Купить Запчасти для DAEWOO (Дэу)

                                  Купить запчасти для DAEWOO (Дэу)  в МинскеКупить запчасти для DAEWOO (Дэу)  в Минске
Daewoo является некогда популярный бренд Южной Кореи, ныне прекратившей свое существование. Датой основания компании считается 22 марта 1967 г. Его основателем был Ким Ву Чун. Изначально ведущая бизнес является производство текстильных изделий, машин и сегодня можно найти во многих странах.
Деятельность Daewoo для создания транспортных средств началось в 70-х годах прошлого века. Бренд имеет относительно короткую, но богатую историю. Из-за экономического кризиса в Азии в 1999 году правительство Южной Кореи было вынуждено продать компанию Daewoo в концерн General Motors. Он был назван GM Daewoo Auto & Technology. В марте 2011 года, существование бренда было прекращено. Остальные подразделения компании Daewoo продолжают работать самостоятельно или под наблюдением других корпораций.
Daewoo Модельный ряд представлен такими типами автомобилей, как седан, хэтчбек и универсал. Кроме того, двухдверный универсал был выпущен под торговой маркой. Из-за этого разнообразия автомобилей Daewoo способны удовлетворить спрос широкого круга водителей. В то время как некоторые модели идеально подходят для вождения на оживленных дорогах города, а другие могут быть использованы для перевозки небольших грузов.
 
Преимущества Daewoo
современный дизайн;
доступная цена;
Компактные размеры некоторых моделей;
хорошая маневренность;
хорошая экономия топлива;
удобный интерьер;
простота эксплуатации.
Акцент производителя сделан на безопасность автомобиля. Крыша современных моделей еще больше усиливается и силовые балки встроены в двери, снижая риск деформации кузова в случае столкновения. Некоторые автомобили Daewoo оснащены высокотехнологичной пластиковой топливный бак, конструкция которого предотвращает утечку и воспламенение топлива в случае, когда транспортное средство переворачивается. Последние модели также обеспечивают системы ABS с четырьмя каналами, мощный семидюймовый вакуумный усилитель и подушки безопасности.
 
Купить автозапчасти Daewoo
 
С точки зрения доступности, автомобили Daewoo являются одними из лидеров рынка. Низкая стоимость является особенностью не только автомобилей, но и их технического обслуживания и запчастей для Дэу. Вот почему так много водителей отдают предпочтение моделям этой марки.
 
Мы предлагаем широкий ассортимент аксессуаров и расходных материалов. Вы можете купить запчасти для Daewoo, запчасти дэу нексия (nexia), в нашем интернет магазине. Поисковая система оптимизирована таким образом, что выбор необходимых деталей не займет много времени и усилий. В случае каких - либо дополнительных вопросов, которые вы можете обратиться в службу технической поддержки. Опытные специалисты, хорошо квалифицированные во всех марок автомобилей, может помочь вам сделать правильный выбор. Качество это то, что мы ставим превыше всего, и поэтому предлагаем нашим клиентам в магазине запчастей дэу только надежные продукты. Знак нашей заботы о клиентах разумные цены на автозапчасти Дэу. С нами ремонт Вашего автомобиля не ударит по карману!
 
В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для DAEWOO (Дэу). 
 
 
О брэнде ДЭУ
 
Жизнь " Дэу "в США был недолгим—результат слишком энергичной бизнес-модель" Дэу " группы, которые осаждают перерасширения. Трагическая история некогда-видный конгломерат навсегда будет связана с мировой успех автомобильной отрасли. История "что могло бы быть" если Дэу Моторс' моделей начального уровня не был омрачен чеболей (название для корейского конгломерата) распространение слишком тонкие, а тонут в тяжелой задолженности. Если только Дэу группе больше времени, мы, возможно, видели некоторые действительно высококлассные и инновационные модели. Запятнаны их связей, высокие-обрезать версии редких моделей Дэу, по большей части, последние остатки старой зарубежное предприятие.
 
Дэу родословную можно проследить до восстановления Южной Кореи после корейской войны. Корейское правительство выпустило пятилетние планы экономического развития в целях индустриализации страны, стабилизации автомобильной промышленности, и экономика снова встала на ноги. Компаниям было настроено на производство отдельных пассажирских и коммерческих транспортных средств. На Саенара мотор компании был сформирован из национальных мотора, который она была до 1962 года, и провел большую часть своего построения энергетических моделей из полу-разобранном комплекты от Datsun и металлолом, оставшиеся после войны.
 
В рамках плана для восстановления экономики Южной Кореи, правительство сосредоточило свои усилия на сохранении с местными, так что много они могли бы процветать еще раз и помочь стране стать самодостаточной. Правительство Южной Кореи переназначены Саенара в Shinjin индустриально—выбрали для своих технологических ресурсов—в 1964 году. Shinjin промышленных поздно создали Shinjin автомобильная компания как подразделение, чтобы взять на автомобильной операции. Отдел официально собранные растения как их собственное в 1965 году.
 
В соглашение с Mitshubishi двигателей, Shinjin запланированы на получении запчасти поставляются для сборки модели Mitusbishi по. Это, по мнению других конкурентов, не наравне с тем, что они были изначально согласованы с правительством, который отменил сделку в 1966 году. После падения с Мицубиси, Shinjin изменила свое название Shinjin Motor и заключили соглашение с Toyota, чтобы собрать Коронас, дом импортированные комплекты с не менее 20% собственных деталей. Успех привел к неоспоримой монополией только что бы упасть после того, как Hyundai, Азия Моторс и Киа все полученные соглашения планирует в течение ближайших пяти лет.
 
