Купить Запчасти для GMC

                                                                                                                  Купить запчасти для GMC в Минске

GMC известно для создания некоторых из самых сложных и самых популярных грузовиков и внедорожников в мире сегодня, и это все благодаря приверженности бренда к качеству, стоимости, надежности и производительности, что они продолжали идти в течение более ста лет. Началось еще в 1902 году как Rapid Motor Company Автомобиль производители грузовиков, Макс и Моррис Grabowsky, компания вскоре была куплена General Motors в 1909 году, под Уильям Дюрант, с целью создания бренда, который специализируется на создании жестких и способных грузовиков. 

 

Сегодня мы обычно связываем с GMC грузовиков и внедорожников, но они также известен тем, что производимые пожарные машины, машины скорой помощи, военные транспортные средства, автодома и даже транзитные автобусы. Но если есть одна вещь, которая осталась верна на протяжении многих лет, это то, что автомобили сделаны жесткие и они доказали это снова и снова. В каталоге для GMC у нас на сайте вы найдете запчасти gmc savana, gmc yukon, gmc jimmy и тд. 

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для GMC . 

 

О брэнде GMC

 

GMC является транспортным средством подразделение "Дженерал Моторс", сокращенно GM и существует уже более 100 лет. GMC в настоящее время производит разнообразный и полный ассортимент грузовиков, а также автомобили, внедорожники, кроссоверы и коммерческие автомобили. В прошлом, ГМЦ также производства транспортных средств для военных, автодома и даже рейсовые автобусы. Бренд продается в Северной Америке и в странах Ближнего Востока и считается высокого класса и профессиональная деятельность автомобильного грузового линия "Дженерал Моторс".

Истоки бренда, известного сегодня как GMC можно проследить весь путь обратно в начале 1900-х годов и двух автопроизводителей – быстрым автомобилем компании и использование автомобилей компании. В 1900 году братья Макс и Морис Grabowsky формируется Grabowsky автомобильной компании и начал строить прототип коммерческого грузовика. Прототип был завершен в 1901 году, но во время ее тестирования, братья поняли, что она была недостаточна и приступил к работе над второй грузовик. Год спустя, в 1902 г. они реорганизованы и образован быстрым автомобилем компании, первым предвестником современной бренда GMC, и продал свой первый грузовик, 2-цилиндр, одна-тонную модель более мощная, чем их оригинальный прототип. Грузовик в буквальном смысле состояли из рамы, колеса, крышки двигателя и сиденья. В этом же 1902 году, что вторая ветвь предков ГМЦ, опора двигателя компании, начал свою работу в Детройте, производить и продавать свои первые грузовики в 1903 году. Опора также будет налажено производство легковых автомобилей, кроме грузовых автомобилей за короткое время, но это часть их бизнеса была продана другой компании в 1907 году, и они стали полностью сосредоточены на грузовики в этой точке. В 1904 году, стремительный автомобиль компания была официально зарегистрирована и Понтиак Весна & вагоностроительный завод, который был основан в 1899 году Альберт Норт и Гарри Гамильтоном, который впоследствии собирался построить первый “Понтиак” по имени за вознаграждение, при условии некоторой дополнительной финансовой помощи новой компании по приглашению на север. Кроме того, "Понтиак" Весна & вагоностроительный начал строить быстрые грузовики в собственный завод в городе Понтиак, штат Мичиган. Также в 1904, опора двигателя компания была преобразована в зависимость автомобильная компания.
 
В 1905 Году, Стремительный Автомобиль Со. был снова реорганизован Макс и Моррис Grabowsky, А. г. Север и Гарри га. Позднее в том же году, севере взяли под контроль стремительный и стал его президентом. В том же году компания построила завод по производству грузовых автомобилей "Понтиак", который считается первым в мире заводом строить только Коммерческие автомобили, когда началось реальное производство в 1906 году. В течение этого периода, быстрый автомобиль компания произвела многочисленные транспортные средства, и их грузовики в конце концов привлекла внимание Уильяма Дюранта, основателя "Дженерал Моторс". Дженерал Моторс была основана в 1908 году в Нью-Джерси, как Генеральная Холдинговая компания двигатели, первоначально в качестве холдинговой компании для Buick, который Дюрант контролируется на раз. В 1908 году Дюрант начал покупать акции в Рапид, а также приобрести доверие, реорганизации его как опора двигателя компании грузовик, что делает его дочерняя компания "Дженерал Моторс". В 1909 году компания GM выкупила Рапид полностью, делая их дочернего предприятия GM, а также. В 1910 году Дюрант стал финансово перенапряжена из-за его многочисленных приобретений компании и банковских интересов прибирают ГМ, одновременно заставляя Дюрант с его позиции топ-менеджмента. Дюрант ушел и соучредителем Шевроле автомобиль компании через год.
 
