Купить Запчасти для Audi (Ауди)

                                                                                                                                                                                                                        Купить запчасти для Audi (Ауди) в Минске

В Audi есть почти все, каждый требовательный владелец автомобиля, желает минимальный радиус поворота, функции безопасности мирового класса, а также изысканный инжиниринг как шасси так кузова. Если вы хотите придать Audi спортивный вид, увеличить свои функции безопасности внутри и снаружи, модернизировать свои системы, или просто сделать его более удобным для езды, вам необходимо сотрудничать с нашей компанией. Не стоит экономить при езде на Audi на запчастях. Помните, что ваша поездка может функционировать эффективно, только когда автозапчасти установлены качественные.

 

Auto-r.by продает только качественные запчасти для вашей Ауди. Будучи дистрибьютором оригинальных деталей для Audi на протяжении многих лет, мы предлагаем Вам широкий выбор компонентов из популярных и надежных брендов вторичного рынка. Вы можете выбрать в нашем каталоге запчастей от простых гаек и болтов до самых сложных деталей систем авто. Некоторые из Audi аксессуаров Вы можете оборудовать на свой автомобиль и при обновлении его внешний вид нержавеющей стали крыло значки и литые диски, которые показывают блестящий, серебристый оттенок. Вы также можете выбрать кузовные запчасти, которые либо загрунтованные для изготовленного на заказ покрытия или уже предварительно окрашенная для полного удобства. Эти оригинальные детали не только сделаны, чтобы изменить внешний вид вашего автомобиля, но и улучшить его аэродинамику. Огромное количество запчастей автомобиля Audi вы можете увидеть, если вы будете просматривать наш интернет-магазин.

 

 Хотите сделать заказ? Наши специалисты проверят автозапчасти на соответствие спецификации Вашего автомобиля. Точное соответствие и качество наших Audi запчасти не единственные вещи, которые мы могли бы гарантировать. Auto-r.by также предлагает лучшие предложения на рынке. Гарантию низкой цены, быструю доставку, поддержку клиентов круглые сутки, а также множество безопасных способов оплаты. В нашем каталоге запчастей вы найдете запчасти на ауди 100, а6, 80, б3, с5 и другие модели.

 

В интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для Audi (Ауди). 

 

О Брэнде Ауди

 
Компания Audi - немецкий производитель автомобилей, и большинство дочерней компанией концерна Volkswagen. Компания была официально основана в 1932 году, хотя его корни можно проследить до несколько компаний, которые были созданы в конце 1800-х и начале 1900-х годов. Сегодня Audi является одним из самых продаваемых роскошных автомобильных марок в мире, и их автомобили производятся и продаются по всему миру.
 
История Ауди начинается, когда четыре автомобильные компании объединились, чтобы сформировать авто Юнион АГ в 1932 году. Во-первых, там был Winklhofer & Янике, который в итоге стал известен своими Странник-фирменных автомобилей. Компания была основана в 1895 году в Хемнице, Германия Иоганн Баптист Winklhofer и Ричард Янике Адольф. Они начали производить велосипеды, и в конце концов разветвленную машин, мотоциклов, и автомобилей. Название бренда “Странник” был впервые использован на велосипедах в первые годы, но со временем компания изменила свое название на Вандерер Верке АГ и применения Странник фирменное наименование также его автомобилей, когда она начала производить их в начале 1900-х годов. Компания выпускает множество моделей в этот период, но успех не продлится долго и вскоре компания начала терять деньги. В 1929 году, мотоцикл бизнес был распродан, подготавливая почву для грядущих событий.
 
