Купить Запчасти для CADILLAC (Кадиллак)

                                                                                                                                                                                                 

Cadillac является одним из старейших автомобильных брендов в мире. Компания была в авангарде передовой конструкции транспортных средств, а также несет ответственность за некоторые из технологий, которая до сих пор используется в современных автомобилях. Они разработали первый электрический самозапускающийся двигатель, впервые компьютерные технологии в автомобилях, представил легендарный V8, и многое другое. Можно с уверенностью сказать, что без Cadillac, американская автомобильная промышленность не будет такой же сегодня. Когда дело доходит до роскошных автомобилей, одно название продолжает принимать автомобильную промышленность штурмом Cadillac. За более чем столетие, этот бренд является синонимом к американской мечте. Построенный для роскоши, комфорта и производительности, автомобили Cadillac стали иконки в автомобильной промышленности. От седана CTS к Escalade SUV, каждый автомобиль изготавливается для выполнения за пределами ваших ожиданий.

 

И это потому, что этот автопроизводитель использует запчасти Cadillac, которые были тщательно протестированы для обеспечения максимальной производительности и долговечности. Хорошая вещь, даже если у вас есть роскошь Cadillac, вы не будете иметь сложность получить его отремонтировать. Все, что нужно, будь то новый тормозной диск или прокладки крышки клапана, оригинальные запчасти OE Cadillac в настоящее время широко доступны из различных розничных продавцов и магазинов автозапчастей. Единственное, что вы должны думать о поиске надежного магазина. В настоящее время, много фальшивых дилеров продают поддельные детали, которые не соответствуют промышленным стандартам. Поэтому убедитесь, что вы имеете надежного розничного продавца, известного по продаже оригинальных аксессуаров и запчастей Cadillac по сниженным ценам, Автозапчасти всегда в наличии или под заказ, чтобы помочь вам получить необходимые детали без перебора вашего бюджета. Мы имеем один из крупнейших онлайн каталог запчастей Cadillac, которые сделаны под конкретные единицы. Мы по-прежнему предлагаем вам низкую цену, при которой вы можете купить автозапчасти. 

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для CADILLAC (Кадиллак)

 

О брэнде Кадиллак

Кадиллак-это автомобильное подразделение Дженерал Моторс (ГМ), которая производит и продает автомобили класса люкс, таких как Кадиллак Эскалейд по всему миру. Кадиллак, который был основан в 1902 году и куплена Дженерал Моторс в 1909 году, в настоящее время второй по старшинству американский автомобильный бренд, пропустив вперед только коллег-ГМ-принадлежит "Бьюик", и является одним из старейших автомобильных брендов в мире. Уже более 100 лет марка является синонимом “безупречное качество, смелый дизайн и инновационные технологии” и стал инициатором многих нововведений в автомобильной промышленности, включая разработку первый в мире электрический самозапуск двигателя и первым брендом, чтобы предложить водителям цвета, кроме черного.

Cadillac была основана в 1902 г. из остатков компании Генри Форда, Генри Форд второй попытки в автомобильной промышленности, Генри Лиланд, главный механик и предприниматель. Первой компанией Форда, Детройт автомобильная компания, которая была основана в 1899 году, была неудачной, и в результате его реорганизации компании Генри Форд родился в 1901 году. Однако, после спора с его финансовой поддержкой в начале 1902 года Форд, наряду с несколькими из его ключевых партнеров, покинул компанию, и она была распущена. Как часть окончательного урегулирования, Форд должен держать свое имя, а потом начала компания "Форд мотор" в 1903 году. В августе 1902 года, однако, Уильям Мерфи и Лемюэль Боуэн, финансовые покровители Форда, с которым у него произошло столкновение с, принесли в Лиланд, кто был основным владельцем Лиланд & Фолконера производственная компания в то время, чтобы оценить Генри Форд завод и все его оборудование, как они намеревались продать все это для того, чтобы ликвидировать компанию. Однако, после завершения аттестации, Лиланд начал пытаться убедить Мерфи и его партнеров, чтобы остаться в автомобилестроении бизнес. Он сказал им, что они совершают ошибку в ликвидации, и что они должны реорганизовать, здание авто с двигателем он должен был первоначально разработан для Oldsmobile во время его Лиланд и производство компании Фолконера были поставлять двигатели к ним. Они были убеждены и в том же году в 1902 году, остатки компании Генри Форд реорганизовано как Cadillac автомобильная компания, названная в честь Антуана Ломе де ла мот, сьер де Кадиллака, основателя Детройта. Кадиллак гребень, который является частью логотипа бренда, основанного на его гербе. Первый автомобиль Кадиллак сошел с конвейера в конце того же года и начал продавать публике в 1903 году.

