Купить Запчасти для CHEVROLET (Шевроле)

                                                                                                                                                                                                    
Предоставление некоторых из лучших автомобилей начиная с 1911 года, Chevrolet продолжает предлагать высококачественные транспортные средства, оснащенные новейшими функциями безопасности, чтобы владельцы автомобилей ездили не ломаясь на протяжении многих лет. Компания потратила годы и годы исследования, тестирования и повторного проектирования, чтобы продумать модели Chevrolet, ну а автомобильный рынок был только рад получить это продукт. Для того, чтобы убедиться, что каждый из автомобилей будет выполнять и удовлетворить самые высокие требования потребителей, этот производитель автомобилей мирового класса гарантирует, что Шевроле запчасти встречаются как автомобильной промышленности так и в государственных стандартах. Делая авто, используя только высококачественные материалы в производстве деталей. Шевроле также применяет новейшие технологии производства автомобилей, чтобы проверить прочность и максимизировать потенциал производительности автомобиля Chevrolet.
 
От экономичных двигателей и компонентов подвески экстра прочности до стильных деталей и аксессуаров Шевроле, каждая запчасть Шевроле проверяется в соответствии со строгими стандартами качества компании, чтобы обеспечить высокое качество вверх высококвалифицированных инженеров компании, детали этого бренда считаются одними из лучших в отрасли. В конце концов, один из лучших в автомобилей заслуживает только лучшие автозапчасти.  В каталоге запчастей Шевроле представлены детали для интерьера, колеса в сборе, тормозной системы, двигателя, трансмиссии, системы подвески, освещения, сборки и системы рулевого управления. От тяжелых деталей Шевроле грузовиков для дополнения аксессуаров и детализация инструментов. Если вам нужно купить Chevrolet запчасти, просто зайдите в наш удобный онлайн каталог на сайте Auto-r.by или позвоните по телефону 7777 274 мтс вел лайф. Мы предлагаем безопасные условия покупки, супер цены, безопасные варианты оплаты, и быструю доставку. 
 
В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для CHEVROLET (Шевроле). 
 
О брэнде Шевроле
 
Шевроле, широко известный как "Шевроле", это автомобильное подразделение "Дженерал Моторс" (ГМ), которая производит и продает широкий спектр легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, кроссоверов, и внедорожников. Основанная в 1911 году, компания Chevrolet является одним из старейших автомобильных брендов в США и мире. Сегодня Chevrolet является по-настоящему глобальным автопроизводителем, так как разнообразные марки автомобилей продаются в большинстве автомобильных рынков по всему миру.
 
История сhevrolet нельзя сказать без обсуждения происхождения "Дженерал Моторс". В 1908 Бьюик был крупнейшим производителем автомобилей в США, а человек за этот успех стал Уильям Дюрант, который был неохотно, чтобы войти в автомобильный бизнес изначально. До прихода в автомобильной промышленности и взяв под свой контроль Бьюик после некоторого убеждения, Дюрант основал весьма успешную компанию, которая производила конные повозки. Благодаря успеху Бьюик, Дюрант из крупнейших производителей детских колясок от крупнейшего производителя легковых автомобилей. Кроме того, Дюрант был в состоянии использовать прибыль от успеха Бьюика для финансирования создания нового холдинга, который год: "Дженерал Моторс". Потом "Бьюик" была сложена во вновь организованной компании, добавив справедливости. Это была единственная компания, принадлежит ГМ после ее создания. Что, впрочем, не продлится долго, так как Дюрант провели серию приобретений других автопроизводителей, с помощью доходов, которые он заработал на продаже акций в новой компанией для финансирования покупки. К 1910 году, он также был Олдсмобиль, Кадиллак, Окленд (который станет основой для формирования Понтиак лет спустя), и несколько других под ГМ зонтик.
 
