Купить Запчасти для Dodge (Додж)

                                                                                                                                                                                                                Купить запчасти для Dodge (Додж) в Минске
Автомобильный бренд Dodge является американской компанией Chrysler, которая с 2014 года является исключением из автомобилей корпорации Fiat Chrysler. Городские авто и внедорожников и грузовые авто производятся под брендом Dodge.
Основанная в 1900 году Dodge стали выпускать свои собственные автомобили. Но в 1928 году Dodge стал частью Chrysler из-за кризиса.
Во время Второй мировой войны Dodge производили тяжелые джипы и авиационные двигатели, но после войны компания вернулась к созданию гражданских транспортных средств, с акцентом на компактных моделях. В то же время спортивные автомобили выходят под маркой Dodge. Производство модели Dodge Caravan стал революционным для мировой автомобильной промышленности: после его выпуска, был введен новый класс автомобилей - минивэны. Dodge состав очень разнообразен. В разное время компания производила легковые автомобили, пикапы, минивэны, внедорожники, спортивные автомобили и грузовики для коммерческих целей. Сегодня акцент делается на производстве легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов и пикапов. Минивэны и легкие грузовики также поставляются под маркой Dodge. Dodge производство автомобилей представлена ​​такими типами кузова, как седан, хэтчбек, универсал, кабриолет, купе, родстеров, внедорожников, минивэнов и пикапов.
 
Преимущества Dodge
мягкая подвеска;
увеличено внутреннее пространство;
надежность в жестких условиях эксплуатации;
хорошая видимость;
Коррозионная стойкость организма;
отличная производительность и маневренность на бездорожье;
низкая стоимость автозапчастей и расходных материалов;
наличие запчастей;
высокая ремонтопригодность;
долговечность деталей;
уникальный образ.
Производители также позаботились о комфорте, безопасности и дизайне автомобилей Dodge. Они предлагают автомобилистам удобный круиз-контроль, качество звукоизоляции, слепая система мониторинга пятна, сенсорный экран и много других вариантов.
 
Купить запчасти для Dodge
 
Для некоторых водителей транспортных средств время простоя из-за неисправности напрямую связана с большими финансовыми и временными затратами. В таких случаях, очень важно отремонтировать автомобиль без каких-либо задержек.
Для ремонта вам необходимо купить запчасти Додж, которые вы можете без труда найти в нашем интернет-магазине. И мы обещаем доставить их как можно скорее. В нашем каталоге автозапчастей для Додже вы найдете запчасти для Додж караван, стратус, калибр, неон и другие марки.
Вы не будете иметь никаких затруднений при выборе в каталоге автозапчастей для Dodge, потому что наша удобная система поиска и техническая поддержка высокого качества поможет вам быстро найти один в широком ассортименте товаров.
Наши специалисты хорошо квалифицированных и знают много о взаимозаменяемых деталей. К тому же, видя предложения и большие скидки, вы можете купить запчасти для Додж по самым доступным ценам. Все это позволит значительно снизить стоимость ремонта.
 
В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Dodge (Додж). 
 
 
О брэнде Додж
 
 
История марки Dodge начинается в 1900 году, когда братья Джон и Гораций Додж основали мастерскую в Детройте, штат Мичиган. Двое мужчин были квалифицированные станочники, потратив несколько лет строит велосипеды, среди других вещей. Изначально компания начала производить и поставлять качественные автозапчасти, такие как двигатели и трансмиссии на растущее число автопроизводителей в автомобильной промышленности—в том числе Детройт-летних автомобилей компании. Братья пользуются большим успехом в качестве поставщика запчастей и заработали солидную репутацию за их мастерство. Вскоре после этого, Генри Форд подошел к братьям и просит денег, чтобы помочь ему начать новую автомобильную компанию, а также на поставку запасных частей для своих первых автомобилей. В начале 1903 года, они приняли предложение Форда на 10% компании в обмен на свои инвестиции в размере $10,000, и братья Додж начали работать исключительно на Форд, сделав несколько деталей, использующихся в первый Ford средствами.
 