В 1905 году Лиланд слил свой старый бизнес, Лиланд & Фолконера производство, с его новым бизнесом. В 1906 году Cadillac представил первый из многих роскошных новшеств - это было первое изготовление для того чтобы произвести автомобиль с полностью закрытой кабиной. В 1908 году, бренд конечном итоге победу Королевского автомобильного клуба Англии Дьюар Трофи, став первым американским автомобилем, чтобы сделать так. Он выиграл этот трофей для изготовления автомобиля со сменными прецизионных деталей. Это приведет как к массовому производству легковых автомобилей и множество других инноваций Cadillac в автомобильной промышленности. Завоевав этот трофей также породил известного бренда, оригинал слоган “Стандарт мира” и "Кадиллак" быстро стал роскошный автомобиль в США.

Через год после Дьюар Трофи выиграть, в 1909 году, "Дженерал Моторс" купил "Кадиллак" с Лиландом, в итоге превращая его в престижный отдел ГМ, определил пути создания больших роскошных автомобилей. Лиланд попросил ГМ продолжать работать Кадиллак, который он сделал на руководящей должности до 1917 года. В 1912 году Cadillac представил электрический самопуск в своей модели тридцать. Это исключает необходимость вручную провернуть двигатель, который иногда приводит к сломал руку. Это Кадиллак выиграл второй трофей Дьюара. Спустя три года Cadillac представил первый серийный автомобиль с двигателем V8, что позволило Кадиллака, чтобы достигнуть шестьдесят пять миль в час. Учитывая дорожные условия того времени, это было быстрее, чем большинство дорог можно было бы разумно путешествовал. Хотя другие двигатели были использованы, так как (в том числе v16 под ранним), двигатели V8 остались отличительной чертой Cadillac до сих пор.

В 1917 году Лиланд покинул ГМ после спора с ее основатель Уильям Дюрант. Правительство США попросило Кадиллак по созданию самолета свободу двигателей для них, как вступили в первую мировую войну, но Дюрант, который был пацифистом, не хотел, чтобы ГМ или Cadillac помещения, которые будут использоваться для производства каких-либо военных материалов. Лиланд, чувство, что это солидный источник доходов, не согласен с Дюрантом и покинул компанию, чтобы преследовать его собственную повестку дня. Это привело к Лиланду, вместе со своим сыном Уилфредом, формируя Линкольн мотор Компани в 1917 году, которая в итоге была приобретена компания "Форд мотор" в 1920-е годы.

Cadillac также начали задавать тренды в визуальном стиле автомобилей. Даже на ранних стадиях, Кадиллаки были доступны в пятисот различных цветовых комбинациях, в то время, когда Генри Форд сказал клиентам, что они могли бы иметь модель T окрасить в любой цвет, им понравилось “так долго, что он черный.” Компания продолжает вводить новшества визуально, когда они наняли стилист Харли Эрл в 1926 году в дизайн Cadillac Ласаль купе кабриолет, который стал первым автомобилем, разработанным стилистом, а не инженер. Это был тот же год, что "Кадиллак" вновь улучшил автомобильные технологии каюте, представляя все стали (а не из дерева и ткани) крыша и ударостойкого стекла.

Великая депрессия сократила спрос на автомобили и на автомобили в частности, и Кадиллак видел, что ее продажи резко снижаться в течение этого времени. Одним из факторов, из непримечательные показатели продаж бренда Cadillac была политика, отражает раз, что не способствует продажам для афро-американцев. Эта политика была в итоге отозвана комитет, который был создан, чтобы определить будущее "Кадиллака" в этот период лихолетья, и это способствовало росту продаж бренда значительно в течение ближайших нескольких лет, что у компании до конца десятилетия. В начале 1930-х годов, Cadillac представила первый легковой автомобиль с V-16 двигатель. Спустя десятилетия он внедрял средний по цене автомобиль, Серия 60, что привело к весьма популярной шестидесяти специальный, который будет выпущен до 1993 года. Шестьдесят специальных гостей “три окна-стиль,” крутой лобовое стекло, и низкое тело без подножки, разработанных Харли Эрл. В середине 1930-х годов также видел введение совершенствование технологии сборки линии в винт с крестообразным шлицем. Cadillac приняла технологию в 1937 году и был первым автопроизводителем, чтобы сделать так. Это стало стандартом промышленности к 1940 году.

