Купить Запчасти для Chrysler (Крайслер)

                                      запчасти для Chrysler в Минскезапчасти для Chrysler в Минске                                  
Основанная в 1925 году блестящим машинистом, Walter P. Chrysler, этот автопроизводитель несет ответственность за многие новшества в автомобильном мире. На самом деле это первый автопроизводитель, который начал использовать силовые гидравлические тормоза (1932), сделал стандартные генераторы переменного тока во всех моделях (1961), и сделал боковые подушки безопасности водителя стандарт на всех автомобилях (1990). Введением множество улучшений в двигателе, эффективности, безопасности и даже в автомобиле развлечений, Chrysler зарекомендовал себя бесспорным лидером отрасли. Известный как роскошные автомобили, которые являются более бюджетными, чем большинство транспортных средств. Помимо их доступности по цене, эти автомобили также известны своими новаторски сконструированных системами транспортных средств и высокосортных Chrysler запчастей. По сути дела, этот бренд заработал несколько технических нововведений, когда дело доходит до деталей и аксессуаров, которые сделаны хорошо работать и долго. Эти достижения включают в себя первое в мире цельное ветровое стекло, нисходящий поток карбюратора и масляные фильтры, которые могут быть легко заменены.
 
Из-за таких особенностей товарных знаках, Chrysler был провозглашен как "Инжиниринговая компания" Детройта во время 1930 года, Chrysler был одним из первых, кто использовал двигатель полусферического сгорания. Компания впервые использовала его в своих имперских для жителей Нью-Йорка моделей. Что ж, сегодня, люди за Крайслер продолжают взбивать автомобильную промышленность с их уникальными и инновационных запчастями автомобиля Chrysler, которые предназначены, чтобы сделать вождение более приятным, комфортным.. Так что, на самом деле, несмотря на то, десятилетия прошло с тех пор бренд вошел в автомобильной промышленности, Chrysler никогда не теряла свою привлекательность и свою приверженность, как владелец автомобиля, который исходит от бренда и прошел долгий путь закрепив свое имя в автомобильной истории, вам нужно сделать, по крайней мере, одну вещь, чтобы ездить всегда хорошо. То есть использовать только запчасти Chrysler, которые до этого были частью автомобиля высокой производительности. Таким образом, чтобы убедиться, что вы пользовались таким же уровнем производительности и долговечности вы можете ожидать от оригинальных автозапчастей и аксессуаров Крайслер, заменители их OE качества деталей только от Auto-r.by Мы предлагаем огромный выбор в каталоге запчастей Chrysler по доступным ценам и с большими скидками. В каталоге вы найдете запчасти двигателей крайслер, запчасти chrysler voyager, запчасти крайслер пацифика, запчасти крайслер 2.4 и так далее...
 
В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для  Chrysler (Крайслер). 
 

О брэнде Крайслер

 

"Крайслер" столкнулся с многочисленными борется на протяжении всей своей истории, но это еще как-то сегодня. С 1930-х годов, он стоял как один из большой тройки американских автопроизводителей, наряду с "Форд" и "Дженерал Моторс", и сегодня она производит множество популярных автомобилей под свой Додж, рам, джип и , конечно же, марки Chrysler, но это не было легкий путь, чтобы достичь того места. Сегодня, Chrylser, официально известный как ООО ЗДК США, принадлежит компании Фиат Крайслер автомобили (ФСА) после ее слияния с Fiat в январе 2014 года. В то время как заслуживает звание возвращение короля автомобильного мира, компания Chrysler уже не независимым владельцем компании.
 
"Крайслер" возник из пепла не Максвелл-Чалмерс мотор компании в 1925 году. Уолтер Крайслер уже зарекомендовал себя как имеющий здравый ум для автомобильного бизнеса. В 1912 году он поступил на Бьюик мотор Компани в производстве яслях. В конце концов, он стал президентом "Бьюика" и превратили бренд в ведущих Дженерал Моторз' деньги-мейкера. Затем он стал вице-президентом GM по производству. Из-за разногласий с главой GM Вильям Дюрант, Крайслер уволился из компании. Вскоре после ухода ГМ в 1920 году Крайслер был нанят Виллис-Оверленд компании (который пойдет на производство джип) в качестве исполнительного вице-президента и стал председателем совета директоров Максвелл-Чалмерс мотор компании. Обе компании были не в то время, и Крайслер был в состоянии помочь обратить их обоих вокруг.
 
