Купить Запчасти для Honda (Хонда)

                                                                                                                                                                        Купить запчасти для Honda (Хонда) в Минске
Honda получила свою международную известность как производитель автомобилей и мотоциклов. Экологически чистое развитие всегда было одним из принципов политики японского автогиганта Honda поэтому пользуется большим уважением со стороны экологов.
Японский инженер, изобретатель и автогонщик Соичиро Хонда, с детства помогал отцу в ремонтной мастерской сразу установить двигатель на своем велосипеде. Создав десяток скутеров для своих друзей, Хонда думал промышленного производства. Так что в 1948 году, Honda Motor Company была зарегистрирована, год спустя она представила на рынок свой первый мотоцикл под названием Сон. В течение следующих десяти лет, Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов, сначала в Японии, а затем в мире, в то же время собирая гоночные трофеи. В 1963 году компания выпустила первый автомобиль, который разозлил власти: японское правительство справедливо полагал, что Honda будет затмение японских марок автомобилей Toyota, Nissan, Mitsubishi уже существующих на мировом рынке, и тем самым нанести ущерб интересам страны.
В настоящее время продукция Honda не только автомобили и мотоциклы, представленные в различных органах (от седанов до минивэнов), но и легкие самолеты, лодки, моторы и различные автобусы.
 
Honda Преимущества
мягкая подвеска;
просторный багажник;
фантазии дизайн кузова;
большая экономия топлива;
высокая гладкость вождения;
отличная управляемость;
роскошный интерьер;
Максимальная безопасность водителя и пассажиров;
низкий уровень загрязнения окружающей среды.
В последнем поколении автомобилей Honda под управлением операционной системы используется Android, что делает пейзаж в деталях, когда функция навигации включена. Для удобства пассажиров в салоне развлекательной системы также снабжена дисплеем и воспроизведения DVD.
 
Купить запчасти Honda
 
Автомобили Honda традиционно обеспечивают повышенный уровень комфорта и безопасности их владельцам, что достигается за счет использования передовых технологий и сложных деталей. Соответственно, спрос увеличивается для автозапчастей Honda и уровень сервиса.
 
Решив купить запчасти Хонда в нашем интернет магазине, вы не можете воспользоваться онлайн каталогом. Только высококачественные компоненты для всего модельного ряда Honda , гарантия от производителя, ясный и простой каталог где вы найдете запчасти хонда цивик, аккорд, срв, компетентного и доброжелательного технической поддержки, доступные цены - это далеко не полный перечень наших преимуществ. Не тратьте свое время на поездки в магазины и гаражи, у нас есть все, что нужно для вашего Honda!
 
В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Honda (Хонда). 
 
О брэнде Хонда
 
Хонда мотор Компани, Лимитед-транснациональная корпорация, основанная в Японии в 1948 году, со своей главной штаб-квартира в настоящее время находится в Минато, Токио, Япония. Он является одним из крупнейших производителей автомобилей в Японии и мире, и является крупнейшим в мире производителем мотоциклов в течение многих десятилетий работает. В дополнение к основному автомобильных и мотоциклетных предприятий, которым компания славится в первую очередь, Honda также производит двигатели, энергетическое оборудование, самолеты, вездеходы, роботы и многое другое. Хонда рекламирует и продает свои автомобили в Соединенные Штаты через своего североамериканского дочернего предприятия, американская Хонда мотор Компани, Инк., которая была создана в 1959 году и базируется в Калифорнии.
 
Основателя компании Honda Соичиро Хонда всегда была заинтересована в механическую работу. Как молодой человек он работал в гараже, тюнинг авто для гонок и ремонту автомобилей. Хонда знал, что двигатели и он также был очень предпринимательский дух. В 1937 году, после получения финансирования от одного из его знакомых, он начал бизнес, Tōkai Сейки (Восточное море прецизионный станок фирмы), изготовление поршневых колец из того же гаража он занимается. Он выиграл контракт на изготовление поршневых колец для Toyota, но потеряла контракт из-за низкого качества продукта. Он вернулся к чертежной доске и, после долгих исследований и доработок, разработала автоматизированный процесс, который может осуществляться даже неквалифицированным войны-время батраков. Это, наконец, позволило Токай Сейки в производстве поршневых колец в достаточно высокое количество и качество по вкусу Тойоты.
 