В 1941 году, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую Мировую войну, "Кадиллак" повернул от производства машин к производству продуктов питания, таких как двигатели и трансмиссии для военных усилий. Оборудование Cadillac была использована в легкие танки и другую военную технику.

Кстати, это был кусок из военных машин, которые вдохновили знаковым элементом Кадиллака стайлинг. Харли Эрл, вместе с другими дизайнерами Кадиллак, осмотрел самолет компании "Локхид" в 1941 году, чтобы увидеть новый истребитель p38 молния. На П38 показан уникальный дизайн два хвостика, которые будут вдохновением для печально известного плавники видны на автомобилей Cadillac 1940-х, 1950-х и начале 1960-х годов, после чего они в конечном итоге были сняты с производства. Артиллерийские снаряды также вдохновил дизайн Кадиллака, ведущим к форме раковины защитные. Хвостовой плавник, вместе с другими элементами дизайна, например, панорамные лобовые стекла, и валки хрома, наряду с высокой производительностью двигателей V8, вел то новый-В-В-время моторной тенденции журнал, чтобы дать свой первый “автомобиль года” награду "Кадиллак" в 1949 году, который, как ни странно, оказалось. Все-таки событие ознаменовало начало эпохи, в которой "Кадиллак" стал “лучшей в мире синонимом качества”. В том же году, в 1949 году Cadillac представила свой первый серийный автомобиль со складной жесткой крышей кабриолет, купе-де-Вилль, престижный уровень отделки серии 62 купе класса люкс.

В начале 1950-х годов Cadillac представил две важные новые функции на шестьдесят особый, разработанный в frigidaire кондиционер, и “Autronic глаз”, который будет тусклый дальний свет автомобиля, когда он почувствовал встречного движения. Эти функции также будет отображаться в Кадиллак Эльдорадо, выпущенный в следующем году. Эльдорадо станут доступны с несколькими различными пакетами опций, в том числе конвертируемых в Биаррице, хардтоп Севилья (что бы в конечном итоге стать отдельной моделью), и общества Брогам издание. В 1957 Эльдорадо Брогам показан целый зверинец специальных функций, включая Autronic глаз, кондиционер, отопление, первый пример память сидений, круиз-контроль, и белая стена шины, а также такие ниши роскошь, как пить тумблеры, сигаретные диспенсеры, расческа и зеркало, и дамы компактный с пуховкой. В 1956 году, серии 62 купе де Виль был зарегистрирован по 62 серии седан-де-Виль, который был первым стандартом производства компании Cadillac 4-дверный хардтоп.

В 1959 году, купе-де-Виль, в котором раньше был пакет опций для серии 62, стал свою линейку вдоль седан де Виль, как никак 2-дверный eldorado. Купе модели де Вилль оказался чрезвычайно популярен. Он пришел с двумя скоростями дворников, зеркала, стеклоподъемники, и электропривод сидений. На протяжении шестидесятых, были все больше и больше функций добавляется, в том числе гидроусилитель руля, омывателя ветрового стекла, и боковые юбки. В конечном итоге де Виль стала доступна с рекордным 143 различных вариантов интерьера. В 1963 году де Виль составила 45% продаж Cadillac. Также в 1963 году, Кадиллак сделал передние ремни доступны в свои автомобили, и они были сделаны стандартными в средствами по закону в следующем году.

Эльдорадо шестидесяти специального продолжает добавлять новые функции в течение шестидесятых. Эльдорадо добавил, креслами, электрогрелки, встроенные в спинки сидений, и AM/FM стерео системы. К 1968, "Эльдорадо" составил 11% продаж Cadillac. Теперь шестьдесят спец приехал со своей высококлассной Брогам пакет, который включал интерьера ореха и отделкой письменные столы, подставки для ног, и лампы для чтения на заднем сидении. На протяжении 1960-х годов, де Виль добавлена электрические часы, задний зажигалки, и мягкой панели. К сожалению, на протяжении 1960-х годов, плавники съеживались во многих моделях и в конечном итоге были прекращены в 1965. Также в 1965 году, Серия 62 была переименована в Cadillac в кале, имя, застрял пока с отрывом от производства в 1976 году.

