Купить Запчасти для Fiat (Фиат)

                                                                                                                                                                                                                            Купить запчасти для  Fiat (Фиат) в Минске
Fiat является одним из основных итальянский бренд, под которым выпускаются престижные и надежные автомобили завоевавшие признание во всем мире.
История марки Fiat началась в закате XIX веке, в 1899 году фонд компании обязан группе инвесторов, в частности, Джованни Аньелли, чье имя обычно ассоциируется с созданием бренда. С тех пор бренд завоевал широкую популярность, и некоторые автомобили Fiat стали знаковыми. Современные модели не только сочетают в себе высокое качество, передовые технологии и отличный дизайн, но и воплощать традиции компании и ее корпоративный дух.
С 2011 года Fiat Group Corporation была разделена на две дочерние компании Fiat SpA и Fiat Industrial, производство автомобилей и коммерческих транспортных средств соответственно. В январе 2014 года консолидировать всю долю в американской компании Chrysler Group LLC, Fiat доска создала новый сингл под названием Fiat компания Chrysler Автомобили.
Модельный диапазон Fiat характеризуется широким разнообразием автомобилей, которые отличаются в зависимости от типа кузова: хэтчбеки, минивэны, седаны, внедорожники, универсалы, фургоны. В то же время компания производит грузовые автомобили, другой сельскохозяйственной и промышленного оборудования и автомобильных деталей. Кроме того, корпорация владеет компаниями, которые производят аэрокосмической продукции. Компания Fiat неоднократно демонстрировала миру свою конкурентоспособность. Модели этой марки много раз выиграл престижный титул "Европейский автомобиль года".
 
Преимущества Fiat
хорошие ходовые качества;
высокая эксплуатационная бездорожья;
отличная маневренность;
хорошая стабильность;
привлекательный дизайн;
удобный интерьер;
относительно низкий расход топлива;
экологически чистые двигатели;
высококачественные компоненты и отделочные материалы.
Даже в базовой конфигурации современные модели Fiat оснащены двухзонным климат-контролем, электрическим приводом и подогревом зеркал заднего вида, передние и задние электрические стеклоподъемники, передние сиденья с функцией нагрева, бортовой компьютер, «Следуй за мной домой» и « Мой автомобиль »системы.
 
Купить запчасти Fiat 
 
Мы предлагаем Вам широкий ассортимент запчастей для Фиат, отличное качество и высокую надежность, которые позволят вам в конечном счете, пользоваться всеми преимуществами автомобиля. Удобный поиск на нашем сайте позволяет быстро найти и купить автозапчасти для Fiat. В каталоге запчастей вы найдете запчасти фиат дукато, альбеа, добла, добло, уно, елабуга и на другие марки.  Опытные специалисты технической поддержки будут давать исчерпывающие ответы на любые вопросы, а модель и поколение вашего автомобиля не имеет значения. И преимущества работы с нами не заканчиваются. С нашей помощью ремонт вашего автомобиля не только требует минимум времени, но меньше денег: заботиться о наших клиентов, мы будем рады сделать вам привлекательные предложения на покупку нашей продукции. С нами вы будете вновь обрести уверенность в своем автомобиле!
 
В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Fiat (Фиат). 
 
О брэнде Фиат
 
Автомобили Фиат С. п. А. это итальянская автомобильная компания, которая производит Фиат брендированные автомобили. Он принадлежит компании Фиат Крайслер автомобили (ФСА), ранее Фиат С. п. А. Холдинговая компания, которая является крупнейшим производителем автомобилей в Италии и одной из крупнейших в мире, а также размещенный под ее автомобиль С. с. А. дочерней компанией. Компания, известная сегодня как автомобили Фиат С. п. А. не была официально образована лишь в январе 2007 года, однако его история тянется весь путь обратно к 1899 году, когда Фиат С. п. Был заложен изначально. А Фиат-это основной рынок Европы, в первую очередь сосредоточены в Италии, Fiat автомобили строятся в и импортирован в других частях мира, и компания имеет множество альянсов и совместных предприятий, не говоря уже долгую историю лицензирования производства своей продукции в других странах, что дает Фиат глобальное присутствие. Она лишь недавно вернулась на рынок США после десятилетий-онг отсутствие.
 
