Купить Запчасти для BMW (БМВ)

                                                                                                                                                                                                   запчасти  BMW в Минске
Верьте или нет, BMW начал как производитель самолетов еще в 1910 г. Тем не менее, компания изменила направление в 1920-е годы, когда она решила выпустить первый авто. Сегодня BMW признает инновации, которые изменили лицо автомобильной промышленности. В Бесчисленных фильмах, сериалах и музыкальных клипах были представлены различные модели BMW. Коллекционеры автомобилей и знаменитости из разных стран, как правило, имеют один или два десятка внутри своих гаражей.
 
Высокий спрос на автомобили BMW, это не удивительно, что спрос на BMW запчасти и аксессуары также находится на подъеме. Некоторые из наиболее популярных продуктов вы можете купить для вашего BMW являются запчастями производительности, они добавляют мощность двигателя и модернизируют внешний вид вашего автомобиля. К ним относятся глушитель системы, системы впуска воздуха, а также комплекты питания.
 
Замена автозапчастей BMW, такие как зеркала, детали двигателя и подвески и компонентов выхлопной системы также популярны, особенно среди тех, кто владеет более старой моделью BMW. Среди спортивных автомобильных болельщиков, наиболее востребованные являются BMW аксессуары, которые добавляют внешний вид для своих автомобилей. От дизайна колеса и крышки до арок и решеток. Но прежде чем приобрести какую-либо запчасть или аксессуар BMW, убедитесь, что это не подделка, а оригинальная запчасть которая соответствует спецификации Вашего автомобиля. Помимо обеспечения того же уровня производительности, с помощью OE запчастей гарантирует установку без проблем. Купить запчасти для BMW просто, зайдите на сайт Auto-r.by или позвоните в компанию. У нас есть все запчасти которые вам необходимы. Наш каталог запчастей БМВ содержит запчасти для бмв е39, е34, х5, е46 и включает в себя фары, детали двигателя, трансмиссия, тормоза, подвеска, рулевое управление и многое другое. Но помимо нашего широкого выбора автозапчастей и аксессуаров, мы также предлагаем большие скидки для всех владельцев этого бренда. Так что ремонт и обслуживания вашего авто, можно смело доверять нам.
 
В нашем интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для BMW (БМВ). 
 
 
О Брэнде БМВ
 
Байерише Моторен Верке (баварский моторный завод), более известный как BMW, был образован в 1916 году из трех производственных компаний: Рапп Моторенверке, Баварская Flugzeugwerke, и Fahrzeugfabrik eisenach в. Новоиспеченная компания построила мотоциклами, промышленные двигатели использовались для сельскохозяйственных работ, а также авиационных двигателей. Этот воздухоплавательный наследия до сих пор отражена в логотипе компании, который представляет собой стилизованный винт самолета в цвета баварского флага. После Первой Мировой Войны, компания, вместе с другими немецкими производителями, был запрещен союзниками от авиационных двигателей в 1919 году. Впрочем, это было не до 1929 года, что BMW сделала свой первый набег в производство автомобилей. 
 
Ограничение по воздухоплаванию не окажется, что большой удар для двигателестроительной компании, тем более что спрос на авиационные двигатели, естественно, истощаются, после войны. БМВ сосредоточил свои усилия на мотоцикле, и выпустила Р32 мотоциклов в 1923 году. Он пришел с двумя цилиндрами и использовал Карданный вал вместо цепи. R32 поступил на широко успехов в гоночных соревнованиях, и компания решила перенести этот успех на автомобиль. К концу десятилетия, концерн BMW начал производство версии Британской Остин Севен под названием Дикси в 1928 году. В конце концов, компания начала усовершенствовать эти модели пока не начал производство своего собственного, сокращается в размерах значительно, чтобы предложить альтернативу известному "Мерседес-Бенц" Тип 8/38. 
 
Одним из первых автомобилей, спроектированных компанией BMW был 303, шести-цилиндровый суперкар. Это было характерной "решетки", которые по-прежнему распространены в BMW стайлинг. В 303 обеспечивает основу для более крупных двигателем 315 (первый спортивный автомобиль BMW) и 319, которые были заменены в 1936 году 328, другой спортивной модели. На 328 был специально разработан двигатель с полусферическими алюминиевыми головками цилиндров. Он был введен в гонках на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, где он выиграл класс 2.0-литровый. В 1937 году он был лучшим в классе в более чем 100 гонках. Десятилетия спустя, в 1999, группа автомобильных журналистов выбрала 328 в качестве одного из 25 финалистов для автомобиля премии века.
 