К 1910 году, однако GM боретесь финансово, и акционеры обвиняют Дюрант за его агрессивного экспансионизма, которое принесло много долгов. С компанией финансово перенапряглись, доска Дженерал Моторс вынужден Дюрант из его позиции топ-менеджмента и компании, которую он основал, и банковских интересов прибирают. Дюрант покинул компанию, но сразу же пошел работать на его возвращение, и благодаря несколько старых коллег, которые все еще верили в своего руководства. Он получил кредит вскоре после его отставки за приличную сумму денег для того, чтобы помочь ему в его начинаниях, которая подписывалась С. р. Маклафлин. Маклафлин начал Маклафлин автомобиль компании в 1907 году, одним из первых крупных производителей автомобилей в Канаде, и в итоге заключил союз с Дюрантом, пока он был на Бьюике. Сделка называется на Дюранта на поставку двигателей Бьюик для автомобилей, и Маклафлин бы построить остальных автомобилей, в том числе тела, для канадского рынка. Автомобили выпускались сначала под Маклафлин имя, затем Маклафлин-Бьюик, потом обратно Маклафлин, и, наконец, вернулся в Бьюик, который остается в Канаде и по сей день. Пара вступила в партнерство путем обмена равную долю Маклафлин и Buick акции, и именно с помощью этой сделки и Маклафлин - наряду с общим успехом Бьюик - что Дюрант смог начать Дженерал Моторс холдинг в первую очередь. На данный момент, Маклафлин обменять свой "Бьюик" акций на акции "Дженерал Моторс", став основным акционером, и впоследствии вошел в состав Совета вскоре после этого.
 
Дюрант будет также вступить в партнерство с другим бывшим коллегой из его Бьюика дней—отставной автогонщик Луи Шевроле (начиная Чеви ассоциации с гоночными рано), кому Дюрант нанял для езды автомобили Buick в рекламных гонках предшествующих лет и разработали хорошую дружбу с. Дюрант надеется использовать известность Луи Шевроле в качестве водителя, чтобы поддержать свою третью автомобильными начинании. Интернет-Дюрант с Шевроле, который решился на его собственный несколько лет назад в надежде построить свой собственный автомобиль, разрешены для Шевроле к работе над дизайном автомобиля в его магазине, в то время как Дюрант пошел искать больше поддержки. Кроме того, Дюрант вместе с бывшим Бьюик двигателя застройщика Артура Мэйсона, включила Мейсон автотранспортного предприятия, аренда площадей от Флинт вагоностроительный завод завод расположен в городе Флинт, штат Мичиган. Новая операция была производить четырех-цилиндровых двигателей для автомобилей, которые будут изготовлены Дюрант новый, еще не включены автомобильной компании. Еще один бывший коллега, который присоединился к нему в его новое предприятие было Уильям Литтл, который был генеральным менеджером и руководителем завода для Buick. Дюрант предусмотрено строительство двух марок автомобилей, и что вторая машина должна была быть в четыре-цилиндровый автомобиль назван в честь маленького. Намерение Дюрант был для маленького марка, чтобы продать более дешевых автомобилей и конкурировать с Ford модель Т, которая начинает становиться довольно популярным. Первый серийный Chevrolet был предназначен для более большого авто.
 
Позднее в том же году, Дюрант будет идти вперед и скупать активы не Флинт Вагоностроительном заводе, который входит в помещение завода и его имущества, товаров и оборудования в обмен на акции в ближайшее время, будет новая компания, которая еще не была официально зарегистрирована еще. Флинт вагоностроительный завод был в компании, кто получил Дюрант интересует Бьюик лет раньше. Флинт вагоностроительный завод был сильно в долг на данный момент и так было в принципе хотите ликвидировать свои активы, разрешить неурегулированные судебные разбирательства в отношении них, а также погасить все свои долги, которая включала в долгу перед президентом и казначеем от $1,2 млн моторчик компания эмиссию акций для моторчиков компании. Вскоре после этого маленький автомобиль компания была зарегистрирована в Флинт и он взял на себя бывший ПСВ объекта. Затем "Шевроле" автомобильная компания была основана 3 ноября 1911 года в штате Мичиган на Дюранта, Луи Шевроле, Уильям Литтл и Эдвин Кэмпбелл, который был зятем Уильямом Дюрантом.
 