ФСА (бывший Фиат С. п. А до 2014 года) действовали в качестве корпорации и обрабатываются все марки Fiat автомобилей деятельность до 1979 года, когда он стал холдинга, выделение своего автомобильного бизнеса в самостоятельную компанию в процесс. Помимо легковых автомобилей, компания также производства паровозов, вагонов, военных автомобилей, тягачей, легких коммерческих автомобилей и самолетов, среди прочего, за свою более чем вековую историю. Он также расширил свои бизнес-интересы во многих других отраслях промышленности, а также финансовых услуг на протяжении десятилетий.
 
Fiat был основан в 1899 году группой инвесторов, как Фаббрика Итальяна компания automobili Torino в (Ф. И. А. т.) С. с. А. которые при переводе с английского, означает просто итальянская Автомобильная Фабрика Турина. Это был первый в истории создал итальянский производитель автомобильных и первый Фиат импортный автомобиль выкатили из компаний Корсо Данте завод вскоре после этого. Прописные ФИАТ аббревиатура используется как название компании, изначально и он впервые появился в их логотип в 1901 году, которому он до сих пор и по сей день. В 1906 году, однако, компания была зарегистрирована и название было изменено, чтобы включать в себя как буквы верхнего и нижнего регистра, став Фиат.
 
Компания Сид в первые дни Джованни Аньелли, он официально стал управляющим директором "Фиата" вскоре после того, как компания была основана и стал председателем в 1920 году. Проходили уже в начале десятилетия компания многочисленными компанию впервые; она выпустила свой первый грузовик в 1903 году и спустя несколько лет, первый Фиат автомобиль был импортирован в Соединенные Штаты. Компания также начала производство своего первого автобусов, трамваев, морских и авиационных двигателей, а также примерно в это время.
 
В 1908 году Фиат автомобиль Co. была основана в США и новый завод был построен в poughkeepsie, Нью-Йорк, чтобы производить автомобили Fiat вскоре на этом рынке. Это было более десяти лет, прежде чем корпорации "Крайслер", который будет играть важную роль в восстановлении Фиат в США в 2000-е годы, была основана в США в 1925 году. Эти первые Фиаты были замечены на американских потребителей как на роскошных автомобилях и символом престижа, стоимостью $4,000 по сравнению с Ford модель т на $825. К 1918 году цена Фиат возросла до $6,400 в то время как цена на модель Т снизилась до $525, показывая, что даже в 1918 году американцы будут платить премиум-класса для европейских автомобилей. Примерно в это же время в начале 1910-х годов, что "Фиат" стала крупнейшей автомобильной компанией в Италии, позиции он держался до сего дня.
 
Чтобы идти в ногу с бурным ростом в итальянском автомобильном рынке, компания приступила к строительству нового современного завода в Турине Линготто район, но был прерван из-за Первой Мировой Войны почти все Фиат производства во время Первой мировой войны обратился к поставке товаров к союзникам для войны, включая самолеты, оружие, машины и кареты скорой помощи. Благодаря давлению со стороны войны, когда США вступает в бой в 1917 году, американский завод также был закрыт навсегда за это время. В течение этого периода, Fiat, въехавшего в стали и железных дорог в первый раз, и представил свой первый трактор, а также.
 
После войны, Фиат в конечном итоге вернулся на трассу и наконец-то открыли новый завод Линготто в начале 1920-х годов. На пяти высоких историй, это был крупнейший автомобильный завод в Европе. Это был также первый завод Fiat на использование сборочных линий. Материалы поступают на завод на уровне земли, оказался на наклонном конвейере и появились как новые автомобили на тестовом треке на крыше. В течение нескольких лет, Фиат проведет 87% итальянского авторынка. Многие новые модели были выпущены в течение этого периода времени, включая элегантный 525 Фиат, Фиат-508 Балилла, Фиат 527, и Фиат 1100, чтобы назвать несколько. Компания также представила свой первый самолет гражданской авиации в 1922 году и создал первый в мире вагон в 1930 году. Второй мировой войны и вскоре после и увидел Фиат снова вернуться к созданию военной техники, включая самолеты и легкие танки, для итальянского правительства и позже для немцев, а также. Многие Фиат заводы были разбомблены и производства не вернулись к нормальным уровням до 1949 года.
 
