Купить Запчасти для ALFA ROMEO (Альфа Ромео)

                                                                                                                                                                                                                           Запчасти для ALFA ROMEO
С первых автомобилей, построенных в 1910 году и знаковых автомобилей Джеймса Бонда в "Осьминожка" и "Квант милосердия" своих новейших моделей MiTo, Giulietta, Brera, Spider и 159-итальянской гордости Alfa Romeo была известна своим лукавым и футуристическим инженериям, выдерживающий стиль и надежность работы.
 
Запчасти Альфа Ромео являются одними из лучших в истории производства автомобилей. Автомобили Alfa Romeo  проверены на надежность, и готовы работать даже в самых суровых условиях эксплуатации. В нашем интернет магазине вы купите арки, бампера, крышки клапанов, и многие другие запчасти для вашего ALFA ROMEO. Если пришла пора заменить некоторые старые, изношенные или поврежденные детали, такие как тормозные колодки, прокладки крышки клапана, радиаторы и другие, вы просто можете купить их на сайте Auto-r.by. В нашем каталоге очень просто найти премиум качества запчасти альфа ромео 33, 56, 159, 164, 146, 75 по сниженным ценам, и получить скидку до 25 процентов от цены с сайта. Это даст вам огромную экономию каждый раз, когда вы покупаете запчасти у нас.
 
В интернет-магазине Auto-r.by вы можете купить запчасти для ALFA ROMEO (Альфа Ромео). 
 
О Брэнде Альфа Ромео
 
Альфа Ромео всегда была итальянская марка, но его происхождение может быть прослежено до французов. Французский предприниматель Александр "Дарракк" формируется автомобили С. А., собранный в 1896 году, чтобы построить электрический автомобиль. К 1900 году производство перешло в двигатель внутреннего сгорания. "Дарракк" ищет перспективных рынков, поэтому в 1906 году он объединился с несколькими инвесторами по созданию Societа anonima и школа "Дарракк" (говорит). После серии неудачных предприятий, собранный, не являясь большим автомобильный энтузиаст сам, планирует закрыть завод в 1910 году, чтобы сосредоточиться на других целях. КоАП Уго Стелла, один из первоначальных инвесторов, в который также был начальник сборочного завода, собрал группу инвесторов для покупки завода до его продажи. Одна из причин, почему автомобили "дарракк" были настолько неудачными, что они не были построены, чтобы выдержать грубый Италии местности, и Стелла хотела изменить это.
 
Новое видение приведет на новую компанию, это им Societа anonima и ломбарда Фаббрика компания automobili ("Альфа"), переводится как компания по производству марке автомобиля. Логотип в сочетании с флагом Милана и семьи Висконти хохол на поклон к родной компании. Его первый автомобиль, 24 л. с., имеет четырех литровый, четырех-цилиндровый двигатель, способный 24 лошадиных сил. Исходя из потребностей своих клиентов в учетной записи, Альфа был прибыльным для недолгих лет перед первой мировой войной.
 
В 1915 году, промышленник Никола Ромео купил компанию, а также несколько других предприятий в районе, внести свой вклад в военные усилия. Многие были озабочены тем, как компания сложится после войны, но, к счастью, это была мечта Ромео, чтобы сделать премьера спортивного автомобиля. К 1918 году название компании официально изменено на Societа anonima и школа инж. Никола Ромео и компанию, но большинство его называют "Альфа-Ромео". Это наверное потому, что логотип, который используется для чтения Альфа Милано, сейчас читаю "Альфа-Ромео". Поскольку Италия была занята борьбой в ПМВ, не вышли новые модели до 1920 года.
 
Первая модель, чтобы добиться успеха в 24 л. с. было 20-30 ХП. Год спустя спортивный 20-30-ЭС вышли, как и Г1. Гонки были еще в воздухе Альфа Ромео, и гоночной команды включили некоторые большие имена, в том числе и будущий основатель Ferrari Энцо Феррари. Их первая победа пришла в 1920 году на автодроме Муджелло с Джузеппе Кампари за рулем. Этот интерес в гонках привести к несколько замечательных дизайнов для своего времени, один из которых был наддувом Р2. Он взял золото в своей первой гонке и в конечном итоге пошли на победу в Гран-При в Лионе, Франция.
 