К сожалению, для BMW, его раннего успеха была прервется, как нацисты пришли к власти в Германии. Компания вернулась к созданию авиационных двигателей для немецких солдат, с мотоциклов, действующий в качестве более или менее побочный бизнес. Производство автомобилей было полностью остановлено. Попп Генеральный директор BMW Франц-Йозеф выступал против переезда, указывая, что он будет делать БМВ зависит от военных решений. С другими лидерами в компании, но возможность казалась слишком выгодной. Попп был снят с должности генерального директора в 1942 году. Попп оказался прав в долгосрочной перспективе. Брак БМВ на немецких военных в конечном итоге подкосил компанию. К тому времени война подошла к концу, многие из заводов БМВ были взорваны и союзники запретили компании от производства двигателей в течение трех лет. В те годы БМВ изготавливали велосипеды и кастрюли и сковородки в своих попытках остаться на плаву. Он снова не выпускать мотоцикл до 1948 года или автомобиля до 1952 года. 
 
Первый автомобиль BMW, выпущенных после войны был 501, роскошный автомобиль, который немцы стали называть "Барочный Ангел", из-за течет крыло, как внешний вид своего тела. Это было вскоре последовали 502, который нес первый восьмицилиндровый БМВ двигатель изготовлен из алюминиевого сплава. Это улучшенное ускорение и может достигать 100 миль в час. Возможно, вдохновленный его исторический успех с 328, БМВ следующая попытка спортивного автомобиля, 503. Примерно в это же время, американский автоматический импортер по имени Макс Хоффман убедил, что БМВ родстер на основе 501 будет заполнить пробел на рынке. Это стало 507. В 503 и 507 были неудачи в свое время, но пришел, чтобы быть популярным среди коллекционеров. Были построены только 413 503s и только 252 507ые. В 507ые в частности, представляет собой крупные финансовые потери для BMW. Элвис Пресли купить одно, а находиться в Германии с армией США, хотя. Когда он вернулся домой, он поменял двигатель Форд V8 и подарила машину актрисе Урсуле Андресс. Сегодня, 507ые высоко ценятся коллекционерами из-за их крайней редкости и свое историческое место как предшественник многих успешных BMW родстеров, которые пришли позже. В 503 и 507 также продается плохо во многом из-за слабой Германии послевоенной экономики. Там не было в то время много рынка для выполнения автомобили в Германии, и, без повышенного спроса, они были слишком дороги в производстве, чтобы быть прибыльным. 
 
БМВ попробовал другую тактику, и начать производство Изетта мотоколясках. Isetta была крошечная одиночн-цилиндр, трехколесный, пузыреобразный автомобиль впервые изготовлен итальянский производитель ИСО. ISO лицензию на Изетта производителей в разных странах. Концерн BMW сохранил большую часть дизайна ИСО Изетта, но реструктуризируют его до такой степени, что очень немногие детали были взаимозаменяемы между BMW и версии ИСО. BMW продал более чем 150 000 Isettas, что делает его самым продаваемым одноцилиндровым автомобилем в мире. Это привело к БМВ пытаясь больше версий Изетта, включая четырехместный 600. На 600 была доступна от 1957-1959, около тридцати тысяч строятся. Она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Фольксваген Жук и был быстро прекращен. 
 
К концу 1950-х, Германия переживает его Wirtschaftswunder, или "экономическое чудо". Германия предприняла новую политику для стимулирования экономического роста, в том числе принятие новой валюты на замену сильно завышены Рейхсмарок. Там также был приток денег от плана Маршалла и от американских солдат, расквартированных в Германии. Порой было аж четверть миллиона солдат США, дислоцированных там, кто потратил свои деньги на еду, пиво и, главное, автомобили. С 1950 по 1960 года, покупательная способность заработной платы увеличится на 73%, что делает немцев в состоянии покупать предметы роскоши. Мотоциклы и пузырь машины были на их пути, и реальные автомобили были на их пути назад. Время, наконец, правый для BMW по внедрению нового автомобиля: 700. 
 
