гладиатор пикап будет выпущен в течение этого времени (Гладиатор имя было прекращено после 1971, и был известен просто как джип серии J самовывоз до 1988 года, когда она была прекращена), как бы в джипе, всего коммандос (которые стали просто джип коммандос в 1972 году). Кайзер продается отдел джип америкен Моторс Корпорейшн (КУА), из-за того, что он теряет деньги компании и что Кайзер хотел уйти из автомобильной промышленности и сосредоточиться на других областях производственной деятельности. В течение этого периода, джип Чероки (СЖ) полноразмерный внедорожник был представлен миру. В 1984 году, новая версия джипа Чероки - джип Чероки (ХЈ) - был выпущен. Она разделяет имя оригинальный полноразмерный джип Чероки в SJ модель, но он пришел без тела-на-кадр шасси. Джип Чероки (XJ в) подготовить почву для современного спортивного внедорожника (SUV) и он был назван одним из величайших автомобилей всех времен, и возможно, величайший внедорожник форму всех времен; это был прекращен после 2001 года и была возрождена в 2014 году, как кл. Также в 1984 году, была выпущена новая версия джипа, джип wagoneer с (ХЈ). Это был зарегистрирован в том году на джипе Великий wagoneer (СЖ), которые впервые это имя было использовано; до 1984 года, это более роскошно оборудованная версия джипа назывался общества, и не является официальной модели, а отделка назначение пакета. В 1993 году Великого названием wagoneer был перенесен на джипах для специальной версии "люкс ""Гранд Чероки". Она называлась джип Великий wagoneer (ЗДЖ) и это будет последний раз, когда Гранд названием wagoneer появится в линейке Jeep.
 
Кроме того, в середине 1980-х годов джип Команч (МДж)—в версии пикапа Чероки компактный внедорожник был выпущен; это было прекращено после 1992 года. Также примерно в это время, один из самых известных автомобилей сегодня, джип Вранглер, был открыт. В Wrangler является прямым потомком Виллис МБ посредством Виллисы гражданских джипов (джип СИДЖЕЙ) в середине 1940-х годов до 1980-х годов. Первое поколение джип Вранглер в yj; второе поколение, ТЖ, дебютировал в 1997 году; третьего поколения, писательница, дебютировала в 2007 году. В 1987 году АМКУ, который в тот момент был мажоритарным акционером французского автоконцерна Renault, потом была выкуплена Корпорацией Крайслер. То, что осталось от АМС после выкупа формируется джип дивизии/Орел Крайслер, и оба джипа и Орел фирменных автомобилей были произведены.1993 видел выпуск джип Гранд Чероки, среднего размера версия меньше джип Чероки (XJ в) внедорожник. Первый Гранд Чероки поколения был ЗДЖ; второго поколения, на WJ, дебютировал в 1999 году; третье поколение, модель WK дебютировал в 2005 году, и новая версия ШК - в на wk2 - был выпущен в 2010 году. Джип Гранд Чероки будет первым Chrysler под маркой продукта джип.
 
Корпорация Chrysler будет идти через собственные изменения собственности в последующие годы покупки джипа. Во-первых, она слилась с и затем впоследствии была приобретена концерном Даймлер-Бенц АГ в 1998 году в форме "Даймлер-Крайслер", с операциями в США обычно называют “Крайслер групп”. Не долго после слияния был завершен, джип стал обособленное подразделение и бренд Орел был на пенсии. Тогда компании DaimlerChrysler реализовал большинство своей доли в Chrysler Group к частной акционерной компании, Управление Цербер капитала в 2007 году и впоследствии стал новой компании: ООО "Крайслер". Даймлеркрайслер изменила свое название на "Даймлер АГ" вскоре после этого, но сохранили за собой 19,9% акций разделены корпорации Chrysler. Концерн "Даймлер АГ" пришли к соглашению с руководством "Цербера" капитала отказаться от его оставшейся доли в корпорации Chrysler в апреле 2009 года, за несколько дней до корпорации Chrysler подал заявление о банкротстве. Июня 10, 2009, Крайслер LLC, которая возникла из главы 11 реорганизации под контролем правительства США, большая часть всех автомобилей Chrysler активы продаются для того, что называлось "Новый Крайслер", который стал концерн Chrysler LLC в союзе с и принадлежит Fiat, итальянский автопроизводитель. Правительство США оказали поддержку сделку в виде 6,6 млрд долларов в финансировании, которая была выплачена "Старый " Крайслер",” бывший корпорации Chrysler, и теперь компания называется Старый Карко ООО. В то время как Fiat изначально только владеет 20% новой компании "Крайслер Груп ЛЛС", из которых джип подразделение, после конкурсного производства были завершены, что было увеличено до более половины в 2011 году, когда он купил акций Chrysler, которые были задержаны казначейства США и Канады. Эта закупка вновь вернули под свой контроль Крайслер в руки иностранной компании. Фиат продолжает постепенно приобретать акции других сторон и увеличить свою долю собственности "Крайслер" в течение ближайших нескольких лет.
 
