Купить Запчасти для BUICK (Бьюик)

                                                                                                                                                                                                                                     

Buick в настоящее время является старейшим активом американского производства, что делает его одним из лучших пионеров в истории авто строения. Компания может проследить свои корни назад как Buick Auto-Vim и Power Company в 1899 году основатель Дэвид Данбар Бьюик, который в настоящее время под General Motors группы компаний. На протяжении многих лет, Buick автомобиль провели некоторые довольно уникальные особенности. Давайте посмотрим на то, что сделало этот определенный бренд последний для такого очень долгого времени. Buick связаны с Jaguar как самый надежный автомобильный бренд в Соединенных Штатах. Что еще можно ожидать от самого старого автопроизводителя в США? Сегодня Buick продолжает расти и в настоящее время оценивается как наиболее быстро растущий бренд автомобиля в Северной Америке и также привлекает более молодую демографическую клиентов.

 

Это лишний раз показывает, что даже сегодня, американцы молодой или старый, по-прежнему размещать Buick в высоком отношении, когда речь идет о производительности и безопасности автомобиля. Запчасти BUICK OE обеспечивают реальную стоимость за свои деньги, потому что они просты в установке и не влияет на общую производительность вашего автомобиля, в отличие от дешевых, но плохо построенных частей. И потому, что они просты в установке, нет никакой необходимости для вас платить за услуги механика.

 

Только представьте экономию вы получите, если вы ездите на оригинальных запчастях Buick от надежного продавца. Теперь, если вы действительно хотите сэкономить много при покупке Buick запчастей, купить то, что вам нужно, Auto-r.by вам поможет. Помимо запчастей Buick, мы также предлагаем аксессуары по сниженным ценам. От тормозных дисков до щеток стеклоочистителя для вашего драгоценного авто, у нас есть все это здесь в каталоге запчастей.

 

В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для  BUICK (Бьюик). 

 

О Брэнде Бьюик

 

Истоки Бьюик можно проследить на Бьюик авто-Вим и энергетической компании, которая была основана в 1899 году как производитель двигателей внутреннего сгорания и автомобилей Дэвид Данбар Бьюик. Мистер Бьюик, который родился в Шотландии и эмигрировал в Детройте в возрасте двух лет вместе с родителями, ранее работал в бизнес водопроводным и совладельцем компании, которая делает сантехнических изделий. В течение 1890-х, Бьюик стал весьма заинтересованы в двигателях внутреннего сгорания и начал экспериментировать с ними. Он стал проводить с ними столько времени, что он практически пренебречь его работа и, как результат, его недовольный бизнес-партнер потерял терпение с Buick и растворяют их партнерства. Компания была продана, которую оставил "Бьюик" с все время в мире – и капитал, чтобы посвятить его вновь обретенной страсти. Buick был только созданию двигателей для использования на ферме и лодки, и это привело к созданию вышеупомянутого Бьюик авто-Вим и мощности компании в 1899 году.

 
В то время как компания первоначально установлен на производство и сбыт двигателей для сельскохозяйственного использования, Бьюик также заявил, что одно из блюд от компаний автомобильных двигателей, и вскоре компания взяла курс на развитие целостного автомобиля. Между 1899 и 1902, Buick и его соратники построили два прототипа автомобилей и конструировало и произвело революционный верхнеклапанным двигателем (ОХВ), которое позже будет названо "клапан-в-голове двигателя". Практически все современные двигатели нашли сегодня в автомобилях производных данного изобретения Бьюик. Кроме того, за это время, название компании было изменено на Бьюик производство компании, цели компании смещаются слишком маркетинговый двигатели для других автомобильных компаний и производство и продажи собственного авто. К сожалению, компания пережила многочисленные финансовые проблемы в этот период связано с тем, что больше времени тратится на исследования и разработки, чем на маркетинге и продажах. С немного, чтобы показать для его работы и без денег, Buick был вынужден поднять больше денег через кредит от Бенджамин Бриско в 1903 году. Взамен Бриско получил контрольный пакет акций в компании. Благодаря этой финансовой помощи, Бьюик удалось сформировать Бьюик мотор Компани в мае 1903 года.
 
