Купить Запчасти для Jaguar (Ягуар)

                                                                                                                                                                                                                         Купить запчасти для Jaguar (Ягуар) в Минске
Jaguar Cars является филиалом британского автопроизводителя Jaguar Land Rover. Она специализируется на производстве высококачественных автомобилей повышенной комфортности. В настоящее время он является частью индийской компании Tata Motors.
С 1948 года подразделение занималось производством спортивных автомобилей, а также с 1951 гоночных автомобилей. Но основным направлением развития было создание седанов с повышенной комфортностью. автомобили Jaguar выделялся утонченной формой тела, мощными двигателями и эргономичными панелями управления. В 1989 году Jaguar Cars стал владельцем американской компании Ford Motor Company. После девяти лет, право на управление разделением был передан индийской концерна Tata Motors Ltd.
Современный ассортимент Jaguar представлен такими кузовами, как седан, родстер, купе и кабриолет.
 
Преимущества Jaguar
отличная динамика разгона;
эффектный дизайн кузова;
качество отделки интерьера материалы;
Эргономичная панель управления;
высокий уровень звукоизоляции;
отличная управляемость;
сбалансированная подвеска.
 
В наилучшей конфигурации, автомобиль оснащен сенсорным экраном пульта дистанционного управления, цифровое радио Digital Audio Broadcasting, улучшенная система помощи при экстренном торможении (EBA) и многочисленных активных элементов безопасности.
 
Купить запчасти Jaguar
 
Чтобы сохранить Jaguar автомобиль всегда на максимальной мощности и производительности работает должным образом, вы должны регулярно проводить профилактический осмотр и замена сломанных компонентов. Важно помнить , что только самые высококачественные запчасти для Jaguar обеспечат надежное функционирование всех систем и механизмов. В нашем интернет  магазине вы можете найти запчасти Ягуар, которые значительно продлить срок службы автомобиля и смогут улучшить его работу.
 
Удобный каталог Ягуар содержит  запчасти на ягуар xf, тайп и все необходимые компоненты для автомобилей этой марки. Квалифицированный персонал поддержки может помочь вам выбрать и оформить заказ на покупку запчастей для Jaguar. Доставка товара осуществляется в кратчайшие сроки. Кроме того , для клиентов нашего интернет  магазина существует система скидок. Получите специальные предложения и ремонтируйте ваш автомобиль намного дешевле!
 
Большинство автозапчастей для Jaguar от известных производителей ждут Вас!
 
В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Jaguar (Ягуар). 
 
 
О брэнде Ягуар
 
 
В то время как многие автопроизводители назвали для мужчин, которые установили их и дал им диск, Ягуар явно не. Этой компании не известно, как Лайонс и ни один из его автомобилей оснащены прыгающего Льва на капоте, хотя он очень хорошо может, столько успеха и престижа компании можно отнести к никто иной, как легендарный сэр Уильям Лайонс. В юности, Лайонс имели сильное увлечение мотоциклами, которые в конечном итоге приводят к инженерной специальности на Кроссли Моторс. Именно там он узнал техническую сторону автомобильного бизнеса. Как только он закончил учебу, он вернулся в родной город Блэкпул на работу в качестве продавца автомобилей.
 
После Лайонс вернулся домой, он заметил, что его новый сосед, Уильям Уолмсли, отремонтировал военно-избыток Триумф мотоцикла и превратили его провести уникальную восьмиугольную коляской. Лайонс любил коляску так сильно, что он попросил Уолмсли за одного из своих. Не долго после того, как двое мужчин договорились о совместной работе по производству и продаже коляски. Они образовали Ласточка коляска компании в 1922 году.
 
Восьмиугольная конструкция уолмсли создается достаточно шума, чтобы отделить глотать от многих своих конкурентов. Его серый, алюминиевый корпус, который показал полосатый восьмиугольная линий дало появление дирижабля Цеппелин на колесах, не глядя, как медленно, как можно. И, когда вы думаете об этом, кто хочет быстро, колоритный внешний вид, если ваша поездка действительно может быть быстро? В конце концов, что стал гол Лиона, и, как многие люди говорят, ты должен начать где-то, наверное, поэтому он решил изменить Остин 7. На пике своей известности, Остин 7 был в Великобритании бестселлером машины и водители часто думал о том, когда они представляли себе покупать экономичный, компактный автомобиль. Некоторые даже ссылаются на Остин 7, Как "Британская модель т." было много денег, чтобы быть от изменения первых массовых Британии выпускаемых автомобилей, особенно, изменяя его стиль в шикарный способ.
 