Несмотря на непростые отношения изобилуют финансовые дрязги, компания Додж братья продолжали быть основным поставщиком для Ford на ближайшие годы и стала крупнейшей автомобильной компанией в мире. К 1905 году Форд начал предпринимать шаги по производству двигателей и трансмиссий для своих автомобилей сам, однако он продолжал использовать братьев Додж в качестве источника деталей для своих автомобилей, в то же время. В 1910 году братья Додж приступили к работе на строительстве нового завода для их растущего бизнеса в Хамтрамке, штат Мичиган. Опасаясь, что они были слишком зависимы от одного клиента для своего бизнеса, а также их растущее желание построить свои собственные автомобили, братья Додж ранее Форд в 1913 году, за год заранее, так как они обязаны были делать на их соглашение, что они будут прекратить действие договора. Джон Додж ушел из его должности как директор и вице-президент автомобильной компании "Форд" в результате этого решения.
 
В июле 1914 года, братья Додж включены как собственную автомобильную компанию, назвав ее братья Додж мотор автомобиля компании. Спустя месяц, в августе 1914 года, они разорвали свое партнерство с Форд, заканчивается очень бурным 12-летних рабочих отношениях. Однако, братья Додж продолжал держаться за акции, которые они имели в Форд мотор компании от своих первоначальных инвестиций в 1903 году. В том же году Додж начали производить собственные автомобили – первый цельнометаллический легковых автомобилей серийного производства в мире - и к 1916 году, во многом благодаря репутации, которую они создали на протяжении многих лет для производить качественные и надежные автозапчасти для других автомобилей, компания стала вторым самым продаваемым автопроизводителем в стране. В 1916 году армия США возглавил экспедицию в Мексику против Панчо Вилья. Братья Додж автомобили использовались в ходе этой кампании и получил много признание за свою надежность. Это также помогло повысить свою репутацию уважаемого автопроизводителя.
 
Кроме того, в 1916 году Генри Форд резко перестали платить дивиденды акционерам компаний, потому что ему нужны средства для финансирования строительства нового комплекса для его компании. Братья Додж не реагируют на это по-доброму, а они в свою очередь подала иск против Форда в целях защиты прибыльный заработок они накапливались ежегодно на акции, которыми они владели. В результате, Форд был вынужден выплачивать дивиденды акционерам компании Ford, с большой порцией, что быть выплачена братьев Додж. Тогда Форд решил, что это было в его интересах, чтобы выкупить все его акционеры, и он сделал это в 1919 году. Братья Додж были выкуплены около 25 миллионов долларов США за 10 процентов акций, которыми они владели в компании. Это официально разорвал отношения с компанией Форд мотор Компани раз и навсегда. С прибыли, которую они заработали, работая на Форде и годовые дивиденды, которые они заработали от владения ценными бумагами в компании Ford, в сочетании с продажа акций, братьев Додж, по сути, были в состоянии финансировать свои собственные компании и превратить ее в мощный автопроизводитель станет.
 
К 1920 году братья Додж автомобилей по-прежнему занимает второе место по продажам в США. К сожалению, трагедия настигнет компании. Оба основателя, Джона и Горация Додж, внезапно скончался в 1920 году; Джон сначала в январе, затем Гораций в декабре. Владение компанией перешло в руки братьев вдовы, которые, в свою очередь, назвал давний сотрудник Фредерик Хейнс в качестве президента. За это время с 1920 по 1925 год Додж братья заключили соглашение с братьями Грэм на рынке среднетоннажных грузовых автомобилей за счет собственных представительствах Dodge братья, чтобы дополнить свою линейку легковых автомобилей. Как часть сделки, каждый грузовик братья Грэм был построен с Додж двигатель в нем. В результате рост продаж побудили братьев Додж купить братья Грэм компании, помогая уворачиваться стал лидером на рынке легких грузовиков в ближайшие годы. Несмотря на продолжающийся рост компании, развитие стали застойными и продажи пострадали в результате. Положение компании на рынке резко упали. В 1925 году, наследники братьев Додж автомобиль компании продали ее инвестиционной группе Диллон, читать и Co. Новая компания была переименована в Додж Бразерс, Инк.
 