Никаких реальных автомобилей было произведено компанией в 1911 году, помимо двух прототипов завершенных Луи Шевроле и его команда. Один был маленький четырех-цилиндровый автомобиль, а другой был будущий Шевроле большой шестерки туринг. Производства “четверку”, как его назвали бы начаться в 1912 году, а производство на первом Шевроле “Классическая шестерка” шести-цилиндровый автомобиль. Когда автомобиль "Шевроле" был впервые продан в 1912 году, он рассматривался как слишком дорогое, очень тяжелое, и очень медленно. Дюрант понял, что он сразу же проблема на его руках и заказала, что автомобиль будет переоборудован в новый “маленькая шестерка,” сохраняя стойкость оригинального дизайна Шевроле. Уильям чуть было поручить этот проект. Улучшенное автомобиль был дешевле, надежнее, и могут быть доставлены к дилерам быстрее, чем оригинальный автомобиль. Версия Шеви был назван “свет шесть”. Это, к сожалению, привело к размыванию маленького автомобиля, и само название, поскольку в настоящее время оно рассматривается как похожи на Chevrolet и так избыточна. Название “Little” и не передать величественный корабль либо. В 1913 году, Шевроле скупала активы маленький автомобиль компании, объединили ее с Шевроле, а впоследствии и вовсе бросил эту табличку в пользу Шевроле. “Маленькая шестерка” была прекращена в 1914 году в пользу “света шесть,” и оригинальную “четверку” закончил производство в 1915 году. Чуть себе бы оставил "Шевроле" и дальше привести еще один Дюрант предприятием, Стерлинг, перед смертью в 1922 году, вскоре после окончательного свержения Дюранта от GM.
 
Два других автомобиля Шевроле, Королевская Почта родстер и ребенок Гранд туринг были выпущены в 1914 году. Печально известный Шевроле “бабочкой эмблема” логотип был использован впервые на этих автомобилях, а также на “свет шесть”. Многочисленные рассказы изобилуют о истинном происхождении логотипа, в том числе, что дизайн был стилизованный Швейцарский крест в память о Родине родителей Сhevrolet, среди других. Мы просто должны быть оставлены интересно, что на самом деле правда или нет. К 1915 году, плохая кровь кипит между Шевроле и Дюрант из-за различных взглядов на оригинальный дизайн Шевроле автомобиля. Шевроле чувствовал себя ущемленным, что его дизайн был отброшен на второй план в пользу мало-производные четырех-цилиндровых версий. В результате, Шевроле продал свою долю в компании, чтобы Дюрант и вернулся на вождение автомобиля в течение нескольких лет, включая несколько выступлений в Индианаполис 500. Он завелся теряя жизни состояние во время Великой депрессии и был вынужден устроиться на работу слесарем в Шевроле на заводе (после, как мы полагаем, весьма неловко собеседование). Он скончался в 1941 году.
 
Между 1915 и 1920, ряд событий, которые сформировали будущее обеих Шевроле и GM. Во-первых, Дюрант, который имел намерение построить Chevrolet в себя Канаду, вернулся к своему другу Маклафлин и вместо этого предложил ему возможность, надеясь положить Шевроле в Канаде именно так. Маклафлин согласился и Шевроле мотор Компани оф кэнада Лимитед был запущен, которая выпускала автомобили, которые показали Шеви Моторс и органов Маклафлин. Благодаря этому и успех своих автомобилей, особенно в серии Шевроле 490, который был выпущен в 1915 году Шевроле стал чрезвычайно прибыльным, что делает Дюрант вполне состоятельным человеком. Это позволило Дюрант, который до сих пор принадлежит какой-ГМ-акции, чтобы купить еще больше акций в его бывшей компании и в тайне сюжет своего Вознесения вернулся на трон автогиганта. В последний ход, чтобы восстановить контроль, Дюрант занимался выкуп акции кампании с Маклафлин и корпораций "Дюпон" (большая химическая компания, которая, во главе с президентом Пьер С. дю Пон, вложило значительные средства в ГМ, что, покупая акции начала за несколько лет до), а также другими акционерами, предлагая большее количество акции на Chevrolet акций в обмен на меньшее количество акций ГМ-акции для того, чтобы соблазнить их. Цены на GM акции были высоки, но интерес рынка в Шевроле был от диаграмм, что делает торговлю очень привлекательной для акционеров ГМ. Дюрант в итоге смог купить достаточно акций, чтобы получить обратно контрольный пакет акций в его бывшей компании, и таким образом восстановил собственности в драматический переворот.
 
