Купить Запчасти для Isuzu (Исузу)

                                                                                                               Купить запчасти для  Isuzu (Исузу) в Минске
Isuzu является автомобиль марки, который положил начало истории автомобильной промышленности в Японии. Головной офис компании находится в Токио. Компания специализируется на производстве дизельного транспорта и активно использует технологии для повышения эффективности и устойчивости. Деятельность компании Isuzu началось в 1916 году всего за два года, компания выпустила свой первый грузовик, а еще через четыре городской автомобиль А-9. В 1936 году компания разрабатывает свой собственный двигатель который в течение долгого времени был единственным японским производителем автомобилей с дизельным двигателем. В послевоенные годы, компания создала более продвинутые двигатели для своих автомобилей и грузовиков. Со временем, в Isuzu было повышенное внимание к экологической безопасности. В последние годы компания активно использует гибридные двигатели, а также успешно реализует различные технологии для сокращения выбросов. За последние два десятилетия, Isuzu тесно сотрудничает с концерном General Motors. На данный момент японская компания является одним из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов, внедорожников и пикапов.
 
Преимущества Isuzu
низкий расход топлива;
хорошая управляемость и безопасность;
качество системы охлаждения двигателя;
отличное качество сборки;
соблюдение экологических норм;
удобный интерьер;
простота в обслуживании;
отличные ходовые качества.
На сегодняшний день ассортимент Isuzu позволяет выбрать подходящий автомобиль для разнообразных нужд. Модели оснащены кондиционером, аудиосистемой, подогрев наружных зеркал заднего вида и различных аксессуаров.
 
Купить запчасти для Isuzu
 
Время простоя автомобиля из за сбоя всегда неприятно. Особенно , если запчасть отсутствует, чтобы завершить ремонт. В нашем интернет - магазине вы можете купить автозапчасти для Исузу любой существующей модели. Вы можете быстро найти любую деталь на нашем сайте с помощью удобного поиска. На любой из ваших вопросов будут даны ответы компетентными специалистами нашей службы технической поддержки. В нашем онлайн каталоге Исузу вы найдете запчасти исузу эльф, богдан , 75 и тд. Только запчасти, изготовленные оригинальным производителем технологии обеспечивают надежную работу автомобиля после ремонта. Здесь вы можете купить качественные запчасти для автомобилей Isuzu по доступной цене, которые гарантируют успешную ремонт.
 
В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Isuzu (Исузу). 
 
О брэнде Исузу
 
 
Исузу может специализироваться на дизельных двигателей строительных и грузовых автомобилей, но в один момент это был довольно успешного производителя легковых автомобилей в США. Его история уходит корнями в 1916 году, когда Токио Ishikawajima судостроения и инжиниринговая компания Лтд. в партнерстве с Токийской газовой и электрической промышленной компании с планами строительства коммерческих грузовиков. Обе компании достигли успеха и роста, что создало возможность для расширения. Вместе они могут исследовать и развивать собственный автомобиль, и с планом в виду, что они нацелились на развивающиеся коммерческий грузовик.
 
Создание автомобиля это не простая задача, и инженеры обеих компаний вскоре обнаружил это после изучения сборку нескольких моделей. Токио газовые и электрические удалось разработать и изготовить ТГЕ-Тип тележки, с помощью моторов, построенных Ishikawajima, но менеджмент решил, что будет лучше объединиться с британским производителем как wolseley Motors, чтобы дать компаниям прав на Древней модели, в том числе Ср грузовик и А-9.
 
А-9 был первый пассажирский автомобиль, выпускаемый в Японии, и первый грузовик КП Японии. А-9 был успех, но производство быстро остановился после Великого землетрясения Канто 1923 года, которая, наряду с огнем в тот же день, повредил сборочный завод в Фукагава. Компания спас себя за счет субсидий, выделяемых правительством Японии для компаний, которые могли бы удовлетворить их технические характеристики транспортного средства. Предприятие вылилось в 5-тонный грузовик Древней КП, которые в дальнейшем помогли установить прочные отечественного автопрома в Японии.
 
Соглашение компаний с древней завершился в 1927 году, но на тот момент они обладали опытом и ресурсами, необходимыми для самостоятельной работы. Год спустя "Woselely" прозвище было заменено на "Сумида"-взято из близлежащей реки-вдоль Сумидагава с двумя двигателями-четырехцилиндровым, А4 и шестью цилиндрами, А6. Компания пошла на преобразования Woselely Ср в несколько разных стилях, таких как бронированные и шестиколесные версии. В Ishikawajima судостроительной и инжиниринговой компании тогда решили сформировать свое автомобильное подразделение в самостоятельную компанию в 1929 году, известен как Исикава авто работает.
 
Исикава вскоре нашли других партнеров продолжать развивать свои технологии. Компания объединилась с дат Изготавливания Инк. в 1933 году создать автомобиль Co отраслей. Компания позже слился с Токио газ & электрическое Co. в 1937, чтобы сформировать Токио автомобильной промышленности по инициативе японского правительства в рамках плана по укреплению отечественного автомобилестроения Японии. Одна офиц крупнейших специальностей был ДА6-5,3 Л воздуха-охлаждением дизельный двигатель. На самом деле, Токио автомобильной промышленности стали настолько искусны в здании дизельных двигателей, что он был единственным источником дизельные двигатели для японских военных во время Второй мировой войны.
 
Исикава авто работает под именем Исузу. В 1933 году он выпустил "Исузу" легковой автомобиль, также известен как TX35, названный в честь реки Исузу. Помимо легковых автомобилей, Исикава также разработаны автобусов, как автобус BX40 для общественного транспорта. Исикава дальнейшее развитие своей технологии и предложите TA92 5-тонный трактор оснащен ДА6.
 