Группа не имела опыта в автомобильной промышленности, и продажи продолжали страдать. В результате к 1927 году группа хотела продать и начали переговоры с Корпорацией "Крайслер". В 1928 году сделка была завершена, и компания была продана корпорации "Крайслер". В 1930 году, название компании было изменено на просто “Додж”, и отличительной оперативной памяти капоте сделал свое первое появление в 1933 году. Хотя куплен Крайслер, Додж остается отдельным псевдонимом, до сих пор производит автомобили и грузовики, которые сейчас включены также средних и тяжелых грузовиков в дополнение к их малотоннажных грузовиков - вплоть до 1942 года.
 
Нападение на Перл-Харбор принудительного отключения увернуться производства легковых автомобилей в пользу производства военных материалов, которые стали частью танков, кораблей, самолетов и т. д. Они также предоставили тысячи военных грузовиков, двигателей и машин скорой помощи, которые помогли им построить более сильную репутацию с благодарными солдат и граждан. Это помогло им в годы после войны, когда выпуск гражданских автомобилей возобновился в 1945 году.
 
В 25 лет после окончания войны, Додж выпустил ряд успешных автомобилей. Додж Коронет, Додж Медоубруке, компактный Додж Лансер и Додж Дарт, невероятно успешного Додж чарджер, Полноразмерное Додж Полара и Додж Монако всего лишь несколько автомобилей, произведенных в течение этого периода времени. Они также продолжал производить грузовики, которые они стали, по крайней мере, так же известен как своих легковых автомобилей. Додж власть вагон, Привод на четыре колеса легкого грузовика, был введен в 1945 году и выпускался вплоть до 1980 года. Серия увернуться д, пикап, был выпущен в 1961 году.
 
Изюминкой в этот период времени была Репутация, что марка создана в качестве бренда Chryslers’ легковых автомобилей. Введение Красного барана “Геми-голова” двигателя в 1953 году, который был уменьшенной версией оригинального дизайна hemi двигатель, что Крайслер был впервые разработан в 1951 году, по сути переплетаются марки со словом “скорость” здесь. Это был первый двигатель Додж V8 в более чем 20 лет, и первый двигатель hemi используются в автомобилей Dodge. Двигатели хеми стал легендарный в автомобильной промышленности. Додж также стал крупным игроком в NASCAR гоночной арене в результате и выиграл множество гонок за это время. Кроме того, Додж стал очень хорошо известен благодаря своей роли на рынке маслкаров, которые достигли своего пика в конце 1960-х и начале 1970-х годов. Люди были влюблены в очень быстрых автомобилей и Додж был счастлив, чтобы заполнить потребность. Несколько заметных моделей из этой эпохи были Додж супер Би и Додж Челленджер.
 
В 1973 году нефтяной кризис постигшей США; добыча сырой нефти и розничные цены на бензин взлетели и последствия кризиса произвел много существенных изменений. Правительство ввело новые правила выбросов и автотранспортных средств, в том числе производства компании Dodge, считаются крайне неэффективно. Это положило конец эры автомобиля мышцы, и теперь потребители гораздо более заинтересованы в меньших, более экономичных автомобилей. В то время как другие производители быстро начали сокращения своих транспортных средств, Додж был медленнее с этой задачей. Они даже представить компактный Додж Омни, но компания начала испытывать серьезные финансовые проблемы с борьбой продажи устаревших транспортных средств. Додж Ramcharger был выпущен в 1974 году, которая была их первая попытка выйти на рынок внедорожников, но из-за финансовых трудностей он так и остался неизменным до 1993 года, когда оно было прекращено. Еще одним результатом спада в отрасли за это время была ликвидация их тяжелые грузовики в 1975 году и среднетоннажных грузовиков в 1978 году. В 1979 году, Крайслер запросил и получил Федерального займа помощи от Конгресса США для того, чтобы помочь предотвратить банкротство, и финансировать разработку и производство новых транспортных средств, которые восприняли новые времена.
 
