Купить Запчасти для Ford (Форд)

                                                                                                                                                                                                                  Купить запчасти для Ford (Форд) в Минске
В настоящее время автомобильная компания США Ford Motor Company является одним из крупнейших в мире и вторым по величине производителем в Европе после Volkswagen. Ее заводы расположены в 65 странах мира, она производит более 70 моделей, в том числе под Lincoln, Aston Martin, Mercury брендов. Компания была основана в 1903 году Генри Фордом за счет инвесторов, заинтересованных в его разработках. После анализа предыдущей неудачи бизнеса, вызванные чрезмерной стоимости автомобилей, Ford сосредоточился на идее выпустить надежные, простые, и самое главное доступные автомобили. Так в 1908 году появилась легендарная модель Ford T, и беспрецедентное внедрение на заводах Ford Motor Company сборочного конвейера технологии дополнительно снижается его стоимость. Трудно переоценить важность этого момента: чуть меньше, чем сто лет спустя, в 2000 году, это был T Форд, который стал победителем в конкурсе «Автомобиль века».
Ford Motor Company имеет свою собственную команду ралли, активно участвуют в различных видах спорта, а также является основным поставщиком двигателей для других команд.
Сегодня принципы, провозглашенные компании Генри Форда, не изменилась: автомобили Форд по-прежнему удобен, надежный и доступный для всех. Модельный ряд и разнообразие впечатляет: хэтчбеки и минивэны, внедорожники и купе, пикапы и кроссоверы, седаны и фургоны, универсалы и кабриолеты.
 
Форд Преимущества
большая экономия топлива;
удобная и эргономичная интерьер;
высокий уровень звукоизоляции;
просторный багажник;
Стильный и умеренный дизайн кузова;
сборка качества;
Аэродинамический корпус;
надежность автомобиля;
наличие автозапчастей.
 
Купить запчасти Форд
 
Форд модели автомобилей получили широкое распространение, благодаря гармоничному сочетанию высокого качества и надежности при умеренной стоимости. Поэтому, покупая запчасти для Форд , не так уж сложно, даже в небольшом городе. Так почему вы должны выбрать наш интернет - магазин? В нашем обширном каталоге для Ford вы можете найти запчасти форд фокус, транзит фокус 2, мондео, фокус 3, фьюжн, фиеста, форд эксплорер и абсолютно все аксессуары и для автомобилей и получить полную информацию об их производителей, применяемости, стоимости и сроков доставки. Менеджеры компании сопровождают каждый заказ от момента его размещения до доставки товара покупателю. Текущая работа по снижению затрат позволяет нам предлагать запчасти по самым низким ценам.
 
В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Ford (Форд). 
 
О брэнде Форд
 
Форд-это, во многом, типичный американский автопроизводитель. Он часто стоял, как лидер для автомобильной промышленности в целом. Как и компания, ее основатель, Генри Форд, был также знаковых автопроизводителя. На самом деле, компания "Форд мотор" была вторая попытка Форда в бизнесе. В 1899 году он основал Детройтскую автомобильную компанию, которая впоследствии реорганизована в компании Генри Форда. После конфликта с его финансистами, Форд покинул компанию с правами на его имя и небольшую сумму наличными. Двигаясь по, он совместно с угольным дилером по имени Александр Malcomson, чтобы найти Форд и Malcomson. Компания переживала деньги слишком быстро и пришлось найти новых инвесторов. К 1903 году компания приносила прибыль в размере более чем 35 000$. Форд и другие инвесторы, в конце концов замерзли Malcomson из компании в 1906, оставив его как компания "Форд мотор".
 
Модель Т, Линкольн и Великая депрессия
Крупный прорыв Форда была престижной модели Т, первый построенный в 1908 году. Модель T была очень универсальный автомобиль. Асфальтированных дорог не было нормой в то время, так что автомобиль должен быть достаточно прочным, чтобы путешествовать по скалистой или грязной местности и может даже (простите за каламбур) Форд ручеек. Некоторые фермеры модифицированная модель т на трактор, и другие сняли колесо и использовал концентратора для привода ремня, чтобы запустить Водяной насос, электрический генератор, пилу, или другого оборудования.
 