Компания продолжала борьбу с финансовой точки зрения и в течение нескольких месяцев после включения Бьюик мотор Компани, Buick и Бриско решил продать компанию Флинт вагоностроительный завод, конно-изготовителем транспортного средства. Он был захвачен ее президент Джеймс Х. Уайтинг, который объявил, что компания переезжает из Детройта в Флинт, штат Мичиган. Уайтинг был взволнован о потенциале продажа бензиновых двигателей Бьюик для фермеров. Новый Бьюик мотор Компани вскоре после этого был включен, и старый распущен, чтобы отразить ход. Дэвид Данбар Бьюик остановился на изначально после продажи своей компании и был ответственным за дня в день операции. А Уайтинг не был изначально продан на идее производства автомобилей, он был в конечном счете убежден, в значительной степени бывшего управляющего двигатель Buick, Уолтер Марр, который к этому времени уже вернулся к работе для Buick после того, как ранее оставил, а сам Дэвид Данбар Бьюик. К началу лета 1904 года, компанией была построена первая Бьюик в Флинт. Взял марр и Томас Бьюик, Давида сын, который также работал в компании, автомобиль на испытания в Детройт и обратно. Этот тест на выносливость был настолько успешным, что Уайтинг приказал начать добычу на первые модели, которые будут предложены общественности для продажи, сразу. Архитектура этого прототип автомобиля будет основой для первых сделанных для продажи автомобиля Buick автомобиля, модель B, который был построен в Флинт. К концу года, однако, только ограниченное количество выпускаемых автомобилей, компания была почти банкротом. Уайтинг, отчаянно нуждается больше денег и кто-то моложе, чем он сам, чтобы взять под контроль и управлять Бьюик, превратился в конкурента Флинт вагоностроительный завод, Уильям С. Дюрант, основатель весьма успешной Флинта Дюрант-Дорт перевозки компании, другого производителя гужевой транспорт.
 
В то время как Дюрант был весьма скептически легковых автомобилей в первом, и думал, что они были небезопасны, громко и т. д., космический переход от гужевого транспорта к автомобилям ведется. Другие личные причины также способствовали Дюрант рассматривает предложение о взятии под контроль Бьюик, но сначала он должен был убедиться, что автомобиль действительно отличный продукт. Пытаются продать Дюрант на автомобили был непростой задачей для Уайтинга, но он знал, что если он хотел сохранить Бьюик, Дюрант был человек сделать это за счет своих многочисленных связей, и, следовательно, он должен был убедить его. В конце концов, Дюрант, который никогда не был один, чтобы отступить от бизнес-задачи, была продана на автомобиль компании Путассу и его соратников. Он взял полный контроль над компанией в конце 1904 года, и Путассу затем покинул свой пост президент "Бьюика", хотя он оставался со вагоностроительный завод бизнеса на несколько лет.
 
В 1905 году, Дюрант поставил Бьюик автомобиль на дисплее на автосалоне в Нью-Йорке и в течение нескольких дней, появились заказы для более чем тысячи автомобилей. Он также смог зарегистрируйтесь дилеров для продажи Бьюика, рекрутинг многих, кто продал до своей кареты. Интуиция дюранта, что Бьюик был “я-продавец”, продукт так хорошо, она могла бы продавать себя, быстро подтвердились. Собственного участия дюранта личности, безусловно, помогло компании с земли и превращение его в успешный старт, с производительности двигателя автомобиля преподносится как утверждают Бьюика на славу. В 1906 году компания построила свой первый серийный четырехцилиндровый автомобиль, 1907 модель д. в следующем году, мужчина по имени р. С. Маклафлин начал Маклафлин автомобиль компании, который был одним из первых крупных производителей автомобилей в Канаде, и в итоге заключил союз с Дюрантом производить Бьюика в Канаде. Пара вступила в партнерство путем обмена равную долю Маклафлин и Buick акции. К 1908 году, "Бьюик" стал крупнейшим производителем автомобилей в США, и ее новая модель 10, что является наибольшим продавцом. Благодаря успеху Бьюик, Дюрант ушел от крупнейшего производителя детских колясок от крупнейшего производителя легковых автомобилей. На вершине ее, с помощью сделки с Маклафлин и прибыль от успеха Бьюика, Дюрант смог профинансировать создание новой холдинговой компании, которая круглый год, а также. Возможно, вы слышали о нем - "Дженерал Моторс" (ГМ)? На данный момент, Маклафлин обменять свой "Бьюик" акций на акции "Дженерал Моторс", и вошел в состав правления "Дженерал Моторс" в 1910 году. Buick был сложить в Ново организованной Генеральной Холдинговая компания Моторс, добавив справедливости, и был единственной компанией, которая будет проходить на ГМ после его создания. Это не длилось долго, как Дюрант провели серию приобретений других автопроизводителей, с помощью доходов, которые он заработал на продаже акций в новой компанией для финансирования покупки. К 1910 году, он также был Олдсмобиль, Кадиллак, Окленд (который станет основой для формирования Понтиак лет спустя), и несколько других под ГМ зонтик. Во-первых, все производители автомобилей конкурируют друг с другом, но Дюрант быстро закончилась, как он хотел, чтобы каждый бренд нацелился на одного определенного класса покупателя. В этой установке, Buick был вверху, и это место продолжает держать в линейке ГМ сегодня.
 