В 1981 году линия Доджа серии D пикапов был переименован в Пикап линии оперативной памяти и, из-за финансовых проблем, которая стояла перед компанией, прошли очень минимальный обновления до 1993 года. Поворот для компании началась в 1982 году, когда они выпустили Додж Ариес свою версию знаменитого Крайслер “к-авто". Это стало бы помог компании выбраться из своей финансовой ямы. Передние колеса платформы, на которой Овен был построен помог породить новый ряд моделей Dodge в 1980-х и начале 1990-х годов, в том числе и пресловутый Додж Караван вышедший в 1984 году, который, по существу, создать новый сегмент рынка в автомобильной промышленности, минивэн. Введение Караван был новаторским, и продажи пошли через крышу, экономя увернуться от автомобильного кладбища. Другие модели, выпущенные за это время были Додж Дайтона, нового среднеразмерного пикапа под названием Додж Дайтона, чтобы дополнить их полноразмерных пикапов Додж рам и Додж Стелс.
 
В конце 1980-х и начале 1990-х годов, компания восстановила свои корни в качестве бренда. Это было существенно помог с выпуском в 1992 году Додж Вайпер, реинкарнация масл-каров 60-ых, спортивные двигателем V10 и мощностью более 400 лошадиных сил. Автомобиль создан совсем ажиотаж в автомобильном мире. Выпуск Вайпер подготовить почву для того, что было названо “Новый Додж” все-новый продукт линейки, который должен был следовать в середине 1990-х годов. Додж Интрепид, вместительный семейный седан, дизайн которого пришел из концепции автомобиля Lamborghini Портофино, Додж Стратус и Додж Неон были выпущены в последующие годы. В попытке вдохнуть новую жизнь в свое подразделение грузовика, устарела Додж Ramcharger был прекращен и все-новый Dodge RAM был выпущен в 1994 году, показывая все новые “фура” стиль. Недавно разработанная грузовика выиграл "мотор тренд" Грузовик года награды в том же году и стала большим хитом. Додж Дакота также был переработан подобным образом в 1997 году и, наряду с новая Додж рам, помогли установить грузовика, кроме своих конкурентов. Последовали дополнительные переделывается в последующие годы, включая мощные двигатели ХЕМИ. В 1998 году средние Додж Дуранго внедорожник был выпущен как обновленный замене в Додж Ramcharger. Автомобиль помог создать новую нишу в индустрии, а также был хорошо принят.
 