Далее был август Хорьх & cie. с Motorwagenwerke АГ. Создана в Германии в 1899 году август Хорьх и его первый деловой партнер Салли Герц, они вскоре столкнулся с финансовыми проблемами и Хорьх был вынужден искать новых партнеров. Хорьх И Cie. Motorwagenwerke AG был официально основан в 1904 году в городе Цвиккау с целью производства автомобилей. В течение ближайших нескольких лет бренд выпустил множество моделей, которые считались превосходящими те, что производятся компанией Mercedes и Benz (кто были отдельные автопроизводители тогда). В 1909 году Хорьх был вынужден уйти из компании, которую он основал свой наблюдательный совет. Хорьх основал свое второе автомобильной компании—Хорьх Automobilwerke GmbH, которая—в том же году. Он продолжал использовать имя Хорьх, но в конце концов подала в суд на своих бывших партнеров за нарушение прав на товарный знак. Верховный Суд Германии в конце концов определили, что марки Хорьх действительно принадлежат его бывшей компании, Хорьх & cie. с Motorwagenwerke АГ.
 
Поскольку имя Хорьх уже был зарегистрированной торговой маркой и Хорьх сам не держал права на него, ему пришлось переименовать автомобильная компания, первоначально он основал, что horch Automobilwerke GmbH, которая. Хорьх назвал встречу со своими партнерами по бизнесу Павел и Franz Fikentscher, где они обсуждали идеи для нового имени в апартаменты Франца. Сын Франца случилось, чтобы слушать мужчины чат рядом. Затем он предложил его отец Франц и другие мужчины, что они называют это Ауди, а не Хорьх. Хорьх означает слушать на немецком и становится Ауди при переводе на латынь. Все присутствующие на собрании думал, что это была отличная идея, и, следовательно, имя компании было изменено к Audi Automobilwerke GmbH—ООО или Audi AG для коротких—в 1910 году. Хорьх стал весьма желанным брендом в 1920-е годы, и компания выпустила несколько моделей, прежде чем упасть на трудные экономические времена. Audi также выпустила ряд автомобилей за этот период, и их автомобили были успешны в спортивных мероприятиях, а также. Август Хорьх левый Audi в 1920 году на должность в Министерстве транспорта Германии, хотя он будет продолжать его участия с компанией в меньшем качестве члена Совета на время после. В следующем году Audi стала первой немецкой компанией по производству автомобилей с сиденье водителя на левой стороне. Это было огромное улучшение безопасности, позволяя водителю лучше рассмотреть встречного движения, и был быстро принят другими немецкими производителями. 
 
Последняя компания, связанные с происхождение Ауди Dampf-Крафт-Ваген (ДКВ), что переводится как паровой автомобиль по-английски. ДКВ был основан в 1916 году датский инженер Йорген Расмуссен назвал Skafte в Чопау, Германия. Изначально, ДКВ, поставленных для производства пара штуцеров, но не долго потом Расмуссен пытался производить паровые машины, которую он назвал ДКВ. Хотя эта затея была неудачной, он был в состоянии сделать двухтактный игрушка двигателя спустя несколько лет. Расмуссен назвал двигатель дес Волшебный Вунш, что переводится как "желание мальчика" на английском. Расмуссен затем положить слегка модифицированная версия этого двигателя в мотоцикле, назвав машину Дас Кляйне Вундер, что переводится как "маленькое чудо." Это событие ознаменовало подлинное начало маркой dkw, и в 1930-е годы он стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире. В 1928 году компания выпустила свой первый легковой автомобиль. Он также был в 1928 году, что Расмуссен приобрел контрольный пакет акций в Audi Automobilwerke GmbH, а также остатки американского автопроизводителя Рикенбакер, которая включает производство оборудования для производства восьмицилиндровых двигателей. Эти двигатели были использованы в несколько Ауди-фирменных автомобилей, которые были выпущены после приобретения Ауди ДКВ. В 1931 году, ДКВ также начала производство переднеприводной, двухтактных автомобилей на заводе в Цвиккау он получил, когда он стал владельцем контрольного пакета Ауди. Эти автомобили выпускались до 1942 года, с последним из которых является ДКВ Ф8, и первый массового производства автомобилей в Европе, чтобы включить передние колеса.
 