После Второй мировой войны, японское правительство ограничило объем производства автомобилей, но TX80 был хвалили за его исключительную топливную экономичность и мощность. В 5-тонный грузовик, он пришел с водяным охлаждением 6-цилиндровый двигатель, который пнул 85 лошадиных сил. Несколько лет спустя, компания решила назвать себя после того, как автомобиль, который изначально построил свою репутацию, и стал Исузу Моторс Лимитед в 1949 году.
 
На данный момент, Исузу зарекомендовал себя как ведущий производитель дизельных двигателей. Год спустя, она выпустила дизель DA80, первый в Японии двигатель V8. Он будет показан на грузовые автомобили, как Isuzu не выпуск первых дизельных двигателей в Японии для легковых автомобилей, DL201, до 1961 года. В DL200 дебютировал в малотоннажных Elf в 1959, который был 2-тонный малотоннажный грузовик на передовой платформы управления.
 
Многие из отечественных японской промышленности были в смятении после войны, и с ее автопром в упадке, японское правительство знало, что иностранные компании были зуд для импорта своих автомобилей. Для того, чтобы держаться на плаву промышленности Японии, Министерства внешней торговли и промышленности выдвинули политику, которая требует, чтобы все иностранные производители, чтобы достичь соглашения с уже установленными японских автопроизводителей. Как это было сделано с древней и раньше, Исузу приобрела права на Хиллман Минкс компактный автомобиль и несколько других конструкций на основе соглашения с корнями Моторс Лтд в 1953 году. Соглашение только продлился до 1965 года, потому что Исузу были свои планы в творчестве. В течение этого периода, Исузу провел всю свою энергию построении моделей других компаний, но управление, наконец, достигли точки, где он решил, что лучше, чтобы компания вновь построить свою собственную. Таким образом, не только после того, как он аннулировал соглашения, представил автомобиль Isuzu Bellett.
 
Подобно Хиллман Минкс, в Bellett должен был быть компактный легковой автомобиль. Он пришел с 4-цилиндровым 1.8 л дизельный двигатель и в конце концов нашли свой путь на европейский рынок. Компания продолжала расти, и позже привести к событиям как 117 купе двухдверное роскошное купе выпущенный в 1968 году. К 1970 году продажи на внутреннем рынке автомобилей Isuzu достигло 1 миллиона. Спустя год компания достигла соглашения с GM в разработке платформ, а также в попытке прорваться в США. ГМ занял 34% доли в Isuzu в 1972 году. Шевроле ЛУВ стал первым автомобилем, построенным компанией Isuzu, которая была продана в США. В то время как автомобилестроители провели большую часть десятилетия борются нефтяные кризисы, нехватка ресурсов не была чем-то новым для компании. Ее дизельные двигатели были хорошо готовы предложить экономию топлива в эпохи, которые ценили его.
 
70-е можно рассматривать как разминку для 80-х, когда настоящий прорыв для Isuzu случилось. В 1981 году, Исузу зарекомендовала себя в качестве законного бренд с американской общественностью. Ее предлагают как отечественные, так и коммерческих автомобилей, первым был щенок мини-пикап и сверхмощные тележки серии 810. На протяжении 80-х Исузу предлагаются Все типы автомобилей, как я-Марк, Шторм Гео и стилуса; и развитые личности из рекламы, который показал его нечестным пресс-секретарь "Джо Исузу"-который был известен для делать нелепых заявлений о Isuzu автомобили, такие как: "Вы можете ездить на ней вечно", который, как правило, были исправлены текстовые надписи типа "ваш пробег может варьироваться." Персонаж произвела такое впечатление на массовую культуру, что кандидат в президенты 1988 г. Майкл Дукакис заявил Джордж Буш-старший был рискует стать "Джо Исузу американской политики".
 
Исузу в конечном итоге пошли дальше, чтобы стать ведущим мировым производителем средних и тяжелых грузовиков, но, к 1993 году компания Isuzu объявила, что она прекратит работать на легковые автомобили из-за высоких производственных затрат и низких продаж. Компания все еще дико успешных внедорожников, продажи которых достигли своего пика в 1996 году с предложения как Трупер и родео.
 
Несмотря на спад в производстве, было огромное значение осталось в дизельных двигателях автомобилей Isuzu. В 1998 году, Isuzu и GM объединились, чтобы сформировать совместное предприятие под названием ДВ по производству дизельных двигателей. В том же году компания GM получила контроль над Исузу, подняв свою долю до 49%, чтобы получить контроль над компанией. Однако, кормильцы Исузу-родео и Трупер-теряют популярность, несмотря на появление у солдат в первом дети шпионов кино.
 
К 2002 году компания GM снизила свою долю до 12% В связи с корпоративной реорганизацией Исузу. В 2004 году, родео и производства аксиома подошел к концу, и на 2005 Исузу предлагаются только две модели: Лебедка внедорожник и я-серия компактных пикапов. Без новых моделей предлагают многие автосалоны Исузу вокруг нас начали закрывать лавочку. Четыре года спустя, Исузу вытащил сам себя с рынка США из-за отсутствия продаж, которое может быть вызвано Исузу предлагают только пикапы, которые были на самом деле ребрендинг Шевроле Колорадос.
 
Хотя Исузу-прежнему предлагает много типов легковых автомобилей по всему миру, он известен в США для своих коммерческих грузовиков. Несмотря на падение, ее коммерческий грузовик серии НПР-это самый продаваемый грузовой автомобиль в США в то время. Исузу это довольно таки соответствующие компании, поставки комплектующих для автомобилей GM и работает за кулисами с дизельными двигателями. Есть еще немного Исузу оставили в нас, и, как знать, может быть, даже в вашем автомобиле.
 

Сгенерировано за 0.020000 s.