Первые Дни
В 1925 году Максвелл-Чалмерс стал корпорации Chrysler. Это начался период бурного роста для Chrysler в компанию быстрых изменений в свои автомобили. В 1924 году, компания Chrysler представила автомобиль Chrysler Six, который может достигнуть 70 миль в час—впечатляющая скорость для того времени. Он также имел четыре колеса гидравлические тормоза и амортизаторы. В следующем году компания Chrysler Six был введен в 24 часа Ле-Мана и готовой, но не место. В следующем году Крайслер перешел от 27- го крупнейший американский автопроизводитель на пятый. К 1927 году оно было четвертым по величине. В 1928 году Крайслер автомобили заняли третье и четвертое место в Ле-Мане, и в 1929, корпорации "Крайслер" занял третье место среди американских производителей автомобилей, зарабатывая свое место в "большой тройке". В этот период экспансии, Chrysler также купили братья Dodge грузовик компании (которая стала брендом Dodge), и установил Плимут и desoto брендов.
 
Несмотря на обвал фондового рынка в 1929 году и последовавшей Великой Депрессии, Крайслер оставался сильным на протяжении 1930-х годов. Уже известен как бренд, который смешивается сила и стиль, Крайслер выпустила свой первый восьмицилиндровые автомобили в 1931 году. Они были известны как "Крайслер" восемь и Императорского 8. С момента создания компании, Императорской была одной из своих флагманских моделей. Оригинал Империал, начиная с 1926 г., был предназначен, чтобы конкурировать с Линкольны и Кадиллаки в рынке роскошных автомобилей, и пришел с шестицилиндровым двигателем. В 1931 году он получил рядный восьмицилиндровый двигатель Крайслер, которые гарантированно могли бы довести машину до восьмидесяти миль в час. Хотя он был предназначен для рынка роскоши, Императорский нашли успех на трассе, а также. Водитель серийного автомобиля Гарри Харц, используемые имперской 8, чтобы установить несколько рекордов скорости в Дайтона-Бич.
 
В 1934 году имперское бы увидеть еще один большой шаг вперед. Он будет называться Крайслер Империал воздушного потока, который позднее стал просто Крайслер airflow. Воздушный поток был первым американским автомобилем, который будет разработан с оптимизации в виду. Дизайнер Крайслер Карл Брир стал интересоваться, как форма автомобиля может повлиять на его движение через воздух, после просмотра или гуси или военные самолеты, в зависимости от того, чья версия истории вы читаете. Независимо от того, где пришло вдохновение, Бреер приступить к своей работе, тестируя более 50 масштабных моделей в аэродинамической трубе. Бреер обнаружено, что образцы, используемые в то время были настолько неэффективно, что машины будут на самом деле быть более аэродинамическим, если бы повернул назад. В рекламный трюк, Крайслер поставил автомобиль должен быть отогнан назад по улицам Детройта. С помощью аэродинамической трубы, Бреер удалось спроектировать поток воздуха так, чтобы воздух, ну, обтекал ее, а не сопротивляться решетка и лобовое стекло. Чтобы сделать это, Крайслер должен найти способ развивать изогнутые ветровые стекла, впервые в отрасли.
 
Рождение mopar и ВМВ
В 1937 году компания Chrysler официально создала свою марку деталями, mopar, которая является сокращением от "частей мотора." В mopar наименование первой специализированной в анти-замораживания продуктов, а затем перешел на стать оригинальной компании производителя оборудования. Сегодня многие энтузиасты до сих пор относятся к транспортным средствам, построенным Chrysler группы как "mopar, как."
 
В 1941 году Крайслер представил универсал, известный как город и Страна. Город и страна была построена со стальным и деревянным корпусом с некоторых виден лес. Деревянная вагонка стала особенностью модели в течение многих десятилетий, даже в 1980-х годах, когда город и название страны было применено на микроавтобусе. Крыша первого города и страны все стали, взяты из императорских 8. В первые два года производства было выпущено всего около тысячи. Производство было остановлено во время Второй Мировой Войны, и компания реализовали все свое производство в военных целях строительства уворачиваться от грузовиков, в первую очередь, для военных нужд. Виллис-Оверленд, уже не под руководством Уолтера Крайслера, было поручено разработать джипа для военных целей.
 
Просто как Chrysler смог пережить Великую депрессию, он быстро отскочил назад после войны. Компания начала выпуск довоенных моделей, как город и Страна вновь в 1946 году. В 1949 году он выпустил свой первый новые модели после войны, Виндзор и Саратога, а также новые версии из Императорского города и страны. Новая Имперская признакам четыре колеса дисковые тормоза, делая это первый подобный автомобиль на рынок. Chrysler также стала первой американской компанией, чтобы предложить Электростеклоподъемники.
 