Чтобы это сделать, Лион купил шасси от дилера Остин в Болтон и поместил один из его талантливых автомобильных кузовов, Кирилл Голландии, во главе проекта. Конечный продукт показал двухцветной схемой краски с округлым, бисерные назад это было предстоящего моде того времени. Это помогло ему смешаться с гораздо более высококлассных автомобилей, но по гораздо более дешевой цене. Он хорошо продавался в первый год в 1927 году, и глотать пошел дальше и построил салун (то, что называется седаном в США) за 1928 год. Формула работала так хорошо, что глотать применил ее к шасси других производителей, как прекрасно, Моррис, и Фиат, и переносит свою деятельность из Блэкпула в Ковентри. С новым направлением, компания переименовала себя проглотить Coachbuilding Company в 1927.
 
Правда лайона видение предполагает строительство автомобиля, который воплотил скорости, стиля и производительности. Стандартный мотор Компани поделился этим видением, и оба автопроизводителя решили объединиться, чтобы построить автомобиль: Стандарт ручка силовая установка; глотать будет обрабатывать тело. Хотя это рекламировалось как производительность машины, великолепные длиннохвостых лодках двух-местный кузов дал только образ исполнения. Через несколько лет совместной работы (наряду с несколькими другими автопроизводителями), проглотить и стандарт открыл новый прототип на Лондонском автосалоне в 1931 году.
 
Известные как СС 1, предполагаемой производительности автомобиля была разработана на специальном стандартном шасси и пришел с модифицированным шестицилиндровым стороны-клапанный двигатель мощностью 15 лошадиных сил. Но что действительно привлекает покупателей работа тела. Некоторые сравнивали его с Lagondas и Delages, Британские и французские роскошные автомобили. Единственная разница между ними в цене. Прайс-мудрый, СС 1, поборолись бы с Ровером Скарабея, и с его показной выглядит по сравнению с банальности Скарабея, который не пошел бы для высококлассного чувствую только немного больше в цене? Этот вид маркетинга продолжал глотать на плаву во время "Великого экономического спада в Британии" в начале 1930-х, несмотря на рецензентов называя его "больше шоу, чем идти." Но шоу было хорошим, с натурального дерева, обивка работе и кожаный салон, весь вызолочен в Chrome.
 
Создание СС 1 открыл двери для ПС 2, которая позднее привела к созданию СС 90. Рассматриваться как один из первых истинных Ягуара спортивных машин, он продолжал идти по тому же пути, как СС 1 и СС 2 с неординарными взглядами по цене и невыполненным обещанием исполнения. Но до СС 90 будет выявлено, Лион увидел потенциальные возможности для бизнеса и создали компанию под названием С. С. автомобилей общества принять за изготовлением и продажей моделей СС. Чтобы это сделать, С. С. автомобиль приобретен проглотить Coachbuilding Company в 1934. К 1935, С. С. Автомобили стала публичной, разместив акции Уолмсли и Лайонс по. После этого Уолмсли покинул компанию.
 
1936 увидел свет совершенно новая модель, которая формирует будущее подход компании к созданию автомобилей. Следующий тренд животного происхождения названия моделей тридцатых годов, он был назван СС Ягуар 100 и пришли как четырех-дверный седан. Он поддерживал дешевый ценник с пышными формула выглядит. Он был спроектирован с новой рамой, а также с верхним расположением клапанов стандартным двигателем. Это увеличение максимальной скорости до 90 км / ч (хотя название подразумевает 100 миль в час) и подняла Мощность двигателя до 104 лошадиных сил. Повысит производительность и дальнейшего максимального объема производства и снижения издержек на прибыль, что многие автопроизводители в том же ценовом диапазоне не могли конкурировать с, которые показали, как мастерски проектирования и навыков управления Лайонс были.
 
Видел как ведущий автопроизводитель в этот момент С. С. автомобиль, как ожидается, внести свой вклад в военные усилия. Большая часть их энергии было потрачено на предоставлении части для самолетов, сколько машин и мотоциклов. С. с. сделал ряд взносов, в том числе военных коляской и авиакомпонентов для многих британских истребителей.
 