Эльдорадо становится все более популярным в 1970-х годах, когда он появился в таких фильмах, как Доулмен, Ловкач, Магнум силу, и фильм бондианы Живи и дай умереть и в 1974 году, в Эльдорадо есть новая “космическая” приборная панель, которая разделяет с де-Виль и шестьдесят особенная. Эльдорадо будет одна подпись автомобилей бренда в течение следующих двадцати пяти с лишним лет, пока, наконец, прекращено в 2002 году. Шестьдесят особенная, и де Виль, между тем, стал доступен новый пакет д'Элеганса с велюровой отделкой сидений и мягким ковровым покрытием. Cadillac также пионером в использовании подушки подголовники воздуха (воздушные мешки ака) для безопасности пассажиров легкового автомобиля, в 1974 году, а также каталитическими нейтрализаторами для сокращения выбросов.

В 1975 году Севилья стала его собственной модели, предназначенные для “первый маленький автомобиль Кадиллака”. Там, где раньше Кадиллак действовали исходя из предположения, что чем больше, тем лучше, Севилья стала самая дорогая модель Кадиллака, несмотря на его маленькие. Автомобиль был предназначен, чтобы конкурировать с импортом класса люкс от таких, как BMW и Мерседес-Benz. Кроме того, в 1975 году, Кадиллак стал первым производителем автомобилей, чтобы обеспечить электронным впрыском топлива двигателей в США производства автомобилей. В 1978 году в Севилье представила Tripmaster Бортовой компьютер, который может рассчитать и отобразить потребление топлива в милях на галлон, миль-в-пустой, и предполагаемое назначение времени прибытия (в зависимости от расстояния пользовательский ввод пункта назначения). На следующий год, специальное издание Гуччи Севилья была доступна с Гуччи подобранным интерьером и виниловым верхом, а также целый чемодан Гуччи камера.

К концу 1970-х годов, однако, Кадиллак начали терять часть своего блеска. Это будет продолжаться и в 1980-х, когда казалось, что сам ГМ, кроме американцев, потерявших зрение, что заставило его роскошь марка большой.

В 1980-е годы принесли много событий с ним на "Кадиллак". В 1985 году де Виль стала доступна как де Виль дирхам (де Вилль роскошный седан) или де Виль ДЦ (де Виль универсал седан). В 1990-х годах в Севилье принята аналогичная Конвенция именования. Эти модели в конечном итоге будет заменен на Кадиллак DTS и моделей Cadillac СТС соответственно. 1980-е также видели введение Кадиллак Симаррон и Cadillac Allante, оба из которых были очень недолговечны. Кадиллак Флитвуд роскошный автомобиль стал свою модель в 1985 году и выпускался по 1996 модельного года. До этого момента, Кадиллак Флитвуд относится к различным автомобилей Cadillac с Флитвуд органов. Кадиллак Брогам и стал свою модель в 1987 году и выпускался до 1992 года. До этого времени Брогам им были использованы различные другие автомобили, такие как Эльдорадо brougham. Кадиллак, однако, был совершенно в кризис в 1980-х годах. Конкуренции со стороны импорта и мнение, что бренд стал несвежим качал когда-то гордые и мужественные автопроизводителя. Казалось, что бренда больше не держит руку на Пульсе запросов потребителей и тенденций.

Кадиллак сопротивлялся в 1990-е годы с средствами, которые были в состоянии держать их собственное против как дешевыми конкурентами. Например, в 1997 Кадиллак чувствовал, что был рынок для меньших по размеру и стоимости роскошного седана, так это импортного и перепод маркой Опель Омега как Кадиллак catera. На катера может не быть таким ярким, как другие Кадиллака, но более 95000 катера продали в короткий срок службы автомобиля. Позднее он был заменен ДТОЖ. К сожалению, рост Кадиллака был настолько уменьшились на этот момент, что он не смог изменить восприятие людьми этих участников рынка. Кроме того, одного из своих самых популярных моделей, купе-де-Виль, было прекращено "Кадиллак" из-за падения популярности. К счастью для них, они смогли заработать на еще одной новой потребительской тенденции.