Так что, в реальности, Шеви купил ГМ, а не наоборот. Дюрант в конечном итоге освобождается его на прежнюю работу и вернулся в качестве президента "Дженерал Моторс" после того, как сделка была завершена при поддержке дюпона, Маклафлин и другие. В результате обратного слияния, Дженерал Моторз Корпорация зарегистрирована в штате Делавэр и что Дженерал Моторс Холдинг-компании из Нью-Джерси был распущен (она вновь стала "Дженерал Моторс" компании в результате банкротства и реорганизации в 2009 году). Вскоре после захвата власти был завершен, Шевроле также были объединены в новый GM, став обособленным подразделением. Кроме того, Шевроле мотор Компани оф кэнада Лимитед и Маклафлин автомобиль компании были также проданы в ГМ примерно в это время с условием, что Маклафлин остаться и работать в новой компании, и слияние двух компаний будет то, что известно сегодня как "Дженерал Моторс" в Канаде ограничены.
 
Дюрант положил Пьер С. Дюпон, ответственным за управление новый ГМ, и по имени Маклафлин директора и вице-президента; он продолжал работать на "Дженерал Моторс" в Канаде, а также. Маклафлин вышел в отставку в 1945, но остался на совете ГМ на долгие годы вплоть до кончины в начале 1970-х годов. Вновь образованное юридическое лицо сошел на быстрый старт с точки зрения производства, запуск автомобиля серии D в 1918 году. Однако, колебания в экономике были обычным явлением в это время и Автомобильная промышленность оказалась не в состоянии. ГМ пережила очередной серьезный спад в удачу и поэтому, буквально через пару лет после восстановления контроля империи, которую он основал, Дюран окончательно потерял хватку ГМ мнению большинства акционеров, таких как du pont и Маклафлин, и вытолкали ГМ еще раз, на этот раз навсегда. Пьер С. Дюпон стал президентом и согласился погасить все долги Дюрант в обмен на его покидает компанию. Пьер хотел оставаться на посту президента до 1923 года, когда его сменил Альфред Слоан, но различные Дюпон интересы проведет крупные или контролирующие пакеты акций в GM до 1950-х годов, когда он был вынужден отказаться от своих акций благодаря Антитрестовский закон Клейтона.
 
Дюрант основали новую компанию под названием Дюрант Моторс. Новая автомобильная компания была одним брендом изначально, но, как он сделал с GM, он приобрел ряд компаний и различных марок, предназначенных для различных рынков. К несчастью для него, Дюрант не смог продублировать свой предыдущий успех, и компании не удалось к 1933 г. благодаря Великой депрессии и другие события, которые ей предшествовали. К 1936 году он был банкрот и живет за счет небольшой пенсии, предусмотренной С. р. Маклафлин, Дюпон и др. как организовать Слоан от имени "Дженерал Моторс". Дюрант умрет в 1947 году.
 