К сожалению, как Вандерер Верке АГ и Хорьх, предприятия Расмуссена dkw и Audi были сильно пострадала от мирового экономического кризиса происходит на время. Спрос на мотоциклы и автомобили были вниз. Это привело к пересмотру различных автомобильных компаний Расмуссена, что привело к рационализации и последующую обрезку. Исход всего этого был ДКВ, Ауди Automobilwerke GmbH, в отдел автомобилей Странник, и Хорьх, будучи объединены и взяты под эгидой новой коммунальной компанией, акционером назвал в 1932 году авто Юнион АГ. Вандерер Верке АГ сохранил ее другие отделы, такие как станкостроение и производство велосипедов. Расмуссен останется на борту вновь образованной авто Юнион АГ до 1934 года, после чего он был удален, после некоторых "разногласий" с другими членами Совета.
 
Вы можете заметить, что нынешний логотип Ауди включает в себя четыре взаимосвязанных кольца. Ну, каждое из этих колец является одним из четырех автомобильных компаний, которые объединились в Союз. Изначально знак был использован только на позорный Союз авто гоночные машины (которые были весьма успешными в гонках и добились многочисленных побед), которые были произведены в этот период после слияния и до начала Второй Мировой Войны, прежде чем вновь появившись позже.
 
Все четыре марки продолжала производство автомобилей под собственными именами и эмблемами на протяжении 30-х годов наряду с авто Союзом фирменных гоночных автомобилей, хотя технологическое развитие стало более концентрированным, и в некоторых моделях Audi даже содержащиеся двигатели, построенные на horch и Wanderer. Из-за экономического давления, однако, компании сосредоточено на производстве небольших автомобилей, которые выступали за маркой dkw. Автомобили ДКВ приходится большая часть продаж немецких автомобилей, в то время как других марок авто Союз приходилось гораздо меньше.
 
В конце 1930-х и начале 1940-х годов с началом Второй Мировой Войны. После начала войны все гражданское производство автомобилей было приостановлено. Последних автомобилей Audi, построенных до второй мировой войны были поставлены в 1939 году, с Хорьхе, Вандерер и ДКВ средствами не отстает. Шильдик Audi не будет использовать снова до 1965 года. Авто Союз переключилось и сосредоточился исключительно на производстве военной техники для вооруженных сил Германии, из которых стало крупным поставщиком. Этот факт сделал авто Союз заводов мишенью для бомбардировок союзников во время войны, и, таким образом, они понесли значительный ущерб в результате. Некоторые растения, такие как где Странник автомобили были произведены, были по сути уничтожены; бренд Странник так и не оправился и пошел закрыта после войны.
 
В результате войны Германия была разобрана на два новых государства—ГДР и ФРГ. Восточная Германия была оккупирована армией США сразу после войны, а потом по Советов. Находиться в этой Советской зоне оккупации были несколько авто Союз заводов. Как horch и Audi заводов, расположенных в Цвиккау были вскоре разобраны Советский Союз в качестве военных репараций. Как Странник, марки Хорьх не оправился после войны и тоже пошел несуществующей. Вскоре после этого, все активы авто Союза были ликвидированы без компенсации, и авто Юнион АГ Хемниц был официально исключен из коммерческого регистра. Авто Союз руководителей не было выбора, кроме как бежать от советов на западной стороне теперь разделенной Германии, для того, чтобы попытаться спасти то, что осталось от компании, в надежде, что они могли бы восстановить его там (поскольку он был создан в Восточной зоне). Они смогли сделать это благодаря кредитам от баварской государственной власти и план Маршалла помощь (экономическая поддержка, оказанная нам помощь в восстановлении Европейской экономики после окончания Второй мировой войны в целях предотвращения распространения Советского коммунизма), и “новый” авто Союз был запущен компанией еще в Ингольштадте, Бавария в 1949 году.