После окончания Второй мировой войны и краха режима Муссолини, Национальный Комитет освобождения удален семья Аньелли из его ролей в "Фиат" из-за их связей с правительством Муссолини. Джованни Аньелли, который до сих пор активно с Fiat до этого времени, вскоре умер в декабре 1945 года. Витторио Валетта, который вводят ежедневно в деятельности компании в качестве генерального менеджера, также был исключен из компании из-за его симпатии к Фашистскому режиму. Однако, он был отозван и назначен президентом компании в 1946 году и оставался председателем Фиат, пока он не удалился в 1966. Он умер год спустя.
 
Во время Валлетты в качестве лидера Фиат, компания стремительно расширялась. В 1957 году Fiat представил своих самых знаковых автомобилей, Фиат 500. Фиат 500, как Фольксваген Жук и мини, небольшой, доступный автомобиль для попытки послевоенной экономики. Еще одно сходство с жуком был его заднее расположение двигателя. В 500 был очень популярным и практичным выбором для многих европейцев. Классический Fiat 500с были загнаны на ряд проблем, пробег после выпуска модели. В 2005 году, в 1973 Фиат 500 был изгнан из Бари, Италию, по России до Пекин, Китай. В 2007 году этот же автомобиль проехал более 6000 миль вокруг Средиземного моря до Сахары. В 2007 году, в 1969 году Фиат 500 был изгнан из России в Италию в Бельгию, поставляются из Бельгии в Нью-Йорке, управляемая из Нью-Йорка в Анкоридж, Аляска и отправлены в Австралию. Это самый маленький автомобиль, чтобы обогнуть земной шар в этом моде. Первым дизелем компании Fiat, авто, Фиат 1400 дизельный, был также выпущен в это время.
 
Семья Аньелли вернется к роли лидерства в Фиат в 1963 году, когда внук Джованни, Джанни, занял пост его генерального директора. После выхода на пенсию из Валлетты в 1966 году он занял пост председателя компании Fiat, где он оставался до 1996 года. Одна из первых вещей, Аньелли сделал после вступления в "Фиат" и реорганизации компаний, структуры управления, которая была высоко централизованной, для того, чтобы сделать компанию более гибкие и проворные в своей деятельности, то он отчаянно нуждался в результате устойчивого роста в других секторах и рост на международном уровне на протяжении многих лет. В то время как деятельность группы Fiat была изначально ориентирована на производство автомобилей, а также промышленные и сельскохозяйственные автомобили, со временем его бизнес-интересы разветвлялось во многих других отраслях промышленности, как производство стали, а также в области финансов. В конце 1960-х годов, Фиат превратился в огромный конгломерат в Европе, с машинкой компании, производители электротехнического оборудования, строительной компании, Alitalia и платной дороге (кажется, дважды) все в свой диверсифицированный портфель. Аньелли решил реорганизовать Фиат С. п. На продукт линии, с двух основных групп продукции: один, который включал легковых автомобилей, и другой, который включал грузовых автомобилей и тракторов, кроме того на ряд полунезависимых подразделений и дочерних компаний. В 1979 году, Фиат превратился из корпорации в промышленный холдинг, выделение ее различных предприятий на ряд автономных компаний, охватывающих различные отдельные операции, одна из них-Фиат авто, которые теперь будут обрабатывать все марки Fiat автомобиль деятельности и включения других автомобильных компаний, принадлежащих в то время.
 
В 1968 году в статье "Ньюсуик" объявил, что Фиат был “наиболее динамично развивающийся автопроизводитель в Европе” и предсказал, что компания может оспорить “мировое господство Детройта”. В следующем году Фиат приобрел контрольный пакет акций в итальянском исполнении автопроизводитель Ferrari, а также приобрел Лянча вчистую. Кстати, в 2008 году Fiat работал с Ferrari, чтобы выпустить специальный тираж 500 дилеров Ferrari, чтобы использовать как подменные автомобили для Ferrari-хозяева, имеющие свои машины обслуживал. В 1971 году компания также приобрела исторический гоночный автомобиль бренда Abarth, который затем стал гоночного департамента Фиат.
 