После окончательного свержения Дюранта от GM, Альфред Слоун в итоге выбрал Шевроле как бренд, который станет лидером по объему семейный ГМ. "Шевроле" продолжал выпускать доступный и успешных автомобилей в ближайшие десятилетия, запуска стандартных шести, например, в 1933 году, как самый дешевый шестицилиндровый автомобиль на рынке. Шеви, Форди Плимут стал известен как недорогие три. В начале 1950-х годов, революционные модели, как в Бел-Эйр были освобождены. Стиль автомобиля, кабриолет с несъемной жесткой крышей, вызвало бы тенденция, которая продолжалась в течение десятилетий. Производство автомобиля закончилось в 1970-е годы, претерпев многочисленные изменения стиля с оригинальной. Модель 1955 особый выступ, который является отличным примером автомобиля с участием известного хвост стиль, который был популярен в то время. Это был шаг в сторону производительности, однако, что набор Шеви на пути к тому, чтобы стать иконой, которая является сегодня.
 
1953 видел введение пресловутый Корвет. С легким, тело стеклоткани и 150 лошадиными силами, Корвет был нацелены на успех. С Шеви не есть механическая коробка передач выдержат 150 л. с., Корвет пришел с АКПП powerglide. Вспышка была впервые предложена в 1950 году как первая полностью автоматическая коробка передач начиная с недорогой бренд, бьющееся Плимут и Форд на высоте. В 1955 году Корвет получил новый заряд энергии от легендарных Чеви небольшой блок V8 двигатель. Тот же движок стал популярен среди серийных автомобилей гонщиков, которые назвали его “мощным двигателем мышь”. Уорд автомобильными имени Чеви небольшой блок одного из десяти лучших двигателей ХХ века. В 1960 году, Корвет выиграл большого диаметра категории GT в Ле-Мане и 48 лет спустя, в 2008 году, Корвет бить Феррари и Порше в American серия Ле-Мана, чтобы взять ее восьмой производителя чемпионате подряд. Неудивительно, тогда, что Корвет стал любимцем болельщиков. Автомобиль и водитель читатели выбрали корвета как “лучшие машины” в каждый год с 1971 по 1975 год. Автомобиль был также любимым астронавты НАСА, как Алан Шепард и был увековечен в песне “маленький Красный Корвет принца.” Последующие поколения корвета включил 1963 Корвет Стинг Рэй “сплит-окно” переворота, который был расценен как, возможно, самое захватывающее автомобильное производство в стране когда-либо испытывал в тот момент: Корвет ЗР-1, который показал ошеломительные результаты, и в 1997 году Корвет купе и кабриолет, которые последовали вскоре после этого, который показал свежие, новые конструкции.
 
Через несколько лет после введения Корвет, Шевроле выпустила Impala, главный инженер которого назвал это “престижный автомобиль в пределах досягаемости среднего американского гражданина”. Импала была частью послевоенного тенденция для больших автомобилей. Импала была длиннее, и шире, чем его предшественники. Он также был ниже, черта, которая расположила ее к Лоу-Райдер культуры. Чем больше автомобиль вызвал большой двигатель – Чеви большой блок. Тот же Биг-блок придет к власти серийные автомобили Шевроле, которые устанавливают рекорд раз в 1963 Дайтона 500. Четырьмя годами ранее, сама Импала уже мчалась на первом Дайтона 500. В 1961 году "Импала" стала доступна с “супер Спорт” пакет, который включал более сильные пружины и амортизаторы, узкополосный шины и 348 или 409 кубических дюймов перемещения большой блок двигателя. В 409 стали предметом популярных пляжных мальчиков песня.
 
Продажи Импалы СС высадили, так как водители стремятся производительности автомобилей начали искать более мелкие модели, как Мустанг Форд. Эта тенденция в конечном итоге приведет к разработке Шеви Камаро. Импала осталась успешной, хотя, по изящно кланяясь из рыночных показателей, и все еще находится в производстве по сей день. До 1970-х годов, Импала по-прежнему самой продаваемой моделью Шевроле, но за время питания и габариты автомобиля уменьшились. Сокращенных Импала выиграли автомобиль моторной тенденции года в 1977 году. Более поздние модели "Импала" были широко используется в качестве такси и полицейских машин. Однако классический Импалы остаются предметом коллекционирования, и модель 1964 года особенно ценится в странах с низким всадника культуры, получив название за многочисленные рэперы, в том числе, что eazy-e в своей песне “Бойз-н-в-капюшоне.”
 