В начале второй мировой войны, Honda в компании была поставлена под правительственный контроль, и сам Хонда был отстранен от президента компании старшего управляющего директора после 40% акций компании были приобретены компанией Toyota. Компании помогли японской войны, оказывая помощь другим производителям в области автоматизации производства военных самолетов, пропеллеры и Honda удалось наладить отношения в дополнение к той, которую он имел с Toyota это было бы очень полезно после войны. После уничтожения обоих Tōkai Сейки заводов в середине 1940-х годов в результате войн и стихийных бедствий, Honda продала то, что было на самом деле ушел из компании Тойота после войны, доходы, которые он будет использовать для Honda технический научно-исследовательский институт в октябре 1946 года.
 
После Второй Мировой Войны, Страна Япония была опустошена, бедный, и попытался восстановить то, что было разрушено. Условия перевозки в стране ухудшилась, и основной способ передвижения был велосипед; страны-граждане остро нуждаются в недорогой и экономичный способ, чтобы обойти. В надежде заполнить эту пустоту, Honda технический научно-исследовательский институт стали делать и продавать мотовелосипеды после Хонды был вдохновлен ранее идею установки вспомогательного двигателя, чтобы мощность велосипед, который будет и полезным, и доступным для граждан страны. Honda и команды из 12 работников используется 50 генераторов радио двигателей кубический сантиметр, оставшихся от войны и проставленные в них велосипеды. Когда война-стоковые двигатели кончились, экипаж начал делать собственную копию двигателя для Honda модель a, который гонщики начали называть “Бата Бата” за звука, который он сделал. Недорогие и универсальные, мотоциклы были очень действенный вид транспорта и стал довольно популярным. Фактический Хонда мотор компании, общества, которые мы знаем сегодня, была заложена в это время, в 1948 году.
 
В 1949 году, мотоциклы Хонда превратились в автомобили, которые были гораздо более сложные; компания выпустила модель D, первый мотоцикл, для которого он построил двигатель и рама. Хонда продолжает производство моторизованных транспортных средств, в 1950-е годы, в том числе весьма успешной супер детеныш. В 1959 году Хонда основал свой первый зарубежный филиал, Северо-американская Хонда мотор Компани, Инк. который был открыт в Калифорнии для того, чтобы рекламировать и продавать свои мотоциклы в США. Свой первый полный год работы был в 1960 году, но продажи не взлетают до 1963 года.
 
В 1963 году Honda вошла в автомобильный мир, сначала в своем родном рынке Японии с мини-пикап называется T360, что, с четырьмя цилиндрами и небольшие шасси, был достаточно мал, чтобы впадать в Японии мини-автомобиль (“легкий автомобиль”) категории, что делает его дешевле, налоговое бремя, чем другие грузовики. Позже в том же году вышел их первый серийный автомобиль, спортивный автомобиль под названием S500 и, который показал мотоцикл-вдохновил цепным приводом на задние колеса. Первые четыре двери Хонда седан 1969 года Хонда 1300. В 1300 признакам двойная решетка, вдохновленный Соичиро Хонда Понтиак Файерберд, и двигатель с воздушным охлаждением, на теории, что жидкость в конечном итоге быть охлаждается воздухом в радиаторе, так было бы лучше вырезать ступеньку. Опять же, имейте в виду, что Honda начала с мотоциклами.
 
Хонда была продажа мотоциклов в Соединенных Штатов начиная с 1959 года, и в 1969 году компания экспортировала и представил свой первый автомобиль на рынок США через его американских Хонда мотор Компани, Инк. дочернее предприятие Хонды модели n600, которая была выпущена в Японии на пару лет раньше. Модели n600 имели 45-сильным мотором, но с его 1100 фунт веса еще может достичь 81 миль в час. Последующие модели, Хонда Z600 Z600 Coupe и родстер, также были освобождены. Все-таки американцы не были особенно восприимчивы к ранней Хонды, необычных событий, и продажи были не зрелищные; компании даже считать вытаскивая из автомобильной промышленности в целом. Состояние Хонды изменится, хотя, с нефтяного кризиса 1970-х годов.
 