 

Самый знаменитый автомобиль должен быть произведен на ВЭБ был Заксенринг Трабант, который дебютировал вскоре после Нового “Заксенринг” имя. Автомобиль стал самым распространенным транспортным средством Восточной Германии и был произведен ВЭБ Заксенринг до 1990 года, когда компания перешла под контроль концерна Volkswagen после воссоединения Германии (она уже продана). Компания была переименована в HQM Заксенринг GmbH в то время, и принес старый авто Союз заводов под одной крышей марки Ауди (которая сейчас принадлежит Фольксваген Group) впервые с конца Второй мировой войны.
 
Бывший авто Союз операции, теперь по Восточной Германии-контроль, перезапустить сборка довоенной модели в 1949 году. Эти модели были переименованы в IFA F8 и ИФА Ф9 с Востока немецких объектов не смогли воспользоваться маркой dkw следующий иск после войны; первоначально они были названы ДКВ-ИФА F8 и F9. Они были основаны на предыдущей ДКВ ДКВ 8 и 9 версий, последняя из которых была всего лишь прототип, построенный до войны, призвана быть преемником ДКВ 8 до ВМВ прервал этот план. Обе выпускались вплоть до середины 1950-х годов, когда значок ИФА была сброшена. ВЭБ Automobilwerk zwickau в стал ВЭБ Заксенринг Automobilwerke zwickau в вскоре после этого, компания выпустила свою первую уникальную модель, вышеупомянутый Трабант.
 
После войны, авто Союз, недавно основал в Западной Германии, также возобновил гражданского производства автомобилей, но только маркой dkw выжила, продолжая свою традицию производства переднеприводных автомобилей с двухтактными двигателями. Это произошло в основном из-за широко распространенной бедности в послевоенной Германии и тот факт, что ДКВ специализируется на производстве малых типов транспортных средств люди могут позволить себе в это время. “Новой” компании начиналось медленно, сначала по предоставления запасных частей, перемещение в производство РТ 125 мотоцикл и недавно разработанный доставки Ван—Schnellaster Ф800, также известный как ДКВ F89 л. этот фургон использовали тот же движок, что и последние клавишу F8 до начала войны. Производство проходило на сайте Ингольштадт изначально, но этот сайт не подходит для массового производства автомобиля. Это привело к компании, сдавая в аренду пространство на втором заводе в Дюссельдорфе, которая принадлежала в то время другая компания, для того чтобы изготовить свой первый послевоенный массовый рынок легковых автомобилей (авто Союз хотел приобрести завод позже). Этот автомобиль был назван Meisterklasse ДКВ, также известный как ДКВ F89, и был выпущен в 1950 году. Этот автомобиль также разделяет общие черты с предыдущим ДКВ ДКВ Ф8 и Ф9 средствами, и выпускалась вплоть до середины 1950-х годов, а также.
 
В конце 1950-х годов, Марка авто Союз вернется с выпуском авто-Союз 1000, компактный переднеприводный седан. Кроме того, "Даймлер-Бенц" приобрел 87% акций авто Союз, и выкупил остаток на следующий год в 1959 году. Небольшие автомобили, оснащенные двух-тактных двигателей, не были в фокусе интересов "Даймлер-Бенц", однако, ни было производство мотоциклов dkw, которые закончились почти сразу после того, как "Даймлер-Бенц" приобрел компанию. В начале 1960-х годов увидели "Даймлер-Бенц" инвестирует в основном в новых моделях Мерседес и в новый завод для автомобильной Союза производство автомобилей в Ингольштадте. Было прекращено производство авто СССР автомобили на заводе в Дюссельдорфе, и он был преобразован в "Мерседес-Бенц" завод с целью производства коммерческих транспортных средств, которые он по-прежнему делает сегодня. "Даймлер-Бенц" также начали разрабатывать новый четырехтактный двигатель, который был предназначен, чтобы заменить старомодные двухтактных машин. Также в течение этого периода, ДКВ, авто Союз, и Mercedes смогли расширять присутствие на североамериканском рынке в более короткий промежуток времени, благодаря соглашению, он смог ударить Студебекер-Паккард Корпорейшн (НПФ) в 1956 году, которая имела большую сеть дилеров. Это соглашение просуществовало по 1964 и SPC был единственным дистрибьютором этих брендов в США за это время.
 