К концу войны почти все государства мира страдают от нехватки сырья, предотвращение новых разработках автомобильной промышленности. Лион, однако, были планы сделать С. верхний высокая производительность, роскошный автомобилестроитель. В первые шаги, С. С. планирует перезапустить производство своих старых моделей с 30-х годов. "ПС" эмблема была удалена, чтобы избежать ассоциации с нацистской Германии СС (СС), так что многие из этих автомобилей были просто называется "Ягуары." В 1945 Году С. С. Авто Лтд. официально изменила свое название на автомобили "Ягуар" Лтд.
 
Экспорт наконец-то увеличили и воспроизводится довоенных моделей производства нажмите берегов США в 1947 году. Ягуар знал, что их модели не хватало никакой реальной изобретательности, так как многие имели устаревший стиль. Чтобы изменить это, Ягуара сосредоточена на разработке совершенно новой модели, которая впоследствии будет известен как Марк в. построен на полностью новом шасси, он выглядел гладким и участвуйте в задний обтекатель колеса, двойные передние и задние хромированные бамперы, вертикально выстроились хромированные решетки и гидравлические тормоза. Но то, что Марк V не могли предложить было обещание производительность, то Ягуар отчаянно хотел дать своим клиентам.
 
Для того, чтобы получить компании, ориентированной на спортивные модели, Лайонс решил сосредоточить больше внимания на гонки. Гоночная команда будет не только увеличение воздействия средств массовой информации, но и дал компании фокус и лучший повод, чтобы проверить и улучшить свои показатели двигателей. Первым автомобилем, который попал в трек Ягуар СС 100. Он выиграл несколько гонок, в том числе Палос Вердес дорожных испытаний. Но идти с этим успехом, компания Jaguar предлагает новую спортивную модель XK120.
 
Метко названный по имени его способность превосходить 120 км / ч, XK120 используется та же формула, как модели СС, предлагая так же, как его конкуренты по значительно более низкой цене. Единственная разница между СС и моделями XK заключалась в том, что ХК может жить до своих претензий на производительность. Под капотом сидел первым двойным верхним распределительным валом двигателя, которые будут внедрены в автомобиль. Его водоизмещение было 210 кубических дюймов и он был способен делать 160 лошадиных сил. Он также изменил представление общественности о спортивном автомобиле, как и многие более ранние модели требовали жертвы в роскоши, чтобы улучшить производительность. В XK120 был способен предложить, намекая, что спортивный автомобиль не был зарезервирован исключительно для автолюбителя. При этом большинство продаж происходит в США, "Ягуар" ударился экспортных продаж от менее, чем десяти процентов в 1934 году до 84 процентов в 1951 году.
 
К тому времени, 1951 пришел в себя, Лион чувствовал, что это было необходимо сосредоточиться на реконструкции, команда Ягуара. Его глаза были установлены на победу в гонке 24 часа Ле-Мана, но он знал, что Ягуар будет создать нечто гораздо более мощное, чем XK120, если они хотят получить шанс на первое место. Инженеры вернулись к чертежной доске и придумали модель под названием C-типа. Также известный как Jaguar XK120-С, "С", выступал за "конкуренции". Ягуар решил пойти с аэродинамическим алюминиевым телом, чтобы сократить вес, и бросил модернизированный 210 лошадиных сил версия 210ci ХК двигатель под капотом. Три с-типа вошел в Ле-Мане. Только один готовый, но он вышел на первое место. Многие ожидали, Стирлинг Мосс, чтобы получить выигрыш, и при этом он установил рекорд круга, он ушел в отставку, а в первую очередь из-за отказа двигателя. Питер Уайтхед и Питер Уокер были первыми водителями место. Мгновенный успех создал спрос на C-типа, который пошел в производство в том же году и продолжалось до 1953 года, оставив несколько для гражданского использования.
 
В 1952 году в гонке "Ле Ман", "Ягуар" не было такой же удачи. Все три записи сломался, оставив поджаренных представлений о "не досмотрел" список. Чтобы не допустить дальнейшего смущения, Стирлинг Мосс, Лесли Джонсон, Джек Фейрмен, и Берт Хэдли прошел через кардинальные меры. В течение семи дней и ночей без перерыва, каждый выключили и ехали со средней скоростью 100.3 км / ч. С нового места и ожидания, предъявляемые к гонке 1953, Ягуар закончилось тотального господства над аннигиляции. Установлены все новые дисковые тормоза, с-типы закончил в 1ст, 2- йи 4- й и дополнительный C-Тип используемого гоночной команды Ecurie francorchamps в готовые в 9- й. После этого грандиозный успех, его преемник, D-Тип, был готов принять на будущей дорожки.
 
