Всё о качестве запчастей оригинальных и сторонних производителей

За долгие годы работы получаешь бесценный опыт, вот этим опытом мы решили бесплатно поделиться с вами чтобы вам было легко и просто подбирать себе по качеству автозапчасти
 

Рекомендуем: — оригинальная деталь хорошего качества, легко монтируется

Среднее качество - деталь не плохого качества, легко монтируется, срок эксплуатации примерно ниже на 20% чем у оригинал

Не рекомендуем: — у детали небольшой ресурс, возможно затруднена установка, часто встречается брак

Категорически не рекомендуем: — плохое качество детали, невозможна или очень затруднена установка, частые отказы (в том числе опасные для жизни)

Писать, что кто-то мировой лидер, а кто-то поставщик на конвейер смысла нет — подделок у нас полно и что-то подделывают больше, что то меньше.
Главное, что у нас под этой маркой продается! В общем чистая статистика

 

RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.

555 - если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улицы на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB - Япония, качественные детальки, по очень хорошим ценам, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo -  В основном делают подшипники и ролики, Страна Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH - Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG - европейцы, ничего не производят только являются упаковщиками, детали подвески в основном OCAP, в общем среднее качество можно брать.

Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. 

SNR - Франция, качество оригинала, Является совладелицей компании NTN.

Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!


Ajusa, Elring, Corteco, Victor Reinz -  в основном делают прокладки. сальники и герметики для двигателя, качество хорошее

Taiho - ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR - Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems - представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars - это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 100 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten - Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho - детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE - входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

ФИРМЫ ДОПУЩЕННЫЕ К ПОСТАВКАМ НА КОНВЕЕРЫ ЕВРОПЫ — АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:


SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это ;


Х О Р О Ш И Е !

Lmi он же Lemforder 
Boge концерн Sachs
Behr
Ate
Lucas
Remsa
Jurid
Hella
Bilstein 
K+F
Kilen
TRW
Pagid
Brembo
AKG
Gates
Contitech
Knecht
Mann
INA
SKF
(VDO Siemens)
Pierburg
Kolbenschmid t
SM
SWF ZF
Valeo
LUK
Votex
LESJOFORS
Dayco
Beru
Eyquem

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI - качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN - хорошее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала
Жидкости — FEBI, Pentosin, Hepu

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СРЕДНИЕ КАЧЕСТВО !

REMSA — срелние показатели без провалов Испания.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
AE — среднее качество.
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество Китай не плохой
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
AJUSA — среднее качество
DOLZ — среднее качество

MAPCO — ниже среднего, не советую.

OCAP — ниже среднего.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

П Л О Х И Е !
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества . Это ;

HP(отчасти),
Gabriel
Alko
ATS
SFEC

-------------------------------------------------------------------------------------
 

Кузов
---------
Амортизаторы капота

Рекомендуем:, Stabilus
Не рекомендуем: Dello, Febi, Meyle

Брызговики задние


Рекомендуем: Votex
 

Зеркала

Рекомендуем:Неплохие: TYG
 

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC. (Все КИТАЙ).

Лобовое стекло

Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Молдинг бампера

Рекомендуем: TYG
 

Фильтр салонный

Рекомендуем: Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt
Категорически не рекомендуем: SCT

Форсунки омывателя лобового стекла

Рекомендуем:
Не рекомендуем:
Категорически не рекомендуем: Hanse Prise/Topran

Электростеклоподъемник

Рекомендуем:
Не рекомендуем: JP Group

Двигатель
----------------
Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны

Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы 

Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа

хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hans prise, Jp group

Кольца поршневые

Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя

Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco. Mеyle, FEBI
Не хорошие:Topran, Hansprise

Поршни

Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS

Прокладки

Хорошие:, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Febi, Hanse Prise Topran AJUSA

Ремень ГРМ

Хорошие: Bosch. Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего и расчитаны на 70т км пробега), Gates лучший производитель расчитан на 110т км пробега
Не хорошие:

Ремень поликлиновый

Рекомендуем: Bosch, Contitech
Не рекомендуем: 

Ролики ремня ГРМ

Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки

Хорошие: Victor Reinz, Glaser, (Французкий), Corteco . Goetze . Victor . Reinz
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный

Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle . Febi, SWAG

Фильтра

Хорошие: Knecht (Mahle), Knecht. Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, Bosch . SCT. ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции
---------------------------------------------------------------
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора

Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Вентилятор охлаждения радиатора

Рекомендуем: Hella/Behr, VDO, Valeo
Не рекомендуем:

Вязкостная муфта вентилятора

Рекомендуем: Hella/Behr
Не рекомендуем: JP Group

Датчик включения вентилятора

Рекомендуем: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не рекомендуем: Lucas/TRW, Mayle

Крышка расширительного бачка

Рекомендуем:
Не рекомендуем: Mayle

Помпа водяная

Хорошие: Kolben Shmidt, Bugatti, Kolbenschmidt . HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex . Febi, Hepu, Ruville

Радиатор охлаждения

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA . AKG . Nissens, Valeo
Не хорошие FEBI . AVA, Geri, Termal

Радиатор отопителя

хорошие: Hella, behr, valeo . Nissens
Не очень: AVA

Расширительный бачок

Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran . Hanse Prise, JP Group

Термостат

Хорошие: Behr. Hella . Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Патрубок системы охлаждения

Рекомендуем: Gates
Не рекомендуем:

Системы питания и выпуска отработанных газов
-----------------------------------------------------------------------------
Прокладка под блоком моновпрыска (карбюратором)

Рекомендуем: Corteco, Lemforder
Не рекомендуем: Hanse Prise/Topran

Прокладка выпускного колектора

Рекомендуем: Reinz
Не рекомендуем:

Глушитель

Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя

Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный

Рекомендуем: Bosch, , Pierburg (для NF/AAR только этот), VDO
Не рекомендуем: ATS . Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Подушка подвески глушителя

Рекомендуем: Ernst, Walker
Не рекомендуем: JP Group, Hanse Prise/Topran

Фильтр топливный

Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене . Sfec
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Трансмиссия
-----------------------------------------------------------

Фильтр КПП

Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Главный цилиндр сцепления

Рекомендуем: TRW
Не рекомендуем: LPR

Рабочий цилиндр сцепления

Рекомендуем: Pilenga
Не рекомендуем: Febi/Bilschtein, Fenox

Сцепление

Рекомендуем: Luk, Sachs, Valeo
Не рекомендуем: Meyle

Сцепления трос

Рекомендуем: NK
Не рекомендуем:

ШРУС

Рекомендуем: GKN/Spidan/Lobro, Mayle, Metelli, SKF
Не рекомендуем: NK, TORQUE

ШРУСа пыльник

Рекомендуем: Metelli, SKF
Не рекомендуем: GKN-Spidan/Lobro, Sfec, Vaico/Vemo

Фильтр АКП

Рекомендуем: Febi
Не рекомендуем:

Ходовая
------------------------------------------------------------
Подшипники ступицы

Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция) . Koyo
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Главный цилиндр сцепления

Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Подвеска и рулевое управление
--------------------------------------------------------------

Амортизаторы

Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), Monroe. KAYABA ( если уверены что японский )
Не хорошие:, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal. Boge, Stellox

Наконечник рулевой тяги и рулевые тяги

Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW. Quinton. Hazell, RTS
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Назад