Последний автомобиль ДКВ был серии F102 ДКВ, который был оснащен двигателем Mercedes. Он был разработан, чтобы быть заменой для устаревшего авто Союз 1000. К сожалению, модельный ряд компании начал показывать свой возраст и его не выигрывают от экономического бума начала 1960-х годов, которая включала в достатке вернувшись в Западную Германию, как и его конкуренты, как, например, Фольксваген. Транспортных средств, оснащенных двухтактными двигателями становились все менее и менее популярной, так как потребители становятся привлечены для автомобилей с гладкой четырехтактных двигателей, и эта тенденция будет продолжаться в середине 1960-х годов. "Даймлер-Бенц" стал крайне обеспокоен тем, что единственным рынком сбыта для двухтактных авто Союза транспортные средства будут по-прежнему нищей ГДР, если есть крупные инвестиции, которые они не были готовы взять на себя. "Даймлер-Бенц" решил избавиться от авто Союз из-за отсутствия рентабельности, продажа акций компании, которая, с согласился помочь западногерманского Правительства, были приобретены концерном Volkswagen. Они изначально приобрела 50% бизнеса, в который вошли новый завод в Ингольштадте и прав на товарный знак авто СССР; это было увеличено до 100% к 1966 году. Как часть продажи, Даймлер-Бенц сохранил старый завод в Дюссельдорфе.
 
По иронии судьбы, это был бы блестящий, новый завод и почти готовой к производству четырех-тактный двигатель, что Volkswagen также приобрел, что бы вывести компанию на новые высоты под своих новых владельцев. Так как рынок для двухтактных двигателей продолжалась по нисходящей спирали в течение 1960-х годов, ДКВ F102 автомобилей продается значительно ниже, что Volkswagen ожидать и огромные финансовые потери для компании. В результате, Volkswagen был вынужден осуществить радикальные изменения в процессе развития. Старая модель F102 ДКВ был переработан с четырьмя цилиндрами, четырехтактный двигатель, а не два-тактный двигатель, наряду с некоторыми новыми кузовными работами. Название "F103" было внутренним обозначением для новой модели, основанной на F102, должна быть произведена автоматически Союза. Чтобы показать переход от двухтактных двигателей к четырехтактным двигателем, Volkswagen решил отказаться от этой марки ДКВ, и воскресить название Audi, которое не использовалось на автомобиле, так как незадолго до Второй Мировой Войны. Новая модель, просто известные, как "Ауди" в момент, когда он был запущен, был выпущен в 1965 году, с имени-обозначение модели, а не производителя, который все еще был Союз. Последние ДКВ F102 уже сошел с конвейера в 1966 году, и бренд прекратил свое существование после этого времени, за исключением короткого периода, когда они продолжали строиться—по лицензии—в странах Бразилии и Аргентины до 1967 и 1969 годах.
 
С 1965 по 1972 год, было несколько моделей добавлены в серии Audi F103 автомобилей. Это включало оригинальные Audi 80, Ауди 60, и Audi 75, все названы в честь своих лошадиных сил; оригинальная модель Audi был переименован в Audi 72. Как ни странно, радикальные изменения, что "Даймлер-Бенц" провели перед этим продал авто Союз "Фольксваген" не только помогли создать основу для этих моделей переднеприводных Audi, но моделей Volkswagen, а также—особенно "Фольксваген Пассат". В 1968 году, автомобиль Audi 100 был выпущен, который был первым роскошным автомобилем Audi быть произведен с момента возрождения бренда. Изначально Volkswagen был не в восторге от этой идеи авто Союз как самостоятельная единица производства собственных моделей, по сути, главный Фольксвагена на тот момент была фактически запретил авто Союз для разработки новых продуктов. Они в основном приобретенные компании в целях увеличения собственных производственных мощностей через Ингольштадт сборочный завод. Опасаясь, что компании по давней традиции должен был просто исчезнуть под Фольксваген собственности, делая несколько разных моделей Volkswagen под именем Ауди, авто Союз инженеров уже фактически приступили к разработке прототипа Ауди 100 в тайне для того, чтобы попытаться убедить "Фольксваген", "Ауди" имел значение как самостоятельный продукт. Когда они представили готовый прототип для топ-менеджеров Фольксвагена, он был настолько впечатлен, что он дал зеленый свет для автомобиля, чтобы быть массового производства. Он пошел дальше, чтобы стать огромным успехом, и воскресение марки Audi был действительно с этим стартом. Серии F103 был прекращен в 1972 году и был заменен новой версии Audi 80, окрестили "В1". Этот автомобиль будет длиться вплоть до 1996 года, когда было окончательно прекращено. А не реалистичный свет Фольксвагены, Ауди начали фактически предоставляют платформу для Volkswagen. 1973 года Фольксваген Пассат было основано на Audi 80 в то время как Audi 50 был перепод маркой как Фольксваген Поло в 1974 году. 
 