Он также был под наблюдением Джанни Аньелли о том, что Фиат 127 автомобиль был выпущен в 1971 году. Он был назван Европейским автомобилем года и был первый Фиат, чтобы показать передний привод. Фиат 500 закончилось в 1975 году и была заменена Фиат 126, еще один небольшой автомобиль, который был выпущен несколько лет назад. Производится в Польше, он не был столь успешным в Италии, как 500, но сделали хорошо в Восточной Европе за счет своей долговечности и топливной экономичности. Она заработала ласковые прозвища, как хаттуш, “маленький ребенок” в Польше, и kispolák, “маленький поляк” или egérkamion, “мыши грузовик” в Венгрии.
 
Несмотря на все свои успехи в Европе, Фиат не выступал хорошо в Соединенных Штатах, из-за, как ни странно на репутацию ненадежности, который вырос в 1970-х и 1980-х годов, который был очень сильно расходится с изображением автомобиля в Европе. В 1964 году Фиат выпустил спортивный автомобиль Fiat 850, который журнал Road & трек под названием “самая красивая, самая сбалансированная, конструкций никогда не видел на маленький автомобиль. К сожалению, между 1978 и 1983 годах, правительство США напомнил Фиат 850s возвращаюсь 10 лет из-за серьезных проблем со ржавчиной. Кроме того, американцы в то время были разные мнения на Фиат 500 а также, любимого автомобиля в Европе. Американцы считают Фиаты ненадежны, шутят, что "Фиат" стоял на “восстановить ее снова, Тони”. На Фиат x1/9 положение было несколько лучше; Х1/9 была еще одна спортивная модель, с последующими поколениями автомобилей США специально разработанное для соответствия новым требованиям безопасности Соединенных Штатов. Даже после того, как Фиат ушли с рынка США, Международное автоимпортеров, Инк. продолжали продавать Х1/9 в США в течение нескольких лет. Все-таки урон, нанесенный репутации компании Fiat уже было сделано и с 1975 по 1982 год, продажи Fiat в США снизилась с около 100 000 в год около 14000. Фиат потом решили выйти на рынок США после 1982, побитые благодаря репутацию для изготовлять некачественные автомобили.
 
Несмотря на выход из США, компания продолжала марта в Европе и в других частях мира. Фиат С. п. А. приобрела торговую марку Альфа Ромео от правительства Италии в середине 1980-х годов, а также Мазерати в 1993 году. За это время, Фиат выпустил Фиат Панда, другой городской автомобиль, разработанный, чтобы быть недорогой и прочный внедорожник. Более шести миллионов панды были проданы, в том числе моделей, применяемых польской полицией, итальянской армии и лесной службы, и швейцарское почтовое отделение. Как 500, Фиат Панда также используется для проблем выносливость. Два водителя в панды установили рекорд на машине от Кейптаун, ЮАР до Лондона, Великобритания в 10 дней, 13 часов, 28 минут, в феврале 2013 года. Также других автомобилей, таких как Фиат Уно и Фиат типо были освобождены, так как был первый внедорожник, Фиат Улисс.
 
В 1996 году Джанни Аньелли покинул пост председателя правления компании, но остался на почетную роль, пока он не умер в 2003 году. Чезаре Ромити занял должность председателя совета директоров после того, как Женя ушел, сопровождаемый Паоло Фреско, который занял в 1998 году. Фреска дальнейшей диверсификации группы Fiat предприятием тем не менее, Компания на данный момент испытывает серьезные финансовые проблемы и снижение ее продаж и доли рынка в Италии, значительно упали в последние пару десятилетий. Он надеется, что фреска может превратить борется компанию вокруг, но этого не произошло. Это было также в это время, что "Дженерал Моторс" (ГМ) приобрела 20-процентную долю в Fiat Auto в двигатель и обмена технологиями передачи сделка с Fiat С. стр. А. Там тоже было условие в договоре, что указано, что "Дженерал Моторс" будут покупать остаток Фиат авто в ближайшие несколько лет, или заплатить штраф, если они хотели выбраться из него. В 2005 году, это именно то, что ГМ сделал; они заплатили 2 миллиарда долларов, чтобы прекратить сотрудничество, так как интернет просто не получалось по разным причинам.
 