D-Тип выйграл 1955 Ле-Мане, и это было одно место от финишировав первым в гонке 1954. Интересная машина, там было одно место, напоминающее кокпит с один хвост торчащий прямо за сиденьем водителя, похожее на акулу (или, может быть, реактивного двигателя). Это может быть как боялись даже акулы, так как он доставил победу в уже традиционных для Ягуар моды. Все победы и воздействия средств массовой информации от успеха гонки росту продаж, особенно через Атлантику, в США, где многие любили обгонять друг друга на трассе, обычно с XK120 и его преемник, XJ140. К сожалению, все сосредоточиться на гонках, придет к концу, как большая часть экспозиции расширяет присутствие Ягуаров во всем мире. Компания Jaguar официально достиг своей цели и теперь нужно уделять больше времени и энергии на производство легковых автомобилей. Однако Ягуар не преминул увидеть и победить на трассе, как гоночный команды Ecurie ecosse не имел определенной предрасположенности для с-типа и D-типа (и даже победил в 1956 г. Ле-Ман).
 
Беспрецедентный успех для Jaguar позволило им сплотить несколько больше модели как Марк VII и компактный, уникальный корпус unibody Марк 1 (также называемый 2.4 и 3.4 седан), который предложил модифицированный двигатель XK, которые могли бы производить 112 лошадиных сил, и новая независимая передняя подвеска с пружиной и рычаг макет, который отделил его от торсионной подвеской всех других моделей. Другие события включали несколько пользовательских порядка D-типа, предназначенного для дорог общего пользования, но и для многих, это были просто не достаточно хороши или слишком трудно получить, так, чтобы держать поклонников счастливыми, Ягуар поставить новую модель в работах, на основе D-Тип назван XKSS. Тонкий, гладкий и удивительно красивый, XKSS был один сладкий кусочек глаз конфеты, которые несли производительности, как бурные и захватывающие, а его кривые. К сожалению, его жизнь закончилась досрочно после того, как были построены только несколько примеров, из-за пожара, который уничтожил девять из 25 автомобилей завершено в 1957 году. Большинство остальных были проданы в США.
 
В том же году, обновленный Ягуар ХК с фейслифтингом называют XK150. Она была доступна с одним из двух с двумя верхними распредвалами (DOHC) рядный шестицилиндровый двигатель с мощностью 190 или 210 лошадиных сил, соответственно. Jaguar также выпустила Марка 1 3.4 салона. Обе эти машины были источают элегантную и изящную картинку. В 1960 году "Ягуар" приобрела тогда известный Даймлер Лтд. чтобы расширить производственные мощности компании Jaguar. Это, однако, тоже привела к полит-вниз бренд в Даймлер, поскольку многие из их моделей стало просто перепод маркой Ягуаров (которые, давайте будем честными, не мог быть , что плохо). Один автомобиль, что многие Даймлер покупателей, вероятно, не было бы проблем с покупкой был перепод маркой e-типа.
 
Рассматривается некоторыми как самый стильный, сердце-пульсирующий кусок металла с 1960-х годов, ее пышные, гладкие и тонко рельефный внешний вид, сопровождается невероятной производительностью помог Е-типа наконец-то выполнить все, что Лайонс обещал почти тридцать лет до с СС1. Его последняя мечта сбылась; мечта, которой обмениваются государственные, когда-то хвалили, Энцо Феррари как "самый красивый автомобиль в мире". В то время это был самый быстрый серийный автомобиль Великобритании, способна измельчать 0-60 в возрасте до 7 секунд. Не говоря уже о многих компонентов, таких как дисковые тормоза, реечное рулевое управление, а также аэродинамический дизайн с подписью крышки фары (сняты позже в 1967 году в соответствии с законом США) отличают его от большинства машин на дороге, что остались с устаревшими технологиями, как барабанными тормозами. В 230 ки рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 265 лошадиных сил сидел под капотом, которая позже будет обновлена до факультативного 4.2-литровый с такой же выходной мощностью, 3.8 Л, но с большим крутящим моментом.
 