 в 1969 году концерн Volkswagen приобрел немецкого производителя НСУ Моторенверке АГ, часто обозначаемый как только НГУ. Основана в 1973 году как Mechanische мастерских отеля zur Herstellung фон Strickmaschinen для производства вязальных машин, НГУ перешла к производству велосипедов, который заменил трикотажного производства машины с 1892. В то же время фирменное наименование НГУ начал использоваться впервые. Первый мотоцикл НГУ был выпущен в 1901 году, а первый автомобиль НГУ появился в 1905 году. Компания продала свой завод по производству автомобилей Фиат в 1932 году и стал крупнейшим в мире производителем мотоциклов с 1950-х годов. В 1957 году они вновь вышли на рынок автомобилей с выпуском небольшого автомобиля под названием отеля prinz (Принц на английском языке). Потом компания пошла в фокус на новые роторные двигатели на основе разработанной идеи Феликса Ванкеля. Это привело к фактически НГУ производить первый в мире двигатель Ванкеля автомобиль в 1964 году, окрестили Wankelspider. В 1967 году они выпустили НСУ Ро 80. К сожалению для них, производство этого типа двигателя был очень дорогостоящим для компании, который был довольно маленький, и его развитие принесло с собой проблемы, которые порочат репутацию бренда в глазах потребителей. Это привело к приобретению компании Фольксваген групп. Затем "Фольксваген" тут же слился НГУ с автоматическим Союз и новая компания получила название Ауди НСУ Ауто-Унион АГ. Модель К70, что НГУ уже работал, а не включены в модельном ряду Volkswagen, а модели НСУ Принц, было прекращено в 1973 году. Последняя модель НГУ должен быть продан был в РО 80, и это было прекращено в 1977 году, знаменуя конец бренда НГУ. Все будущее производство компании будет носить имя Ауди, хотя четыре взаимосвязанных кругов авто Союз будет использоваться в качестве логотипа.
 
Ауди сделала адаптировать одна важная часть технологии от Volkswagen, однако. Надеясь изменить сложившееся изображения автомобилей Audi, в то время как консервативные автомобилей, инженер Ауди внес предложение разработать четыре колеса привод технологии, используемые в военный автомобиль Фольксваген Илтис для работы Audi и ралли гоночный автомобиль. В результате турбированный купе, выпущенный в 1980 году, был известен как Ауди Кватро. Хотя многие считали, что система четырехколесного привода сделает автомобиль слишком тяжел, чтобы быть конкурентоспособными, преимущества обращения сделали автомобиль очень успешным в ралли. В своем первом ралли, Кватро закончил девять минут впереди всех своих конкурентов. Audi одержала в 1982 и 1984 годах титул производителей в чемпионате мира по ралли (WRC). Водители quattro завоевал в 1983 и 1984 титулы водителей. 1985 принес с собой еще одну веху, хотя и другой. Это было то, что название компании Ауди НСУ Ауто-Унион АГ был сокращен до просто Ауди АГ; это положило конец авто СССР и начало "Ауди", как мы его знаем сегодня.
 