Младший брат Джанни Аньелли, и Умберто Аньелли, занял пост председателя Фиат С. п. А. для фреска в 2003 году. Стратегия Умберто заключалась в том, чтобы переориентировать деятельность группы Fiat на своем авто и отдел механики, и он быстро привел в Morchio Джузеппе генеральный директор группы Fiat, чтобы помочь ему спасти компанию от последнего финансового кризиса. Morchio сразу же приступили к работе по продажи части бизнеса компании Fiat в других секторах. Умберто и Morchio были в процессе превращения Фиат вокруг и вернуть его к прибыльности после того, как погряз в долгах и крайне невыгодно в течение многих лет теперь, когда Аньелли скоропостижно скончался в 2004 году. Глава компании Ferrari Лука Кордеро ди Монтедземоло занял пост председателя с Джон Элканн, внук Джанни Аньелли, назначен заместителем председателя совета директоров. Morchio сразу же уволился из компании из-за его недовольства не назвал себя председателем. Серджио Маркионне, эксперт реорганизации, был назначен, чтобы заменить Morchio в качестве генерального директора в 2004 году, роль, которую он все еще держит сегодня. Элканн уже взялась за Луку Кордеро ди Монтедземоло на посту председателя Фиат, который ушел в отставку в 2010 году.
 
Когда Маркионне принял на Фиат в 2004 году, он был в плохом месте в финансовом отношении, и это было не быстро. С тех пор, Марчьоне превратил компанию вокруг резко, вернуть его из мертвых и восстановлением своего автомобильного бизнеса. Ему удалось вернуть компанию к прибыльности в течение менее чем двух лет после вступления в должность генерального директора, и Fiat сейчас является одной из самых быстрорастущих компаний в автомобильной промышленности.
 
В 2005 году Fiat выпустил Фиат Гранде Пунто. Автомобиль был большой успех и помог начать поворот на Фиат, как и новый Фиат Браво, выпущенный в 2007 году. В том же году было 50-летие оригинальный Фиат 500. День был ознаменован выпуском нового Fiat 500. Новый 500 был на двадцать сантиметров длиннее, чем оригинал, но сохранил идентифицируемых Фиат слушай, с закругленными краями, в то, что компания называет “squircle” формы. В течение трех недель после запуска производства на весь год раскупили. Новый 500 был особенно сильными продажами в Италии, где он был третьим самым продаваемым автомобилем в этом году, и продажи были также сильны во Франции и Великобритании на Фиат 500 также выиграл Европейский автомобиль премии года в 2008. Все три из этих новых автомобилей способствовал укреплению изменение состояния на предприятии.
 
В 2007 году Фиат С. п. Реорганизованного своего автобизнеса вновь и Фиат авто С. п. Вошел в автомобиль С. с. А. дочерняя Фиат С. п. А. Переименованный филиал входит пять компаний, в рамках реструктуризации: Фиат автомобилей С. стр. А. (текущей компании отвечает за обработку всех марки Fiat автомобиль деятельности), Альфа-Ромео автомобилей С. стр. А. Лянча автомобилей С. стр. А. Фиат Профессиональный (легких коммерческих автомобилей) и Abarth & с С. с. А. Другие группы Fiat автомобильной компании Ferrari С. п. А. и Мазерати С. п. А каждый будет действовать самостоятельно, в собственности Фиат С. п. А.
 
Спрос на небольшие, экономичные автомобили растет, казалось, что время для Фиат сделать еще одну увертюру к американскому рынку и возможность делать только то, что случалось представить себя. К 2009 году в США автопроизводитель Chrysler был в серьезные финансовые проблемы и был на грани банкротства. Фиат С. п. Решил сделать шаг вперед и предоставить правительству США с жизнеспособное техническое предприятие, чтобы помочь создать новый собственник партнерства Крайслер из банкротства. В январе этого года, Фиат С. п. И корпорации Chrysler объявили о своем намерении сформировать стратегический Альянс. Согласно договору, автомобиль Fiat получит 20% акций Chrysler в обмен на предоставление технологий Крайслер и информации для создания небольших экономичных автомобилей. Компании также договорились предоставить друг другу доступ к своим распределительным сетям в Северной Америке и на других мировых рынках, соответственно. Серджио Маркионне был в значительной степени ответственным за инженерное дело.
 