В январе 2014 года, Фиат С. п. А. приобрести оставшиеся 41.5% от Крайслера Группа LLC из Объединенных работников автомобильной промышленности, принимая полную ответственность, и объявил, что он будет реорганизации и слиянии в новый холдинг. В июле 2014 года, Fiat объявили о том, как это будет все происходить, и что Фиат С. п. А. (который теперь полностью принадлежит группе Крайслер) будут объединены в Фиат Инвестментс Н. В., Новый Нидерландах компания. Затем Фиат инвестиции будут переименованы Фиат Крайслер автомобили N. V. и станет новой холдинговой компанией группы Fiat, после того как акционеры одобрили сделку. В октябре, слияние было одобрено и Фиат С. п. А. и "Крайслер Груп ЛЛС" были официально объединены вместе, чтобы сформировать Фиат-Крайслер автомобили (ФСА). Она была создана в Нидерландах Холдинговая компания Международная штаб-квартира расположена в Великобритании, с двумя полностью принадлежит автомобильной дочерних компаний, находящихся под его контролем: в автомобиль, в котором находится Абарт, Альфа Ромео, Фиат (Фиат собственные брендированные автомобили), Профессиональный Фиат и Lancia, а концерн Chrysler, в котором располагается Крайслер, Додж, джип и рам тележек. Имена этих двух групп был впоследствии изменен в конце 2014 года в FCA Италия С. п. А. (ранее Fiat группы автомобили С. с. А.) и ООО FCA США (ранее - "Крайслер Груп ЛЛС"). Это было реализовано как последний этап в принятии ЗДК фирменного стиля, для того, чтобы подчеркнуть, что все компании группы по всему миру являются частью одной компании. Название Chrysler будет продолжаться как Марка автомобиля, но в условиях FCA США LLC. ФСА также продолжала свою непосредственную причастность других бывших Фиат С. п. А. компаний, таких как производитель автомобилей класса люкс Maserati и Мопар, производитель компонентов.
 
Сейчас на условиях FCA владеет товарным знаком для имени Виллис и его знаменитая стойка слот дизайн решетки, который был первоначально элементом дизайна Ford для своей модели ВОВ и включены в стандартный дизайн автомобиля, модель Виллис МБ. Безумно популярен, джип имеет верных поклонников восторженных водителей во всем мире, которые ругаются “ты не поймешь, это джип.” Надежный, мощный и доступный, Jeep и транспортных средств, таких как серия джип СИДЖЕЙ, джип Вранглер, джип Команча, джип Чероки и Гранд Чероки, джип wagoneer С и Великий wagoneer и т. д., начала рвать дорог и троп с стиля на протяжении десятилетий, перевозя все, начиная от солдат продукты. Новые модели, как джип "Либерти", который был построен на платформе кДж с момента своего появления в 2002 году до 2007 года и с тех пор на КК платформе, джип Патриот и джип Компас, который выпущен в 2007 году и построен на платформе МК, продолжили традиции бренда джипа.

Сгенерировано за 0.011000 s.