Успех на трассе переведен на успех на рынке. ОЛС, который был введен в 1922 году, был довольно успешным, как первый послевоенный Альфа это спортивная модель. Его предшественник, 6с 1500 - на основании П2 - имел двигатель 1487 кубический сантиметр с 44 лошадиных сил. Его конструктор Витторио Яно, попросил автомобиль конструктор тела Уго Загато, чтобы создать светлое тело. Он был достаточно успешным, и приехало несколько версий в следующем году: Спорт и супер Спорт, вместе с кавер-версий под названием супер Спорт и супер Спорт Compressore теста Фисса. Базы или модель "нормальной" имел один верхний распределительный вал, а остальные два. Лошадиная сила существенно-начиная увеличилась с 54 до 60, 76 и 84, соответственно. Несколько из последних супер Спорт были сделаны, большинство изменяется, и поэтому, крайне редки сегодня. Несмотря на это, спортивные версии сделали просто отлично и записала несколько побед, как в Милле Милья, Булонь, и ирландский Гран-При, чтобы назвать несколько.
 
Несмотря на все это, продажи угас и Никола Ромео вышел в отставку в 1928, стоящих возле ликвидации. Он передал ответственность за совет. Гоночные успехи продолжались, и с приватизацией гоночной команды, а теперь беги и Энцо Феррари, она изменила свое название на Скудерии Феррари в 1929 году. Имя в конечном итоге переключиться на Alfa corse в 1938. Феррари будет в конечном итоге идти своим отдельным путем и восстановить команду в 39. 
 
До этого команда имела гораздо больше успеха в гонках в 30-х годах с выходом 8С 2300 в 1931 году. Он был 2336cc двигателя, который был столь же успешным. Одним из его величайших подвигов была победа в гонке 24 часа Ле Мана каждый год от 1931-34. 188 моделей в конечном итоге были сделаны для дорог общего пользования. Многие из высших комплектациях Альфа дорожной машины были просто шасси одолжил тренер и производителей перевозки, как Загато, то они будут продолжать практиковать в течение многих десятилетий. Название было изменено в Societe Anonomie Альфа Ромео, и, чтобы остаться на плаву, компания получила правительственный Грант, но это позже изменено на полное владение с 1933 по ИРИ, институт итальянского Правительства для промышленного восстановления. Муссолини призвал к гонкам во имя Италии, и поэтому побед продолжал.
 
С 1932-1935 Р3, оснащенный восьмицилиндровым двигателем с наддувом, выиграл более 40 гонок. 1937 принес 158 "Альфетта" в честь своего 1,5 л 8-цилиндровый двигатель. Он занял первое место в своей первой гонке за команду Альфа Корсе на Чиано младшего. Позже он достиг международной известности, выиграв 87% из гонок Гран-при входе. Ferrari покинул компанию спустя год после падения с после-дизайнером Вильфредо Ricart и решила воздержаться от использования его имени в гонках и разработки в течение четырех лет, но это едва ли имело значение, как Второй Мировой Войны, будет работать в полную силу не так давно.
 
После Второй мировой войны производственные мощности Альфа Ромео практически уничтожен. Это не остановит успех гонки, в настоящее время в значительной степени привело к 158. С трассы, Альфа Ромео продолжал выпускать свои модели 6с, а в 1950 году выпущена новая модель, в 1900. Его внешний вид излучал класса и может быть как купе или седан с 1,844 куб. см. четырех-цилиндровый двигатель мощностью 80 лошадиных сил. Для многих это может служить в качестве семейного автомобиля с производительностью, как многие могли позволить себе обновление до супер моделей и Спринт. Это был также первый левостороннее предложение от Ромео.
 
В 1954 году компактный Джульетты, позолоченной в хром, стал второй семьей предлагая. На протяжении всей своей жизни большинство водителей выбрали Берлина салоне, но покупатели могут выбрать для спринта купе или Спайдер родстер/кабриолет, и даже более вариантов исполнения, как Спринт Загато. 
 