В результате поглощения и слияния уверенности, и Рапид, ГМ организовал компанию General грузовик двигателей (GMTC) в 1911 году для того, чтобы продать быстрый и грузовики зависимость. Конкурс “GMC”, который был акроним для компании General Motors был впервые использован в деловые отношения GMTC не долго после. В 1912 году, быстрое и грузовых автомобилей опора с ГМЦ табличке наносят на них были показаны на Нью-Йоркском международном автосалоне, и это был первый раз, когда логотип GMC был замечен публикой. Вскоре после этого, название бренда GMC на смену быстрому и использование торговых марок на все автомобили, затем производится. Авторские права на конкурс “GMC” товарных знаков, которые применялись ранее, был предоставлен позднее в том же году. К 1913 году все по быстрому и грузовики опоры были официально заклеймен как GMC фирменных моделей грузовиков. В 1914 году, первые грузовики должны быть разработаны инженерами GMTC были введены, и эти модели были предназначены для замены быстрым и грузовики зависимость. В 1915 году, Отдел GMC грузовик "Дженерал Моторс" была сформирована.
 
Не долго впоследствии, благодаря рентабельность Шевроле, Уильям Дюрант смог выкупить контрольный пакет акций GM и он вернулся в качестве руководителя компании, в результате "Шевроле" вместе с ним после того, как сделка была завершена. GMC и Шевроле тракс будет по-прежнему имеют тесную связь на протяжении всей их истории, так как даже сегодня автомобили практически одинаковы для большей части кроме решетки и шильдики, хотя их разногласия имеют разные годы. Тогда "Дженерал Моторс Корпорейшн" была зарегистрирована в штате Делавэр в это время, и то, что было Генеральной компании моторов из Нью-Джерси был распущен. Однако, Дюрант бы снова потерять контроль над компанией, на этот раз навсегда в 1920 году. В 1917 году, "Дженерал Моторс Корпорейшн" изменилась все свое дочернее производство транспортных средств и компаний-поставщиков для подразделения GM и таким образом "Дженерал Моторс" стал четко разделять бренда в рамках общей корпорации, которая была в этот момент вперед сокращенно GM. В эти ранние годы, ГМЦ предложили микс из грузовиков.
 
В 1917 году Соединенные Штаты вступили в первую мировую войну, в то время как "Дженерал Моторс" продолжал производить грузовики для гражданского населения во время войны. К 1918 году почти все их производство грузовых автомобилей было для военного использования. Кроме того, компания также производит другие виды транспортных средств для армии США в течение этого времени, в том числе машины скорой помощи. Пособничество ГМЦ в военных действиях помогли Буй популярности грузовых автомобилей в целом, а также марки GMC в глазах мирных жителей. В 1925 году, Генеральная Корпорация моторов грузовиков (МСК Corp.) была образована как производитель GMC Грузовики и владелец заводов грузовик в Понтиаке. Старый генерал компанией грузовик двигателей были продолжены в качестве вспомогательного продаж по Гринвичу корп позже, в том же году, желтая кабина производства компании объединились с МСК Corp. в виде желтых грузовиков и автобусов производства компании (yt и КМЦ). Желтая кабина производства компании (ранее Уолден У. шо ливрее ко.) изначально был образован в 1920 году как филиал желтое такси в производство такси, которая была основана в 1914 году Джон Герц. Однако, начиная с 1921 года, компания также выпустила легковых автомобилей и легких грузовиков в течение 1920-х и до вскоре после ее слияния с GM. Компания также начала выпускать автобусы под названием желтая карета производственная компания, за это время, с его завода, что рядом с желтая кабина производства компании. Слияние с GM привез эти заводы, и GMTC автомобильных заводов в Понтиаке все под одной крышей и yt и контроля ККМ. ГМ приобрела контрольный пакет акций нового yt и КМЦ компанию, и она стала аффилированной дочерней организации (не отдела) ГМ. В течение 1920-х годов, дизайн GMC грузовики реально вступили в свои права, создав уникальный и отличный внешний вид, что приступил к созданию компании среди конкурентов.
 