Золотой Век
Возможно, самый масштабный технологического развития Крайслер был открыт в 1951 году. Это был его знаменитый полусферической головки цилиндров (Двигатель) двигатель V8. Этот двигатель был впервые Крайслера V8, и скорее, чем прямой 8, двигатель и представленный полусферическими камерами сгорания-отсюда и название. Полусферические камеры сгорания (на самом деле впервые использован в Ягуаров), сталкиваются с меньшими потерями тепла и более полное и эффективное сгорание топлива, чем плоскую камеры сгорания. Это дало Крайслера Хеми ранее неслыханное 180 лошадиных сил. Двигателем hemi стал важным двигателем в наличии автомобиль и перетащить гоночной истории. Хемис были использованы в ряде выигрыша автомобили в NASCAR. На протяжении 1950-х и 1960-х годов гонщик Дон Гарлиц толкнул hemi двигателем автомобилей на кол-во записей: первые 170 км / ч в 1958 году, затем более 201 км / ч в 1964 году. В Геми впервые увидел крупным успехом НАСКАР в 1954 году, когда ли Петти занял первое место в семи гонках и в первой пятерке в другой семнадцать лет за рулем Крайслера.
 
Крайслер использовал этот успех с введением 300 "письмо серии" автомобили. Они были построены с НАСКАР в виду. В то время, автогонках участвует фактических запасов автомобилей - автомобили которые можно было купить в магазине на среднего водителя. НАСКАР требуется, что автомобили будут предложены для общественности, чтобы быть введены в гонках. Серии письмо был построен только для этой цели. После 1955 года С-300, с каждым годом модели был обозначен другой буквой, начиная с 300В в 1956 году, до 300Л в 1965 году. Буква "я" была пропущена, потому что она слишком похожа на цифру "1". Серии письмо обещал водителей не менее 300 лошадиных сил. В 1955 году команда НАСКАР принадлежит Меркурий лодочный Морская компания выиграла 20 из 40 гонок с Крайслер с-300С. В 1956 году 300В достиг 355 лошадиных сил, установившая несколько лет тенденция серии 300 является самым мощным американским автомобилем. Это был первый автомобиль, который оценен в 1 лошадиную силу за кубический сантиметр объема двигателя. В дополнение к их эффективности власти, 300С также были обмундированы для роскоши. На 300В был дополнительный "шоссе Привет-Fi" виниловый проигрыватель. В 300Ф представленный вращающиеся сидения, технология, Крайслер впоследствии использовать для своих минивэнов.
 
За это время компания Chrysler представила Ньюпорт в качестве начального уровня седан. Где они надеялись, что модель начального уровня будет обратиться к больше покупателей, он в конечном итоге пострадал имидж Крайслера, как бренд класса люкс. Он был, однако, использован в качестве базы для нового города и страны универсала.
 
1970-х годов и купить КУА
Chrysler смог вернуть часть своего роскошного статус в 1970-х гг., Крайслер Кордоба. В Кордове было что-то опасность для Chrysler, так как это был первый автомобиль Chrysler, который был меньше, чем полный размер. Ранее компания заявила, что она никогда не построил бы небольшой автомобиль. Другие компании, правда, имели успех с небольшой личной роскошные модели, как Шевроле Монте-Карло и Понтиак Гран При и так "Крайслер" решила выйти на рынок персональных роскоши. В то время Кордова была известная благодаря своему элегантному внешнему виду. Сегодня он является самым известным за серию рекламы с участием актера Рикардо Монтальбан листинг автомобиля детали, в том числе "богатый Коринфский кожа". Продажи Кордоба упал в 1978 году, когда Chrysler представил еще меньше Лебарон.
 
Меньше автомобилей были чем-то вроде необходимости для Chrysler в 1970-х годах. Новые экологические нормы и нефтяной кризис 1973 сместился спрос на меньшие, более экономичные автомобили. Это была плохая новость для компании, которая специализируется в большие машины и большие двигатели. Компания была плохо приспособлена для внесения необходимых изменений. Видя потребность в новом руководстве, "Крайслер" ли Якокка нанял, недавно уволен из компании Форд, новый генеральный директор. Якокка понял, что компания не сможет выжить без большого вливания средств. Он попросил Конгресс США гарантировали Крайслер $1,5 млрд. в виде займов. Конгресс принял законопроект, который был подписан Джимми Картер в январе 1980 года. Американские военные также приобрели большое количество грузовики Dodge, Крайслер, помогая избежать банкротства. Крайслер заплатил кредиты в 1983, намного опередив расписание.
 