В конечном счете, модель Т не вспомнил, как много за то, что он может сделать по сравнению с тем, как это было сделано. Модель Т была построена силы вначале, но в конце концов построенных на первый в мире движущийся сборочный конвейер в хайленд парке в штате Мичиган. Это уменьшило время, чтобы собрать шасси автомобиля из более двенадцати часов меньше, чем три, что привело к значительному увеличение годового объема производства.
 
До конвейера, модель Т были доступны в красной, зеленой и серой красок. Форд смог найти только одну краску, которая сушится достаточно быстро, для процесс сборочной линии, которые ведут к известным словцом Генри Форда, что "любой клиент может иметь автомобиль, окрашенный в любой цвет, который он хочет, пока это черно". Новая технология изготовления с недостатком на первый, хотя. Чем быстрее темп работы был жесткий на сотрудников и увеличению текучести кадров. Новые работники должны быть обучены и были медленнее, чем в предыдущие, более энергичными сотрудниками, которые в конечном счете препятствуют производительности. По этой причине, Форд повысил оплату до пяти долларов в день и сократила свой рабочий день с девяти до восьми часов. Это приведет к сокращению текучести кадров и увеличению производительности труда, что позволило Форду, чтобы снизить цену на автомобиль. Теперь сотрудник Форда мог купить продукт, который он произвел четыре месяца платить, увеличивая спрос на автомобиль.
 
К 1920 году половина всех автомобилей в США были модели ТС. Форд был быстр, чтобы продвигаться на международные рынки. В 1925 году завод в Йокогаме, Япония начала производство модели TS от нокдауна комплекты. В 1930-е годы, Форд завод в России строить версии новой модели военного назначения.
 
В 1922 году Форд купил Линкольн мотор Компани. В интересный поворот, основатель Линкольн, Генри Лиланд, был также основным учредителем "Кадиллак", компании, чьи остатки, полученные от Детройтской автомобильной компании Форд оригинальных старт-апов. При покупке было двигаться, что бы продвинуть Форд в линию роскоши, и в тридцатые годы привести к некоторым из величайших автомобилей Форда под руководством Эдсель Форд. Такие примеры можно найти в моделях как континентального, которые первоначально были разработаны для личного автомобиля Эдсель по.
 
Форд, как и другие автопроизводители, пострадал во время Великой депрессии и ответили на снижение спроса с увольнений. Ford решил предложить свою помощь в виде кредитов или земельных участков небольшое количество уволенных сотрудников, но он также обнародованы замечания, что безработные должны работать тяжелее, чтобы найти работу. Даже в эти трудные времена, Форд производила одна из наиболее знаковых моделей: модель Б. в период после войны, модель B - в частности 1932 купе - стало востребованных горячих роддерс. Эта тенденция была увековечена в классический Пляжный мальчик песня "двойка купе". В 1932 купе был настолько популярен, горячие роддерс, что сегодня трудно найти примеры немодифицированных.
 
В 1942 году, Форд повернулся от производства легковых автомобилей до производства B-24 бомбардировщиков для американских военных во время Второй Мировой Войны. С использованием конвейерным методом впервые на модели Т Форда удалось наработать новый самолет каждый час. Во время войны, в 1943 году случилась трагедия. Сын Генри Форда, Эдсел Форд умер от рака желудка. Он был известен тем, что последовательное стремление модернизировать моделей Ford, являясь директором отделение Линкольн, основатель отдела ртути, и был президентом Форд мотор компании с 1919 года. Форд хотел взять бразды правления его компанией, но оказались непригодными из-за ухудшения здоровья. К сожалению, Генри Форд прожил всего пару лет после войны. На его похоронах в Дирборне, штат Мичиган, он сообщил, что прошло более 5000 провожало его гроб каждый час, показатель, который, возможно, Пионер конвейере мог бы оценили.
 