С ростом цен на топливо, экономия топлива и эффективность стала главной заботой среди потребителей. В начале 1970-х годов также принесли более строгие нормы на выбросы автомобилей в США, с поправками к Закону о чистом воздухе. Honda представила Хонда Цивик примерно в это время, и автомобиль стал чрезвычайно популярен в США. Кроме того, Honda только что разработали ее Составном вихре, управляемый двигателем внутреннего сгорания (cvcc в), которая была способна дать более богатую топливно-воздушную коэффициент возле свечи зажигания и сухую смесь в баллоне. Это означает, что требуется меньше топлива, чтобы сжечь. Это также уменьшить выбросы выхлопных газов без использования катализатора. Двигатель cvcc в дебютировал в Honda Civic в 1975 году, и был первый автомобиль, чтобы соответствовать стандартам закон О чистом воздухе без катализатора, отсутствие которых позволит сократить расходы. Автомобиль по-прежнему лучший выбор для водителей, предпочитающих топливной экономичности и экологического сознания, и помог компании выйти на рынок Соединенных Штатов существенно, более 600 дилерских центрах Honda в существование к середине 1970-х годов. В 1977 году, Гражданская возглавила список Агентства по охране окружающей среды из самых экономичных автомобилей на 40 миль на галлон. В 1995 году Civic был первый автомобиль, чтобы встретиться с низким уровнем выбросов транспортных средств в Калифорнии. Модели 2012 года показал технологией Eco Assist-это визуальный индикатор, который расскажет водителям, как их стиль вождения влияет на их топливную экономичность.
 
Двигатель cvcc в котором работает Гражданский и самоходные Хонда Аккорд к успеху. Изначально, Соичиро Хонда Аккорд хотел, чтобы конкурировать на рынке пони-кар с подобными Форд Мустанг и его возлюбленной Понтиак Файерберд. Недорогие, экономичные автомобили по-прежнему на повестке дня, хотя, так что Accord дебютировал в 1976 году как небольшой хэтчбек. Он оказался таким сильным продавцом в США, что Honda открыла первый Японский автомобильный завод в США, в Мэрисвилле, штат Огайо в 1982 году, и начала производство Аккорд есть. Она стала первым международным автомобиля, чтобы быть самым продаваемым автомобилем в США, которая была достигнута только спустя семь лет. В 1997 году он пошел по стопам Хонда Сивик, будучи первым автомобилем, чтобы встретиться с Ультра низким уровнем выбросов транспортных средств в Калифорнии. Хонда Прелюд спортивной пары последовали Соглашения вскоре и был в производстве до 2001 года, когда оно было прекращено.
 
После успеха Аккорд, Хонда стала первым японским автопроизводителем, чтобы войти в роскошный автомобильный рынок, когда она запустила бренд Acura на американском рынке в 1986 году в попытке получить землю на этом рынке. Для дифференциации бренда Acura из своей линейки Хонда, компания создала вторую, совершенно новую дилерскую сеть, с требования, такие как дилерские центры Acura должны быть расположены минимум в 10 милях от существующих Хонда точек. Бренд был самым продаваемым в Америке импорт шикарную табличку в 1987 году благодаря Integra и легенды автомобилей, и продолжает быть одним из самых роскошных автомобильных брендов.
 
В начале 1990-х годов были трудным периодом для Honda. Ее основатель Соичиро Хонда, скончался в 1991 году и, несмотря на свои прежние успехи, компания быстро оказалась отстает от других японских автопроизводителей в плане разработки и выпуска новых моделей, а также был застигнут врасплох грузовик и внедорожник бум, который возник. Хонда Цивик, Аккорд, и Прелюдия были только автомобилей, проданных в Северной Америке Honda на данный момент. Все это негативно сказывается на прибыльности компании до того, что японские СМИ сообщили, что Honda была серьезная угроза враждебного поглощения на руках "Мицубиси Моторс". Недавно назначен новый генеральный директор, Нобухико Кавамото, который вступил в должность в 1992 году, быстро стала действовать, чтобы изменить Хонды корпоративной культуры и ее судьбу, бросаясь по рыночной продукт развития, что привело к появлению новых транспортных средств для отдыха, которые были отход от того, что у компании были произведены до этого момента, таких как Honda Odyssey и позже Хонда CR-в.
 