Как вы можете себе представить, производство легковых автомобилей в Южной Корее взлетели. К 1972 году "Тойота" продала свою 50% долю в Shinjin Motor на ГМ, так как Toyota решила выйти и на китайский рынок, но был вынужден уйти в отставку любое производство в Южной Корее для того, чтобы сделать так. Это создало совместное предприятие Shinjin промышленные компании и GM. Они согласились изменить название Shinjin мотор Дженерал Моторс Корея (ГМК). ГМ пошел вперед и представил свои автомобили в Южной Корее, открывая двери для новых моделей перепод маркой как Опель-рекорд вдохновил и Холден стиле ЖЖ-производство torana, известный как Chevrolet 1700, а позже Saehan Каминья, в Корее, когда компания была переименована в Saehan мотор в 1976 году. Однако, финансовые трудности предложено Shinjin промышленных продавать свою долю в корейский Банк Развития вскоре после.
 
Тем временем, человек по имени Ву Чунг Ким основал текстильным экспортером Дэу в 1967 году. Дэу (что означает "Великая Вселенная" по-китайски) был вторым по величине экспортером в Южной Корее в 1972 году. Дэу стало известно, для покупки другими компаниями, чтобы расширить на несколько полей. Приобретения вроде Ханкук машин, Лтд. (позже, став Дэу хэви Индастриз) изготавливают детали, как дизельных двигателей и промышленного оборудования. Как Daewoo выкупили несколько компаний, он приобрел ресурсы, что способствует ее способности проникать даже в нескольких отраслях. Это открыло дверь для автомобиля Дэу.
 
В 1978 году компания Daewoo приобрела 50% долю в Saehan мотор из корейского банка развития, создание совместного предприятия с GM Корея. Многие их модели были ГМ-продукты перепод маркой как Saehans. К 1983 году, хотя, Дэу приобрела контрольный пакет акций и переименовал компанию в Дэу мотор Компани. Он стал одним из главных производителей легковых автомобилей в Корее наряду с Хундай и Киа. Они продолжали выпускать много автомобилей GM с Дэу знак, как Дэу Леманс (известный как Понтиак Леманс, Опель Кадетт Е, и Асуна ГТ и везде), Эсперо (построен на Дженерал Моторс Джей платформы, как Бьюик Скайхок и Олдсмобиль расстояние), и модели, как Saehan рекорд стал Дэу рояль " и " Дэу Империал (сильно вдохновлен Шевроле Империал).
 
Дэу, теперь в полной мере способны регулировать все аспекты автомобильной промышленности самостоятельно, пошел на купить оставшиеся акции от GM в 1991 году. В дальнейшем свое присутствие по всему земному шару, в Дэу, Группа отправилась в, чтобы купить многие зарубежные фирмы на протяжении девяностых годов—таких, как Международный Автомобильный дизайн (Англия), Rodae (Румыния), ФСО (Польша), Авиа (Чехия) и UZ (Узбекистан). Их расширение и соглашений с другими компаниями приведет к созданию более легковых автомобилей, как Хонда Легенда (известная как "Аркадия") и чело.
 
Дэу наконец выпустила свою первую продукции в 1996 году с их первого двигателя описаны в Ланос. Малолитражки авто с 1.5 л рядный 4 двигателя, Ланос был доступен в четырех отделках: s, ЅЕ, SE плюс, SX, и потом спорт, и трех вариантах кузова: четырехдверный седан и трех-и пятидверный хэтчбек. Но пока Ланос был построен на ГМ Т платформы, Леганза Дэу представленный подлинный твердотельного накопителя v100, если платформы. Название "Леганза" была смесью итальянских слов элеганте и форза означает "элегантная сила". Название, возможно, имели некоторое влияние от итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро. Доступный как седан среднего размера, это было, наверное, самой популярной моделью " Дэу " в США. Он побежал на 2,2 л рядный-4 и был доступен только с передним приводом четырехдверный седан с трех вариантах: ЮВ, ЗХ и CDX.
 
Однако, существование " Дэу " в США был недолгим, в результате Группа Daewoo расширяется слишком быстро и в слишком многих областях. Когда Азиатский финансовый кризис в конце 1990-х, Дэу оказалась в 50 миллиардов долларов долга. Многие их техническое начинаниях изо всех сил, чтобы намотать на прибыль, и для того, чтобы погасить часть своего долга, он поставил автомобильной начинании на рынке. ГМ сотрудничает со своими партнерами из Японии Исузу, Сузуки и Fuji тяжелой промышленности, договорилась о покупке 66,7% от активов в 2001 году и сменила название на GM Дэу, завершив полный круг вернулась в Корею. Без сильного успеха в Америке, ГМ позвольте Дэу мотор Америки, Дэу американский импортер и дистрибьютор, прогулка. Это, впрочем, вызвало много споров, как Daewoo дилеры, полностью осознавая свою неизбежную кончину, начал резать цены на некоторые из лучших отделка, новые или редко используемые модели в полтора раза - в некоторых случаях от $18 000 до $9,000. Хотя на поверхности казалось, что воруют, с обещаниями от дилеров, что GM сделала бы честь любой ремонт по гарантии, это было просто не так и много Daewoos были отправлены в могилу раньше времени из-за отсутствия свободных импорта и запчастей из Кореи.
 
GM Корея, однако, удалось стабилизировать себя домой. Любой новый импорт в США были перепод маркой как Шевролеили Сузуки, в то время как GM нацелены на расширение Дэу бренда по всей Азии. Почти десять лет спустя, как GM увеличила свою долю в компании и получил контрольный пакет акций, была переименована в GM Корея, и с тех пор пошли дальше, чтобы стать вторым по величине автомобильным производителем в Южной Корее за Хундай, продажа моделей, как Шевроле Малибу и Биса Buick.

Сгенерировано за 0.026000 s.