В 1936 году, Генеральная Корпорация моторов грузовиков растворяется и, вскоре после, желтый грузовик и тренер производственная компания стала единственным производителем GMC Грузовики и прицепы, а также Желтые фирменные автобусы. Позднее в том же году "Дженерал Моторс" Отдел грузовиков и автобусов была сформирована и взяла на себя большую часть в качестве вспомогательного продаж для yt и смс. В 1937 году, "Дженерал Моторс" представила свою версию пригородных Сумка легкий внедорожник, который был основан на модели Chevrolet, которая была выпущена несколько лет назад. Имя в конечном итоге был урезан до просто “Пригородный”, и версии ГМЦ держал, что название до ребрендинга в Юконе XL для 2000 модельного года. Рынок грузовых автомобилей очень Расширенная в 1930-е годы, и GMC был там, чтобы удовлетворить этот спрос с множеством новых элементов дизайна для своих моделей, вдохновленных популярных тенденций автомобиль в то время. Это помогло компании привлечь множество новых покупателей грузовик на всей территории Соединенных Штатов.
 
В 1940-х годах, GMC был очень активный во время Второй Мировой Войны, производя сотни тысяч автомобилей для использования военными США. Гражданское производство грузовых автомобилей было остановлено в начале июня 1942 года и вплоть до 1944 года, когда было разрешено ограниченное производство. После окончания войны в 1945 году, все правительственные ограничения были сняты вскоре после этого на гражданское производство грузовых автомобилей. Еще одно важное событие компании, которое произошло во время войны в 1943 году, когда GM приобрела оставшийся пакет акций желтых грузовиков и автобусов производства компании. Бывший yt и ККМ был распущен, и новая компания была переименована в медицинский Отдел грузовик и тренер "Дженерал Моторс Корпорейшн". Затем желтый значок тренера была ликвидирована в 1944 году и сменился тренер ГМ или просто табличку ГМ. Бейдж ГМЦ не появляются на автобусы до 1968 года. GMC был на переднем крае инноваций после Второй мировой войны, в том числе производство первых грузовиков с полностью интегрированными фарами, и продолжается на протяжении 1950-х и 1960-х годов. В 1960-е годы, GMC начал производить автомобили, начиная с GMC Ханди-Ван и Ханди-автобус. ГМЦ представил несколько новых изменений и конструкций на их моделях пикап в 1960-х, который был еще одним водоразделом десятилетия бренда. Это включало введение его в C и K серии, название ее полноразмерный пикап линии, которое продолжалось вплоть до 1998 года, когда они были прекращены и заменены в 1999 году в Сьерра-значок. ОМС Астро 95 тяжелых кабина над двигателем грузовика также был выпущен в 1969 году, которая представляет собой значительные изменения в их такси-за очереди грузовиков. В конце концов сокращается до просто “ГМЦ Астро” грузовик был прекращен после 1987 года.
 
В начале 1970-х годов видел Ханди-Ван и Ханди-шины были заменены все новые GMC Vandura и Rallywagon г автомобили. Эти автомобили во многом новый стиль функции и улучшения производительности и выпускались до 1996 года, когда они были прекращены. ГМС Джимми полноразмерный легкий внедорожник, который был выпущен в начале 1970-х годов, который был версия GMC в Шеви блейзер К5. Эта версия Джимми длилась до 1992 года, когда он был полностью переработан и заменен на значок Юкон. ОМС Спринт свет пикап, основанный на ГМ “а”, Платформа автомобиля, также был освобожден. В основном это был автомобиль с грузовым кузовом. Он был заменен на Кабальеро в 1978 году, и автомобиль продолжал выпускаться до быть прекращено после 1987 года. Мы также начали предлагать такси экипаж грузовика впервые в 1970-х, чтобы удовлетворить тех потребителей, кто хотел тащить больше оборудования в пикап. Дополнительные изменения внесены для улучшения торгового потенциала и привлекательности GMC грузовики в течение этого десятилетия. Кроме того, в течение 1970-х годов GMC начал производство автодомов; однако, это было недолгим, как производство было прекращено в 1978 году. Тяжелые Общие ГМЦ и GMC Бригадир также были введены в конце 1970-х годов.
 
В 1980-х был занят десятилетие для GMC. С точки зрения организации, ГМ сформировали "Дженерал Моторс" Грузовики и автобусы группа в начале 1980-х годов, который был дан по всему миру ответственность за разработку, производство, продажи и сервисное обслуживание автомобилей GM Грузовики и автобусы. В группу входит три основных организаций, одна из которых была ГМ микроавтобусов и автобусов автомобиля. Включенные в эту организацию был грузовик & автобус производственное подразделение, которое отвечает за все ГМ грузовиков и производства автобусных заводов в США; инженерной эксплуатации грузовых операций и автобусного транспортного средства; и GMC грузовик и тренер дивизия, в которую входили продажи, международные, финансовые, бизнес-планирования, кадров и связей с общественностью сотрудников. Позже, производство грузовых и сборочных операций ГМЦ Отдел грузовиков и автобусов, директора подразделения сборки и Шевроле мотор дивизиона были объединены в реформе ГМ Грузовики и автобусы Группа, как часть мирового ГМ грузовик & автобус группы. В 1986 году GM продал свой транзитный автобусный бизнес и производство было прекращено в следующем году. Это закончилось десятилетнее ГМ участии в автобусе и рынок тренером, так же как и мы теперь. Однако ГМ не продолжают выпускать школьные автобусы до 2003 года, когда производство было прекращено, а также. После этого ГМЦ эксплуатации грузовиков и автобусов был переименован в отдел GMC грузовик ГМ грузовиков и автобусов группы.
 