Где Сивик и Аккорд были вдохновлены энергетический кризис, Хонда Одиссей был вдохновлен экономического кризиса. В начале 1990-х годов Япония переживает спад и экспорт больших автомобилей в США бы ввели большие тарифа. Таким образом, Honda разработали этот небольшой минивэн, построенный на платформе Аккорд. Все-таки американский рынок хотел большую машину, поэтому компания Honda представила крупную модель в 1999 году. Уменьшенный вариант до сих пор был доступен в Японии, и более крупные версии нам был продан, так как LaGreat между 1999 и 2005. В "Одиссее" есть свои претензии к экологичности, с завода, который стал первым в США, чтобы работать как "ноль отходов" на полигон объекта. Хонда CR-V был представлен в Японии в 1995 году и в 1997 на северо-американском рынке, и это был первый внедорожник, разработанный в доме компании. С его изменения расплатившись и продаж и прибыли компании Honda как растет, Кавамото ушел из компании в 1998 году, помогли спасти его от кризиса.
 
Компания Honda сделала еще один шаг вперед в своем ЭКО-инноваций, когда он представил Хонда Инсайт, на первый газово-электрический гибридный автомобиль продается в Северной Америке, в 1999 году. Он бил Приус Тойоты до этой отметки за семь месяцев. На 2000 Хонда Инсайт по-прежнему считается наиболее эффективным ЕРА бензиновых двигателях автомобилей, с рейтинг шоссе 61 миль на галлон. Как правило, когда человек слышит термин гибридная, никто не думает о гонках, но гонки команда OakTec в Англии имел некоторый успех с понимание. Они вошли в машину в Великобритании по ралли серии Формула 1000, для автомобилей с двигателями объемом менее 1000 куб. см. Понимание имеет газовый двигатель 995cc, но и дополнительное преимущество его электромотора. В 2011 году представление было настолько тщательно доминирующей рейтингов, что формула 1000 организаторы попросили команды OakTec, чтобы покинуть турнир. Доказав свою точку, они любезно поклонился.
 
Honda продолжает расширять свою линейку в новое тысячелетие. Пилот Хонды, среднеразмерный кроссовер, направленные в первую очередь на североамериканский рынок, была введена в 2002 году. Хонда элемент-компактный кроссовер, основанный на модифицированных СГ-V Платформа, была введена в 2003 году, который продлится до 2011 года, когда она была в конечном счете прекращена. Хонда ridgeline С, В середине полный размер спортивного внедорожника, было выпущено в 2005 году и был первым предприятием компании Honda на североамериканском рынке пикап. В 2008 году компания выпустила Хонда fcx ясности, водородного топлива автомобильные клеток.
 
Начиная с Honda вынуждена гонки организаторы, чтобы понять, насколько хорошо гибрид мог проанализировать, это имеет смысл только, что Honda может привести в развитии спортивного гибрида, с Хонда CR-З. у CR-Z, который был представлен в 2010 году в Японии и в США, выступает с горсткой представление модельных лет и Сивик гибрид как только гибридов с механической коробкой передач. Она оценивается как частичный автомобиль с нулевым уровнем выбросов в Калифорнии, с нулевым выбросов в результате испарения топлива линии и супер Ультра низкий уровень выбросов выхлопных газов. С его спортивный внешний вид, 16.2 секунды четверть мили, и хорошей топливной эффективности, в CR-Z выйграл 2010 зеленый Автомобиль года от Британской автомобильной телепрограммы Топ Гир, и был перечислен среди “лучших зеленых автомобилей” в 2011 году экологический журнал матери-Земли Новости.
 
Насколько Хонда пришла из Бата Бата и воздушным охлаждением Понтиак подражателей, эти ранние эксперименты проложили путь для современной инновации Хонды. Даже тогда, Хонда ориентирована на получение самых мелких двигателей и малолитражных автомобилей. Снаружи в окно, думая, что Соичиро Хонда подчеркнул в начале разработки не могут работать с места в карьер, но это было именно такое мышление, что помогло Хонда реагировать на нефтяной кризис и превращаются в ведущий производитель эффективных и зеленые автомобили.
 
Сегодня модельный ряд компании Honda весьма разнообразен и бренд продолжает быть одним из самых уважаемых в индустрии, с многочисленными лояльных и довольных клиентов, расположенных по всему миру.

Сгенерировано за 0.012000 s.