К сожалению, правила, которые приведут к успеху Ауди в ралли-гонок в конечном итоге привести компанию отказаться от него. В 1982 году, Международная Интернасьональ де L'Automobile (ФИА) ввела классификацию группы Б в ралли. Где группы необходимые производителям сделать 5000 серийных автомобилей, чтобы ввести автомобиль в гонке, группы B, необходимый только в том, что 200 будет построен. Кроме того, отсутствует ограничение мощности, более широкий запас материалов, которые могут быть использованы, и нет запрета на четыре колеса. Предлагаемая автомобилестроители возможность воплотить все свои инженерные навыки, чтобы медведь не предъявляются слишком высокие финансовые затраты. Автомобили стали несуразно мощный и быстрый. Они могли ускоряться от 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды—на грязи. Оригинальный quattro был вскоре заменен на спорт Кваттро S1, который был двенадцать с половиной дюйма ниже и с очень легкий карбон-кевлар оболочки. Он был оценен примерно в шестьсот лошадиных сил. 
 
Если все это звучит очень опасно, потому что это было. 1985 и 1986 годах произошло несколько несчастных случаев со смертельным исходом в групповых гонок Б. В 1985 году, Лянча водитель погиб в аварии на ралли Корсики. В 1986 году в Португалии, водитель Форда резко свернул, чтобы пропустить группу зрителей в дороге только, чтобы убить троих и ранить тридцать на обочине дороги. Другой Лянча водитель умер позже в том году после запуска с дороги в овраг. Группа Б автомобили стали называться “убийца БС”. Компания Audi решила отказаться от конкурсной группы Б, хотя ее автомобили не участвовали в ДТП со смертельным исходом. Вскоре после того, как класс был полностью запрещен. Спорт Кваттро С1, однако, имеет еще одну череду успехов в автоспорте. В 1985 году Мишель Мултон—кто пять лет назад, в оригинальной Кватро, стала первой женщиной, чтобы выиграть гонку—выиграл ВКР восхождению на пик Пайк холм и установить новый рекорд курса в С1. В следующем году, Бобби Ансер сделал то же, и год после этого Уолтер Rohrl сделал то же самое. 
 
Между тем, производство автомобилей Ауди сталкиваются скандал собственной безопасности в Соединенных Штатах. Автомобиль Audi столкнулся с рядом исков от водителей на Audi 100 (продается в США как Audi 5000), которые сообщили, что они испытали внезапное непреднамеренное ускорение при нажатой педали тормоза. Предполагаемые неисправности в результате шесть человек погибли и 700 аварий. В 1986 году телевизионная программа новостей "60 минут" был показан репортаж о машине, что показали кадры Ауди 5000 по-видимому, переживает непреднамеренного ускорения. Автомобиль используется для записи были подделаны, чтобы сделать так, по воле одного из истцов судится с Ауди. Национальная Администрация безопасности дорожного движения установлено, что большинство случаев непреднамеренного ускорения в результате человеческой ошибки, такие как путаница акселератора и педали тормоза. Во многих из этих случаев непреднамеренного ускорения произошел, когда водитель был сдвигая автомобиль из парка, предположительно с ногой на газ вместо тормоза. Ауди инициировала серию напоминает, между 1982 и 1987, и внесли в него ряд изменений, включая добавление механизма, который помешал машине от смещается в диске, если педаль тормоза была подавлена и изменения расстояния между педалями, пытаясь предотвратить подобные происшествия в будущем. К сожалению, в ущерб публичности уже было сделано. С 1985 по 1991 год, американские продажи Ауди упали из примерно 74,000 около 12000. Он не достигнет снова уровня продаж в 1985 году в США до 2000 года. 
 