Якокка также принес с собой идею, которая приведет к большой успех в будущем Крайслера. На Форде, он хотел развить минивэны на американском рынке. Якокка понял, что многие представители поколения Бэби-Бумеров начали свои собственные семьи и не было бы, соответственно, повышение спроса на семейные автомобили. Небольшой пассажирский фургон может быть идеальным средством, чтобы заполнить эту нишу. Генри Форд II был против этой идеи, и это был один из конфликтов, которые, по сообщениям, привело к увольнению Якокка от Ford. Якокка положить план на практике на Крайслер, ведущих к развитию Додж Караван, Плимут Вояджер, а также новый Chrysler город и страну. Это были первые американские минивэны. Поскольку они были построены на автомобиль, а не тележка платформы, они могут поместиться в обычном гараже. Ранние модели города и страны, размещенные отделка деревом как дань уважения к городу и стране универсала, который был, в некотором роде, его предшественник в качестве семейного автомобиля. Для этого день, "Крайслер" доминирует в сегменте рынка, создан, что составляет более 40% американского рынка для минивэнов.
 
С его новооткрытым успехом, Chrysler смог приобрести американская компания Motor, который ранее приобретал Виллис-Оверленд. Наконец, в 1987 году компания Jeep была в собственности Крайслер. Другие модели АМС продолжение на под орлом имя. В 1988 году Chrysler также сделал короткий партнерстве с Мицубиси производить небольшие автомобили под алмазной звездой двигателей (ДСМ) бренд. Он ранее импортированные Мицубиси и перепродавали их под Додж и Плимут таблички в соглашение с японской компанией. Chrysler также кратко приобрели Ламборджини, прежде чем продавать его в 1994 году.
 
Дальнейшие Финансовые Проблемы
На протяжении 1990-х годов, Крайслер пытался продолжать двигаться в новых направлениях с точки зрения своего модельного ряда. В 1993 году был выпущен среднеразмерный Конкорд, который показал вперед кабина с пассажирского салона вперед по сравнению с другими автомобилями. Это обеспечит больше внутреннего пространства, чем аналогичных размеров автомобилей. Конкорд сделал автомобиль и водитель журнала "десятка лучших" список в 1993 и 1994 годах. Конкорд последовало ЛХС, который был основан на концепт-кар, Портофино, разработан Ламборджини в собственности Крайслер. На lhs был в 1990-е годы флагманского автомобиля компании Chrysler. Крайслер выпустил 300м в 1998 году. Хотя он взял, где буква серии остановились ее имя, он имел мало общего со старым 300 моделей. Его двигатель был V6, оцененного ниже 300 лошадиных сил, и он использовался передний привод, а не задний привод, используемых в серии письмо. 300м был разработан, чтобы конкурировать с импорт седанов, как BMW М5.
 
В этом же году компания Chrysler заключила партнерское соглашение с "Даймлер-Бенц", который с публично назвал "слиянием равных," формирование "Даймлер Крайслер" Автогруппа. Многие считали, что слияние на самом деле будет захват Даймлер Крайслер. Однако, Крайслер был в состоянии разрабатывать новые модели совместно с "Мерседес-Бенц". На Крайслер перестрелке был основан на Мерседес СЛК-класс, а новый Chrysler 300 общие части С Е-класса. Несмотря на новые владения и совместного развития, Крайслер начал снова бороться через этот период.
 
В конце 2000-х годов наблюдалось падение рынка и последующей рецессии. Кризис, автопроизводители особенно тяжело. В 2007 году пакет акций концерна Даймлер Крайслер был оценен в $1,18 млрд. К октябрю 2008 года, балансовая стоимость этого пакета равнялась нулю. Было краткое обсуждение слияния GM и Chrysler, но нет такого интернет пришел, чтобы быть. В очередной раз, "Крайслер" пришлось искать финансовую помощь от правительства США. В 2009 году компания Chrysler подала в главу 11 кодекса о банкротстве защиты, получил кредит в 4 млрд долларов от Министерства Финансов США, и сформировали альянс с итальянской компанией Fiat. В 2011 году компания Chrysler выплатил свои кредиты в полном объеме, несколько лет досрочно, как это было в 1980-х годах.
 
Сегодня Крайслер
В январе 2014 года Фиат С. п. А приобрести остальные 42% Крайслер, набирает полную ответственность за компанию. Технически, все ее подразделения (например, Додж, джип, ОЗУ) до сих пор под маркой Chrysler, как они всегда были, и Chrylser до сих пор является одним из "большой тройки" в США. Вместо Крайслера, попадающих в собственности Фиат, в октябре 2014 года, АРК была создана в качестве холдинговой компании как Fiat и Chrysler. Chrylser, также известный как ООО FCA США, является одним из основных направлений деятельности FCA, а сейчас является основной дочерней компании. С несколько взлетов и падений в своей истории, "Крайслер" по-прежнему осуществляет как крупный производитель автомобилей, особенно в США.

Сгенерировано за 0.010000 s.