Как Импала уезжает на рынке в середине 1960-х, Камаро была готова занять свое место. Camaro был представлен на пресс-конференции в 1966 году и поступил в продажу для публики в том же году. Когда репортер недоуменно по имени, спросил: “Что такое Камаро?” представитель "Шевроле" ответил, что это “маленькое, злобное животное, которое питается Мустангами”. В конце 1960-х годов, "Камаро" мчался против Понтиак жар-птицы (с которой у них общая платформа и многие компоненты), Шевроле претендентов, и, да, Форд Мустанги в клубе любителей спортивных автомобилей Америки Транс-АМ Чемпионат седан. Камаро выиграл в 1968 и 1969 годах. Сегодня, Камаро пользуется популярностью среди дрэг-рейсеров в Национальной ассоциации Хот-рода, Международной Ассоциации Хот-рода, и других организаций. Камаро тоже используется в автогонках. В 2013 году Камаро большинство команд Шевроле в общенациональной серии НАСКАР. Есть даже гоночная серия исключительно для Камаро на основе серийных автомобилей, серии Кубка Camaro, начиная с 1975 года в Швеции. Нынешнее поколение Камаро, выпущен в 2010 году и вдохновлен дизайном модели 1969 года, в настоящее время мчался в Гранд-АМ серии кольцевых гонок. Последующие поколения Камаро также включены Z28, который был выпущен в 1993 году и показал совершенно новый и чрезвычайно гладкой укладки. Он служил в качестве Пейс-кар в indy 500 в этом году.
 
Были два других транспортных средства, которые помогли определить бренд в США в 1970 Шевроле Эль Камино СС и с chevelle 1970 Шевроле СС. На Шевроле Эль-Камино “пассажир-автомобиль пикап” впервые появился в 1959 году. Это издание, наряду с моделью 1960, был основан на полноразмерных "Шевроле". Корабль пошел на трехлетнего перерыва после того, как модель 1960 году, но вернулся за 1964 год. В 1964 году модель в отличие от предыдущей версии, как это было производное промежуточного размера 1964 Шевроле с chevelle модель , которая была выпущена впервые в том же году. Эль Камино снова рестайлинг в 1968 году и показал гладкий вид, а также узнаваемый пикап кровать. В том же году Эль Камино наконец-то стала доступна с супер спортивный пакет, предоставление покупателям дополнительных опций автомобиль мышцы, которые предлагали за возрождением СС началась несколькими годами ранее. В 1970 Шевроле Эль Камино СС, правда, был действительно конечная Эль Камино эпохи автомобиля мышцы, и способствовал дальнейшему легендарный статус производительности укрепить Чеви.
 
В дополнение к 1970 Шеви Эль Камино СС, Шевроле выпустил, пожалуй, самый легендарный Шевроле супер Спорт авто, с chevelle 1970 СС. А с chevelle SS имели в лице Шевроле вступления в мускул кар бою лет назад, эта новая версия, в которой фигурирует 454-кубовый Биг-блок двигателя (первый ГМ опосредованно размера автомобиля, чтобы включить двигатель больше 400 дур) был предметом его особой гордости. Мощность этого двигателя удалось запустить СС 454 до 100 км / час за 13 секунд. С возрождением станет одним из самых успешных Шевроле таблички и стили тела будет меняться годами (как и многие из транспортных средств Шевроле) в числе купе, седаны, кабриолеты и универсалы. Табличка будет за следующим в 1977 году, и сокращения, и был заменен на Малибу табличке, которая находится все еще в существовании сегодня. Мы могли бы пойти дальше и дальше о других моделях Шевроле до этого периода, но, вероятно, потребуется дней вашего времени. Чтобы держать его коротким, другие известные модели включают в себя Шеви Номад, Монте-Карло, Астро Ван, Каприз, кавалер, знаменитости, Беретта, и Корсика.
 