К концу 1990-х годов, там был растущий рынок для роскошных внедорожников (SUV). Линкольн уже сделал свой след в этой категории с его навигатор, и так Кадиллака вышел на рынок с Кадиллак Эскалейд. С функциями, как контроль устойчивости Stabilitrack, спутниковое радио, подогрев и охлаждение сидений, Кадиллак стал весьма желательно. Он стал таким желанным, на самом деле, что это были самые часто угоняемые последние модели автомобилей в 2010 году. Этот внедорожник Escalade воскрес образ Кадиллака как объект желания, а с 2000-х годов, "Кадиллак" вновь стал автомобилем марки стремятся.

2000-е видели введение новой, гладкой искать Кадиллаки, который в компании называют “искусство и наука” дизайн. Новый взгляд на примере ХТС, ДЦ и СЦ. В 2002 году Кадиллак выпустил карат в качестве замены для катера. ХТС имеется полностью независимая подвеска и был номинирован на североамериканский Автомобиль года премии года он был введен. Наддувом СТЅ-V был на автомобиле и водителе’ы 10 лучших список каждый год с 2009 по 2011 год. В 2004 году Cadillac представила SRX от среднего размера роскошный кроссовер, и STS и DTS в 2005 году, заменив Севилья и Девиль, соответственно. УСН представленный магнитные регулирования плавности хода подвески, назван “самым быстро реагируя подвеска никогда”, который позже использовался на Корветы и Феррари. Он также опциональной системой мониторинга слепых зон и стандартный пульт дистанционного розжига. В ДЦ общий магнитный контроль Ride с СТС, а также возможности, как система навигации и подогрев руля. В 2005 году, лимузин использованный на второй инаугурации президента Джорджа Буша-младшего была специально построена с ГМ-четыре-колесо привод платформы и ДЦ укладки. Она пришла на смену Девиль основе лимо использоваться в 2001 году. В 2009 году он был заменен на другой ДЦ-вдохновил лимузин, построенный на Шевроле Кодиак коммерческий грузовик шасси и трансмиссии. 2009 модели использованы детали из многих других Кадиллаков, включая фары и задние фонари Кадиллак СТС.

Кстати, это не первый Кадиллаки президенты США. Вудро Вильсон ехал в одном во время мировой войны парад победы. На пути к доставке 8 декабря 1941 года “Позорящего” слова, Франклин Д. Рузвельт ехал в бронированном Cadillac, которая была конфискована у Аль Капоне. Дуайт Эйзенхауэр поехал в Эльдорадо в параде открытия 1953, Рональд Рейган использовал Кадиллак Флитвуд лимузин, и Билл Клинтон использовал Кадиллак Флитвуд Брогам.

В 2009 году Дженерал Моторс прошел через главы 11 реорганизации в результате массированных финансовых проблем. Когда выяснилось, Кадиллак все еще стоял в качестве одного из основных брендов Дженерал Моторс. В 2012 году "Кадиллак" заменил DTS и STS с одной полноразмерной модели под названием Кадиллак xts, и представила модель меньше, чем CTS, Кадилак АТС. Xts, который немного меньше, чем ДЦ и СЦ, но поставляется с двухзонным климат-контролем, круиз-контроль, система дистанционной идентификации ключей, Система помощи при парковке и контроля стабильности стандартного. ОВД был разработан, чтобы конкурировать с БМВ 3-й серии. Изначально, "Кадиллак" намерен построить 5-й серии конкурента 3-й серии ценник, вновь возвращаются к своим старым “чем больше, тем лучше” менталитет. Однако он отметил, что клиенты не всегда хотят большего транспортного средства. Таким образом, Кадиллак, а не нацеливался на 3 –й серии, как Марк, чтобы победить. ОВД доступен в четырех различных уровнях вариант с звуковой системой Bose с CD-проигрыватель на свет за пределами дверных ручек для спущенной шины. В 2012 году ATS был назван “автомобилем "Эсквайр" года,” Популярная механика “роскошный Автомобиль года” и мотор пресс Гильдии “Автомобиль года”. В 2013 году он был назван Североамериканский Автомобиль года.

Эти последние слова представляют собой возвращение к форме для Cadillac. Как он продолжает продвигаться вперед свою неизменную приверженность к разработке ультрасовременные технологии, он, несомненно, держать Кадиллак Стандарт “мира” и “Кадиллак-авто”.

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти дляВ нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для

Сгенерировано за 0.050000 s.