Итак, что случилось с Дэвид Данбар Бьюик, основатель компании, спросите Вы? Ну, раз Дюрант взял на себя управление, Бьюик быстро отошло на второй план. Он в конечном итоге покинуть компанию через несколько лет, взяв с собой скромное выходное пособие, что не действительно представлять его значение в истории компании. После неудачных вложений в Калифорнии нефть и земли Флориды, и попытка с его сыном Томом, который также оставил "Бьюик" на то, чтобы производство карбюраторов, Бьюик сделал краткое, но неудачное возвращение в автомобильной промышленности в 1920-х годах. К концу 1920-х годов, однако, "Бьюик" сорвался и умрет в 1929 году в возрасте 74 лет, хотя его значение в истории автомобилестроения была запечатлена в анналах времени.
 
В 1910 году Дюрант стал финансово перенапряжена из-за его многочисленных приобретений компании и банковских интересов прибирают ГМ, одновременно заставляя Дюрант с его позиции топ-менеджмента. Дюрант ушел и соучредителем Шевроле автомобиль компании через год с помощью своих старых приятелей в Бьюик. В том же году, Бьюик сделал ранний Марк, как роскошное транспортное средство с введением его первого закрытого кузова в 1911 году, за четыре года до Форда. Вскоре после этого, благодаря рентабельность Шевроле, Уильям Дюрант смог выкупить контрольный пакет акций в Дженерал Моторс, и в итоге он вернулся в качестве руководителя компании, в результате "Шевроле" вместе с ним после того, как сделка была завершена. Тогда "Дженерал Моторс Корпорейшн" была зарегистрирована в штате Делавэр в это время, и то, что было Генеральной компании моторов из Нью-Джерси был распущен (она вновь стала компания General Motors в результате его банкротства или реорганизации в 2009 году). Однако, Дюрант бы снова потерять контроль над компанией, на этот раз навсегда, в 1920 году.
 
В 1920-х и 1930-х годов, "Бьюик" стал лучшим выбором для людей в высоких местах, как короли, султаны и другие политические лидеры. Британской королевской семьи, в частности, их довольно сияющий; Король Георг VI пользовался Бьюик для его побережья до побережья королевский тур по Канаде в 1939 году. Бьюик двигатели также выросла с плоским близнец, который использовался ранее в модели B до прямой восьмерок, используемых в серии 1931 50. В 1936 г. для обозначения инженерных и конструкторских разработок, Бьюик перешли от модели числовые имена настоящие имена моделей. В частности, Серия 40 была названа специальная, серии 60 был назван веком, и сериал 80 был введен в качестве Роадмастер. В Роадмастер был длинный Бьюика не limosuine автомобиля. Это было даже тяжелее, чем Серия Кадиллака 60, но была сделка на $1,255, которая была 440 долларов меньше, чем Кадиллак. Общий объем продаж бьюика увеличилось с около 48 000 до 158 000 единиц, с учета Роадмастер около 16000 из них. 
 
Несмотря на небольшое икота во время Великой Депрессии, компания стала довольно успешной в период перед Второй мировой войной. Однако, хотя компания произвела другие улучшения в течение этого периода времени, в том числе будучи первым автопроизводителем ввести поворотники в 1939 году, это было после Второй Мировой Войны, что Бьюик действительно ударил его шаг.
 