В 1980-х, Ауди приспособились превосходство высоких технологий дурх техник, “продвижение через технологии” (взято в качестве “истины в машиностроении” для США), а его лозунг. Хотя она наверняка взяли, что девиз в сердце раллийных автомобилей, компания начала воплощать идеал в свои автомобили вплоть до конца 1980-х и 1990-х годов. В 1988 году, компания Audi выпустила свой первый автомобиль, чтобы использовать двигатель V8, метко назвал Ауди В8. В V8 походили на 100 по-разному, но отмечены перемещения Ауди в Премиум сегмент, чтобы конкурировать с Мерседес-Benz и BMW. Это показало как четыре-колеса система привода quattro и автоматической коробкой передач. В нем также имеется оцинкованный стальной корпус для защиты от коррозии. Другие стандартные особенности включали противоугонной сигнализации, обогрева заднего стекла, круиз-контроль, и встроенный в аптечку. На V8 был заменен в 1994 году А8, хотя он не был выпущен в Северной Америке до 1997 года. Компания подписала контракты с алюминиевой компанией Америки для развития алюминиевой раме автомобиля значительно легче, чем другие подобные транспортные средства. У V8, который стал флагманской модели Ауди, был выбран в качестве наиболее вероятного кандидата для проекта. Новый автомобиль, построенный с алюминиевой пространственной рамы, был введен в качестве А8. А8 был зарегистрирован в том же году на А6, который заменил Ауди 100 и А4, которая заменена Ауди 80. В 1999 году Audi выпустила полу внедорожных А6 на базе внедорожника под названием Ауди Allroad на кватро. Это, на сегодняшний день, единственный автомобиль на базе внедорожника способен пройти официальную Ленд Ровер тест курс. В 2005 году А6 выиграл Всемирный Автомобиль года награды, а также был назван “Towcar года”, практический журнал Караван. 
 
Audi также стали выпускать спортивные версии своих стандартных моделей. Ауди S2 и Ауди S4, которые были выпущены в начале 1990-х гг. были началом этих серийных спортивных автомобилей, которые окрестили его Ауди s серии. В S4 представляет собой спортивную версию например А4, четыре колеса стандартный привод, лучшими тормозами и жесткой подвеской. Обозначении модели означает для спорта, а также возвращает нас к ралли автомобиля С1. В Европе, даже более тонко настроенный порт RS (RennSport, спортивные) модели также доступны. Ауди сделает другой дань ее сплочение дней с его концепцией 2003 внедорожник, Пайкс-пик кваттро. Это в конечном итоге была выработана в Audi Q7 внедорожник, выпущенный двумя годами позже.
 
Продажи Audi существенно вырос в 2000-е годы, и компания расширяется по всему миру, где сегодня, они производство автомобилей в многочисленных заводов по всему миру. В 2000-х, Ауди обратила свое внимание на вновь гонки. На этот раз, компания углубилась в спортивный прототип гоночного автомобиля. Ауди выиграла 24 часа Ле Мана каждый год с 2000 по 2013 год, за исключением 2003 и 2009. Модели с 2000 по 2005 год был назначен Р8. На Р8 имя было использовано для высокопроизводительной автомобиль, построенный компанией Audi. Трамвай Р8, выпущенный в 2007 году, особенности двигателя от коллег Фольксваген производитель Группа Ламборджини. В Р8 выиграл щедрых похвал, был назван лучшей управляемости автомобиля и самый быстрый автомобиль в мире журнал Autocar в 2007 году, выиграв Всемирный Автомобиль года и Автомобиль года в 2008 году, и победу Плейбоя Автомобиль года награды в том же году. 
 
Сегодня, Ауди позиционируется как люксовый бренд Volkswagen, и является одним из самых успешных автопроизводителей роскоши, но она прошла долгий путь, чтобы достичь этой вершины. Компании "Ауди", правда, оказалась так же надежен, как своей продукции, когда дело доходит до путешествия неровной дороге. С модельный ряд, который включает в себя широкий спектр транспортных средств от седанов до внедорожников как Q5, и с откидным верхом, как на А5 Кабриолет в купе, как ТТ и TTS, Audi будет автомобильная сила, которая будет считаться в течение многих лет.

 

Сгенерировано за 0.021000 s.