1980-х годов также ознаменовался выпуском множества новых моделей GMC, в том числе новый среднетоннажный грузовик серии назвали TopKick, вперед серия ГМЦ среднетоннажных наклона кабины грузовиков, ГМЦ Сафари среднего размера М фургон с-15 Джимми компактный внедорожник (уменьшенная версия полноразмерного Джимми), и s-15 компактный пикап, который был GMC в версии Шевроле с-10. В конце 1980-х, GMC начал использовать "знак Сьерра" впервые. Были несколько различные вариации используются для различения разных комплектациях для их недавно обновленный С/К 1500, 2500, 3500 и полноразмерных пикапов. Это было действительно рождение GMC грузовики как мы знаем их сейчас. C и обозначения к продолжали использоваться вплоть до 1999 года, когда они были полностью заменены Сьерра-имя. Кроме того, продукции общего GMC и Бригадир, а также ГМЦ Астро, закончился в конце 1980-х годов. Это был первый раз, когда GMC не был в тяжелых грузовика.
 
В 1990-е годы принесли много изменений в GMC. Компания была переименована в s-15 пикап ГМС Сонома, и полноразмерные Джимми был ликвидирован и полностью переработан, переименованный в GMC Юкон, который все еще находится в производстве по сей день. С-15 Джимми был переработан также и s-15 приставка была сброшена с полноразмерным Джимми больше не существовало. В ГМЦ Савана полноразмерный минивэн был также введен, и он служил в качестве замены для ралли GMC и Vandura автомобили. Он остается в производстве сегодня, как только ГМЦ доступны Ван после отказа от GMC Safari после 2005 модельного года. Все новые Сьерра-серия полноразмерных легких грузовиков начали постепенно в производство в конце 1990-х годов, и Сьерра-знак официально заменил C и обозначения K, которая должна была среди прочего используется с 1960 года.
 
ГМЦ тоже прошел через свою долю корпоративных изменений в течение этого десятилетия. Во-первых, в то время как подразделение GMC грузовик продолжал рынка ГМЦ автомобилей, GM североамериканского платформы грузовика (НАТО) заменил GM Грузовики и автобусы Группа как производитель. Позже в десятилетие, Отдел GMC грузовик слился с Pontiac мотор дивизия в целях закрепления кадров и дилерские сети двух подразделений в единый маркетинговый блок, формируя Отдел Понтиак-ГМЦ ГМО. Слово “грузовик” был исключен из имени бренда GMC в связи с новой корпоративной философией.
 
ГМЦ стартовал в начале нового тысячелетия, с полностью переработанным GMC слободском, который они переименовали в GMC Юкон XL, который все еще находится в производстве. Высококлассные версии компактного Джимми внедорожник под названием Посланник также стал доступен в начале нового десятилетия, в течение короткого времени, с множеством новых предметов роскоши. ГМЦ также представила линейку Денали, которая состояла из высококлассных роскошных версий своих существующих моделей. Линия стартовала с Денали версии от GMC Yukon и Yukon XL, в конечном счете расширяется в роскошные версии своих грузовиков Сьерра-пикап, а также кроссоверы, как они были освобождены. Среднего размера внедорожник GMC Посланник был также выпущен как отдельная модель, в итоге замена небольших Дженерал Моторс Джимми, пока он тоже не был прекращен после 2009 года. Он был заменен компании GMC Акадия кроссовер и GMC местности, которые все еще находятся в производстве. ГМС Сонома также была прекращена в начале 2000-х годов и заменена на GMC Каньон, который тоже еще в производстве. Новый сериал Сьерра пикап был введен позже в десятилетие, и старая версия стала называться Сьерра-Классика.
 
После ликвидации марки Pontiac в 2010 году из-за огромных финансовых проблем у GM на тот момент, и его правительство поддерживает усилия по реструктуризации, которые были направлены на сосредоточение внимания на своих основных брендов в Северной Америке, "Дженерал Моторс" вновь стал автономное подразделение "Дженерал Моторс". Корпорации General Motors также в очередной раз стала компания General Motors в этом процессе банкротства и реорганизации. Любопытно, что ГМЦ на плаху на некоторое время за это время, но GM в конечном итоге решил против ее ликвидации.

Сгенерировано за 0.015000 s.