На 700 не полный отход от тех проектов, которые хоть и держат на плаву БМВ через 1950-х годов. Шасси удлиненная версия шасси 600 и двигатель был увеличение в 600 и один из мотоциклов БМВ. На 700 был впервые показан в 1959 автосалоне во Франкфурте. 25 000 заказчиков заказал 700-х годах после шоу. Это было хорошей новостью для BMW, которая была убыточной и едва удалось избежать слияния с "Даймлер-Бенц" в том же году. С 1960 по 1965 год BMW продала почти 190,000 700-х годах. На 700 тоже вернули БМВ моторспорт, принимая класс выигрывает в 1960 Хоккенхайм 12-часовой гонке и в шесть часов Нюрбургринга гонка в том же году.
 
Езда на успех 700, BMW представила то, что он назвал "Новым классом" в 1962 году. "Новый класс", упомянутый ход БМВ от автомобилей класса люкс, как 501 и малолитражные автомобили, как Изетта на новый тип транспортного средства: компактный седан и купе с двигателями от 1,5 до 2 литров. Это был большой рост над двигателем 697cc из 700. В 1500 представил несущий кузов, стойки Макферсон и независимая подвеска, которая стала визитной карточкой нового класса. В 1500 продается так хорошо, что в 1963 году компания BMW смогла выплатить дивиденды своим акционерам впервые с начала войны. На 1500 последовали и другие модели, чьи фамилии указаны их приблизительный Объем двигателя в кубических сантиметрах: в 1800 в 1963 году, в 1600 в 1964 году, и в 2000 в 1966 году. В то время, путь и путевое назвал 2000 "лучшее исполнение 2-литровый седан на современном рынке и лучшей управляемостью и лучшей езды, а также." 
 
После успеха новых седанов класса, BMW начал выпуск купе тоже в линию. Это были места в количестве 2 (две двери) в конце обозначения модели, как в 1966 году в 1602. В конце 1960-х годов Хельмут Вернер Bönsch, директор BMW по планированию продукта и Алекс фон Falkenhausen, дизайнер М10 двигатель, используемый в новом классе автомобилей, понял, что они оба были оснащены 2-литровыми двигателями в 1600-х годов. В то же время, Макс Хоффман, вдохновителем 507, спрашивал БМВ для спортивного купе продавать в США. Несмотря на предыдущий трек-рекорд Хоффмана, БМВ принял его совет и построен в 2002 году. В 2002 году победил на Нюрбургринге 24 часа в 1970 году. В 1973 году, BMW представил 2002 Турбо, первое производство в Европе турбированный автомобиль. К сожалению, 1973 год нефтяной кризис, и спортивных моделей окажется менее популярен. Были построены меньше чем 1700 2002 турбин. В 1975 году, с небольшими двигателями 1502 был введен. Хотя другие модели 02 были заменены на серии 3, в 1502 осуществляется в течение еще двух лет. 
 
Хотя новый класс был большой удар для BMW, это модели, которые последовали за который компании лучше знаем сегодня. Большинство из этих моделей несет трехзначное имя, с первой представляющей серии и второй два изначально относящийся к объему двигателя (например, 325-это три серии с двигателем 2,5 литра). В более поздних моделях эта цифра пришла в качественном рейтинге производительности двигателя, а не строгий количественный показатель объема двигателя. Есть также ряд буквенные коды, которые могут быть добавлены в конце обозначения модели, наиболее заметными из которых -я за непосредственный впрыск и -X для автомобилей с полный привод на четыре системы БМВ привод. 
 
Примерно в это же время, BMW официально установленные его M-technik или просто М подразделением, чтобы помочь своей гоночной программы. С течением времени, хотя, БМВ начали внедрять высокопроизводительные транспортные средства на потребительский рынок. Сегодня, м3, например, версия, исполнение 3-серии. "М" означает "мотоспорт" хотя некоторые шутили, что это расшифровывается как "маркетинг" или "дороже". Первый BMW на замену новый класс был 5-серия, появившаяся в 1972 году на смену новые седаны класса. С тех пор 5-й серии стал одной из самых популярных моделей BMW. В 2010 году она произвела почти половину прибыли BMW и был второй самой продаваемой моделью компании после 3-й серии. Это произошло на пяток лет широкое признание. 5-й серии сделал автомобиль и водитель десять лучших список каждый год с 1997 по 2002 год, и был назван какой автомобиль? представительский автомобиль журнала года в каждом из этих лет. 
 