Его взорвали конкуренции из воды, что делает его полный пакет производительности, стиля и доступной ценой. С электронной-типа, вы могли бы скользить с комфортом или измельчать резину, и все время делали ее в классе и стиле. Наверное, поэтому она так популярна среди знаменитостей, в том числе многие кино-и поп звезд, как Фрэнк Синатра (который сказал: "я хочу эту машину, и я хочу это сейчас!" на его открытии), Стив Маккуин, и Тони Кертис.
 
Помимо большого успеха, в 60-е годы принесли некоторые изменения для Jaguar. Компания приобрела автобус и грузовик компании по имени Гай Моторс Лтд. и производитель двигателя назвали двигатели кульминационный момент Ковентри Лтд, чья продукция помогла многим машины для победы на протяжении всех пятидесятых годов. Филиалы сторону, Ягуар ориентировались на компании с именем листовой стали для большинства своих рам и кузовов, так что когда англичане мотор Корпорейшн (БМК) приобрело их, "Ягуар" оказались в сложном положении, которое может привести к ограниченности ресурсов. Чтобы предотвратить потенциальный дефицит, и принимая во внимание, что Лайонс не вижу адекватного наследника после того, как его сын погиб в автомобильной аварии в 1955 году, Лайонс решил объединить с bmc для создания холдинговой компании Бритиш мотор Холдингс Лимитед (ВМН).
 
БМХ только длился в течение тринадцати месяцев, с Лионом бросали в полотенце в 1967 году. Прежде чем он ушел, он одобрил xj6 на. Это было его последнее когда-либо утверждения модели, хотя он будет и впредь вносить свой вклад в новые модели для остальной части его жизни. Это был роскошный автомобиль, который бы доминируют в производстве легковых автомобилей автомобили Jaguar на протяжении семидесятых годов с серией II и III, а также спортивный маштаб XJ-s версии. Но до серии XJ может расти, изменения необходимо внести в качестве ВМН приблизился к краху. Британское правительство, хорошо понимая влияние автомобильной промышленности на экономическую стабильность в Великобритании, поощряет слияния двух известных британских автомобилестроителей, БМХ и Лейленд. Учитывая Лейланд оставался в неплохой форме в то время, по крайней мере по сравнению с БМХ, большую часть обязанностей по управлению переданы в Лейланде. Мысль, что эти две автомобильные гиганты могли работать в гармонии и сохранить или, еще лучше сохранить отечественное производство в Великобритании (сейчас угрожает расширяющихся компаний, как Ford) показалась весьма правдоподобной и в то хвалили в СМИ того времени. Комбинация, однако, не прижилась.
 
В 1968 году две объединились для создания английской Лейланд мотор Корпорейшн (BLMC). ВМН было несколько популярных британских марок под ее зонтик, многие из которых были подобраны задолго до Jaguar и британской автомобильной корпорации (БМК) слили. Собственно, bmc был на самом деле результат Остин мотор компании и Моррис Моторс слияния в 1952 году, давая БМК целую кучу популярных британских марок как Остин, Моррис, мг, и Остин-Хили. Лейланд, хотя в значительной степени ориентированы на промышленное производство, подобрал несколько марок своих, особенно Стандарт-Триумф и Ровер. Одним из факторов, который не был существенно учитывать, однако, что отношение между отделами, который провел всю свою существование конкурирующих друг с другом нужно менять. Были трения по поводу того, как Лейланд должна включать в себя подразделения в новой структуре - сохранить независимость каждого отдела или полной интеграции каждого предприятия в рамках единой структуры. Лиланд решил реорганизовать производственные процессы сверху вниз. Кроме того, постоянные изменения в управлении держали низкий уровень морали, который, в свою очередь, снизил качество продукции.
 