Buick автомобили были очень популярны после войны благодаря функции, такие как вертикальный-бар решетки, хардтоп-кабриолет стиль, и мощный восьми-цилиндровыми двигателями, чтобы назвать только некоторые. После Второй Мировой Войны Роадмастер появились несколько конструктивных особенностей, которые пришли для Buick признаков, некоторые из которых все еще используются сегодня. В 1946 году, Бьюик добавили “прицел” на капоте, вдохновленные мировой войны авиационные технологии II. Военные самолеты также будут вдохновлять шире передних стекол и функция, которая называется Бьюик Ventiports (ака иллюминаторы). Укладка головы бьюика нед прекрасно было добавлено четыре фары с каждой стороны капота его Роадмастер 1948 и переводя их на дистрибьютора, так что каждый свет будет мигать одновременно с выстрелом из соответствующего поршня. Это было предназначено, чтобы подражать пламенный выхлоп истребителя. Президент бьюика Харлоу Curtice понравился внешний вид так, что ему пришлось конструкторам установить несветовой вариант на все 1949 Бьюика. В начале брошюры утверждал, что эти иллюминаторы помогли проветрить двигателя, позволяя воздуху более легко из моторного отсека. Это может только быть умными маркетинговые копию, поскольку Бьюик начал затыкать порты позднее в том же году. 
 
В 1950 году Роадмастер был рестайлинг и включал в себя две дополнительные функции торговой марки Бьюик: в Sweepspear, линии хрома загибаясь от фары до заднего колеса, и овальная решетка радиатора, которая стала ласково называют “доллар оскал.” Потребительские отчеты сказали нового Роадмастер “приходит щетки для зубных протезов экстра”. Доллар оскал можно увидеть на некоторых моделях "Бьюик" сегодня (а может Ventiports). Бьюик выпустил пакет опций Скайларк для Роадмастер в 1953 году. В Роадмастер жаворонок был ограниченный выпуск конвертируемых построили для демонстрации опыта проектирования Бьюика. Это показало более низкую линию крыши и опустил сидения по сравнению со стандартными roadmaster и оконной рамы, который опускают по направлению к задней двери, а затем снова выгнутся вверх по направлению к задней части заднего стекла. Он также практические усовершенствования, как стеклоподъемники с электроприводом, усилитель тормозов, am-радио, и Бьюика первый двигатель V8 (после длинной прямой-восьмерок). В Sklylark был пакет выбора для Buick специальные и в конце концов стал его собственную линию.
 
Вскоре Бьюик улучшилось на V8, создание версии двигателя с небольшой вертикальной арматуры. Поскольку клапаны напоминали гвозди, горячие роддерс, с которым двигатель быстро стал популярным, его называли “шляпки гвоздя” двигатель. На шляпкой гвоздя был использован для питания Бьюик 1954 специальных (который также показал новое тело, и меньше ездить в этом году). Наряду с этими другими производительности настроенных проектов, Бьюик вновь века как модель производительности в 1954 году. В 1930-х годах века был первый серийный автомобиль Бьюик предназначен для достигать ста миль в час. Бьюик достигли этой цели, поставив большие Роадмастер двигатель в организм небольших особенное. В 1954 году, она использовала более или менее таким же образом, помещая его большой V8 в специальный орган. Века оставался производительность линии Бьюика на протяжении 1950-х и увидел флот-использовать Калифорнийский патруль шоссе. 
 
В 1959 году Buick представила новые имена и новые проекты для своих автомобилей. Специальный был заменен в качестве начального уровня полноразмерных Бьюика автомобиля Бьюик lesabre и Роадмастер был заменен как роскошные модели Бьюика купить Бьюик Электра. Обе модели фигурируют очень известные хвостовые плавники, известной как “Дельта-крылья”. Хотя они были очень яркие для внешнего наблюдателя, они уменьшили задний обзор для водителя и поменяли на модель 1961 года. У Электры был доступен в стандартной модели и в качестве Электра-225, названная по имени ее длина в дюймах (это около 19 футов) в разговорной речи также известно как “двойка и четверть”. Помимо своих огромных размеров, она имела множество доступных функций, в том числе электрический звонок, багажник и бардачок, фонари, прикуриватель, блики доказательство зеркало заднего вида, Усилитель руля, и усилитель тормозов. "Ле сейбр", возможно, был чуть менее престижном, но на протяжении всей своей жизни он был постоянно Бьюика самый продаваемый полноразмерный автомобиль, и продолжался весь путь до 2005 года, когда было окончательно прекращено. Электры не так долговечны, которое было прекращено в 1990 году.
 