Просто как 5-й серии заменены на новые седаны класса, в 3-й серии заменен Новым классом "купе" начала в 1975 году. В 1981 году 3-й серии станет доступен в четырехдверной версии, принимая свое место как компактный представительский автомобиль БМВ. 3-й серии имели серию из матчей на автомобиле и топ водитель десятке даже более впечатляюще, чем 5-й серии. Он попал в список каждый год с 1992 по 2012 годы, которая является самой длинной в списке подряд. Он также имел множество побед на Нюрбургринге 24 часов. В 1994, 1996, и 1997, м3 выиграл гонку, в то время как 320i спортивный выиграл в 1995 году, и одной 320d (дизель) выиграл в 1998 году. С такими учетными данными не удивительно, что в 3-й серии самая продаваемая модель компании БМВ, составляя почти одну треть от общего объема автомобильных продаж бренда.
 
Где 3-й серии предоставляет меньше, проворнее альтернативу 5-серии, 7-серии больше и более роскошным. В 7-й серии, представленная в 1977 году, стал флагманской модели BMW, где он внедрил новые технологии и роскошные варианты, которые иногда доходят до других моделей BMW. Например, модель 1986 включили такие опции, как контроль тяги, интегрированный телефон и факс, винный кулер, и система, которая давила дворники на высокой скорости, чтобы держать дворники фирма на лобовое стекло. С тем уровнем техники, это только логично, что 750i полный был использован около десяти лет спустя в фильме о Джеймсе Бонде завтра не умрет никогда. Это был один из нескольких БМВ используется, в то время как Пирс Броснан сыграл киношного шпиона. Другой БМВ облигации подъехала от БМВ Z-серия из двух-местных родстеров. В Гоголь, диски Облигаций Z3, и в мире не хватит, он некоторое время водит Z8 в перед это, к сожалению, разрушен злодеями. 
 
Наконец, мечта Макса Хоффмана сбылось и BMW имел популярность и финансовый успех с родстер. Все-таки проект еще раз начало было непростым. Первый Z-серии родстер, Z1, который вышел в 1989 году, вызвало большой спрос спекулянт, но очень мало фактического спроса на рынке. Хотя в BMW утверждают, что получили заказы на около 35 000 из них, только около 8000 были фактически произведены в течение двух лет. Сегодня Z1 является самым известным за двери, которая упала на порог двери при нажатии кнопки. 
 
На З1 последовало Z3 в 1996. В отличие от Z1, то Z3 и увидел высокого спроса и весь тираж в 15 000 проданных автомобилей, когда автомобиль был представлен. По иронии судьбы, компания, которая когда-то удалось продать свой первый родстер теперь борется, чтобы произвести достаточно, чтобы удовлетворить спрос. В честь успешного возвращения БМВ к своим корням родстер, он построил концепт-кар, ручка z07 основан на 507. Концепция оказалась настолько популярной, что BMW сделал ограниченным тиражом около 6000 производственные версии, продаваемые в качестве Z8s с 2000 по 2003 год. В 2002 году BMW выпустила истинным производства на Z3, Z4 из, которая была чуть большего размера и более жесткой. В 2009 году в Z4 увидел обновление убирающейся жесткой крышей. 
 
BMW является одним из самых продаваемых люксовых автопроизводителей в мире. Это Ауди, и Мерседес-Бенц составляют "немецкой большой тройки", из производителей автомобилей класса люкс. Автомобиль BMW столкнулся долгий и не совсем легкий путь, однако, чтобы достичь этой вершины,. В последние годы, компания BMW начинает расширять свой модельный ряд, представляя 1-Серия компактных семейных автомобилей, в 4-серия компактных представительских купе и 6-серии Гранд tourers, а также x-серии внедорожников и i3 электрический городской автомобиль. С i3 имеет маленькое тело и некоторые предположили, что "я" в названии-это дань Изетта.
 
БМВ прошла долгий путь, поскольку она почти перестала быть во Второй Мировой войне. Где когда-то она была сокращена до поворота очень небольшой прибыли на очень маленькие автомобили, сегодня это бренд всемирно известен благодаря своей производительности и роскоши. В дни Изетта это может показаться абсурдным думать, что BMW вернется к успешной гоночной 328, но BMW завоевал множество гоночных игр и производительность ориентированных М средствами. Путем на волне экономическое чудо Германии, и стремление к созданию высокого класса автомобили, BMW удалось установить себя в качестве строителя некоторые из самых известных в мире автомобилей.
 
 

 

Сгенерировано за 0.024000 s.