Не все "Шевроле" уже на протяжении лет хиты. Например, существует Чеви Вега, который был выпущен в 1970-е годы очень положительно отозвался изначально, завоевав множество наград, включая "мотор тренд"’ы Автомобиль года награды. Однако, покупая публика только ставит под сомнение качество автомобиля, и он стал широко известен благодаря широкому спектру проблем, связанных с безопасностью, технических, надежность и т. д. Шеви напомнил транспортного средства несколько раз и пытался обновить дизайн, но в конечном итоге сократить свои расходы, а производство закончилось после 1977 года. Проблем с машиной сделал изрядный ущерб репутации как Шевроле и GM в ближайшие годы и критика автомобиля остаются по сей день. Многочисленные автомобильные журналы и сайты включили Чеви Вега в список худших автомобилей всех времен.
 
Несмотря на гордое наследие Чеви в исполнении дизайн автомобиля, к 1997 году, Chevy грузовики были продаваться лучше, чем автомобили "Шевроле". Шевроле было производить с/к серии начиная с 1960 года и другие пикапы до этого, так же как ранний предвестник внедорожников в пригородном, начатая в 1936 году, но S10, могут быть Чеви долгосрочное влияние на американском рынке грузовых автомобилей. Разработана в ответ на спрос на небольшие автомобили после 1973 нефтяной кризис, С10 первый компактный пикап от одного из большой тройки американских автопроизводителей. Хотя он был сконструирован для практического использования, это более комфортно рядом с Корвет и Камаро, то вы могли бы сначала подумать. Пятикратный Чемпион НАСКАР водитель Кубка спринта Джимми Джонсон промчался по С10. Электрический-работает вариант модели S10 также сделал свой след в автоспорте. На пик подняться на Пайк-Хилл, он выиграл супер акциям классе грузовиков в 1998 и 1999 годах и высокотехнологичный классе грузовиков в 2000 году. Это, в свою очередь, создало почву для Шевроле электромобиль Вольт. Автомобиль стал топ-плагин продажа электрических автомобилей в Соединенных Штатах, и является обладателем многочисленных отраслевых наград, так как.
 
В 2009 году Дженерал Моторс прошел через главы 11 реорганизации в результате массированных финансовых проблем, выкуплен правительством США. Когда выяснилось, Шевроле еще стоит как один из основных марок Дженерал Моторс. Сегодня отдел оправляется от экономического спада и имеет представительства в более чем ста странах по всему миру. В настоящее время глобальный автопроизводитель продает широкий выбор автомобилей, многие из которых мы уже упоминали, такие как Вольт, Импала, пригородных, Камаро, Корвет и Малибу. В дополнение к этим, другие современные модели включают такие автомобили, как Шевроле Круз; кроссоверы и внедорожники, такие как Chevy равноденствия, траверс, и Тахо, и грузовики, и микроавтобусы, такие как Chevy Колорадо, Сильверадо, Экспресс и Шевроле Аваланч, который был прекращен после заключения 2013.
 
Чеви, несомненно, заслужил место в американской поп-культуры сознания. Что другой автопроизводитель-любимый космонавтов и такси-автопарки, гонщиков и полицейских, девять-в гандбол и рок-н-ролики? Какие другие автопроизводителя вдохновил песни любит Брюса Спрингстина, ЗЗ Топ, Чарли Дэниелс, и Шерил Кроу, или целой гоночной серии посвящен одной модели-линии? По иронии судьбы, даже если будет Дюрант желание строить доступное авто может рано финансового успеха Шеви, это было посвящением в производительности, что Луи Шевроле был бы горд, что изменять марке. Видения эти два мужчины, кажется, сошлись в том, что писатель моторная тенденция описала как “автомобиль, который предложил больше денег, чем вы ожидаете”. Это сочетание доступности и совершенства, который заслужил Шевроле место среди таких американских икон, как бейсбол, хот-доги, яблочный пирог, НАСКАР, НАСА, рок, рэп, и так далее и так далее...

Сгенерировано за 0.099000 s.