1961 видел реинтродукции специального, теперь как компактные линии Бьюика. В следующем году он стал первым американским объем производства V6 двигателем автомобиля. Дорога & трасса описал В6 как “практические”, отметив, что это “звучит и работает, как алюминиевый двигатель V8 [используется в специальных 1961] во многих отношениях.” Специальный автомобиль моторной тенденции года в 1962 году. Специальный альбом был признан одним из жаворонка имя как пакет выбора. Поскольку около 43 000 из примерно 154,000 спец продал в 1962 году были специальные Жаворонки, жаворонок стал свою линию. Специальный выпускалась до 1970 года, в то время как Бьюик Скайларк продолжался до 1998 года. Специальное имя было использовано для пакета вариант на века в 1970-х и снова в 1990-х годах. В 1968 году, жаворонок, как и другие среднего размера автомобили GM, принял политику, имея чуть меньшую колесную базу для купе, чем седан. В 1970-х годах жаворонка стала начального уровня Бьюик компактный (замена специальный). Он продолжал в этой роли до 1991 года, когда она была прекращена после окончания предыдущего года.
 
Вскоре после этого, жаворонок стал его собственной линии, в 1963 году, Бьюик выпустила свой персональный роскошный седан, Ривьера. Название Ривьера, как жаворонок, имя, изначально использовалось для обозначения пакета для других моделей, в частности roadmaster и Электры 225. В конце 1950-х и начале 1960-х годов, Бьюик показалось, что ему требуется автомобиль, чтобы конкурировать с сочетанием роскоши и производительности, предлагаемые Форд Тандерберд. Необычно для GM, Ривьера была построена со своим уникальным телесной оболочки. Итальянский дизайнер Серджио Пининфарина, известный для проектирования органов "Феррари", заявил, что Ривьера “один из самых красивых американских автомобилей когда-либо построенных”. 
 
Ривьеры не было, хотя все примерно выглядит. Моторная тенденция управлял автомобилем с нуля до шестидесяти миль в час через менее чем восемь секунд и положил его через стоя четверть мили в шестнадцать. Это было немного быстрее, чем в современном Порше 911. Ривьера была переработана в 1971 году с длинной наклонной фастбэк с огромным задним стеклом. Теперь автомобиль не только как большой, как лодка (почти так же долго, как двойка и четверть), но для многих, задний конец имел вид лодка-хвост. Более обычная конструкция была принята в 1974 году, но модель по-прежнему популярна. В 1979 году, это был автомобиль моторной тенденции года и, в 1983, он был использован в качестве машины безопасности для Индианаполиса 500. В конце 1980-х годов Ривьера отошли от производительности к более стандартный подход. Это показало первое в истории автомобильной сенсорным управлением в 1986 году, прежде чем его производство закончилось в 1999 году. 
 
В Ривьере был упор больше на внешность, чем производительность в 1970-х и 1980-х годов, Бьюик Регал вошли как среднеразмерный личный роскошный автомобиль, и начал развивать мощность. Царственная начиналась как пакет на века предлагает деревянные зерна отделка и дополнительные вельветовые обивки. Она стала уникальной модели, в 1978 году, с косметическим ремонтом, что сделало его гораздо более обтекаемым. Это сделало жизнеспособным автомобиль в NASCAR. Ричард Петти выиграл в 1981 Daytona 500 в один. В 1981 и 1982 годах большинство НАСКАР гонки были выиграны водителями Регал. Поэтому Бьюик выиграл Кубок изготовителя в обоих из тех лет. Бьюик Регал выпустили Великого Национального (назван в честь Кубок НАСКАР Винстон Великого Национального цикла), чтобы заработать на ее успехе НАСКАР. Как здравый смысл выразился, “что победит в воскресенье, продают в понедельник.” В 1987 году, "Бьюик" имел небольшое количество Гранд граждан изменены технологии исполнения Макларен в GNXs. Когда автомобиль и водитель писал агрессивных характеристик автомобиля, грозно смотрит, и вся черная работа краски, Заголовок журнала читать “Лорд Вейдер, Ваш автомобиль готов”. Решетки обладают более чем мимолетное сходство со звездой злодей войн шлем. В дополнение к Регал другой компанией Milestone в 1970-е годы стало введение высокопроизводительный пакет GSX для в первый раз на Гран Спорт 455, популярным средством любителей маслкаров.
 