С 60-х годов пришли новые разработки и новый завод в Арезе, чтобы не отставать от спроса. В Giula, спортивный седан, вышел в 1962 году. Он побежал на 1290 куб. см двигатель с мощностью 77 лошадиных сил или 1,570 куб. см двигатель с 91 лошадиных сил. На первый взгляд, типо 105.14 Giula выглядел как мягкий седан, но можно видеть деталь и кривые на второй взгляд. Внешность может быть обманчива и Giula стал известен его легкий, но мощный двигатель. Паук и модели Sprint были исключительные обновления, но что действительно выделялся был Спринт Джулия Спесьяль. Джулия СС заменил Джульетта СС в качестве одного из главных автомобилей Альфа Ромео.
 
В 70-х, Альфа Ромео был на пике своего производства, откачки 100,000-150,000 в год. К сожалению, довольно много потерь приходится на компании в этом десятилетии. Пожалуй, самой большой потерей была смерть бессменного дизайнера и в конечном счете вице-президент Орацио Сатта Puliga - кто был ответственен за многие модели после Второй мировой войны. Еще, с нового десятилетия появилась новая модель. В течение ряда лет в Монреале принял первых рядах, но, как ни странно, нормы выбросов держал его из Северной Америки. Он по-прежнему красовалась приличных двигатель V8 с мощностью в 197 лошадиных сил, а максимальная скорость свыше 130 миль в час, и, оглядываясь теперь назад, его дизайн выглядит как пара затвора оттенки наведите фары. К сожалению, в 70-х было трудное десятилетие многие американские компании стала глобальной, и подъем роскошные бренды как Ferrari принес больше конкуренции - отсутствие моделей за границей не помогло.
 
В GTV6, первый бросил в 1979 году, позвонил в 80-х для Альфа Ромео, когда он выиграл в 1982 и 1983 европейских кузовных чемпионатах автомобиля. Ее успех можно объяснить его 1.8 и 2л V6 мощностью 160 лошадиных сил. К сожалению, он был менее успешным в салонах, чем на гоночной трассе. Все это действительно сделал, чтобы помочь держать Альфа Ромео от ликвидации, поэтому ИРИ выставил его на продажу, в конце концов продают в Фиат на 1,75 млрд долларов США.
 
План для 90-х был установить наличие Альфа Ромео в Северной Америке, так что Фиат и Альфа Ромео объединился с бегемотом Крайслер установить распространителей Альфа Ромео в Северной Америке вскоре после приобретения компании Fiat. Были улучшены итальянских заводов, но нам начинании оказались почти фатальными для компании. Отодвинуть и ненадежность мучают многих из своих автомобилей, делая 164 последние продаются на рынках США, и оставив покупателей с устаревшей паук и нерегулярности Милано. Партнерство распалось в 1991 году.
 
Фиат надеется подтолкнуть 155 в США, но модель не тарифа, а также компании надеялись в Европе. Новый паук и 145 (компактный семейный седан) не слишком звездных, но 156 и позже 166 что. Выпустила для своего 90-летия, в 166 помог восстановить Альфа Ромео в высокого класса с представительским автомобилем, но абсолютно не отходить далеко от своих корней. А в 90-х была серия, новое тысячелетие принесло несколько интересных проектов, таких как пинакотека Брера (Спортинг Мазерати V8 двигателем мощностью 390 л. с. в его концептуальную версию) и кабриолета Spider - Фиат надеется на возвращение Alfa Romeo на рынок США, но свои финансовые проблемы в тупик любого положения.
 
Однако, после слияния Chrysler и Fiat в 2014 году, Альфа Ромео, наконец, вернулся к нам. Она даже прибегла к старым именам с удивительно уникальный заднеприводный купе 4C и ее разновидность Паука. Его 4-цилиндровый турбированный двигатель 1,75 Л, производства около 240 лошадиных сил, способен достичь максимальной скорости 160 миль в час. Даже Джулия планирует вернуться на 2017 год. Так, в то время как Альфа, имела свои взлеты и падения, он может, наконец, быть здесь, чтобы остаться в США. 
 

 

Сгенерировано за 0.015000 s.