В 1998 году, Корпорация "Крайслер" объединился С и затем впоследствии была приобретена концерном Даймлер-Бенц AG в 1998 году форма компании DaimlerChrysler, с операции нас обычно называют “Крайслер групп”. Додж стал низкий-цена компании DaimlerChrysler и производительности; однако, слияние никогда не жил до обмана. Затем компании DaimlerChrysler реализовал большинство своей доли в Chrysler до частной акционерной компании, Управление Цербер капитала в 2007 году и впоследствии стал новой компании, корпорации Chrysler. Даймлеркрайслер изменила свое название на "Даймлер АГ" вскоре после этого, но сохранили за собой 19,9% акций разделены корпорации Chrysler. Концерн "Даймлер АГ" пришли к соглашению с руководством "Цербера" капитала отказаться от его оставшейся доли в корпорации Chrysler в апреле 2009 года, за несколько дней до корпорации Chrysler подал заявление о банкротстве. Июня 10, 2009, Крайслер LLC, которая возникла из главы 11 реорганизации под контролем правительства США, большая часть всех автомобилей Chrysler активы продаются для того, что называлось "Новый Крайслер", который стал концерн Chrysler LLC в союзе с и принадлежит Fiat. Правительство США оказали поддержку сделку в виде 6,6 млрд долларов в финансировании, которая была выплачена "Старый " Крайслер",” бывший корпорации Chrysler, а ныне компания называется Старый Карко ООО. В то время как Fiat изначально только владеет 20% новой компании "Крайслер Груп ЛЛС", из которых увернуться было разделение на, после процедуры банкротства были завершены, что было увеличено до более половины в 2011 году, когда он купил акций Chrysler, которые были проведены Министерством финансов США. Эта закупка вновь вернули под свой контроль Крайслер в руки иностранной компании. Фиат продолжает постепенно приобретать акции других сторон и увеличить свою долю собственности "Крайслер" в течение ближайших нескольких лет.
 
Некоторые из моделей, выпущенных на Додж во время этого бурного периода включали Додж Спринтер, Додж нитро, Додж Калибр и Додж пути. Отдел грузовик увернуться и был выделен в собственный бренд компании "Крайслер Груп" в 2009 году после их вновь сформированного альянса с Fiat, отдельно от своей дивизии легковой автомобиль, который сохранил имя Dodge. Вновь созданная дочерняя компания называлась ОЗУ, названный в честь самого популярного грузовика Доджа.
 
В январе 2014 года, Фиат С. п. А. приобрести оставшиеся 41.5% от Крайслера Группа LLC из Объединенных работников автомобильной промышленности, принимая полную ответственность, и объявил, что он будет реорганизации и слиянии в новый холдинг. В июле 2014 года, Fiat объявили о том, как это будет все происходить, и что Фиат С. п. А. (который теперь полностью принадлежит группе Крайслер) будут объединены в Фиат Инвестментс Н. В., Новый Нидерландах компания. Затем Фиат инвестиции будут переименованы Фиат Крайслер автомобили Н. в. и станет новой холдинговой компанией группы Fiat, когда акционеры утвердили что это было в августе. В октябре, слияние было одобрено и Фиат С. п. А. и "Крайслер Груп ЛЛС" были официально объединены вместе, чтобы сформировать Фиат-Крайслер автомобили (ФСА). Она была создана в Нидерландах Холдинговая компания Международная штаб-квартира расположена в Великобритании, с двумя полностью принадлежит автомобильной дочерних компаний, находящихся под его контролем: в автомобиль, в котором находится Абарт, Альфа Ромео, Фиат (Фиат собственные брендированные автомобили), Профессиональный Фиат и Lancia, а концерн Chrysler, в котором располагается Крайслер, Додж, джип и рам тележек. Имена этих двух групп был впоследствии изменен в конце 2014 года в FCA Италия С. п. А. (ранее Fiat группы автомобили С. с. А.) и ООО FCA США (ранее - "Крайслер Груп ЛЛС"). Это было реализовано как последний этап в принятии ЗДК фирменного стиля, для того, чтобы подчеркнуть, что все компании группы по всему миру являются частью одной компании. Название Chrysler будет продолжаться как Марка автомобиля, но в условиях FCA США LLC. ФСА также продолжала свою непосредственную причастность других бывших Фиат С. п. А. компаний, таких как производитель автомобилей класса люкс Maserati и Мопар, производитель компонентов.
 
Разделение пассажирского Додж легковых и грузовых автомобилей позволило с Додж переориентировать и лучше сконцентрироваться на производстве спортивный производительности автомобилей для молодых и энергичных толпы. В ближайшие годы, с FCA теперь контролировать, ожидать изворачиваться, чтобы сосредоточиться исключительно на производительности транспортных средств, который, надеюсь, будет на радость своим преданным поклонникам.

Сгенерировано за 0.012000 s.