Сын эдсела, Генри Форда II, стал президентом Фордом в 1945 году. Ему было 28 лет. Это наступила новая эра, и тот, который ведет Форда к вершине, где он был известен своими инновациями и доминирующей машины. Все началось в 1948 году, когда Ford представил F-серии пикап, который стал одним из самых популярных моделей. Ф-150-это сегодня самый популярный вариант и был самым продаваемым автомобилем в США в более чем двадцати разных лет и самым продаваемым грузовиком почти в сорок раз. В процветающем 1950-х годов потребители ищут более мощные автомобили. Это была эпоха, когда горячие роддерс делает двойку купе известных и Chevrolet представила Корвет. Существует также новый спрос на роскошные автомобили.
 
Так, в ответ, Форд создал суперкар, который, как Корвет, был двухместный автомобиль с мощным двигателем V8: Тандерберд. Тандерберд может достигать скорости около 110 миль в час. Ни строго спортивный автомобиль или роскошный автомобиль, он был классифицирован в своем классе: личное авто. Он позже присоединились в этом классе автомобилей, как Cadillac eldorado и Бьюик Ривьера. С течением времени, Тандерберд перешел к более роскошного автомобиля. Форд глава Роберт Макнамара (позже-секретарь президента Кеннеди обороны) думал, что Тандерберд четырехместным бы увеличить рынок сбыта. В 1971 году Нейман Маркус каталоге списке пара "его и ее" Буревестники с такими удобствами, как магнитофоны и телефоны. Позже Тандерберд модели добились некоторого успеха гонки, хотя, используется в NASCAR с 1977 по 1997 год. Тандерберд, как двойка купе, был также увековечен с упоминанием в песня Бич Бойз, под названием "весело, весело, весело."
 
Вслед за Тандерберд, Форд выпустил еще один спортивный автомобиль, который должен был стать прототипом классе все свои собственные. В конце 1964 г. Форд представил Mustang. Позже один из их более популярные и известные модели, дилеров начальной 100,000 отдел продаж проекции расцвел в 400,000 выходной части. Вдвое дешевле корвета и почти в два раза популярнее, первые модели, действительно ранние модели на модель 1965 года, называют моделями 1964½ энтузиастами. . Это было хитом и первым из набора доступных спортивных автомобилей с длинными капотами и короткими каюты-такие как Шевроле Камаро, Додж Челленджер, и Плимут Барракуда. В честь мустанга, этот стиль небольшой спортивный двух дверей сегодня известно как пони автомобиля.
 
Руководители Ford были так хотят отбить Thunderbird молния в бутылке, которую они считали призывом Мустанг "Т-Берд II", который. Мустанг именем, в частности, была проверена с потребителей и был фаворитом с большим отрывом. Ранние проекты были двухместными, но в конце концов, было принято решение, что, как и с Thunderbird, продажи будут лучше на четырехместную модель.
 
Мустанг был официально представлен на Гран-при гонки в штате Нью-Йорк, где принял Формула один водитель на ней по треку на время, только немного темп автомобилей Ф1, которые участвовали ранее. Он был известен как много для его выглядит, как его производительность, будучи награжден золотой медалью "Тиффани" за выдающиеся достижения в американском стиле в 1965 году. Это был первый автомобиль, чтобы выиграть награду. С его родословной и стильный внешний вид, неудивительно, что "Мустанг" быстро стал культовым авто, появившись в фильме о Джеймсе Бонде "Голдфингер" в 1964 и в 1974 года угнать за 60 секунд. Он был также показан в 2000 ремейк последнего фильма.
 
"Мустанг" становилась все больше и больше, пока она не стала больше похожа на роскошный автомобиль и стал "менее мускулистый конь, который, казалось, галоп", а не скакали, по данным более поздних критиков. В восьмидесятые годы, Мустанг сократилась до небольших более экономичный автомобиль, который стал трендом для других Фордов, как Телец и сосредоточиться. Однако, тенденция. Мустанг был на автомобиле и водителе десять лучших список в 1983, 1987 и 1988, а Таурус был в Америке самым продаваемым автомобилем с 1992 по 1995 год.
 