Как вы можете себе представить, вся философия, которую ведут до Ягуаров огромный мировой успех увезли в свои новые владения. Его подпись, потрясающий дизайн остался, но многие модели были омрачены непримечательные качества. К 1975 году, после держать закрыть глаза на производительность Лейланд, то британское правительство вмешалось, чтобы предотвратить массовое тонущего корабля, известного как британский leyland от утопления себя в ликвидации. Правительство унаследовало большинство собственности и национализированы компании, в итоге реструктуризации многих Маркес в структурные подразделения или объединения их в отдельные подразделения все вместе. Это создает роскошный и высококачественный Ягуар Ровер "Триумф" (ОГД) (от Ягуара в конце концов отделяется) и отдела Ленд Ровер группу, а также несколько других движений, таких как MG, попадающих под усмотрению Остин Моррис. Потому что BMLC имели такого финансового удара, его путь подразумевает мрачное окончание для Ягуара, сформированное в основном из-за неспособности самостоятельно разрабатывать новые модели. Для того, чтобы спасти Ягуара, британское правительство фактически приватизировали и предложили публичных акций отдельно от BMLC на фондовом рынке.
 
С новым горизонтам пришло новое руководство. Г-н Джон Иган был нанят в качестве первого исполнительного директора Jaguar в пять лет. Его главной заботой было качество продукции, и он обнаружил, что большую часть своего недуга происходит от нерегулярности часть поставщиков, из которых он угрожал прекратить бизнеса, как аутсорсинг части из зарубежных стран, если в этом будет необходимость. Ожидания были высоки, но прибыль и экспорт начал поворачиваться с ног на голову, и, вместе с успешно восстановлен гоночной команды, Ягуар увидел увеличение доходов.
 
До этого момента, и с Лайонс налево, там не было особой возможности предлагать новые инновационные модели, хотя один из них был в работах с начала 70-ых, чтобы заменить xj6 на, она сидела на второй план для различных непредвиденных обстоятельств, таких как 1973 нефтяной кризис. Теперь, снова капитан своего собственного корабля, "Ягуар" поставили новый XJ модель, построенная на новой платформе XJ40, в разработке в 1984 году, будет открыта в 1986 году для 1987 модельного года. Некоторые историки утверждают, XJ40 был последний настоящий автомобиль, чтобы иметь вход Лайонс, так как он способствовал его ранней стадии развития. В более поздние годы, одна из замечательных привилегий на XJ40 включен было своего списка вариантами двигателей, один из которых был 6.0 л на Jaguar V12 двигатель.
 
К тому времени Форд был заинтересован в "Ягуар", он предлагается только две модели (линии ХК и xjs через), а компания была далеко от того, где он желал быть с точки зрения имиджа и дохода. Тем не менее, Форд был на охоте на марки, которые могут конкурировать с подобными Германии в роскошных автомобилестроителей, и выбрал Ягуар. Форд считал, что хотя компания Ягуар была вниз, его бренд был еще силен. Сделки совершали серьезные основания в 1989 году Форд приобрел многие из Ягуара Великобритании и акционеры нас. Форд в конце концов приобрел контрольный пакет акций в 1990 году.
 
Положительные изменения под Форд, таких как улучшение старение объектов и развития новой платформы Х300 для серии XK. С сильным акцентом на качество, чем раньше, Форд пытался восстановить репутацию Ягуара. Форд тоже отключил давно пора ХГ-С (Е-Тип замены в 1975 году) с XK8, и, наконец, добрались до рабочих на третьей моделью с исполнительной и высококлассные s-типа в 1999 году. Спустя два года Ford показал еще один, меньший и более компактная модель для Jaguar: x-Тип. В качестве дизельных двигателей вырос в популярности в Европе, "Ягуар" медленно упал к ее конкурентам. К концу пребывания Форда, дорогостоящих ошибок и несогласованных успеха оказываемых Ягуар невыгодно для автопроизводителя, так что Форд продал его Тата Моторс в 2008 году.
 
Тата опустила X и s-типа не долго после покупки. Серия XF, показали в 2007 году, заменил s-типа в линейке Ягуара. Практически не было компактного седана для замены x-Тип до 2015 года, когда Jaguar показала в 2016-хе. С XJ увидел новый рестайлинг для 2010 модельного года и сделал достаточно хорошо для себя; специально измененный, бронированный XJ в служит в качестве премьер-министра инструментом выбора. Пожалуй, наиболее интересным предложением является F-типа, считаются электронного типа преемника и открыл для 2013 модельного года. Тата восстановлен долгожданный двух-местного купе или кабриолета предложения. Бросать в хорошей модели внедорожника в F-ПАСЕ, и это не трудно увидеть, что Ягуар снова Ягуар.

Сгенерировано за 0.400000 s.