На рынке персональных роскошных автомобилей, как Ривьера, Регал сокращается, хотя и в 1988 году, отель Regal предложили без серьезного варианта исполнения. Ни один V8 или турбированный V6 (как был использован в большом гражданами), как было предложено. В конце 1990-х годов, царственной сдвинута на семейный седан, хотя в 1997 году, наддувом Регал GS был предложен. Бьюик рекламировали его как “автомобиль для перегруженного семьи”. В последние годы Регал был расположен больше продать новых покупателей. Около двух пятых сегодня Бьюик Регал покупателей ранее не владел GM автомобиля.
 
В 1990-е годы линейка продуктов Бьюик становится многолюдно. Века и Regal были тогда оба среднего размера роскошный седан и lesabre был зарегистрирован в полный размер рынка на Бьюик Парк Авеню. На Парк-Авеню был изначально Электры и табличка была введена еще в 1970-х годах, но он стал свои модели, начиная с 1991 года переднего колеса модели привода. Он показал удивительно хороший разгон для своего размера, возвращение оскал решетки доллар, и более округлые линии, чем Бьюика предыдущего. Эти функции будет проложить путь для Бьюика, который бы следовать, даже если Парк-Авеню был не последний прошедший 2005.
 
В 2000-х годах марка окончательно решил упростить свой ассортимент. В 2005 Бьюик Лакросс заменить Regal и века (хотя Регал бы вернуться в 2009 году), в то время как Бьюик Люцерн заменил на Парк-Авеню и имя в следующем году. Люцерн признакам возвращения на форму набор Ventiports, три на стороне для моделей V6 и четыре в сторону для V8 по. Он служил в качестве флагманской модели Бьюика, пока это не было прекращено в 2011 году. С Люцерна ушел, Лакросс стал флагманской модели Бьюика, и со стандартными функциями, как дистанционный запуск, спутниковое радио, двухзонный климат-контроль, он предназначен, чтобы конкурировать с импортными моделями класса люкс. В 2011 Бьюик Верано стал первый компактный автомобиль Бьюик Скайларк с тех пор как был прекращен в 1997 году. 
 
Десять лет назад, Бьюик рандеву заполнены гораздо больше пробелов в истории компании. Это был первый грузовик Бьюика начиная с 1923 года, и свой первый в истории внедорожник. Он был призван объединить в большую гостиную и грузоподъемность минивэна, плавность хода и управляемость роскошная машина и дизайн и все колеса спортивного внедорожника. Он был агрессивно цене ниже конкурирующих моделей. Бьюик рандеву была крайне необходима для успеха бренда, так как к этому времени, ее основа старения клиент отказался. Автомобиль удалось привести многих молодых покупателей – сегмент, с которым Бьюик пытается привлечь к Бьюик дилеров, которые в противном случае не было бы даже считать покупку Бьюик. В 2004 году более традиционный седан, Бьюик Рейнер дебютировал. Как Ренье рандеву и в конечном итоге будет заменен на Бьюик анклав, который имеет гладкий, округлый корпус и обтекаемую версию Ventiports. В 2012 году Биса Buick мини-кроссовер был выпущен также.
 
Через множество изгибов и поворотов, "Бьюик" остался очень стильный бренд, и он постоянно раздвинули границы автомобильного дизайна. Хотя некоторые функции, такие как Дельта крылья и лодка-хвост не последний, иже доллар оскал и Ventiports, с некоторыми обновлениями, на сегодняшний день остаются культовыми. Бьюика не просто симпатичный, хотя пакеты, так как они всегда приходят с высокой производительностью, чтобы соответствовать их внешности. И, несмотря на огромные финансовые проблемы ГМ в течение этого периода, который видел, как их пройти и выйти из главы 11 реорганизации в 2009 году, Дженерал Моторс Бьюик места в качестве основного бренда и по сей день с подъема GM вернулся к вершине.
 
 

 

Сгенерировано за 0.017000 s.