Новый класс: Таурус, джип, и на грани банкротства
Форд был известен многими достижениями в авангарде на автомобиль с момента его создания. Модель Т была первая доступная модель, Мустанг был первый пони-кар, и тот Телец был известен своим аэродинамическим "мармеладка" форму, что изменило обычных автомобилей. Впервые использованная в модели 1986 года, передний привод Таурус схватил все глаза, и сначала руководители компании Форд были немного волновался о том, как было бы справедливо с общественностью. Его овальная форма и решетка-меньше переднего плана был столь радикальным, он торчал как воспаленный большой палец в мире, полном свободной машины. Но, со временем, все больше моделей стали формировать себя после того, что совершенно изменило форму современного автомобиля. Он пришел с 2,5-литровый рядный двигатель с четырьмя цилиндрами, но многие выбрали для себя 3.0-литровый V6, что способствовало его популярности, и в конечном итоге привести к Телец становится самым продаваемым автомобилем в США с 1992 по 1996 год.
 
На большей части автомобиля спектра, Форд Эксплорер помог популяризировать Спорт грузопассажирский автомобиль (внедорожник), и F-серии грузовик продолжал завоевывать награды налево и направо, в том числе мотор тренд'ы грузовик премии года в 2009, "лучший остаточной стоимости для полноразмерной малотоннажный грузовик" с автомобильной лизинг и техническое совершенство награду в категории "рабочая лошадка" от "Популярная механика".
 
Форд столкнулся с проблемой, однако, в том, что, хотя некоторые ее бренды были очень прибыльными, а другие не были. При размещении больших потерь в начале 2000-х годов компания Ford решила, что реструктуризация компании будет необходимо. План для этого был назван путь вперед. Форд продал иностранные бренды имено, в том числе Ягуар, Ленд Ровер и Астон Мартин, а также 20% доли в Mazda. Хотя Форд изначально предназначенных для поддержания марки Меркурий, он закрыл ртути в 2010 году.
 
30 000 рабочих мест на заводе были сокращены, как и около 4000 других позиций. В отличие от ответ Генри Форда в 1920-х годах конвейера увольнения, работникам были предложены большие выходные пособия и предложения по оплате обучения для рабочих, возвращающихся в школу. Эти сокращения расходов все равно не хватит, так что Форд должен был взять 25 миллиардов долларов в виде займов, предлагая почти все свои активы в качестве залога, в том числе прав на интеллектуальную собственность в своей знаменитой эмблемой голубого овала. Кредитов оказался счастливым. Когда произошел финансовый кризис в 2009 году, Форд имел достаточно наличных денег, чтобы остаться на плаву, в то время как Chrysler и GM пришлось ввести спонсируемых правительством банкротства. В 2010 году Форд превзошел Шевроле как ведущий бренд американской автомобильной.
 
Конечно, путь Форда вперед должны также входить такие инновационные разработки и проекты, которые принесли им известность в первую очередь. Президент Ford Марк Филдс заявил в ходе выступления в 2006 году, что путь вперед-это "о прививании ценностей и дух Америки в каждое транспортное средство Форд мы производим тем же способом, что Volvo-это шведская безошибочно". Бродов прошлого, олицетворяющих эти качества и надеюсь, так можно Бродов впереди.
 
В то время как компания "Форд мотор" является, пожалуй, самым узнаваемым автомобильным брендом в США, это десятой по величине в США нефтегазовой компании в любой отрасли, по данным списка Fortune 500. Это также третий по величине автопроизводитель в мире по объему прибыли, по данным Forbes. В 2012 году Форд Фокус стал самым продаваемым автомобилем в мире. Ford также расширила свое присутствие по всему миру, эффективно глобализации компании. Многие их модели можно встретить за рулем на улицах Китая, а также многих европейских странах, таких как Соединенное Королевство. Его F-серии моделей по-прежнему сильны, а также такие модели, как Mustang и Taurus. Оно разбито на рынке электрический мотор с Форд Фокус гибрид, который может достигать до 110 mpge в. Семья Генри Форда по-прежнему владеет миноритарной доли специальных акций, который позволяет ему управлять компанией. Это одна из крупнейших семейных компаний в мире.
 
 

Сгенерировано за 0.019000 s.