Корпорации Chrysler официально объявил о банкротстве в апреле 2009 года. В том же месяце, Fiat объявил, что соглашения, чтобы сформировать альянс с Chrysler было подписано. Фиат получит первоначальные 20% акций Chrysler, а также имели возможность увеличить свою долю собственности, если определенные задачи были выполнены. Доля компании он мог бы, однако, ограничен на 49%, до все государственные займы были погашены компанией Chrysler. Фиат также не придется платить любые деньги за первоначальный 20% акций компании Chrysler приобрела. В июне ООО "Крайслер" официально возникла из главы 11 реорганизации под контролем правительства США, с большинством всех проблемных автопроизводителя активы продаются для того, что называлось "Новый Крайслер”, который стал" Крайслер Груп ЛЛС " в союзе с и принадлежат Фиат С. п. А. Правительство США оказали поддержку сделку в виде 6,6 млрд долларов в финансировании, которая была выплачена "Старый " Крайслер",” бывший корпорации Chrysler, а ныне компания называется Старый Карко ООО. Серджио Маркионне был назначен новый генеральный директор "Крайслер Груп".
 
Менее чем через два года после выхода из главы 11, "Крайслер" вернулся к прибыльности в первом квартале 2011 года под руководством Маркионне и погасил все свои государственные займы вскоре после этого. По сделав это, Фиат С. п. А. смог стать мажоритарным акционером Chrysler в 2011 году и выкупил оставшиеся акции Chrysler, которые были задержаны казначейства США и Канады, увеличивая свою долю до более 50%. Маркионне также был избран председателем Chrysler в 2011 году. Кола Фиат увеличился почти две трети контрольного пакета акций компании Chrysler в 2012 году.
 
Альянс между Fiat и Chrysler допускается для марки Fiat автомобили, чтобы вернуться на рынок Соединенных Штатов, что он не присутствовал в с начала 1980-х годов. Первые марки Fiat автомобиль будет выпущен в США стал новый Fiat 500, который был доступен в Европе с 2007 года. Крайслер-Билдинг началось строительство автомобилей Fiat 500 в Мексике, а затем они были проданы в США
 
В январе 2014 года, Фиат С. п. А. приобрести оставшиеся 41.5% от Крайслера Группа LLC из Объединенных работников автомобильной промышленности, принимая полную ответственность, и объявил, что он будет реорганизации и слиянии в новый холдинг. В июле 2014 года, Fiat объявили о том, как это будет все происходить, и что Фиат С. п. А. (который теперь полностью принадлежит группе Крайслер) будут объединены в Фиат Инвестментс Н. В., Новый Нидерландах компания. Затем Фиат инвестиции будут переименованы Фиат Крайслер автомобили Н. в. и станет новой холдинговой компанией группы Fiat, после того как акционеры одобрили сделки, которые они сделали в августе. В октябре, слияние было одобрено и Фиат С. п. А. и "Крайслер Груп ЛЛС" были официально объединены вместе, чтобы сформировать Фиат-Крайслер автомобили (ФСА). Она была создана в Нидерландах Холдинговая компания Международная штаб-квартира расположена в Великобритании, с двумя полностью принадлежит автомобильной дочерних компаний, находящихся под его контролем: в автомобиль, в котором находится Абарт, Альфа Ромео, Фиат (Фиат собственные брендированные автомобили), Профессиональный Фиат и Lancia, а концерн Chrysler, в котором располагается Крайслер, Додж, джип и рам тележек. Имена этих двух групп был впоследствии изменен в конце 2014 года в FCA Италия С. п. А. (ранее Fiat группы автомобили С. с. А.) и ООО FCA США (ранее - "Крайслер Груп ЛЛС"). Это было реализовано как последний этап в принятии ЗДК фирменного стиля, для того, чтобы подчеркнуть, что все компании группы по всему миру являются частью одной компании. Название Chrysler продолжит как Марка автомобиля в ООО ЗДК нас, однако. ФСА также продолжала свою непосредственную причастность других бывших Фиат С. п. А. компаний, таких как производитель автомобилей класса люкс Maserati и Мопар, производитель компонентов. Он также продолжает владеть контрольным пакетом акций в Ferrari С. п. А. но объявила о своем намерении продать свою долю в компании, который составляет 90%, и спина компанию. Цель состоит в том, чтобы превратить Ferrari в самостоятельный бренд и поможет ЗДК поднять фонды, чтобы помочь финансировать миллиардные инвестиции для развития многочисленных новых моделей в течение ближайших нескольких лет. Сообщается, что 10% акций компании будут проданы в ходе IPO в 2015 году, а оставшиеся 80 процентов акций Fiat Крайслер будут распределены среди собственных инвесторов.

Сгенерировано за 0.019000 s.